Перейти к содержанию

Помогите 270 CDI сегодня не завелся в -16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это даже в мануале про пропуски написано.

Ссылку дайте почитать пожалуйста.

 


а здесь .... наверно проэктировщики решили на этом сэкономить, и за однои заработать бабла, если водитель забыл заправиться.

:bravo:

Опубликовано

ссылку скинуть не могу, по причине что с мобильной версии не полный функционал. так обьясню... книга называется"устройство обслуживание и ремонт mercedes m-class w163" глава ,системы питания и выпуска отработавших газов, 6 параграф сверху. этот мануал выложен на нашем форуме. там есть много того, чего вы наверно не знаете. еще есть мануал по диагностике неисправности системы CDI, является технической литературой, в продаже не видел, может выложу когда нибудь.почитайте пока первую книгу.

Опубликовано

Топливо из бака прокачивается за пару-тройку минут насилования стартера, не парьте людям мозг. Другое дело, что это плохо для ТНВД, т.к. он крутит на сухую.

Что бы это был за авто, если бы при обсыхании нельзя было бы просто заправиться и завестись?

 

это авто советские дизельные грузовики)))) мерс крутит сколько нужно(если не отпустить поворот ключа), пока не закачает соляру. так бы мне на ЯМЗ)))мячта) а то с ключиком на 13 бегаить под капот в мороз))) мерса енто машина для удобства.....

Опубликовано

Прочитал мануал ни слова не нашел про пропуски.

Опубликовано

системы питания и выпуска отработавших газов, 6 параграф сверху. этот мануал выложен на нашем форуме

Нашел в мануале про пропуски:

 

Топливная система спроектирована таким образом, чтобы не допустить «подсоса» воздуха при отсутствии топлива в баке. Блок управления постоянно проверяет уровень топлива в баке, обрабатывая информацию, поступающую от датчика запаса топлива, расположенного в баке. При падении запаса топлива до определенного уровня блок управления активирует контрольную лампу на комбинации приборов, после чего принудительно вызывает пропуски подачи топлива, ограничивая тем самым максимальную скорость. Это продолжается до тех пор, пока уровень топлива в баке не превысит допустимую отметку.

Опубликовано

Топливная система спроектирована таким образом, чтобы не допустить «подсоса» воздуха при отсутствии топлива в баке. Блок управления постоянно проверяет уровень топлива в баке, обрабатывая информацию, поступающую от датчика запаса топлива, расположенного в баке. При падении запаса топлива до определенного уровня блок управления активирует контрольную лампу на комбинации приборов, после чего принудительно вызывает пропуски подачи топлива, ограничивая тем самым максимальную скорость. Это продолжается до тех пор, пока уровень топлива в баке не превысит допустимую отметку.[/size]

Понятно,едем до последнего пока соляра некончится,а точнее пока всасывающии патрубок воздух не цепанет,но не с максимальной скоростью.
Опубликовано

@Alex_nik, но с утверждением невозможности прокачки системы стартером не соглашусь, т.к. сам это делал, только на w202 220cdi (там тоже подкачивающего насоса в баке нет), когда воздушила трубка у фильтра и за 3 часа топливо стекало в бак.

А на нынешнем w163 400cdi удерживая ключ в крайнем положении крутил стартером минуту, когда с форсунками проблемы были. 

Опубликовано (изменено)

Да есть на подкаичавющи насос- это тннд(топливный насос низкого давления) на 612 он стоит не в баке,а над тнвд,поэтому мы и прокачиваем систему крутя стартером на сколько аккомулятора хватит или стартера пока не сгорит. Поэтому можно запустит машину на холодную если регулятор давления не совсем убит или форсунка не совсем льет. А была бы механика, так вообще с буксира запускали и с льющей форсункой,главное что бы скорость побольше. Правда у меня есть опыт и с акпп машину с буксира запустить.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

Сегодня -11 опять утром опять заводиться не хотел, но спасибо совету WR крутил стартером и где-то через 15-30 секунд завелся, раз пузыри не могут быть причиной такой ситуации, видимо надо ехать к диагносту.

Опубликовано
@Librus, Вы сначало удалите пузыри воздуха прежде чем на диагностику ехать. Раз машина запускается в течении 15-30 сек,проблема как раз возможна в подсосе воздуха,за ночь соляра убегает. Я вам говорил что один пузырек это не катострофа,вот когда их много,другой расклад.
Опубликовано

ок, сниму крышку, буду каждый раз перед заводом смотреть что там с ними, поезжу несколько дней так.

Опубликовано

@Librus, пузыри надо смотреть на работающем двигле. Если  есть подсос, то будет очень много пузыриков, типа как в аквариуме, когда туда воздух компрессор качает.


А если нет подсоса, то будет просто топливо прозрачное в трубке.

Опубликовано

 Правда у меня есть опыт и с акпп машину с буксира запустить.

Это как,опишите процесс???

Рожденный в СССР!

Опубликовано

В принципе снимите крышку,на заведеную подобавляйте немного оборотов и посмотрите есть пузыри в топливопроводе или нет.Потом заглушите и понаблюдайте появляется воздух в топливопроводе ближе к клипсе фильтра. У вас год выпуска машины какой?

Опубликовано

Это как,опишите процесс???

Да ни кого процесса особо не было. Был у меня ниссан сании 1992г.в на акпп,сгорел у него как то стартер,потоащили меня на галстуке,ну и решил я проверить теорию что машины с акпп заводяться с буксира.,включил зажигание,перевел рычаг в положении D и при скорости больше 60 км.ч произошел запуск двс. Вот и вся история. На современых машинах такой фокус вряд ли прокатит,блокировки стоят,хотя наверно и их можно обхитрить. Но на мерсе такие фокусы делать не буду акпп жалко.
Опубликовано

В принципе снимите крышку,на заведеную подобавляйте немного оборотов и посмотрите есть пузыри в топливопроводе или нет.Потом заглушите и понаблюдайте появляется воздух в топливопроводе ближе к клипсе фильтра. У вас год выпуска машины какой?

2003год выпуска

Опубликовано

Вы просто сейчас замените все кольца на трубопроводе,с 2003 их вряд ли кто менял,они дубовые стали. А потом посмотрите как запускаться будет.

Опубликовано

Да есть на подкаичавющи насос- это тннд(топливный насос низкого давления) на 612 он стоит не в баке,а над тнвд,поэтому мы и прокачиваем систему крутя стартером на сколько аккомулятора хватит или стартера пока не сгорит. Поэтому можно запустит машину на холодную если регулятор давления не совсем убит или форсунка не совсем льет. А была бы механика, так вообще с буксира запускали и с льющей форсункой,главное что бы скорость побольше. Правда у меня есть опыт и с акпп машину с буксира запустить.

Вопрос - как запустить МЛ с автоматом с буксира?

Опубликовано

Если после запуска двигателя загорается спираль накала, то неисправна система подогрева. Определить какая перегорела свеча можно по компьютеру или методом тыка. У меня прошлой зимой та же история была, перегорела одна свечка, в -5 с трудом заводилась если ниже то вообще не подходи. Когда очень надо завести мотор, то можно с эфиром, только без фанатизма))).

Опубликовано

У меня спираль не загорается после запуска , но спасибо за совет :-)

Опубликовано

Блок или свечи Вам покажет только диагностика! Никакие долгогорящие спиральки на это не указывают.

Попробуйте включить зажигание, загорится спираль, как она потухнет - выключить зажигание. Так нужно сделать раза 3-5. Потом заводить.

По результату отпишитесь!

 

Когда температура ниже -10 градусов, всегда на всех дизелях грею свечи несколько раз. Заводится лучше заметно!

Опубликовано

[quote name="vekirsanov" post="304541" timestamp="138718601

Вопрос - как запустить МЛ с автоматом с буксира?МЛ я не пробовал сбуксира запускать,я говорил про личный опыт запуска машины на акпп с буксира.Хотя если жизнь круто прижмет то и мл буду пробывать. Для этого надо коробку с Р снять,а дальше только опытным путем проверять,заведется или нет.

Опубликовано

Блок или свечи Вам покажет только диагностика! Никакие долгогорящие спиральки на это не указывают.

Попробуйте включить зажигание, загорится спираль, как она потухнет - выключить зажигание. Так нужно сделать раза 3-5. Потом заводить.

По результату отпишитесь!

 

Когда температура ниже -10 градусов, всегда на всех дизелях грею свечи несколько раз. Заводится лучше заметно!

Если с движком и системой питания все в порядке,заводится с первого раза.И никаких включений и выключений зажигания для прогрева свечей не нужно.У меня в -20 заводится сразу как в +20,тьфу тьфу тьфу конечно.

Не понятно почему раздули тему на пять страниц,все пять страниц об одном и том же!Из пустого в порожнее...

Автор,поменяй все резинки на топливопроводах(как уже не раз было сказано).Проверь ТНВД,визуально не потеет ли соляркой?Низ,верх(крышки) ТНВД просмотри.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

Я понимаю что заводится, у меня тоже заводится... Когда несколько раз греешь - заводится намного легче, т.к. камеры лучше прогреты...

Опубликовано

Я понимаю что заводится, у меня тоже заводится... Когда несколько раз греешь - заводится намного легче, т.к. камеры лучше прогреты...

Еще раз-У меня в -20 заводится сразу как в +20.

Рожденный в СССР!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования