Перейти к содержанию

ЕМЕЛЬКА ПРОТИВ Х5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А что иксопоклонники про акпп молчат?

Опубликовано

Во-во, особенно на рестайле, то-то дешево ее ремонт-то встанет. А на дорестайле раздатка, на W163 есть полный ремкомплект раздатки и не так уж он и дорого стоит. А на Е53 - полная засада.

Опубликовано

А почем на 164 пневмобалон? Если не ошибаюсь 40рублей. А все четыре сменить это не дорого 160 рубликов.

Опубликовано

15 тысяч в эйрбартере стоит баллон!

Опубликовано

Если 15 это тогда не дорого, я думал реально 40. А за 15 это оригинал?

Опубликовано

восстановленный оригинал

 

вообщем не читайте тех кто не ездит на пневме

пневма надежная, простая и очень комфортная вещь

Опубликовано

Тимоха + 100500 по пневме.

Опубликовано
  В 05.12.2014 в 08:55, alex222 сказал:

Тимоха + 100500 по пневме.

Никогда ранее не ездил на пневме. В настоящее время буду только на пневме ездить и в будущем тоже, так как это совсем другой автомобиль! Удобно, комфортно, просто и пантовооо B)

Опубликовано

я ехал на машине STS555, так у него машина 290/45/20 мягче шла чем моя на 275/60/20 - я тогда оценил однозначно пневму, а не мощь 63 АМГ и удобство салона.

поэтому выбирал только на пневме авто, жена тоже очень оценила после поездки именно плавность хода машины, то есть как бы пневма прочно вошла в нашу жизнь ))))

Опубликовано
  В 05.12.2014 в 07:36, alex222 сказал:

А что иксопоклонники про акпп молчат?

Алекс, а что тебе сказать? Коробка контрактная стоит копейки... Проблем нет с ними, я про запущеные экземпляры не говорю.

30-35 стоит коробка, если поискать. Редукторы тоже недорогие, я товарищу недавно за 15 за оба брал. 

 

Видел недавно чел на иксе мучался с коробкой. Как ниже 0 градусов, она вставала в аварийный режим, пинала и т.д. Думал коробку на выброс. Сняли поддон, оказалось резинка в фильтре задубела и фильтр как-бы выскочил из посадочного места, соотв. не было давления. Так ему масло с фильтром заменили и он поехал отлично, без ошибок и прочего...

 

У меня был икс5, брал я его с пробегом 75 тысяч. Сейчас на нём друг катается и машина на виду. Прошла 100000 км.

Я не скажу что доставляет хлопоты, ни мне ни ему. Просто машина изначально ухожена и я следил пристально...

Коробка не меняна, турбина родная, форсунки не менялись, мотор в идеале...

Опубликовано
  В 05.12.2014 в 11:35, t-55-2 сказал:

я ехал на машине STS555, так у него машина 290/45/20 мягче шла чем моя на 275/60/20 - я тогда оценил однозначно пневму, а не мощь 63 АМГ и удобство салона.

поэтому выбирал только на пневме авто, жена тоже очень оценила после поездки именно плавность хода машины, то есть как бы пневма прочно вошла в нашу жизнь ))))

Так то конечно комфортнее, но ну его на фиг этот лишний геморрой))))

Опубликовано

Ярослав, не тебе ли пензенцу знать, как у нас обстоят дела с иксами в городе? Посмотри, сколько их на пнзте висит мертво. На Металистов стоят 5 иксов, три с акпп, один с рейкой, один с насосом. У Антохи на Бугровке два с акпп зарастают плесенью. В Кузнецке один 5 и один 6, движки в аварийке.

У товарища на пробеге 120 встал коробас намертво. Взял восстановленую за 85 с Тулы. В п вышло под сотку.

У Лехи в таксопарке вчера один стоял, форсы в дизеле льют...

Бабаян плачет. Говорит, что его 4.8 встает ему дороже двух любовниц вместе взятых.

От этих иксов все мастера бегут как от чумы! Звукачи его считают самым гиморойным в плане установки звука.

Нет, икс это утопия с древней жопой от старой бэхи пятерки.

  • + 1
Опубликовано

Ну на пнзте их много, так как их по определению много в городе...

На металлистов и W164 год валялся, и что?

Всё геморно и дорого, что МЛ что Х5.

Алекс, я бы тебе не говорил за друга, брата, свата... Я сам откатал несколько иксов, емелей разных.

Утопии нет никакой, абсолютно.

Никогда не отдаю на станции менять что-либо, без моего осмотра. Что могу сделать сам, без подъёмника - делаю сам.

Что не могу - под моим чутким руководством делает мой товарищ. А разводящие на каждом углу + косячат ВСЕ мастера. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. И получается что делаешь кучу всего а дело было не в бабине...

И тут без разницы X5 это или ML.

 

После 3х лет на иксе я загнал 163 поменять подвеску и был неприятно удивлён что один рычаг стоит как почти вся

передняя подвеска от Х5. Так что ценники

 

Cтереотипы людей, которые сами не ездили и не эксплуатировали оба автомобиля меня убивают.

 

Ломаются всё, это железо... Тем более в условиях суровой России. Что уж говорить если у крузака 200 на 30 тысячах стойки текут...

 

P.S.: от Саньки Алипова тебе привет!

Опубликовано

Ну у меня икса не было но говорю в первую очередь на основании общения и выводов товарища, с кем мы работаем вместе и наши авто каждый день на виду. Причем свою машину он чинит только сам, благо является директором сервиса.

Когда у меня не было МЛ то я проехавшись пару раз с ним был вприниципе доволен от икса. Хотя мре больше понравился по ощущениям Лексус 330. А вот после покупки и езде на МЛ я от Лексуса просто чуть не сблевал и от икса начал морщиться. Конкретно икс дарит совсем другие ощущения и мне они не нравятся. Когда мой друг иксовод сел за руль МЛ то прокатившись сделал вывод, что он совсем не едет и имеет проблемосы с акпп. Я же прокатившись за рулем его икса отметил следующее. Во первых икс дерганный, каждый раз, когда тень от ноги падает на педаль акселератора он взбрыкивает как старая кляча, которой задницу глисты грызут. Мне нравится мерседесовская задумчивость в этом плане, не едешь а плывешь плааааааааааавно. Во вторых икс жеееееесткий! Просто пипец, едешь аки на ломах. Будет болеть и спина и зубы. В третьих, полным приводом на иксе даже не пахнет! По дороге он едет либо боком либо попой вперед! Вот мне как хозяину МЛ это в иксе не нравится. Если бы я был моложе, дурнее и в городе была возможность я возможно и ездил бы на этой дерготне а так увольте. А вот хозяин икса как раз и тащится от всего этого, наверное на Приоре не накатался. Каждый вечер прогрев пять минут срывается с места как ураган и летит домой а я плавно и медленно плыву в гости.

По кол-ву пробега его икс требует больших ремонтов и вложений. МЛ если и дорогой в запчастях то Шнива тогда вообще бесплатно чинится! Вот если в меня МЛ любимец, потому что так "идет" то ему и прощается все а вот икс, не взирая что он симпатичен внешне по езде мне никак не покайфу. Вот и весь расклад и стоимость запчастей для меня не аргумент. Сейчас шеф ездит на новом эСе так вот где пипец ощущения! Но мне седаны не нравятся...

Алипов уже рассказал наверное, какую мою зажигалку он таскал на прицепе? Я уже отгонялся, хочу плавности и тишины как в МЛ а не дерготню и гиморой иХса.

Опубликовано
  В 03.12.2014 в 11:52, Dimob сказал:

Побадаться можно, но ток 3 литра против 4 как-то занятие сомнительное, если конечно твой диезлек за годы не растерял коней из своего табуна))

Машинка уже обошлась мне где-то в 750 тыс.

Блин, Димон чот я думал у тебя 4,4 , мне обещали бампера поставить через неделю. Как поставят заеду в гости. (без бамперов вообще не выезжаю) :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

В жизни всё очень относительно. И говорить о том какая машина лучше, даже если ездил на них сам это всего лишь рассказ о своих личных ощущениях. А ощущения у каждого свои. Ну, а в плане ломучести это кому как повезёт. А из ломучести следует дороговизна обслуживания. Чем больше ломается, тем дороже кажутся запчасти. :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Так вот я свел к тому что каждому свое а не то ГНо, это ГНо. Икс не дерганый, он быстрый. Ему говоришь газ, он едет. Стоять - он стоит. Меня удивила 7ст коробка в 164м. Я думал чем современнее техника, тем быстрее агрегаты работают. Ни фига, думает пол дня, приходится самому кнопками на руле щелкать. Все почему? Потому что это машина что ездить медленно и плаааавно... Кому то это плюс, кому минус. Мерс для старшего все-таки поколения. Меня Мл устраивает только лишь на зиму, где скорости минимум и рулёжка не нужна особо, просто передвигаешься и все. Вчера попробовал на пустом участке километров с 70 резко повернуть направо, Мл чуть не лег на бок, неприятные ощущения. Сегодня на Х5 проехал так же и он даже не шелохнулся. За управляемость и контроль за дорогой надо платить комфортом. По другому быть не может. По поводу полного привода, поспорю, привод очень четко работает.

Опубликовано

Тогда зачем тебе МЛ на зиму если иХс великолепен по твоему в любых проявлениях? Сам уже запутался походу...

Опубликовано

Я не запутался, вместо Х5 04 купил МЛ 07. W164 после Е53 выигрывает салоном, год выпуска опять же свежее. Нормальное явление купить машину по свежее...

Опубликовано

А почему не Х посвежее?

Опубликовано

а потому что приличный Е70 стоит минима лям!

а приличный W164 порядка 0,8 ляма

Опубликовано

А как же халявность зап.частей?

Опубликовано

На е70 подвеска сложнее чем на 164-м и крепче по реальным отзывам.

Опубликовано

Я предпочитаю дизель, икс дизельный стоит 1,3 приличный. мл грубо 1. Халявность запчастей не решающий фактор, второстепенный. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования