Перейти к содержанию

Помогите 270 CDI сегодня не завелся в -16


Librus

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую!

 

 

Первый раз не завелся! -  на работу поехал пешком.

 

рассказываю:

 

раз 15 заводил - не схватывает

подождал 5 мин, еще раз 10 - не схватывает.

 

решил что дальше продолжать бессмысленно - акб сядет, потом гемора больше будет. - нужен совет бывалых.

 

при больше 0 всегда схватывал с первого раза.

 

при минусе и если постоит несколько дней -  бывало что с первого раза не схватывал, но раза с 5 всегда схватывал и заводился.

 

как минусы начались доливаю антигель hi-gear в соответствии с инструкцией до -20

 

Помогите !!! что делать? - завтра машина вилы как нужна !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом проверить замёрзло топливо или нет. потом наличие топлива в магистрали. могло из-за подсоса уйти в бак. потом форсунки на слив в обратку. ну и это при условии что свечи накала и их блок исправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это все проверить? ни разу никуда не лазил - все работало как часы.

подскажите как чайнику.

как проверить замерзло ли топливо?

как в магистрали топливо проверить? где она магистраль?

где подсос? что там смотреть?

форсунки слив в обратку как проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на то, что топливо замерзло.

Скорее всего летняя соляра, а у хайгировского антигеля, судя по тестам в интернетах, немного завышена температура фильтрации при указанной концентрации. Примерно на 5 градусов.


http://catalog.autodela.ru/article/view/2422

 

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

СУПЕР АНТИГЕЛЬ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Hi-Gear, США.

НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры застывания и фильтруемости дизельного топлива.

УПАКОВКА: HG3426/325 мл (для обработки 170 л топлива), HG3427/946 мл (для обработки 500 л топлива), HG3429/3,78 л (для обработки 2000 л топлива), HG3431/20 л (для обработки 10000 л топлива).

СВОЙСТВА: по заявлениям производителя, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания. Протестирован на функциональное соответствие применительно к дизтопливам российского производства!

ПРИМЕНЕНИЕ: заливать препарат в топливный бак в соотношении 1:500.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

Наверное, такие громкие заявления производителя помогают привлечь дополнительное количество покупателей, а для нас было важно узнать, что скрывается за этими словами: констатация факта или излишняя нескромность? Ответить на эти вопросы нам помогли результаты проведенного тестирования, которые показали, что истина находится где-то посередине. Конечно, антигель (депрессорная присадка) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ не является самой эффективной депрессорной присадкой на российском рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ  выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы.

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошая эффективность, большое количество вариантов расфасовки.

НЕДОСТАТКИ: высокая цена, что впрочем оправдано при пересчете на количество обрабатываемого топлива.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «твердый хорошист» — так можно оценить эффективность антигеля (депрессорной присадки) HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ .



как проверить замерзло ли топливо?

Если топливный фильтр вставка, то открутить крышку топливного фильтра, вынуть его и посмотреть на предмет парафина.

Если топливный фильтр неразборный, то х.з )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помогите !!! что делать? - завтра машина вилы как нужна !

Буксировать в теплый бокс и отогревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю на то, что топливо замерзло.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину отогревай либо на мойке,либо в тёплом боксе,далее керосин в пропорции на 10л соляры 1л керосина,иначе завтра будет тоже самое утром.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У системы CR три больных места1.подсос воздуха в магистрале низкого давления от фильтра к тннд(уплотнительные кольца не держат) как раз как у вас бывали случаи запуска не с первого раза,соляра из-за подсоса воздуха в бак стекала.2.Неисправность клапан-регулятора давления топливной рейки,давление не держит3.Форсунки льют в обратку.,либо обратка сама пропускает. Система замкнутая и постоянно заполнена дт. Первый пункт можно проверить самому,а вот два других лучше на диагностике.,третии пункт можно конечно то же проверить самому,но это немного геморно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


далее керосин в пропорции на 10л соляры 1л керосина

Проще и дешевле купить антигель.

И теплый (это важно! Если будет холодный то эффекта не будет) антигель смешивать с отогретым топливом. Просто надо антигель не по минимуму лить, а по максимальной концентрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигель льётся в топливо перед заправкой.Да и куйня это всё,парафинит всёравно топливо.

На дизеле главное межсезонье пережить.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антигель льётся в топливо перед заправкой.Да и куйня это всё,парафинит всёравно топливо.

На дизеле главное межсезонье пережить.

+100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У системы CR три больных места1.подсос воздуха в магистрале низкого давления от фильтра к тннд(уплотнительные кольца не держат) как раз как у вас бывали случаи запуска не с первого раза,соляра из-за подсоса воздуха в бак стекала.2.Неисправность клапан-регулятора давления топливной рейки,давление не держит3.Форсунки льют в обратку.,либо обратка сама пропускает. Система замкнутая и постоянно заполнена дт. Первый пункт можно проверить самому,а вот два других лучше на диагностике.,третии пункт можно конечно то же проверить самому,но это немного геморно.

 

как п1 самому проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаете дикаротивную пластмаску. Там будет стоять топливный фильтр,к нему и от него идут шланги. Шланг каторый идет в сторону радиатора заходит в тннд(насос низкого давления),он обычено прозрачный,но может на него сверху одет чехол,отодвигаете чехол или снимаете совсем и смотрите,есть ли в шланге топливо. Если есть, то с пузырями воздуха или нет и если нету соляры значит, есть подсос воздуха. При этом надо проверить еще шланги подходящие к топливному фильтру от бака в местах соединения,не порванные они. Лечиться просто,снимаете клипсы на них установлены резиновые колечки,они обычно дубеют и пропускают воздух,меняете кольца на всем трубопроводе,их вроде 6 штук.Чтобы не сломать клипсы,они держаться пластмасовыми вилочками,вот эту вилочку вытаскивать не надо,ее просто толкаете до упора в клипсу,потом производите снятие. Так же можно посмотреть шланчик одетыей на форсунки сверху,не мокрый ли он,там может воздух сосать. Так же проверить регулятор давления каторый стоит на топливной рейке,может там подсачиваться.

Изменено пользователем vvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаете дикаротивную пластмаску. Там будет стоять топливный фильтр,к нему и от него идут шланги. Шланг каторый идет в сторону радиатора заходит в тннд(насос низкого давления),он обычено прозрачный,но может на него сверху одет чехол,отодвигаете чехол или снимаете совсем и смотрите,есть ли в шланге топливо. Если есть, то с пузырями воздуха или нет и если нету соляры значит, есть подсос воздуха. При этом надо проверить еще шланги подходящие к топливному фильтру от бака в местах соединения,не порванные они. Лечиться просто,снимаете клипсы на них установлены резиновые колечки,они обычно дубеют и пропускают воздух,меняете кольца на всем трубопроводе,их вроде 6 штук.Чтобы не сломать клипсы,они держаться пластмасовыми вилочками,вот эту вилочку вытаскивать не надо,ее просто толкаете до упора в клипсу,потом производите снятие. Так же можно посмотреть шланчик одетыей на форсунки сверху,не мокрый ли он,там может воздух сосать. Так же проверить регулятор давления каторый стоит на топливной рейке,может там подсачиваться.

+1

такая же байда была!все правильно, обязательно надо посмотреть!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и куйня это всё,парафинит всёравно топливо.

Вы тесты проводили, смешивали обе жидкости при плюсовой температуре и указанной концентрации?

 

@vvr,@Pavel88, вы, товарищи, почитали бы первый пост автора, а потом советовали бы. Явно же пишет, что все было зашибись пока не похолодало до -16. А вы ему уже предлагаете топливную систему перебирать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@vvr,@Pavel88, вы, товарищи, почитали бы первый пост автора, а потом советовали бы. Явно же пишет, что все было зашибись пока не похолодало до -16. А вы ему уже предлагаете топливную систему перебирать.

Я внимательно прочитал,там есть хитрый момент,после 2-3 дней стоянки машина запускается с 5 раза и человек заправлял соляру с использованием анти геля,так что замерзнуть не должна,если конечно антигель не фуфел,а соляра не с водой,так что наши советы в тему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и куйня это всё,парафинит всёравно топливо.

Вы тесты проводили, смешивали обе жидкости при плюсовой температуре и указанной концентрации?

 

 

 

Я эти тесты в течении 20 лет провожу каждую зиму,вживую на авто за пару тысяч км от дома,а не в лаборатории где ж... в тепле и особенно удачно когда в рефе фруктов 20тонн,а топливо парафинит хоть залейся этим хай гиром.Керосин решает все проблеммы,конечно в разумных пропорциях,всё остальное это муйня.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь антигелем ликвимоли и еще оригинальным для мб,покупаю у ОД,в крайнем случае наш лавр. Ни каких проблем!С фурами конечно лучше с керосином,купил 500л соляры и бодяжишь,но каждый раз на заправке бутылку керосина доставать и высчитовать сколько его нужно плеснуть ,нет ни какого желания!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуюсь антигелем ликвимоли и еще оригинальным для мб,покупаю у ОД,в крайнем случае наш лавр. Ни каких проблем!С фурами конечно лучше с керосином,купил 500л соляры и бодяжишь,но каждый раз на заправке бутылку керосина доставать и высчитовать сколько его нужно плеснуть ,нет ни какого желания!!

А я и не говорил что каждый раз при заправке зимой......................ещё раз,пережить межсезонье,далее везде нормальное зимнее ДТ.............гыыыыыыыыы,а бутыль антигеля ты не достаёшь и не высчитываешь сколько плескануть,всё по щучему велению.............

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлую зиму откатал на hi-gear, проблем никаких. сосед на 400цди на зимней соляре встал в -15.

кеосин лил пачками на КрАЗах, УРАЛах. на нашем дизельке не рискну-температура и скорость сгорания керосина отлична от дт, соответственно может возникнуть детонация, которую лично я не хотел бы иметь. щас пользую Castrol TDA, ток чет не вкурю, как его бадяжить: 1000:250л, это на риске 10на 25л или нужно 100(чет это дох...а). итого, по незнанию, лью 20 по риске на 50л топлива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нормального производителя,есть мерная емкость ,либо это сама крышка объем которой растчитан на 20-30л соляры ,либо на флаконе дозатор.  Так что достаешь культурно флакончик,наливаешь дозатором,убераешь флакончик ;) А зимняя соляра расчитана до -27,а у нас на Урале морзы и до -40 долетают,так что без керосина или геля ни как!  :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-15 зимнее ДТ не кристализуется.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-15 зимнее ДТ не кристализуется.

дык и я о том)))) классное у нас топливо))) на хорошей зимней КрАЗюка мой в -40 с полпинка запускался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования