Перейти к содержанию

Плохо запускается при температуре ниже 0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем. Владею емелей только с мая, соответственно это моя первая зима на нём. Всегда думал что с таким объёмом двигателя запуск в мороз для него вообще не составляет труда даже без прогрева (у меня 320-й), но вот беда. С наступлением холодов (начиная уже с 0 градусов) автомобиль отказывается запускаться. Тоесть если пробовать как обычно запустить, подождать пока компьютер проведёт проверку и один раз повернуть ключ, чтобы дальше автозавод своё дело делал, ничего не происходит вообще. А если не ждать проверки и сразу повернуть ключ, стартер начинает крутить. Но двигатель глохнет не успев схватиться. И так приходится делать по 5-10 раз, пока наконец двигатель не схватывает. При положительных температурах всё было ок (проверял во время оттепели). Подскажите пожалуйста, где копать?

Опубликовано

В доп сиге,иммобилайзере.Метка есть?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Дополнительных сигнализаций нет. А что такое метка?

Опубликовано

Метка относится доп сигналке,сбило столку про автозавод.А что значит глохнет не успев схватится?Стартер что ли отключается сам?

Возможно ключ не распознаётся.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Езжай к старухе на поклон быстрее найдешь

X541HY64.png

Опубликовано

Глохнет не успев схватиться - это двигатель вроде бы схватывает, стартер отключается, и двигатель тут же глохнет. Машина 1 день постояла на морозе (где-то -15) и сегодня вообще отказалась крутить даже стартер. При повороте ключа чтото щёлкает под капотом по многу раз, стартер при этом молчит. Думал может втягивающая, но непонятно тогда почему по многу раз? Ключ повернул, держу, и всё время пока держу ключ идут щелчки.


Придётся на выходных тянуть в сервис =( Не вовремя он меня подвёл...

Опубликовано

может аккумулятор уже своё отжил, а морозы его ещё и добили

Опубликовано

проверь все силовые провода от акума и зачисти клеймы

Опубликовано

ок, спасибо за советы, попробую

Опубликовано

А какой аккумулятор должен стоять (родной)? На сколько а/ч? У меня сейчас стоит на 100.

Опубликовано

Контактная группа замка, и кольцо иммобилайзера

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Подниму тему!

3.2 бензин, раньше всегда стартовал отлично, да и прошлыми зимами в морозы никаких проблем не было. А тут 2й раз, как температура утром ниже -5 проблемы с запуском. 1й раз еле запустился с 5-7 раза. Потом потеплело и все опять норм недели 3 каждый день все ок. А сегодня температура -9.5 и все - крутит бодро, но даже не схватывает. Кто сталкивался, куда копать в первую очередь?

Опубликовано
1 час назад, Hedge сказал:

Подниму тему!

3.2 бензин, раньше всегда стартовал отлично, да и прошлыми зимами в морозы никаких проблем не было. А тут 2й раз, как температура утром ниже -5 проблемы с запуском. 1й раз еле запустился с 5-7 раза. Потом потеплело и все опять норм недели 3 каждый день все ок. А сегодня температура -9.5 и все - крутит бодро, но даже не схватывает. Кто сталкивался, куда копать в первую очередь?

Как предположение вода в фильтре . Давление топлива в рампе перед заводкой проверить надо .

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Опубликовано

До -4/-5 запуск без проблем вообще, чуть ниже -7 уже еле запустился в прошлый раз. А сегодня -9 и вообще без шансов ☹️ 

Как раз в понедельник собирался менять (уже купил) и топливный фильтр (оригинал) и бензонасос (взял Pierburg) не менял их с момента покупки - уже 50000, на свечи еще думаю (тоже не менялись) вот только что взять - оригинал сейчас ~2300 :(

ДПКВ - менял весной- поставил Bosch по номеру как стоял. 
Началось этой зимой - прошлые 2 зимы в любой мороз - всегда все четко было с первого раза запуск. 
на Star бы доехать - но нет его у нас в Волгограде, а все остальное толком не читает эту машину. Есть уже мысли себе прикупить С3. 
А пока жду потепления - надеюсь запустится, чтобы доехать до сервиса. 

Опубликовано

Только что проверил еще раз. Подозрение на ДПКВ - стрелка тахометра не поднимается, когда крутишь стартером, иногда при отключении стартера дергается вверх резко. Даже не схватывает. 
очень странно что именно в мороз - обычно все писали что ДПКВ умирает быстрее на горячую. Подожду оттепели пару дней и попробую, а так то заказываю ДПКВ. 
PS. У нас тут -9 и ветер 17, как то не очень на улице менять ДПКВ, помню как менял его весной. 😂

Опубликовано

Утро -4° - запустился без проблем… На что так может влиять температура? До -4° все нормально, а вчера -9° и никаких шансов, даже не схватывал. Куда копать? На воскресенье нашел Star - попытаемся почитать посмотреть что сохранилось в ошибках. 
но суть все равно одна - до -4° проблема запуска никак не проявляется. Как ее поймать? 🤔

Опубликовано

Добрый день! ДПКВ меняйте, пока не пришел, подлезте и залейте вд (можно несколько раз), проще будет сниматься. Если не шевелится стрелка, то 90% этот датчик.

Опубликовано

Всех с наступившим Новым годом!

перед поездкой поменял топливный фильтр (оригинал поставил) и бензонасос заменил. Посмотрел по ошибкам вроде ничего нового/критичного. Все вроде ок. И поехал заметно лучше. Но, опять есть но. После стоянки может запуститься и через пару минут сам заглохнет, перезапускается и дальше без проблем все работают. А тут сегодня опять -8° и опять нет никаких шансов - крутит бодро и не схватывает. Жду тепла и в раздумьях что же менять еще…

Опубликовано
3 часа назад, Hedge сказал:

Всех с наступившим Новым годом!

перед поездкой поменял топливный фильтр (оригинал поставил) и бензонасос заменил. Посмотрел по ошибкам вроде ничего нового/критичного. Все вроде ок. И поехал заметно лучше. Но, опять есть но. После стоянки может запуститься и через пару минут сам заглохнет, перезапускается и дальше без проблем все работают. А тут сегодня опять -8° и опять нет никаких шансов - крутит бодро и не схватывает. Жду тепла и в раздумьях что же менять еще…

какую температуру на дврм показывает старуха? у товарища была проблема на w220 - старуха на дврм показывала температуру на 40 градусов больше, чем температура воздуха....

Опубликовано
В 03.01.2025 в 13:48, big_andre сказал:

какую температуру на дврм показывает старуха?

Спасибо за идею! Уже вернулся из поездки. Пока тепло у нас, около 0, запуск нормальный. Попробую доехать до стар посмотреть температуру на ДМРВ. 

Опубликовано
В 03.01.2025 в 13:48, big_andre сказал:

какую температуру на дврм показывает старуха? у товарища была проблема на w220 - старуха на дврм показывала температуру на 40 градусов больше, чем температура воздуха....

Вчера все посмотрел. А какая должна быть температура на впуске? Не было возможности проверить на холодном двигателе. По температурам было: Охлаждающая жидкость 78°, воздух на впуске 34°, на улице +8°. Но капот то закрыт был и приехал 10 минут назад, все прогрелось. Очевидно нужно подождать с открытым капотом, чтобы корпус фильтра остыл, да и двигатель чтобы остыл, а уже потом проверять. Она же должны быть в таком случае равна температуре окружающего воздуха?

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Hedge сказал:

Вчера все посмотрел. А какая должна быть температура на впуске? Не было возможности проверить на холодном двигателе. По температурам было: Охлаждающая жидкость 78°, воздух на впуске 34°, на улице +8°. Но капот то закрыт был и приехал 10 минут назад, все прогрелось. Очевидно нужно подождать с открытым капотом, чтобы корпус фильтра остыл, да и двигатель чтобы остыл, а уже потом проверять. Она же должны быть в таком случае равна температуре окружающего воздуха?

получается, что датчик  дврм врет на 26 градусов (расход воздуха при работе двс через воздушный фильтр ведь не маленький, а входное отверстие в коробку фильтра находится между крылом и подкрылком, так что вряд ли воздух успевает нагреться)... не знаю, насколько это критично, консультируйтесь у наших Гуру.

В 03.01.2025 в 08:54, Hedge сказал:

Всех с наступившим Новым годом!

перед поездкой поменял топливный фильтр (оригинал поставил) и бензонасос заменил. Посмотрел по ошибкам вроде ничего нового/критичного. Все вроде ок. И поехал заметно лучше. Но, опять есть но. После стоянки может запуститься и через пару минут сам заглохнет, перезапускается и дальше без проблем все работают. А тут сегодня опять -8° и опять нет никаких шансов - крутит бодро и не схватывает. Жду тепла и в раздумьях что же менять еще…

когда авто не заводится, какое давление бензина в рампе?

Изменено пользователем big_andre
Опубликовано
В 10.01.2025 в 04:39, big_andre сказал:

когда авто не заводится, какое давление бензина в рампе?

Замерял после замены фильтра и бензонасоса - 4.1 bar

Возможности замерить на морозе при отсутствии запуска пока не было...

Опубликовано

Похоже все-таки приехал ДПКВ. Сегодня у нас +6° и не заводится. Стрелка тахометра лежит неподвижно…

Так уже было весной- раз нет импульсов от ДПКВ - нет ни топлива ни зажигания. 
только вот почему нигде не было ошибок по ДПКВ. Сейчас прочитать возможности нет увы. 
 

Заказываю датчик, после замены напишу результат. Прошлый BOSCH 0 261 210 141 прожил 9 месяцев и 25000. Как то так. Надеюсь это именно он. 

Опубликовано (изменено)

Я конечно дико извиняюсь и к ML уже отношения не имею, но 10 лет владел/ездил на W163 320 рестайл и подобная неисправность у меня была. Началось на вторую зиму после покупки когда машина стала плохо заводиться при -20. По утрам приходилось крутить  5-7 раз, с паузами примерно по минуте, после чего машина наконец-то заводилась и до следующей ночи вела себя нормально. Чек не зажигался, к старухе не ездил. ELM никаких ошибок не показывал. К счастью такие морозы в МСК не часто поэтому произошло это раза 4 за всю зиму. На следующую зиму подобное стало происходить при -15 и ниже. Всё тоже самое, начало немного напрягать. На профильных сервисах разводили руками, просили привезти машину на эвакуаторе, когда опять всплывёт, но так как в итоге она всё таки заводилась я не обострял. Следующая зима началось уже при -10, и это уже стало проблемой. Ошибки по прежнему не было. Появился уже знакомый грамотный диагност со старухой и достаточным опытом ремонтов Мерсюков. Хоть по телефону гемморой не лечат, но он и посоветовал копать в направлении "науки о контактах" и осмотреть блок реле и предохранителей в ногах пассажира под правой стойкой лобового. Снять его надо немоного попотеть, но решаемо. Корпус блока собран на множестве защёлок, решается с помощью множества зубочисток, отгибается фиксирующая скоба и под неё вставляестя зубочистка и так все защёлки, потом тонкой отверткой блок раскрывается. Фото не делались, но насколько я помню силовые шины вопросов не вызвали, а вот слаботочные контакты болтались в плате. Они закреплены в плате за счёт пружинящей формы самого контакта и при этом должны были касаться дорожек на плате. Ну соответственно когда эта лядская конструкция болтается, контакт то есть то нет. Были пропаяны крепежи ВСЕХ слаботочных контактов с двух сторон платы, обратно собрано и установлено. При очередном морозе опять не завелась и завелась, НО загорелся чек и появилась ошибка по датчику коленвала. Читалась одинаково и ELM и старухой. Датчик был успешно заменён и после этого таких проблем с машиной не было. P/S паяйте обычным припоем, который со свинцом, побольше канифоли. При снятии/установке блока внимательно отнеситесь к болтовым соединеним клем к блоку(внизу), не забудьте протянуть ВСЕ, а то я так прощелкал не затянутый массовый провод и долго ломал  мозг над неработающим вентилятором печки. Собственно и всё! 

Изменено пользователем Men220
  • Спасибо 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования