Перейти к содержанию

Удар или щелчек металического происхожденияпри переключении с R на D


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здрасьте всем, вот что заметил.

 При переключении с р на д происходит кратковременный удар или щелчек металического происхождения.

Кто сталкивался?

8-983-517-93-30

Опубликовано

я сталкивался. в итоге поменял электроплату акпп...

Опубликовано

бл..ь, вечно какойто гемор


а номер есть? а то не могу найти на экзисте.

8-983-517-93-30

Опубликовано

1402701161

для начала лучше естественно на диагностику заехать. если плата, то должны быть ошибки, если нет никаких ошибок поменять масло с фильтром в акпп, износ деталей все равно есть и фильтр забивается со временем. многим замена масла помогает избавиться от разных пинков, ударов и рывков в акпп.

Опубликовано

Читайте...размышляйте....,но не рубите с плеча,это неэкономно!:-)

http://forum.ml-club.ru/topic/17185-perekliuchenie-iz-d-na-r/?hl=%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%87%D0%B5%D0%BA+%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B9

Опубликовано

масло и фильтр менял 1500 назад

8-983-517-93-30

Опубликовано

у меня нечто похожая ситуация на данный момент....завожу и грею машину...D или R включаются с рывком...если это происходит, то машина разгоняется до 60 мл/ч на весьма повышенных оборотах 5000-6000.....чтобы этого не происходило, приходится глушить авто и заводить заново...и если режимы D или R включаются без рывков и дёрганья, то АКПП работает ровно....пока решил начать с уровня масла...(пробег после замены масла и фильтра 20000 км)...с наступлением морозов померил...кажется завышенным..слил 100 млл...наблюдаю...может кто сталкивался с подобным???

Опубликовано

завтра утром попробую так как ты описываеш сделать.

8-983-517-93-30

Опубликовано

У меня была такая фигня и тоже помогало как описывает Евгений123, но потом перестало помогать причина была залипание щёток моторчика раздатки. Как не переключает глушил машину стучал по моторчику и становилось всё гуд.

Опубликовано

Однозначно в первую очередь на диагностику АКПП и только! Удалить все ошибки и смотреть кататься. А так масса причин но в первую очередь на диагностику!

Опубликовано

а я бы в первую очередь посмотрел бы подушки двигателя и акпп, а уж потом все остальное.

Опубликовано

А у меня как чуть на улице становится прохладно выхожу завожу машину прогреваюсь включаю R или D а реакции не какой через 10 секунд (примерно) вклучается передача и поехали! вот что это?

Опубликовано

А у меня как чуть на улице становится прохладно выхожу завожу машину прогреваюсь включаю R или D а реакции не какой через 10 секунд (примерно) вклучается передача и поехали! вот что это?

....не знаю поможет ли...я на своем при проверке подвески заодно обнаружил разбитый механизм крепления тяги селектора акпп к самой акпп...люфт получается

Опубликовано

Где металлический щелчок в салоне или на улице? если на улице, то загони в сервис пускай глянут...там на каком то рычажке резинка теряется и при переключении бьется естесствено без резинки слышен метал. щелчок...Ну это мой вариант был...и слышен он был с улицы... стоимость резинки у официалов была 90 руб. ну и замена тоже там недорого...

X552OO174.png
Опубликовано

дада жень, на улице, слева, сегодня поеду в сервис в пять, отпишусь что найдут.

8-983-517-93-30

Опубликовано

по моему вопросу, сервисмены привоворили передний кардан. :-(

8-983-517-93-30

Опубликовано

Чушь какая-то!Описать можете подробнее,как удар и щелчок пре переключении селектора  из D в R-нажата педаль тормоза,потому что инче них.... не переключится,машина,прошу заметить,стоит и вращение карданов исключено!!!!!!!!!!-связано с неисправностью динамических деталей ходовой?

Ну интересно же,а????!!!

Опубликовано

Здрасьте всем, вот что заметил.

При переключении с р на д происходит кратковременный удар или щелчек металического происхождения.

Кто сталкивался?

Удар и щелчек это разные вещи!)))

Щелчек это вероятнее всего кругленькая втулочка на тяге АКПП.

Ну а удар, надо диагностировать, однозначно)

Опубликовано

завтра поеду в сервис который занимается восстанавливанием(велик и могуч русский язык) реек и изготовлением карданов, что они скажут.

8-983-517-93-30

Опубликовано

Напишите хоть,что в сервисе-то?

Опубликовано

 

Здрасьте всем, вот что заметил.

При переключении с р на д происходит кратковременный удар или щелчек металического происхождения.

Кто сталкивался?

Удар и щелчек это разные вещи!)))

Щелчек это вероятнее всего кругленькая втулочка на тяге АКПП.

Ну а удар, надо диагностировать, однозначно)

 

Да Артем наверное ты правильней сказал, меня этот звук пипец как бесил...он слышен с улицы и я его чисто случайно услышал...и заморочился)))тоже думал чему-то капец пришел, но обошелся малой кровью...Насчет удара, думаю стопудова ток диагностика старухой покажет...

X552OO174.png
Опубликовано

заменил крестовину переднего кардана, все стало гуд.

8-983-517-93-30

Опубликовано

 

Здрасьте всем, вот что заметил.

При переключении с р на д происходит кратковременный удар или щелчек металического происхождения.

Кто сталкивался?

Удар и щелчек это разные вещи!)))

Щелчек это вероятнее всего кругленькая втулочка на тяге АКПП.

Ну а удар, надо диагностировать, однозначно)

 

Где эти загадочные резинки находятся? Номерок подскажите пожалуйста. Тяга болтается в отверстии селектора ближе к коробке, на схемах не нашел.

Опубликовано

Из коробки выходит рычаг переключателя,на нем стоит резиновое кольцо с бороздкой по внешнему радиусу,через это кольцо продет шток тяги,зафиксированный пластиной-фиксатором.Второе кольцо в месте сочленения этой тяги с селектором КПП под днищем авто,его удобно менять,сняв корпус селектора и обшивку тоннеля,из салона.

.Нашел только одну картинку-№25 на ней

post-8586-0-53138000-1389271753_thumb.pn

Опубликовано

Спасибище! Так и думал, из картинки было не очень понятно. Буду заказывать.)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования