Перейти к содержанию

жрет масло!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите что лучше купить новый двигатель или разбираться с этим? Расход масла 1л на 300км!!! 

Опубликовано

может сразу новый мерс купить?...  :D

 

гони на диагностику в клубный сервис - там всё скажут по деньгам.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

может сразу новый мерс купить?...  :D

может

Опубликовано

дохрена конечно жрет, но может сначала продиагностировать?

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Опередили....))

Опубликовано

дохрена конечно жрет, но может сначала продиагностировать?

так это после диагностики... толком не чего не сказали, сказали что если меня колпачки и кольца, то не чего не изменится! вот только цилиндры не смотрели, в каком они там состоянии не известно, вот на недельке поеду...вот просто по этому и спрашиваю делать этот но как сказали там одно за другое, или найти какой нибудь бу?

Опубликовано

1. Внешний осмотр на предмет утечек ( при таком расходе они явно есть и не факт что прям лужа будет, может давить при нагрузке и масло будет растекаться по двигателю снаружи)

2. Дымит ли машина синим дымом?

3. Маслосъемные колпачки под замену, с вероятностью в 99% их никто не менял

4. Вместе с маслосъемными чистить вентиляцию картерных газов и менять все трубочки.

Но прежде, надо добраться до сервиса и грамотного механика.

Не пожалейте 500 рублей и обратитесь в клубный сервис к Алексею http://forum.ml-club.ru/topic/28280-klubnyi-avtotekhtcentr-as-avto/page-33  во избежании разводов.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

1. Внешний осмотр на предмет утечек ( при таком расходе они явно есть и не факт что прям лужа будет, может давить при нагрузке и масло будет растекаться по двигателю снаружи)

2. Дымит ли машина синим дымом?

3. Маслосъемные колпачки под замену, с вероятностью в 99% их никто не менял

4. Вместе с маслосъемными чистить вентиляцию картерных газов и менять все трубочки.

Но прежде, надо добраться до сервиса и грамотного механика.

Не пожалейте 500 рублей и обратитесь в клубный сервис к Алексею http://forum.ml-club.ru/topic/28280-klubnyi-avtotekhtcentr-as-avto/page-33  во избежании разводов.

нет, синего дыма нету!!! спасибо за подсказку!

Опубликовано

 

дохрена конечно жрет, но может сначала продиагностировать?

так это после диагностики... толком не чего не сказали, сказали что если меня колпачки и кольца, то не чего не изменится! вот только цилиндры не смотрели, в каком они там состоянии не известно, вот на недельке поеду...вот просто по этому и спрашиваю делать этот но как сказали там одно за другое, или найти какой нибудь бу?

 

 

ну что за сервис, который ничего толком не сказал? нафиг такой сервис.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

нет, синего дыма нету!!! спасибо за подсказку!
Наздоровье)

Но боюсь, что синий дым есть... дым не должен идти постоянно, когда он валить будет постоянно, то там уже точно проще контрактный движок поставить. Заведите машину, пускай поработает 3-4 минуты на холостых, потом резко дайте газу, желательно чтобы кто то сзади смотрел...и вот тогда должно выйти синее облако, что свидетельствует о негодных маслосъемных колпачках....

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

нет, синего дыма нету!!! спасибо за подсказку!

Наздоровье)

Но боюсь, что синий дым есть... дым не должен идти постоянно, когда он валить будет постоянно, то там уже точно проще контрактный движок поставить. Заведите машину, пускай поработает 3-4 минуты на холостых, потом резко дайте газу, желательно чтобы кто то сзади смотрел...и вот тогда должно выйти синее облако, что свидетельствует о негодных маслосъемных колпачках....

 

 Смотрящий истинуглаголит у меня примерно такое же дело. Даже к официалам ездил , толком ничего н сказали заехал в другой сервис по рекомедации другого водителя европы и мне там сразу сказали про маслосъёмные колпачки, т. к. двигуны не убиваемые, если голова на плечах

Опубликовано

думаю с таким расходом, если нигде не вытекает масло, то проще поменять на бу, купленный у наших разборщиков проверенных, краскопульт, автохлам. Т.к. ремонт в таком случае будет дороже, т.к. замена колец полюбас, ну и там уже дальше. Думаю тысяч в 100000 весь ремонт. А только колпачки менять, и чистить вкг, не поможет, расход конечно снизится, но не уйдет. Скорее всего у тебя залегли кольца маслосЪемные.

Опубликовано

думаю с таким расходом, если нигде не вытекает масло, то проще поменять на бу, купленный у наших разборщиков проверенных, краскопульт, автохлам. Т.к. ремонт в таком случае будет дороже, т.к. замена колец полюбас, ну и там уже дальше. Думаю тысяч в 100000 весь ремонт. А только колпачки менять, и чистить вкг, не поможет, расход конечно снизится, но не уйдет. Скорее всего у тебя залегли кольца маслосЪемные.

Миха, не пугай даму! Дай уговорить её для начала, к нормальному мотористу обратиться))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

@Fimik,

Женьк, я просто по себе сужу, а у меня расход был ок литра на 1500 и то кольцам некоторых была хана, а тут литр на 1000, это капут.

Но диагностика рулит.

Опубликовано

У меня такая же проблема была, 1 литр на 1000 км, поменял мск, проехал 900 км, грам 100 съело

Опубликовано

У меня такая же проблема была, 1 литр на 1000 км, поменял мск, проехал 900 км, грам 100 съело

погоди через пару тысяч жрать начнет, масло свежее меньше ест, а вот потом начинается. у меня после замены мск и чистки, за 3500 км грамм 200 сЪело, зато потом быстро на круги свои вошло :)

Опубликовано

 

У меня такая же проблема была, 1 литр на 1000 км, поменял мск, проехал 900 км, грам 100 съело

погоди через пару тысяч жрать начнет, масло свежее меньше ест, а вот потом начинается. у меня после замены мск и чистки, за 3500 км грамм 200 сЪело, зато потом быстро на круги свои вошло :)

 

мне сказали что если кольца, то у меня тогда бы свечи залило, а этого нет( бум разбираться...

Опубликовано

Ну вот, а я уже обрадовался)) лучше бы не говорила))

Опубликовано

Ну вот, а я уже обрадовался)) лучше бы не говорил))

ну я чисто о своем опыте пишу, может у тебя будет все намного лучше. ну и от стиля езды зависит, у меня агрессивный стиль, от 4 оборотов и выше :)

Опубликовано

 

Ну вот, а я уже обрадовался)) лучше бы не говорил))

ну я чисто о своем опыте пишу, может у тебя будет все намного лучше. ну и от стиля езды зависит, у меня агрессивный стиль, от 4 оборотов и выше :)

 

Огого, да ты дерзкий) а расход топлива какой

Опубликовано

О тема в ТЕМУ! Юля, это проктически мой случай. Жрал масло(не ел, а именно жрал масло) мой пепелац, при спокойной езде 1л.-1000км, если нажать кикдаун, то здраствуй литр. Тоже думал, что все ОЧЕНЬ плохо. В нашем Питерском сервисе мне тоже сказали

 

 


А только колпачки менять, и чистить вкг, не поможет, расход конечно снизится, но не уйдет.

.

Когда поменяли и почистили, первую неделю смотрел щуп-стоит на месте. Потом плюнул и по сторинке смотрел на приборке, литра долить не просил. Хотя это время спецом ездил агрессивно, но аккуратно, раз в день кикдаун. Сегодня думаю надо залесть под капот, посмотреть щуп(ведь уже откатал 5тыс.км с копейками), а то может комп врет. Ну думаю, если хотя-бы половина щупа я буду доволен "мама не горюй" и каково было моё удивление, если не сказать- шок, КАК БЫЛ MAX, так и остался. Сегодня катался в приподнятом настроении, масло стало чуть темнее, но прозрачное и чистое. Следующий контроль через 10000т.км. посмотрим. Не так страшен черт, ......и.т.д.

С Уважением парни и девушки, это только МОЙ случай.

Опубликовано

О тема в ТЕМУ! Юля, это проктически мой случай. Жрал масло(не ел, а именно жрал масло) мой пепелац, при спокойной езде 1л.-1000км, если нажать кикдаун, то здраствуй литр. Тоже думал, что все ОЧЕНЬ плохо. В нашем Питерском сервисе мне тоже сказали

 

 

А только колпачки менять, и чистить вкг, не поможет, расход конечно снизится, но не уйдет.

.

Когда поменяли и почистили, первую неделю смотрел щуп-стоит на месте. Потом плюнул и по сторинке смотрел на приборке, литра долить не просил. Хотя это время спецом ездил агрессивно, но аккуратно, раз в день кикдаун. Сегодня думаю надо залесть под капот, посмотреть щуп(ведь уже откатал 5тыс.км с копейками), а то может комп врет. Ну думаю, если хотя-бы половина щупа я буду доволен "мама не горюй" и каково было моё удивление, если не сказать- шок, КАК БЫЛ MAX, так и остался. Сегодня катался в приподнятом настроении, масло стало чуть темнее, но прозрачное и чистое. Следующий контроль через 10000т.км. посмотрим. Не так страшен черт, ......и.т.д.

С Уважением парни и девушки, это только МОЙ случай.

в дилер центре говорят что для моего мотора допустима норма 1л на 1000км!!! а у меня 1л на 300км(

Опубликовано

100% МСК, И вентиляция картерных газов, как выше уже сказали. и будет вам щасте.:)

Опубликовано

при расходе 1л на 300км,слабо верится что только маслосъемные колпачки виноваты,похоже на кольца или задир...

Рожденный в СССР!

Опубликовано

10тысяч км и больше не ждите при замене масла - мотор только спасибо скажет. меняйте хотя бы на 7тысяч. (даже если масло какое нить лонг лайф).

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования