Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

требуется замена свечей
данная процедура по сравнению с МЛ покажется покажется более веселой))) мотор поперек  и блок что к салону...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

требуется замена свечей

данная процедура по сравнению с МЛ покажется покажется более веселой))) мотор поперек  и блок что к салону...

 

Да я уже вкурил)))

Опубликовано

...... Вообщем, расстался я со своим МЛом, теперь у меня Lexus RX300....

Прими мои поздравления.

 

 

......... А то на лексе злые все какие-то...)

Не удовлетворённые)))))Участь всех Лексоводов)))

  • - 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 

Ну что ж....пиши отчет о владении, советую сразу ремень ГРМ поменять, помпу и ролики, а также будь внимателен, у них коробки тоже особой надежностью не блещут- тяжеловата машинка... а так практически на  все запчасти есть аналоги  от камри, что поможет сэкономить 30-40% их стоимости..

Интересно у лексуса RX ремень грм откуда взялся?! 

 

Это вопрос к создателям двигателя 1MZ-FE. Если к тому же движок с VVT-i. то при обрыве гнет клапана. Поэтому лично я при покупке машины с ременным приводом ГРМ, обязательно меняю ремень, что бы там ни пел предыдущий владелец.

А рулевой карданчик-болезнь тойот...

Опубликовано

Да там вообще то цепь стоит ,да еще не одна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ж

Опубликовано

Да там вообще то цепь стоит ,да еще не одна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ж

Ты случайно RX с Harrier-ом не путаешь? На лексусы только 1 MZ-FE ставился, он точно с ремнем... а вот на хорьки ставилось недоразумение AZ серии- вот там цепь, алюминиевый блок, из которого отлично вытягивает шпильки ГБЦ вместе с резьбой при перегреве...

Опубликовано

почем продал МЛ????

Опубликовано

с 98 года грм  есть вообще на рекс300 шла одна только эта 3литровая шестерка с изменяемыми фазами

для японии был движок с цепью шел с 97 года там он назывался не рекс 300 а тоета хариер

Опубликовано

Я не чего не путаю  V6  цепь,с муфтами перемененого газораспределения! Больное место! На холодную начинают стрекотать! Проблема решается заменой цепей и гидро натижелей цепей! Удовольствие не из дешевых! В районе 49 к рублей не у ОД!  У ОД стоит 86 кило рублей, делал очень хорошему другу месяц назад. 

Опубликовано

Я не чего не путаю  V6  цепь

 

Как-то не стыкуется:

 

"MZ" (V6, ремень)

 

1MZ-FE, 2MZ-FE - V-образные шестерки для больших переднеприводных автомобилей класса "E" (Camry-Gracia, -Windom) и паркетных джипов на их базе (Harrier/RX300, Kluger/Highlander). Призваны заменить собой серию VZ, о которой речь пойдет ниже.

 

Судя по отзывам, некоторые недостатки действительно удалось исправить, однако выборка пока что невелика. Ранние версии имели традиционное устройство, затем появилась система VVT-i. Настораживает чисто алюминиевая конструкция - по крайней мере на примере движков VAG она демонстрирует плохую ремонтопригодность, высокую уязвимость при перегреве, чувствительность к низким температурам (проще говоря - лопаются по нашей зиме...).

 Да, еще один момент - большая часть (если не все) двигателей серии MZ производятся TMMK (Toyota Motor Manufacturer Kentucky) - то есть американцами, а затем уже ввозятся в метрополию.

 

Система зажигания - DIS-3, самые свежие 1MZ - DIS-6.

Опубликовано

Я не чего не путаю  V6  цепь,с муфтами перемененого газораспределения! Больное место! На холодную начинают стрекотать! Проблема решается заменой цепей и гидро натижелей цепей! Удовольствие не из дешевых! В районе 49 к рублей не у ОД!  У ОД стоит 86 кило рублей, делал очень хорошему другу месяц назад. 

Уважаемый, а можно узнать, какие препараты Вы принимаете? 

http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=8B703C8E&flag=386927220

Опубликовано

+100500 пилюли что надо!!!!


Дима, в "германику" теперь не ногой!  :014:  :014:  :014:  :014:

///

Опубликовано

Может мы разговор ведем про разные  разные двс? Ценик был озвучен для цепного двс RX350/ 2007 года выпуска,с ременными двс я не сталкивался. 

  
 
 
4.5 Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Замена цепей привода ГРМ и установка фаз газораспределения

Схема цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ) и этапы процедуры установки фаз газораспределения. Двигатели V6 


Двигатель V6 

Специальные инструменты: 

Крышка для фиксации распределительного вала - № 112589054000. 
Ключ для фиксации распределительного вала - № 112589000100. 
Ключ под болт звездочки распределительного вала - № 112589010300. 
Приспособление для фиксации левого распределительного вала - № 112589013200. 
Приспособление для фиксации правого распределительного вала - № 112589003200. 
Приспособление для фиксации шкива коленчатого вала - № 112589004000. 
Приспособление для блокировки маховика - № 112589034000. 
Набор для разделения звеньев газораспределительной цепи - № 602589024000. 
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 1) - № 602589023300. 
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 2) - № 602589056300. 
Разделитель звеньев газораспределительной цепи (элемент 3) - № 602589056301. 
Приспособление для стыковки звеньев цепи - № 602589003900. 
Набор плашек для стыковки звеньев цепи - № 103589016300. 
Инструментальный ящик - № 602589009800. 
Приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов - № 112589044000. 
Держатель шкива вязкостной муфты - № 113589004000. 
Ключ для фиксации вязкостной муфты - № 113589000100. 

Общие меры предосторожности 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 
2. Выверните свечи зажигания с целью облегчения проворачивания двигателя. 
3. Если обратное не оговорено особо, проверните двигатель в нормальном направлении. 
4. Ознакомьтесь с требованиями, предъявляемыми к усилиям затягивания резьбовых соединений. 
5. При соответствующей комплектации пометьте положение датчика CKP перед его снятием. 
6. Не проворачивайте коленчатый вал посредством приводных звездочек распределительного вала или устройств. 
7. Не проворачивайте коленчатый и распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.


Процедуры установки фаз газораспределения 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Приведите поршень первого цилиндра [1] в положение 40° после ВМТ. 
2. Удостоверьтесь в правильности совмещения параллельных канавок обоих распределительных валов со срезом головки цилиндров [2]. 
3. Установите на распределительные валы блокирующие приспособления [3]. 
4. На двигателях 112 проверьте правильность расположения установочных меток балансировочного вала [4]. 
5. Прежде чем приступать к выполнению ремонтных процедур, снимите сборку натяжителя [5].

attention.gif

По завершении установки совмещение одноименных звеньев цепи должно происходить на каждом четырнадцатом обороте.


Замена газораспределительной цепи 

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку оси коромысел правого распределительного вала в сборе с крышками подшипников. 
2. Не затягивая крепеж, установите крышку фиксации распределительного вала [9] (специальный инструмент № 112589054000). 
3. Установите приспособления для фиксации цепи на звездочках распределительных валов (специальный инструмент № 112589044000). 
4. При помощи приспособлений из приведенного выше списка подсоедините новую цепь к старой на правом ряду цилиндров, - для надевания цепи на звездочки проверните коленчатый вал.

Жалко не получается все описание скинуть и схему расположения цепей.

 

Опубликовано

+100500 пилюли что надо!!!!

Дима, в "германику" теперь не ногой!  :014:  :014:  :014:  :014:

А че мне там терь делать))) Мне теперь ток в "Японику" надо))))

Вот еще пара впечатлений - позавчера чуть не въехал в столб, есть один поворот 90 градусов я на МЛке там часто ездил и на 40км/ч входил ток в путь, лексус войти в поворот не захотел, его не качает это да, но он и не поворачивает, конечно дело мож и в резине еще на МЛке стояла новая шиповка, а на ЛЕХЕ уже ни 1 шипа нету, и еще я ни разу не слышал характерного похрустывания когда срабатывает ESP, хотя оно там должно быть вроде как. Ну а в ремонте, все таки все проще и дешевле.

Опубликовано

Вячеслав, видимо, ты невнимательно прочитал...речь идет о RX300 2001г., там стоит мотор 1MZ-FE. 3 литра, 198 л.с. привод ГРМ - ремень. А ты пишешь о  RX350, на который ставился двигатель 2GR-FE. 3.5л, 277 л.с., привод ГРМ - цепь, ставился также и на камри...

Опубликовано

Возможно. Видать все зависит от годов выпуска и от самого производителя. Я как то хотел себе брать 300 2003 года и там уже стоял цепной двс 204 л.с и не взял из-за того что на холодную уж больно стрекотал,возможно эта была какая то переходная модель или с 2003 они пошли уже цепные. Я думаю что мы оба правы,есть и ремень и есть цепь. :)

Опубликовано

Эх..сегодня видел такую акуру 2005 года, конфетка и салон в идеале и двигло работает как часики....весь слюной истек))))

Опубликовано

Веселье продолжается, подготовил я авто к путешествию на Урал и довольный утром поехал на авто на работу....короче поездка накрылась, лопнул передний стаб, ну т.е. просто переломился пополам, вы когда-нить такое видели??? Ну и начало капать масло из коробки благо вовремя заметил, мастера когда меняли масло в коробке, при снятии установке поддона неправильно поставили прокладку и передавили её....я худею над этим японо-качеством....вобщем всех С наступающим!!!!! Решил я, как поставлю лёхуса на колеса, продам его на ..... и буду искать МЛку 2003-4 года 350-ю в норм состоянии.....интересно это я такой неудачник или Япония рулит))))??

Опубликовано

Просто пришло время любить... Ну и Лехус не плохое точило, но нежное. Это как Дартаньян и Илья Муромец. Оба бойцы, но Илюша хоть и не такой изящный, но покрепче будет. Ну и не надо забывать Гамлета: "Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к не знакомому стремится..."

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Веселье продолжается, подготовил я авто к путешествию на Урал и довольный утром поехал на авто на работу....короче поездка накрылась, лопнул передний стаб, ну т.е. просто переломился пополам, вы когда-нить такое видели??? Ну и начало капать масло из коробки благо вовремя заметил, мастера когда меняли масло в коробке, при снятии установке поддона неправильно поставили прокладку и передавили её....я худею над этим японо-качеством....вобщем всех С наступающим!!!!! Решил я, как поставлю лёхуса на колеса, продам его на ..... и буду искать МЛку 2003-4 года 350-ю в норм состоянии.....интересно это я такой неудачник или Япония р

забей теперь уже,все г...останется в этом году,в следующем все будет ок,и попадет к тебе в руки отличная млка,и все будет гуд!!!с наступающим!

Опубликовано

Димас, тебе в церковь надо! Грехи отпустить и свечку поставить...

Опубликовано

Димас, тебе в церковь надо! Грехи отпустить и свечку поставить...

Да вот уже задумываюсь....ток понять не могу где я так-то нагрешил))))

Опубликовано

Да вот уже задумываюсь....ток понять не могу где я так-то нагрешил))))

 

Не парься. Ты вообще безгрешен. Я раз пятнадцать не мог понять и за что мне очередной конструктор :)? Стабилизатор это фигня. С Новым годом!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

стаб поди с Харриера подходить должен. а если так, тогда стоит его на Фарпосте поискать :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Уже нашел стаб отдал на СТО, 2000р с харька. Обзвонил все магазы и разборы в Омске ток в одном нашел....сегодня опять полазил под авто, какое там все тоненоькое и "игрушечное" какое-то.....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования