Перейти к содержанию

Помогите 270 CDI сегодня не завелся в -16


Librus

Рекомендуемые сообщения

А у вас есть другие варианты? А лил он солярку и гель при этом добавлял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у вас есть другие варианты?

Так я про не про то, что Вы неправильно про топливную систему пишете. А про то:


проще сначала исключить возможность застывания топлива

И если дело не в этом - уже заниматься диагностикой и ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен что надо топливо проверить. Просто у самого так было,сначало после длительной стоянки долго не запускалась,потом этот интервал стал сокращаться,до нескольких дней. Потом осень пришла,первые заморозки и морозы,я гель добовлял,что бы не замерзло топливо. запуск всегда был с первого раза,но просто дольше чем обычно. А тут и на улице -20,поставил мурзика вечером,а утром он не завелся.Смотреть соляру глупо,т.к при -18 все было в норме. Итог: замена колец на трубопроводе,замена обратки(ремкомлекта нет,меняется в сборе),регулятор давления. Вот такая история-точная копия! Ну а не запуск был из-за регулятора,топлипровод это так мелочи,покрутишь подольше стартером в принудиловку,запустишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Яр058, еслиб 2 пункт  был - спиралька бы долго горела,разве нет? скорее всего п.п.1

 

а сколько должна гореть спиралька? она у меня гаснет после аэрбэга

 

так то аэрбег гаснет уже после завода авто..  нужно включить зажигание, подождать пока спираль погаснет, только потом заводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня плюс. машина завелась???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был подобный случай. Выход нашел вот как - взял у жены фен для сушки волос и направил поток горячего воздуха в область ТНВД,через 20 мин завелся как летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На АЗС при переходе на зимнюю соляру   льют в остатки летней и в какой пропорции она нам достанется? Самый верный способ - добавляй керосин,как это написано в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромней шее спасибо всем за советы!!

 

 

действительно вчера температура поднялась до +1, аккумулятор зарядился - завелось всё со второго оборота.

 

сегодня утром не заводясь решил проверить воздух в трубках.

 

в трубке которая идет от верха фильтра в сторону радиатора (как говорил WR) -  большой пузырь примерно с ноготь. остальные не прозрачные и ничего подозрительного не обнаружил.

 

могла при -16 не завестись из-за таких пузырей?

 

 

(сегодня -3) несмотря на пузырь - завелась с первого раза. 

 

поехал заправился на лукойл - дизель у них зимний до -26, добавил антигеля помаксимуму - чтобы стало до -47 (чтобы уж на верняка) а то опять морозы обещают до -17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за одного пузыря вряд ли,просто стечение обстоятельств,воздух и дохлый аккомулятор. При хорошем аккомуляторе даже с обсолютно пустой системой мл заводится. Просто при запуске ключ не отпускаешь,а держишь. Главное что бы стартер не больше минуты крутился. А воздух нужно убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знал что можно держать ключ и крутить до минуты.

 

я всегда поворачивал и отпускал, а он уже сам крутил сколько считал нужным. по-моему не больше 5- секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно вы делали.В инструкции по эксплуатации это прописано,при замене фильтра например или еще каких то работах с топливной системой,вращение стартером до минуты допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за одного пузыря вряд ли,просто стечение обстоятельств,воздух и дохлый аккомулятор. При хорошем аккомуляторе даже с обсолютно пустой системой мл заводится. Просто при запуске ключ не отпускаешь,а держишь. Главное что бы стартер не больше минуты крутился. А воздух нужно убрать.

чёта вы тут накуролесили. как стартер так долго будет крутиться? 20 сек. и он отключается. если соляра ушла в бак, хоть обкрутись, она от туда не закачается. первое сообщение перечитываем- " раз 15 заводил - не схватывает

подождал 5 мин, еще раз 10 - не схватывает." хватит всех в заблуждения вводить, своими рассуждениями. ждём следующих холодов. не заведется, свечи проверять надо. НЕТ У НЕГО ПОДСОСА ВОЗДУХА- пока нет, это уже понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не кого не ввожу в блуд,сами попробуйте повернуть ключ и держать его,стартер будет крутиться столько,сколько вы держите в положении пуск.. Имеется инструкция по эксплуатации,где черным по белому написано. Как запустить машину после смены фильтра. Прекрасно она заводиться в течении одной минуты. .Конечно нет воздуха,только пузырь с ноготь,ветром занесло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал, по этому и говорю такое. у меня стартер автоматически отрубается. минуту он ни как не крутит.а после замены фильтра должен подключаться вакуумный насос по правилам чтобы вытянуть воздух и засосать топливо.по гаражному при замене фильтра, его надо заполнить топливом, и заводить авто с нажатой педалью газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пробовал, по этому и говорю такое. у меня стартер автоматически отрубается. минуту он ни как не крутит.

@vvr прав. Если ключ держать в крайнем положении то крутить будет пока не отпустишь или аккум не сядет.

 


если соляра ушла в бак, хоть обкрутись, она от туда не закачается.

Топливо из бака прокачивается за пару-тройку минут насилования стартера, не парьте людям мозг. Другое дело, что это плохо для ТНВД, т.к. он крутит на сухую.

Что бы это был за авто, если бы при обсыхании нельзя было бы просто заправиться и завестись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все абсолютно верно ,если кончилось топливо мне для того что бы на азс машину запустить,до фильтра прейдется добираться, это полный бред. Да и на педаль довить не к чему,система электронная,пока давления рейке не будет, она ни на чего реагировать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ещё раз говорю ( может у вас по другому) стартер крутит строго ограниченное время. и если ТННД пустой, он ни как подсасывать не будет. попробуйте автономную водяную помпу запустить, что бы воду качала, или внешний колодезный насос.... без жидкости в контуре качать не будет.

а в инструкции вам любимой, прежде чем осушить бак, система CR вам показывает пропусками по впрыску, что топлива уже мало.... если вы и это проигнорировали, то "Во избежание завоздушивания системы, блок управления глушит двигатель" исходя из этого, при исправном датчике топлива, система завоздушиться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробывали при запуске ключ не отпускать,как на жигулях?! Сходите попробуйте и все поймете.Красиво написано и вроде верно,за исключением одной вещи в CR кроме тнвд есть тннд(подкачивающии насос) каторый и выполняет функцию заполнения системы жидкостью. И когда горючка в баке кончается,он просто глохнет. Никаие пропуски ни что не считает,кончилась горючка,нет давления в топливной рейке,двс не работает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы это был за авто, если бы при обсыхании нельзя было бы просто заправиться и завестись?эта машина называется мерседес.... во всех дизельных мицубиси стоит насос ручной подкачки топлива.на грузовиках тоже видел, а здесь .... наверно проэктировщики решили на этом сэкономить, и за однои заработать бабла, если водитель забыл заправиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни кто не экономил в мерседесе,просто  все сделано для людей ,роль ручной помпы как на митцубиси,на мерседесе да и не только на нем,а у всех машин с CR выполняет тннд-топливный насос низкого давления или по другому подкачивающии насос.,на машине он как раз стоит над тнвд и он качает из бака соляру,а потом под небольшим давлением подает в тнвд!

Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте ещё раз про нашу машину. это даже в мануале про пропуски написано.... больше с Вами эту тему обсуждать не собираюсь, так как это разговор ни о чём, и уже напоминает флуд... как разговор о керосине и антигеле в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо закончим на этом! Пусть у вас на машине будут пропуски и нет подкачивающего насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и пропуски есть и насос то же..на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручной подкачки или все таки тннд?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования