Перейти к содержанию

жрет масло!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при расходе 1л на 300км,слабо верится что только маслосъемные колпачки виноваты,похоже на кольца или задир...

был такой расход и виноваты были колпачки, поменял и забыл

K111TP71.png

Опубликовано

при расходе 1л на 300км,слабо верится что только маслосъемные колпачки виноваты,похоже на кольца или задир...

на бензинке? да легко, при плохих МСК. и подзабитых сливных каналов. масло поршни сосать будут очень шустро.

это на дизеле колпачки будут в хлам, а жор масла будет по минимуму.

Опубликовано

 

при расходе 1л на 300км,слабо верится что только маслосъемные колпачки виноваты,похоже на кольца или задир...

был такой расход и виноваты были колпачки, поменял и забыл

 

1л на 300км это много для мск,1л на 1000км да соглашусь.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

 

при расходе 1л на 300км,слабо верится что только маслосъемные колпачки виноваты,похоже на кольца или задир...

на бензинке? да легко, при плохих МСК. и подзабитых сливных каналов. масло поршни сосать будут очень шустро.

это на дизеле колпачки будут в хлам, а жор масла будет по минимуму.

 

 

Да на бензинке,как ни странно я знаком с бензиновыми двигателями,приходилось наблюдать ремонт V-8 с убитыми маслаками и напрочь закоксованными маслосъемными кольцами,расход масла был 0,7л на 1000км.

Рожденный в СССР!

Опубликовано

когда сливные отверстия из головки блока НЕ забиты, поршни сосут не так уж и много масла. а если слив из головы забит(не редкое явление) то поршни масло просто из ГБЦ высасывают столько,- сколько смогут. У меня на дизеле турбина сосала при резвой езде 100 гр. на 100 км. при спокойной 300гр. на 1000 км. (так что такой расход возможен) Оказалось маслянный сепаратор накрылся.поменял его и забыл про долив масла. Может и здесь, ещё и он до кучи.


 

Опубликовано

подскажите что лучше купить новый двигатель или разбираться с этим? Расход масла 1л на 300км!!!

Ремонт мерсовского бензинового двс в Российских условиях вещь очень дорогостоящая,даже можно сказать практически не выполнимая,ввиду использования в блоке целиндров металлокерамики(или что подобного). Замена поршней и колец приведет к временному улучшению ситуации. Проще заменить. Правда то же кот в мешке. Решайте сами.
Опубликовано

о какой замене ДВС может идти речь, если толковой дагностики ещё небыло?!!

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Вопросов нет,но если двс жрет масло 1л на 300км то диагностировать двс прийдется путем его снятия и разборки. А это затратка,после разборки все равно прийдется решать либо капиталить,либо новый покупать,а денежки на снятие и разборку уже потрачены.

Опубликовано

@Люлёчеггг, Где-то 18-19 литров по компу.

@Adgio, первый раз слышу, чтобы 350 мотор вообще жрал масло, тем более 1 литр на тысячу, эти моторы обычно не жрут,это наши старые 320 такие. Поэтому и думаю тебе так помогла замена мск. 

Опубликовано

подскажите что лучше купить новый двигатель или разбираться с этим? Расход масла 1л на 300км!!! 

... у меня была такая же проблема, я поменял шотблок, оставил свои головки и всё навесное....это экономичнее и надёжнее... 

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

подскажите что лучше купить новый двигатель или разбираться с этим? Расход масла 1л на 300км!!!

... у меня была такая же проблема, я поменял шотблок, оставил свои головки и всё навесное....это экономичнее и надёжнее...

Впринципе тоже неплохой выход из положения.Дешевле будет купить двс без навесного оборудования.

Опубликовано

Скоро поеду к мастерам и отпишусь что говорят и каков приговор!

Опубликовано

так что мастера сказали? оч. интересно т.к. у меня масложёр имеет место быть,ток двигатель 5.5,заочно приговорил мск и вкг ,числа 29 тож хочу к Алексею съездить. :)

Машины бывают немецкие и стиральные! На свете есть два вида машин: Мерседес....и другие автомобили!!?

Опубликовано

Такая же ситуация. 1 литр на 500 км. Единственное есть течь, несколько капель после каждой остановки и вентиляция напрочь забита. Видно невооруженном глазом вазелин под клапанной крышкой и конденсат постоянный. На выходных думаю все прочистить, а там посмотрим. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования