Перейти к содержанию

Помогите 270 CDI сегодня не завелся в -16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну про топливо в Казахстане я наслышен))) а КРАЗ да техника хорошая,главное что бы масло нормальное было и мотор хотябы полоборота сделал.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

прошлую зиму откатал на hi-gear, проблем никаких. сосед на 400цди на зимней соляре встал в -15.

кеосин лил пачками на КрАЗах, УРАЛах. на нашем дизельке не рискну-температура и скорость сгорания керосина отлична от дт, соответственно может возникнуть детонация, которую лично я не хотел бы иметь. щас пользую Castrol TDA, ток чет не вкурю, как его бадяжить: 1000:250л, это на риске 10на 25л или нужно 100(чет это дох...а). итого, по незнанию, лью 20 по риске на 50л топлива

Castrol tda не антигель а присадка для плохого топлива.

Сам использую астрохим и хадо антигель в межсезонье или когда очень холодно - проблем нет!

Если не завел машину в -16 смотрим:

1. Не замёрзла ли соляра

2. Свечи накала и их блок управления

3. АКБ (если плохо крутит)

4. Компрессия

5. Форсунки

Чаще всего 1 или 2 пункты

Опубликовано

Спашивать нужно на заправках до какой температуры Дизель. Всегда паспорт качества показывают.

Перед первыми заморозками на Лукойле была толи -15, толи -16.

Как холодает я всегда интересуюсь, чтобы знать добавлять ли антигель. Два года пользовал Ликви Молли

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Яр058, еслиб 2 пункт  был - спиралька бы долго горела,разве нет? скорее всего п.п.1

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

Ну про топливо в Казахстане я наслышен))) а КРАЗ да техника хорошая,главное что бы масло нормальное было и мотор хотябы полоборота сделал.

а когда моторчик перебран своими руками, да еще с весами, неспешно и с душой. мммммм! масло шелл полусинтетика, замена по регламенту, полоборота много было!)

а паспорт качества....... мне полбака воды на бензинке плеснули, а паспорт качества был, и никаких претензий выставить нельзя. проверют наших раз в два или три года, и то по предварительному письменному уведомлению

Опубликовано

Отправлено Вчера, 20:56 vvr сказал(а) 11 Дек 2013 - 20:30: Пользуюсь антигелем ликвимоли и еще оригинальным для мб,покупаю у ОД,в крайнем случае наш лавр. Ни каких проблем!С фурами конечно лучше с керосином,купил 500л соляры и бодяжишь,но каждый раз на заправке бутылку керосина доставать и высчитовать сколько его нужно плеснуть ,нет ни какого желания!! А я и не говорил что каждый раз при заправке зимой......................ещё раз,пережить межсезонье,далее везде нормальное зимнее ДТ.............гыыыыыыыыы,а бутыль антигеля ты не достаёшь и не высчитываешь сколько плескануть,всё по щучему велению.............

 

Ага, только керосина не маленькая бутылочка, а канистра литров на 20, а лучше две, иначе смысла нет. И где купить еще этот керосин? Хорошо когда по работе бочками закупаешься, а если для частного использования то намного проще антигель купить. 

 

Антигель это нормальное средство, просто некоторые производители (и хайгир в частности) немного преувеличивают качество своей продукции. Поэтому если на улице -20, то лучше добавить антигеля в пропорции до -30 или -40 (это же касается и омывайки к примеру).

И еще раз напишу, что антигель нужно добавлять теплым! Т.е. либо хранить дома, либо подогревать перед использованием (можно зафиксировать под капотом и погреть перед заправкой).

Castrol tda не антигель а присадка для плохого топлива.

Точно! Вот же народ, хоть почитали бы что льют.

Опубликовано

@Яр058, еслиб 2 пункт  был - спиралька бы долго горела,разве нет? скорее всего п.п.1

 

а сколько должна гореть спиралька? она у меня гаснет после аэрбэга

Опубликовано

а сколько должна гореть спиралька?

Длительность прогрева зависит от забортной температуры. Когда тепло горит пару секунд, далее чем холоднее тем дольше должна гореть.


@Librus, так что, в теплый бокс так и не отбуксировали? 

Опубликовано

Павел,я не призываю пользоваться керосином каждый раз при заправке,а только лишь дал совет ТС при его конкретной проблемме и дал пропорцию 1:10,я не сторонник использования керосина,поэтому написал что он нужен только для того что бы пережить межсезонье,а именно пока на заправках не появится зимнее топливо,к сожелению в нашей стране это закономернось.Далее,куда вы собрались заливать 20 литров керосина из такой канистры,про вторую я вообще молчу,у вас что бак 200-от литровый или 400-от?

В любом хозяйственом или стройматериалах он продаётся,расфасовка 1л и 5л и ещё к сведению керосин поглащает влагу из ДТ,а это не маловажно.

Ну а теперь о весёлом,я много слышал что некоторые персонажи пытаются превратить летнее топливо путём добавления ДОТ4 в зимнее,всё это бред полный,единственное с чем она хорошо справляется так это только с конденсатом в баке и то при + температуре.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

я не сторонник использования керосина,поэтому написал что он нужен только для того что бы пережить межсезонье

Теперь я вообще не понимаю чего же Вы сторонник.

 

 

Далее,куда вы собрались заливать 20 литров керосина из такой канистры

Керосин добавляется 20-30% от объема. 20% от 85 литров это 17 литров.

В любом хозяйственном или стройматериалах он продаётся, расфасовка 1л и 5л

 

Да только сколько стоит он в такой упаковке?

Опубликовано

Я сегодня специально заглянул в книгу по эксплуатации,немцы пишут что керосин это гуд и пишут в какой пропорции разбавлять в зависимости от температуры,при температурах ниже -40 рекомендуют разбавлять керосином в половину,а так же можно испоьзовать антигель. С гелем мне удобнее места много не занимает,да и керосин хорошии еще надо найти в малых емкостях.

Опубликовано

@Librus,

Значит всё нормуль…Я как-то командировался на 1,5 месяца, машину возле офиса бросил (период ноябрь-декабрь)…Так вот уезжал -15 приехал -30… Ждал когда погаснет спираль – думал время остановилось…

Ну}|{ны /\и мы Н@м ? ! ?

Опубликовано

В советские времена на каждой азс стояла колонка для масла и для керосина,сейчас хорошии керосин у летчиков,куплю хорошии коньяк и поеду к военным на аэродром договариваться.,благо гаражом обзавелся можно на керосин перейти и соляру по дешевке брать!

Опубликовано

В советские времена на каждой азс стояла колонка для масла и для керосина,сейчас хорошии керосин у летчиков,куплю хорошии коньяк и поеду к военным на аэродром договариваться.,благо гаражом обзавелся можно на керосин перейти и соляру по дешевке брать!

Осторожней с дешевой соляркой...Одной заправки паленной соляры,вполне хватает на убой мотора.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Осторожней с дешевой соляркой...Одной заправки паленной соляры,вполне хватает на убой мотора.

Так это понятно,я у военных брать буду,у них в запасниках еще советская соляра плещиться,да еще и сорт Арктика!Не зря в армию снова прапорщиков вернули!
Опубликовано

@woland, Павел,ну научитесь вы читать до конца,а не начало.................я сторонник нормального зимнего ДТ................а до тех пор пока его нет на заправках в межсезонье керосин,и именно 1:10.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

вы совсем тему зафлудили... спорьте про антигель в теме про антигель.разговор пошёл ни очём.ни какой помощи от этого автору топика нет.

Опубликовано

Да ему помоему пох на тему уже,раз так и не отписался,завёл-не завёл,что делал и что не делал.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

да потому и не смотрит, что разговор пошёл в другом русле, он и так не знает где топливный фильтр( пока не знает) а вы его ещё в другое русло уводите.

Опубликовано

Я в теме и активно слежу за ней, у меня сел аккумулятор, вчера вернулся домой поздно ночью, уже не стал разбираться с дизелем, снял акумулятор, поставил на зарядку. сегодня часов в 7 после работы буду разбираться. отпишусь по результатам.

Опубликовано

 

@vvr,@Pavel88, вы, товарищи, почитали бы первый пост автора, а потом советовали бы. Явно же пишет, что все было зашибись пока не похолодало до -16. А вы ему уже предлагаете топливную систему перебирать.

Я внимательно прочитал,там есть хитрый момент,после 2-3 дней стоянки машина запускается с 5 раза и человек заправлял соляру с использованием анти геля,так что замерзнуть не должна,если конечно антигель не фуфел,а соляра не с водой,так что наши советы в тему!

вово

в первый пост вчитайтесь, она у него и так плохо заводилась, мороз лишь усугубил ситуацию, а вы солярка и антигели

Опубликовано

И я про то же говорил.

Опубликовано

она у него и так плохо заводилась, мороз лишь усугубил ситуацию

Ага, мороз завоздушил магистраль низкого давления )

 

Я прекрасно видел, что у него были проблемы с запуском, но мне кажется проще сначала исключить возможность застывания топлива, для этого всего на сутки ставится машина в отапливаемый бокс/гараж/парковку, а если под машину тепловую пушку направить то за несколько часов можно отогреть..

 

Само собой, что у него какая-то проблма с топливной системой имеется, но она была не столь выражена, и возможно ее можно уже решать не в аварийном порядке. Авто должно было несколько дней простоять до проявления проблемы. У меня, к примеру, когда подсасывал воздух достаточно было простоять больше 3-4 часов и всё - крути стартером 5 минут (на w202 220cdi).

Опубликовано

Сам мороз ни чего завоздушить не может конечно,просто пока было тепло кольца еще имели какую то эластичность,мороз вдарил и совсем задубели. И не надо забывать про обратку там то же могло подсасывать,про клапан-регулятор давления каторый просто с при ходом холодов перестал держать а на одной из форсунок обратка подсасывала ну и т.д.,варианов не так уж и много. Человек же ездил и при -15 и -13,все путем у него было,просто запускалась с 5 раза,наверно потому что соляра постепенно замерзала.

Опубликовано

варианов не так уж и много

Всего-то заменить все уплотнительные колечки (а лучше вместе с трубками), поменять клапан-регулятор на топливной рейке, ну и проверить обратку всех форсунок.


Человек же ездил и при -15 и -13,все путем у него было,просто запускалась с 5 раза,наверно потому что соляра постепенно замерзала.

ЛОЛ, что?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования