Перейти к содержанию

Проблемы АКПП из-за неисправности генератора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Делюсь своей маленькой историей. Отъездил как обычно день, поставил машину. Утром пришел, завел, прогрел 5 мин (-8 на улице) поехал и упс..... не переключаются передачи, едет на первой передаче. Остановился, перезапустил двигатель, поехал - тоже самое. При включении "Д" заметный пинок. Как только я себя не назвал, затрагивая национальные и религиозные чувства, вспоминая нереализованный порыв своевременной замены масла в АКПП. После прогрева до 80 градусов и очень медленном разгоне стали переключаться передачи. Приехал к диагносту, подключили Стар, вердикт удивил - ГЕНЕРАТОР! Выдает 17,5 В. В этот же день починил генератор за 2700, проблема ушла.

Удачи на дорогах!

  • + 1
Опубликовано

О как! Вот уж точно, не машинки у нас, а ларцы с загадками :)

M998HB178.png

Опубликовано

Вот какие привередливые! Много плохо, мало тоже плохо. Поэтому то они войну и проиграли)

  • + 1
Опубликовано

Вот,вот соткан из противоречий! Поеду генератор ченить,а то у меня один раз в 3-5 дней лампочка моргает генератора!

Опубликовано

а сколько должен нормальный геннератор наприжения выдавать ? У меня 14.18 +-

Опубликовано

Масло все же поменяй ))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 11.12.2013 в 04:41, Bulbas сказал:

а сколько должен нормальный геннератор наприжения выдавать ? У меня 14.18 +-

"напряжение" 14,18 нормально.... без гены ак должен быть не ниже 12

Опубликовано
  В 10.12.2013 в 19:14, Руки-крюки сказал:

Делюсь своей маленькой историей. Отъездил как обычно день, поставил машину. Утром пришел, завел, прогрел 5 мин (-8 на улице) поехал и упс..... не переключаются передачи, едет на первой передаче. Остановился, перезапустил двигатель, поехал - тоже самое. При включении "Д" заметный пинок. Как только я себя не назвал, затрагивая национальные и религиозные чувства, вспоминая нереализованный порыв своевременной замены масла в АКПП. После прогрева до 80 градусов и очень медленном разгоне стали переключаться передачи. Приехал к диагносту, подключили Стар, вердикт удивил - ГЕНЕРАТОР! Выдает 17,5 В. В этот же день починил генератор за 2700, проблема ушла.

Удачи на дорогах!

Доброе врямя суток всем!у меня вчера случилась аналогичная ситуация!Что в гене-то было,какая проблема?!регулятор напряжения?!или еще что!?

Опубликовано

вот я и решил проблемму!ремонт генератора в 5100 (замена регулятора напряжения,диобного моста и на всякий случай обмотку поменял,т.к. начала плавиться.

Опубликовано

Год назад попал в такую же историю, домой приехал на эвакуаторе. А случилось после того как нажал кикдаун. Естественно оказался перезаряд, коробка упала в аварию. Заменили регулятор, обслужили подшипники и все стало хорошо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования