Перейти к содержанию

Вибрация


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите куда залесть. Появилась вибрация от 90 до 100 км. С чего начать поиск?

Опубликовано

Такой банальный и уже "заезженный" совет на форуме, но всегда самый актуальный и разумный - начинать поиск с ДИАГНОСТИКИ естественно!

Опубликовано

Подскажите куда залесть. Появилась вибрация от 90 до 100 км. С чего начать поиск?

с подъёмника

Опубликовано

Самое первое что вы должны сделать проверить давление в колесах  и сделать балансировку!

Опубликовано

Резина новая зимняя и на летней была такая-же история.

Опубликовано

 Естественно с подъёмника, у меня свой гараж с ямой,снимал чашечки заднего кардана,идеальные. Может подвесной иль раздатку как-нибудь выставить?

Опубликовано

Ну раз не из-за колес,тогда на диагностику.

Опубликовано

здравствуйте всем.что-то подобное и у меня.скорость та же 90-100 км/ч,но только не вибрация а гул какой-то начинается.аж по днищу в ноги отдает.подвесной недавно меняли.ставил от 140 кабана.правда потом заново снимали и ставили.не так насадили его на вал,перевернули короче.на ходу пробовал слушать.переднее окошко со сороны пассажира открывал,вроде гул спереди.заднее открывал с той же стороны,вроде не так сильно слышно.думал ступичный передний правый.а от него уже отдает в днище и в ноги водителя.но я его по весне менял.ставил вроде fag.тыщ 5 проехал всего.есть ещё такая особенность.на холодную не гудит,а только после того как прогреется.через километров семь движения примерно.гудит сильно при ускорении,наборе скорости.при чем даже вроде скорость не сильно влияет.гудит при оборотах ближе к 2500 на любой передаче.до этого всё тихо.просто на скорости вроде как сильнее слышно.с ходовщиком ездили слушали.так он на задний диван сел и говорит,что вибрация-гул как-будто из середины задней оси идёт.вроде как от редуктора.чего делать не знаю.уровень масла проверил,вроде в норме.добавил на всякий случай присадку от ликви.без изменений.подвешать послушать на подъемнике не получилось.абс срабатывает,всё снизу хрустеть начинает,мастер говорит ничего не смогу услышать.может как-нибудь отключить можно?кнопку антибукс нажимал,не помогает.все равно хрустит.может было у кого что-нибудь подобное.подскажите откуда копать начать.прямо когда гул этот начинается,бегемотику как будто тяжело ехать становится.кстати  подвесной менял по этой же причине.гул начался,подумал он. :angry:

Опубликовано

У меня нечто подобное, но у меня подвесной наелся и передний кардан, буду делать все и о пишу по результатам

Опубликовано

Я на подъемнике отключал разъем одного датчика АБС и крути сколько влезет. У меня нет ЕСП, пусть Гуру поправят, может я чет нетого делал. Гул напраямую связан с оборотами двигателя и скоростью движения?

Опубликовано

а крестовины проверяли, когда подвесной меняли?

Опубликовано
@дюк, смотри редуктора. А что бы не хрустело вытащи предохранитель ESP номера не помню, посмотри по схеме.
Опубликовано

@дюк, смотри редуктора. А что бы не хрустело вытащи предохранитель ESP номера не помню, посмотри по схеме.

значит буду пробовать выдергивать его и на подъемник задирать,что бы колеса раскрутить.а то не очень хочется методом тыка и замен искать.крестовины я смотрел на заднем кардане.одну поменял,т.к. пыльник порвал,пока придерживал его монтажкой.а вторая,та что ближе к мосту,вроде в норме была.по крайней мере не закусывала.первая тоже нормально вращалась,просто подумал,что без пыльника долго всё равно не протянет.а передний кардан я вообще не трогал.вроде как бы не было причин в него лезть.короче для начала буду пробовать вытаскивать предохранитель и на подъемник.

Опубликовано

обычно такая вибрация с 90 на 100 бывает при дисбалансе колес.если резина новая а диски чистые внутри и отбалансированные,возможно крестовины.или подвесной!!!разбитые крестовины обычно издают звонкий такой звук при трогании,да и  кардан" болтаться"будет в месте соединения с крестовиной если ты его пошатаешь вверх вниз и ощутиш люфт можешь менять крестовину,там все должно быть плотно,ступичный скорее всего выдал бы себя подвыванием,особенно в поворотах,а также черезмерным нагревом той ступицы где он скончался,подвесной тоже обычно с гулом умирает,насчет мостов и раздатки не скажу не сталкивался,но обычно в них тоже гул.

Опубликовано

обычно такая вибрация с 90 на 100 бывает при дисбалансе колес.если резина новая а диски чистые внутри и отбалансированные,возможно крестовины.или подвесной!!!разбитые крестовины обычно издают звонкий такой звук при трогании,да и кардан" болтаться"будет в месте соединения с крестовиной если ты его пошатаешь вверх вниз и ощутиш люфт можешь менять крестовину,там все должно быть плотно,ступичный скорее всего выдал бы себя подвыванием,особенно в поворотах,а также черезмерным нагревом той ступицы где он скончался,подвесной тоже обычно с гулом умирает,насчет мостов и раздатки не скажу не сталкивался,но обычно в них тоже гул.

согласен кроме крестовин... если иголки рассыпались, или просто высохли, но крутятся, то да скрип, и т.д. и т.п. но при этом не будет вибрации. а вот если подшипник в ней заклинил, то вибрация будет 100%. подвесной гудит как троллейбус на любой скорости. а передние подшипники ступиц надо слушать точно в поворотах, при этом если он 2- х рядный то если шумит справа, то скорее всего вышел из строя левый.
Опубликовано

обычно такая вибрация с 90 на 100 бывает при дисбалансе колес.если резина новая а диски чистые внутри и отбалансированные,возможно крестовины.или подвесной!!!разбитые крестовины обычно издают звонкий такой звук при трогании,да и  кардан" болтаться"будет в месте соединения с крестовиной если ты его пошатаешь вверх вниз и ощутиш люфт можешь менять крестовину,там все должно быть плотно,ступичный скорее всего выдал бы себя подвыванием,особенно в поворотах,а также черезмерным нагревом той ступицы где он скончался,подвесной тоже обычно с гулом умирает,насчет мостов и раздатки не скажу не сталкивался,но обычно в них тоже гул.

дело-то в том,что гл идет на любой передаче в диапазне оборотов 2000-2500.даже ближе к 2500.просто при скорости 90-100 гул вроде как сильнее.хотя когда тестировал этот гул,было и так:скорость сбрасываешь до 40 км и потом начинаешь ускоряться,но без кика.педаль не в пол,но маленько наваливаешь.блин как силён русский язык,надеюсь понятно про что я пишу. :D так вот,коробас начинает перебирать передачи с переключением на тысячах трех.и вот на каждой передаче при 2500 отчетливо слышен этот гул.даже скорее так,на 2500 самый пик,т.е. слышен отчетливо,а дальше,при наборе оборотов,вроде как стихает.хотя мастер,когда сзади ехал и слушал,говорит что этот гул,или как бы дрож,продолжает идти и при дальнейшем наборе обортов.я его как раз при 90-110 км катал.кстати поправочка,скорость скорее от 100 до 110.при 90 вроде не будет 2500 оборотов.надо на подъемнике слушать.но вот опять же,без нагрузки может и не быть гула.я уже писал,что менял передний правый ступичный.но он вроде начинал выть от 60 и дальше больше.и когда проверяли его,люфт был.а сейчас все колеса вроде в норме.странная тоже штука эти станции.бывает заедешь,нормально всё посмотрит,подёргает.а иной раз просить надо.то посмотри,это подергай.критические дни что ли?

Опубликовано

к другому диагносту попробуй сьездить

Опубликовано

привет!у меня такая же хрень самый пик гула на 2500 оборотах на любой передаче но когда газ бросаешь иногда проподает гул нажмешь газ и опять как в самолете на разгоне, вроде подшибники все целые.что делать не знаю как бы не раздатка

Опубликовано

На переднем кардане шар есть где кристовины

если есть люфт,вибрация тоже появляется в районе 90- 110

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования