Перейти к содержанию

Помогите 270 CDI сегодня не завелся в -16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лукавите! Так не бывает что в -20 как +20! Загустевшие масло при минус 20 никто не отменял... Ну раз у Вас так, я за Вас рад! Значит Ваш автомобиль не подвержен законам физики...

На обычных дизельных автомобилях при прогреве свечей несколько раз - стартер крутит (УСЛОВНО!) не 4 секунды а 2.

Проверено на Фиат Дукато, Мерс МЛ270, МЛ280, BMW X5, KIA Sorento как минимум!

Опубликовано

Я согласен ,чем дольше будет гореть  свеча,тем  быстрее будет пуск. Я на старом дизельном поджерике,вместо реле вообще тумблер сделал и чем на улице холоднее тем больше свечки грел,правда цука в таком режиме их не надолго хватало,только на 2 зимы. Насчет масла хочу не согласиться,синтетика себя одинаково чуствует что при +20 что при -20.

Опубликовано

Попробуйте канистры с мороза и с тепла побултыхать, поймёте о чем я

Опубликовано

Лукавите! Так не бывает что в -20 как +20! Загустевшие масло при минус 20 никто не отменял... Ну раз у Вас так, я за Вас рад! Значит Ваш автомобиль не подвержен законам физики...

На обычных дизельных автомобилях при прогреве свечей несколько раз - стартер крутит (УСЛОВНО!) не 4 секунды а 2.

Проверено на Фиат Дукато, Мерс МЛ270, МЛ280, BMW X5, KIA Sorento как минимум!

Ну Вот о чЁм с Вами разговаривать!?Масло синтетика Мобил 5W-40.

Попробуйте канистры с мороза и с тепла побултыхать, поймёте о чем я

Это Вы попробуйте,синтетику на мороз поставить.Правильную синтетику.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Попробуйте канистры с мороза и с тепла побултыхать, поймёте о чем я

у качественной синтетики, разницы будет очень мало. а минералка превратится в холодец.
Опубликовано

Лукавите! Так не бывает что в -20 как +20! Загустевшие масло при минус 20 никто не отменял... Ну раз у Вас так, я за Вас рад! Значит Ваш автомобиль не подвержен законам физики...

На обычных дизельных автомобилях при прогреве свечей несколько раз - стартер крутит (УСЛОВНО!) не 4 секунды а 2.

Проверено на Фиат Дукато, Мерс МЛ270, МЛ280, BMW X5, KIA Sorento как минимум!

Ну Вот о чЁм с Вами разговаривать!?Масло синтетика Мобил 5W-40.

Попробуйте канистры с мороза и с тепла побултыхать, поймёте о чем я

Это Вы попробуйте,синтетику на мороз поставить.Правильную синтетику.

Элементарно прежде чем говорить, посмотрите как себя масло ведет на морозе, хотя бы на ютубе

http://m.youtube.com/watch?v=TCET7VssX_g&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DTCET7VssX_g

Тут не вопрос какое масло хуже/лучше, а в том что оно меняет свои текучие свойства на морозе...

Опубликовано

ютуб не является авторитетом. там столько фальшивок ради лайков....

Опубликовано

Дело не в тесте, а в том что масло подмерзает

Больше спорить не буду, т.к. смысла не вижу, физические свойства масел знаю, не по надписями на банке а на практике

Автор, извини что захламили тему! Отпишись как заводится и чем закончилось, если нашел проблему!

Опубликовано

Давайте не будем отклоняться от темы,подождем результатов.

Опубликовано

Лукавите! Так не бывает что в -20 как +20! Загустевшие масло при минус 20 никто не отменял... Ну раз у Вас так, я за Вас рад! Значит Ваш автомобиль не подвержен законам физики...

На обычных дизельных автомобилях при прогреве свечей несколько раз - стартер крутит (УСЛОВНО!) не 4 секунды а 2.

Проверено на Фиат Дукато, Мерс МЛ270, МЛ280, BMW X5, KIA Sorento как минимум!

И что -20 это уже низкая температура? Мой коняка до -30 утром стартует с пол оборота, а вот ниже уже приходится покрутить стартером, ниже -35 уже ставлю на авто прогрев. А когда за -45 переваливает, я вообще не глушу, что бы агрегаты всегда были теплые. А вот митсубан дизельный мой, еще со старой тракторной топливной, он всего до -20 заводится, потом уже без паяльной лампы его не завести.

Опубликовано

Тут спорить долго можно у кого как заводиться. У всех машины разные и износ у них разный. Хорошая поршневая+форсы с коррекцией 0+-1+ хоршая соляра+свечи накала нормальные и реле работает как надо и будет счастье при запуске зимой.

Опубликовано

Да я не говорю что плохо заводится, я говорю что тяжелее чем при плюсе...

Развели блин чёрти что. Человеку совет даёшь как запустить машину в мороз исходя из своего опыта...

 

А в итоге только все пишут какие у всех невероятные автомобили, не подверженные законам физики, морозам и т.д.

Получается у меня только и у моих друзей тачки - развалюхи :D  НУ-НУ

 

Хорошая поршневая+форсы с коррекцией 0+-1+ хоршая соляра+свечи накала нормальные и реле работает как надо и будет счастье при запуске зимой.

Про АКБ забыл, а так всё верно B)

Опубликовано

Бляха муха точно акб забыл :D Я просто с акб ни когда проблем не знал. Три года  откатываю акб и заборт :D,плыву за новым :lol:

Опубликовано

точно такой же прогноз,что описывает Сергей,очень плохо заводится при минусе ,у меня выявлена причина форсунки сливают в обратку ,цена лечения 8-тыров за штуку и то по дешёвке ,востановленные в германии !,установил щас заводится ,-28 без подогрева ,пробывал для интереса ,а так всегда -вебаста - грею !

Если Бог с тобой,то какая разница кто против тебя !!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования