Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Вот приятель ломает голову что взять мл или таурег я его склоняю к нам присоединиться да и сам собираюсь на 164 кузов пересесть. Может есть кто среди нас кто может что то сказать путьнее по этому поводу. В плане практичности,обслуге и вобще что за аппарат этот таурег. 

Опубликовано

В плане практичности,обслуге и вобще что за аппарат этот таурег. 
Все зависит какого года будут машины эти....

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Понятно что 164 рестаил 2009г и выше а тот вобще с 10г начал выпускаться.

Опубликовано

Понятно что 164 рестаил 2009г и выше

Непонятно  :D

Тут только субъективное мнение можно выразить свое...

Машина, как машина... в плане приятностей таурег будет навороченее мыла... будет двд, мр3, usb b всякие расписные трип компы и т.д., короче все что свойственно современным автомобилям... Мыло будет консервативнее ( впрочем, как всегда). По управлению они одинаковы, ибо оба на немецкой пневме стоят, алгоритм работы идентичен...

По обслуге, если брать средние сервисы, то мерин будет чуток подороже, если брать официалов, то мерен, опять же дороже...НО, в общtм марафоне возможных поломок, они сойдутся в цене на обслуживание) Дизельный таур мало жрет, едет быстрее, чем 163-е мыло 3.2, при этом жрет 8-10 литров по средним пробкам.

Короче! Хочешь садиться в джип и иметь все прелести современной технологии, в виде экранчиков, подсветок и прочего, бери Таурег.

Хочешь садиться, как в легковую и чувствовать себя на премиуме, бери МЛ.

Таур, по стоимостям ремонта, не уступит 164-му...Но лучше, чтоб вообще не ломалось. 

P.S.

При таких возрастах авто, сильно не заморачивайтесь с болячками, берите, то что больше понравится.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Понятно ,Большое спасибо! Вот еще бы свой продать.

Опубликовано

тойоту бери ))) тойоту )))

Опубликовано

Могу привести как сравнение туарег 2009 г.в. и мой 2006 г.в.

У родителей туарег 3.0 дизель у меня мыло 3.0 дизель оба без пневмы.

Туарег жестче и посадка как на табурете (джиповская)...МЛ это реально как в легковушке)))

Мой МЛ навороченее чем туарег, хотя и туарег может быть таким же.

Только говорят что у туарегов проблемы бывают с приводом задней двери.

По разгону чисто по ощущениям туарег вроде быстрее, но опять таки по ощущениям посадка то разная+подвеска...

В МЛ реально комфортнее, места больше, багажник больше, но у туарега  + то что стекло на задней двери открывается.

По расходникам почти схожи...

По расходу одинаково.

По управлению мне больше МЛ нравится.

Папе мою очень нравится адаптивная коробка МЛ, нет провалов при разгоне и тд...у туареге хоть и есть спорт режим но не то...

Жене моей вроде более комфортно за рулем туарега, но опять таки и к МЛ быстро привыкла.

Когда я брал машину то выбирал между тремя: гранд чироки, МЛ, туарег - МЛ выходил самый старший за теже деньги...туарег был бы новее всех...

 

Как то так, но это все индивидуальное и личное, надо в каждой машине посидеть, прокатиться, так как сказать дверьми похлопать.

Ну и плюс кто то за годом гонится, а кто то за комфортной машиной - блин, прям реклама МЛ вышла)))

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

Чисто нечайно а ведь и впрямь реклама получилась))))

Но согласись мнение все-таки субъективное. Плюс мл тебе больше нравиться. Можно думаю это вечный спор. Задать тот же вопрос на vw форуме.... Все будет наоборот.

Это мое субъективное мнение ))))

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Чисто нечайно а ведь и впрямь реклама получилась))))

Но согласись мнение все-таки субъективное. Плюс мл тебе больше нравиться. Можно думаю это вечный спор. Задать тот же вопрос на vw форуме.... Все будет наоборот.

Это мое субъективное мнение ))))

Эт точно!!!

 

Просто машинки очень похожие, но имеют различия по посадке, подвеске...каждому своё)

Именно поэтому и есть форум МЛ и есть форум Туарегов)))

Если Мерседес и дальше будет развивать электронную начинку своих машин, то скоро они будут самостоятельно уезжать из России обратно в Германию.

 

Опубликовано

Могу привести как сравнение туарег 2009 г.в. и мой 2006 г.в.

У родителей туарег 3.0 дизель у меня мыло 3.0 дизель оба без пневмы.

Туарег жестче и посадка как на табурете (джиповская)...МЛ это реально как в легковушке)))

Мой МЛ навороченее чем туарег, хотя и туарег может быть таким же.

Только говорят что у туарегов проблемы бывают с приводом задней двери.

По разгону чисто по ощущениям туарег вроде быстрее, но опять таки по ощущениям посадка то разная+подвеска...

В МЛ реально комфортнее, места больше, багажник больше, но у туарега  + то что стекло на задней двери открывается.

По расходникам почти схожи...

По расходу одинаково.

По управлению мне больше МЛ нравится.

Папе мою очень нравится адаптивная коробка МЛ, нет провалов при разгоне и тд...у туареге хоть и есть спорт режим но не то...

Жене моей вроде более комфортно за рулем туарега, но опять таки и к МЛ быстро привыкла.

Когда я брал машину то выбирал между тремя: гранд чироки, МЛ, туарег - МЛ выходил самый старший за теже деньги...туарег был бы новее всех...

 

Как то так, но это все индивидуальное и личное, надо в каждой машине посидеть, прокатиться, так как сказать дверьми похлопать.

Ну и плюс кто то за годом гонится, а кто то за комфортной машиной - блин, прям реклама МЛ вышла)))

Спасибо! Отличное сравнение вот будет что показать другу, да и самому голову поломать.А на счет рекламы МЛ тоже хорошо мы же в МЛ клубе общаемся.

Опубликовано

на мл пересел с туарега 3.0TDI......туарег брал новый 2008 году.Не машина,а песня!!!!!Впервые понял,что нашел то что искал!!!!!на пробеге 3500км перестал заводиться-ОД 3 недели ломали голову в итоге поменяли мозг,потом заклинили суппорта,потом вышли из строя заслонки коллекторв,потом датчики дорожного просвета,далее датчик распредвала.Продал через два года с пробегом ровно100000......далее после 6 месяцев эксплуотации в мозгу выгорела 5вольтовая дорожка и полетела турбина!!!!Вот такие туареги

Опубликовано

на мл пересел с туарега 3.0TDI......туарег брал новый 2008 году.Не машина,а песня!!!!!Впервые понял,что нашел то что искал!!!!!на пробеге 3500км перестал заводиться-ОД 3 недели ломали голову в итоге поменяли мозг,потом заклинили суппорта,потом вышли из строя заслонки коллекторв,потом датчики дорожного просвета,далее датчик распредвала.Продал через два года с пробегом ровно100000......далее после 6 месяцев эксплуотации в мозгу выгорела 5вольтовая дорожка и полетела турбина!!!!Вот такие туареги

Ну просто песенная антиреклама

Опубликовано

На снгодня есть тур и gl 350 по комфортности они оба одинаковы мой тур без пневмы по мягкости как гл на пневме. По комплектации тур американец почти потолок. Подинамике гл по сравнению с туром 3,2 процентов 20 лучше уходит. По управляемости далеко не одинаковые авто. Мерин изначально как и бумер задне приводные авто в отличии от тура. Мерин позволяет при повороте закинуть хвост а вот тур извини колом встает, аж на дороге можно обос....ться. Насчет карманчиков и прочих мелочей тур впереди мерина тут даймлер отстал со своим консерватизмом. По надежности авто одного класса( сейчас вообще нет толковых миллионников) рекомендовал бы челу любой из желаемых но в дизеле. Скорость нынче не в моде да и камер куча. При всем при этом дизель как раз тихоход не любящий скорости. Бензин же на слабых оборотах губит катализаторы тут хочешь не хочешь время от времени надо продувать катализаторы. Опять же на сильные минуса за тридцать и ниже желательно иметь авто дублер на бензине. Ну не умеют у нас солярку производить. Выбирай авто по первому взгляду не надо покупать машину заранее изучая возможные проблемы. Понравилось взял откатал два три года и поменял.

Опубликовано

На снгодня есть тур и gl 350 по комфортности они оба одинаковы мой тур без пневмы по мягкости как гл на пневме. По комплектации тур американец почти потолок. Подинамике гл по сравнению с туром 3,2 процентов 20 лучше уходит. По управляемости далеко не одинаковые авто. Мерин изначально как и бумер задне приводные авто в отличии от тура. Мерин позволяет при повороте закинуть хвост а вот тур извини колом встает, аж на дороге можно обос....ться. Насчет карманчиков и прочих мелочей тур впереди мерина тут даймлер отстал со своим консерватизмом. По надежности авто одного класса( сейчас вообще нет толковых миллионников) рекомендовал бы челу любой из желаемых но в дизеле. Скорость нынче не в моде да и камер куча. При всем при этом дизель как раз тихоход не любящий скорости. Бензин же на слабых оборотах губит катализаторы тут хочешь не хочешь время от времени надо продувать катализаторы. Опять же на сильные минуса за тридцать и ниже желательно иметь авто дублер на бензине. Ну не умеют у нас солярку производить. Выбирай авто по первому взгляду не надо покупать машину заранее изучая возможные проблемы. Понравилось взял откатал два три года и поменял.

Спасибо! Да уж не думал что таурег можно с ГЛ-350 сравнивать.

Опубликовано

На снгодня есть тур и gl 350 по комфортности они оба одинаковы мой тур без пневмы по мягкости как гл на пневме. По комплектации тур американец почти потолок. Подинамике гл по сравнению с туром 3,2 процентов 20 лучше уходит. По управляемости далеко не одинаковые авто. Мерин изначально как и бумер задне приводные авто в отличии от тура. Мерин позволяет при повороте закинуть хвост а вот тур извини колом встает, аж на дороге можно обос....ться. Насчет карманчиков и прочих мелочей тур впереди мерина тут даймлер отстал со своим консерватизмом. По надежности авто одного класса( сейчас вообще нет толковых миллионников) рекомендовал бы челу любой из желаемых но в дизеле. Скорость нынче не в моде да и камер куча. При всем при этом дизель как раз тихоход не любящий скорости. Бензин же на слабых оборотах губит катализаторы тут хочешь не хочешь время от времени надо продувать катализаторы. Опять же на сильные минуса за тридцать и ниже желательно иметь авто дублер на бензине. Ну не умеют у нас солярку производить. Выбирай авто по первому взгляду не надо покупать машину заранее изучая возможные проблемы. Понравилось взял откатал два три года и поменял.

Ну насчет тихоходных дизелей я бы поспорил! При равных объёмах и л.с. дизель впереди будет! По поводу заводки, насчет проблем не слышал . На дизеле 4 года езжу

Опубликовано

@444450, от себя тож чуток добавлю)))

так как по туарегам я ветеран))))  ужО вторую машинку купила как раз таки последней модели :) до этого был рестайл 2007 г, + мл 164 

чем мне нравится туарег и я без колебаний выбрала тур второго поколения, так это не убиваемая подвеска, мягкая на кочках, без лишнего крена и легкость в управлении. С ходовкой за пять лет ни единой!!! заморочки, чего не скажу об мл, в котором за первые 1,5 года стойки трижды меняла, в салоне все гремит со временем и уж очень вальяжный он какой-то, подводил в дальних поездках неоднократно :( . Ремонт по цене у них, как уже выше писали, почти одинаковый. В общем после мл у меня единственное хорошее воспоминание - знакомство с многими хорошими соклубниками))))))))

 

На счет нового туарега, приятно была удивлена при выборе.... хоть внешне он мне и не нравицо, но, поверьте,то что внутри и как ведет себя на дороге - от фольцвагена не ожидала. Шумоизоляция лучше чем в мл, обзорность в районе передних стоек увеличена, плюс такие мелочи: двери закрываются почти без усилий, регулировок в салоне масса.... "моя преелесть" (с) ))))

 

пысы  а как он открываецо и закрываецо...))))))))) я блондинко пищала от восторга  :D  ))))) всего лишь от приближения руки ))

Сложно жить, когда у тебя в голове драконы рядом с бабочками, садизм с застенчивостью, а разврат с хорошим воспитанием!

Опубликовано

Нууу. Сравнивать крайний тур с мл 164, как минимум - нечестно. Вероник, бери тогда 166 в сравнение, тогда да. Каждому своё, как житель особой экономической зоны ))))против vw Ничего против сказать не могу.

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Опубликовано

Речь не о том что дизель должен быть тихоходным. Легко на гл преодолеваю 200 и динамика до 120 у дизеля будет лучше. Речь о том что садясь в дизель организм приспосабливается самостоятельно к спокойному вождению а в бензе для тех же ощущений хочется гонять под 130-140.

Опубликовано

садясь в дизель организм приспосабливается самостоятельно к спокойному вождению а в бензе для тех же ощущений хочется гонять под 130-140.

Х.з., если бы не камеры для меня комфортные скорости на дизеле - 140-160 км/ч. Так и подмывает притопить )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования