Перейти к содержанию

Никто из членов клуба не собрался продавать ML230


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Понятно, что цена на машину в большинстве случаев точно соответствует состоянию. Так что на свежий, в хорошем состоянии и с АКПП я сейчас точно не потяну. 

Отсюда: может кто собирается в ближайшем будущем продавать клубный ML230? 

Пока свою продаю, может кто надумает?

Опубликовано

Прикольно прозвучало: то есть клубная машина это однозначно не свежая и обязательно в плохом состоянии!!! :lol::D:lol::D

Опубликовано

Уже где то писал......... Года 4 назад , когда искал себе МЛ, то 230 стоили дороже 320))))))

Опубликовано

Не, это не в смысле, что это старая, убитая и на палке машина. Просто это самый простой и наиболее доступный по деньгам вариант.

А почему про клубный обязательно спрашиваю, так ведь наоборот - к клубным доверия больше, что-то типа гарантии!

Опубликовано

Дружище, я без наезда..., просто прозвучало забавно!

Опубликовано

Что-то в последнее

 

Уже где то писал......... Года 4 назад , когда искал себе МЛ, то 230 стоили дороже 320))))))

Что-то в последнее время не встречал такого. На 320-й, наверное, все-таки нужно подкопить на рестайл. А 230 и так хорош, и лучше не будет, он достиг своего совершенства в 90-е.


Дружище, я без наезда..., просто прозвучало забавно!

Так-то да, прозвучало типа, на конфетку не хватит, куплю-ка я .......

Опубликовано

Leon>1000
посмотри в хорошем состоянии дорестайл, аппаратов много зачетных. 230 только в плане экономии бенза/налогов? сейчас, помойму на рынке, цены очень здорово корректирует "реальный" покупатель, если котлета в кармане.
Опубликовано

В плане налогов да.На бензе много не наэкономишь.320-18,2л(город)230-17,1л из характеристик.(не берем индивидуальных особенностей каждого авто).

Опубликовано

 

Leon>1000

посмотри в хорошем состоянии дорестайл, аппаратов много зачетных. 230 только в плане экономии бенза/налогов? сейчас, помойму на рынке, цены очень здорово корректирует "реальный" покупатель, если котлета в кармане.

 

Спасибо, смотрю, кто что на форуме продает. На автору не рискую, не тот аппарат, чтобы жестоко ошибиться, поторопившись. 

230 в первую очередь рассматриваю еще и из-за механики, лишь бы коробка в порядке была. Ураганной динамики не надо, я ее для души на мотоцикле ощущаю в сезон. Но если по деньгам нормально на автомате предложат, то тоже неплохо. Как мы тут уже выясняли: плохих ML-ок не бывает.

Опубликовано

В плане экономии в запчастях, по моему, выгодней брать 320, их и на разборках полно и в магазинах в наличии, а на 230 поди только под заказ и только оригинал. Кстати ушатанная механика, насколько я знаю, в ремонте дороже автомата. Расход топлива меньше не будет - авто не из легких.

Опубликовано

А что, какие-то отличия по запчастям у них, не взаимозаменяемы разве в большинстве своем?

Опубликовано

Ко всему вышесказанному хочу еще добавить, что при прочих равных моторы большей мощности живут дольше, потому что их не приходится крутить так сильно, как маленькие. Добавив надежности коробке, можно потерять в надежности двигателя. Один соклубник из моего города уже успел откапиталить свой 230. Кстати, он собирался продавать его одно время. Можешь его поспрашивать, ник-Дмитрий-Бор

Опубликовано

привет, спасибо  Egr? да продаю :

http://cars.auto.ru/office/?op=sale&act=showCard&category_alias=cars&section_alias=used&id=49906340-dcdb2e

 

В плане налогов да.На бензе много не наэкономишь.320-18,2л(город)230-17,1л из характеристик.(не берем индивидуальных особенностей каждого авто).

 

и по расходу: зимой да 17 литров, а летом по городу за 13,5 не вылезал.

По долговечности - когда разбирал - все поршня стояли мертво как на новом движке, да цепь умрет быстро если рвать(но это на любом движке), а движок 2,3 - легендарный, его ставили не только на Емельки

цену только снял с 430т.р.(так с лета и не падал). Если до Н.Г. не продам то опять оставлю, т.к. тот авто который предлагают уже хотят забрать(начальник отдает свой пипелац), а богатые по цене не заморачиваются-у него 30-го новый приходит уже.

Опубликовано

у меня 17 литров и близко нет, не более 13-14 литров, а средний расход в год вообще 10 литров, но я правда не гоняю.

с Димой согласен - 111 мотор отличный, вот эти разговоры "не едет, не крутит, повышенный износ" - все это туфта, повышенный износ от недостаточного обслуживания, от левого ГСМ и езды в манере, - "а я шпарю ветер в харю".

 

из реальных засад - МКПП и передний кардан, ни то ни другое не найти днем с огнем.

собсна у меня вот на сервисе передний кардан заскрипел, там где шар, пока езжу, далее будем переделывать на крестовину.

по мкпп вопросов нет, по всему остальному тоже.

Опубликовано

но не едет точно)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Сань, чо уш с 55 сравнивать )))

А в пробкам я часто вижу 320 и 350 рядышком или позади или впереди, но обычно это рядом.

я точно не совру, что никогда не видел, что бы 320-350-й  гиканьем и уханьем, показывая язык, проносился мимо меня, тыча в шильдик 230.

так, что надо быть честным, купил 320-й и молоток, но если кто-то купил 230-й, то уж точно не из-за того, что захотел децл денег сэкономить, просто люди купили, что хотели.

Опубликовано

Сань, чо уш с 55 сравнивать )))

А в пробкам я часто вижу 320 и 350 рядышком или позади или впереди, но обычно это рядом.

я точно не совру, что никогда не видел, что бы 320-350-й  гиканьем и уханьем, показывая язык, проносился мимо меня, тыча в шильдик 230.

так, что надо быть честным, купил 320-й и молоток, но если кто-то купил 230-й, то уж точно не из-за того, что захотел децл денег сэкономить, просто люди купили, что хотели.

Точно, я брал что бы ручка была, а не автомат - капотом много снега потолкал

Опубликовано

Ко всему вышесказанному хочу еще добавить, что при прочих равных моторы большей мощности живут дольше, потому что их не приходится крутить так сильно, как маленькие. Добавив надежности коробке, можно потерять в надежности двигателя. Один соклубник из моего города уже успел откапиталить свой 230. Кстати, он собирался продавать его одно время. Можешь его поспрашивать, ник-Дмитрий-БорСпасибо, обращусь

Спасибо, обращусь.

Сань, чо уш с 55 сравнивать )))

А в пробкам я часто вижу 320 и 350 рядышком или позади или впереди, но обычно это рядом.

я точно не совру, что никогда не видел, что бы 320-350-й  гиканьем и уханьем, показывая язык, проносился мимо меня, тыча в шильдик 230.

так, что надо быть честным, купил 320-й и молоток, но если кто-то купил 230-й, то уж точно не из-за того, что захотел децл денег сэкономить, просто люди купили, что хотели.

Видимо, кому-то так и показывают. В объявлениях о продаже 230 частенько проскакивают фотки с шильдиком 320. 

Опубликовано

Кто? Кто еще решил прогрессировать и увеличить кубатуру? Кому надоело дергать палку? Кто еще захотел продать свой ухоженный 230?

Опубликовано

а объявление же было на продажу, чо не поехал смотреть?!

я думаю 1 раз в год тут 230-й продают.

Опубликовано

Смотреть ехать не получится. Смотреть - только лететь. Через всю бескрайнюю Родину.

Поэтому пока только списываюсь. С Димой-Бором пообщались, с Алексеем-CDI тоже.

У парней машины неплохие с известными данными последних нескольких лет, но Желаю еще варианты!

Все - на 430 и 55!!! Дружно продаем 230!!!

Опубликовано

я думаю продавать по весне....

Опубликовано

Артем, а чо брать будешь!?

Опубликовано

я думаю продавать по весне....

Боюсь я газ. Да и не развито это у нас тут. 

Опубликовано

лей бенз, ГБО снимай.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования