Перейти к содержанию

ЕМЕЛЬКА ПРОТИВ Х5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ай Кирилл Юрьич, полил ты какавой мою душеньку...

Опубликовано

Ай Кирилл Юрьич, полил ты какавой мою душеньку...

 

как так? )

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Не знал я, что 55й 163 так Иксов оттягивает... Нормуль! У меня с Иксами вечные терки, только я на своем 3.2 этих Вражин лишь по зиме вывожу. Я в повороте как по рельсам еду пока Бумеры дрифтят...

Опубликовано

Не знал я, что 55й 163 так Иксов оттягивает... Нормуль! У меня с Иксами вечные терки, только я на своем 3.2 этих Вражин лишь по зиме вывожу. Я в повороте как по рельсам еду пока Бумеры дрифтят...

 

незнаю я как простые МЛ-ки в 163 кузове рулятся говорят что не айс, но 55-му я бы жесткости добавил чутка =) 

 

по трассе в повороты на скорости нормально заходит.на трэке еше не гонял.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Ну вот ребята не знаю, но Х5 вообще не торкнул. Сел, покатался и понял не то, не для моё. А сел в Мерин, своё, родное. Не знаю почему, но даже жена сказала только Мерседес.

Опубликовано

Gl берите, х5 как шавок гонять будете

Опубликовано

нету бмв как авто уже давно...  есть объект приносящий доход сервису и изготовителям запчастей х5 кстате одна из моделей на которой эта дурная слава началась...

 

пересел за мерседесы ничто другое не могу воспринять. болезнь это такая мерсомания называется  :rolleyes: если сижу за рулем чего другого то ощущения не те... трех-лучевая звезда это наркотик своего рода.

 

единсвеная бмв которая осталась в сердце е34 от ALPINE (b10 индекс)

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

@Рижанин,

Сдается мне, что ваша любовь к мл это надолго. Трудно вам потом будет пересесть на что либо другое походу :)

Лично я для себя решил, только мерс. Как говорят в рекламе. Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, и есть мерседес.

Удачи вам в эксплуатации, а на дороге ни гвоздя ни жезла :)

Опубликовано

Лично мне х5 тоже не доходит. Дорого на нем ездить. У братки х5 2010 года, так он за последние полгода бухнул в него 140 рубликов. Это вскрытия движка с заменой клапанной крышки, замена радиатора. Про ходоку вообше молчу, если память не изменяет он рычаги менял уже второй раз. При чем все запчасти он ставит только оригинал. Х5 точно не моя машина :)

Опубликовано

@Рижанин,

Сдается мне, что ваша любовь к мл это надолго. Трудно вам потом будет пересесть на что либо другое походу :)

Лично я для себя решил, только мерс. Как говорят в рекламе. Есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, и есть мерседес.

Удачи вам в эксплуатации, а на дороге ни гвоздя ни жезла :)

 

до этого постоянно катал С124 320СЕ, иногда миксуя непродолжительно с 209,211 и 220 кузовами... купаря подбил немного. и только 163-й мл55 соотвестствовал критериям и ценовому диапазону поэтому и ехал за одним единсвенным авто и забирал даже не смотря на найденые косячки. до этого пару раз пассажиром катался на 400 МЛ...

и я доволен. скоро отпишу про знакомство с машиной! мерседес меня в очередное раз НЕразачаровал!

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

А у меня и МЛ и х5. Кучу смешного в теме прочитал :D

Опубликовано

А у меня и МЛ и х5. Кучу смешного в теме прочитал :D

Ну и что дешевле в обслуживании, что надежнее? Поделись своими наблюдениями, если много смешного прочитал.

Опубликовано

Да! Понаписали 10 страниц! Я Вам так скажу, в идеале Х5 и Мл должны стоять в одном гараже.

Е53 конечно сравнивать нужно только с 163

Е70 с 164

Моя история владения выглядит так 53 3.0бенз, 53 3.0диз, w163 2.7диз, w164 280cdi, e53 3.0диз, w164 320cdi

Последние 2 машины сейчас в наличии.

Пересев с 53 на 163 - почувствовал себя ущербно. Салон никакой после икса, едет чахло, управляемости 0, Но, хотелось танк, с дороги съехать там и т.д

Первый же раз съехав с дороги - расколол бампер на 163. Эйфория рамного джипа прошла, начались ремонты, починил, продал. Кстати w163 обходится дороже по подвеске и деталей в мыле больше...

163 vs 53

Bmw современнее

Салон лучше

Управляемость лучше

Тормоза лучше

В обслуге дешевле

Едет лучше

163 проходимее, но это если запороть в грязь по уши. В гражданской эксплуатации любой полный привод катит.

У е53 минут то, что он провоцирует и порой едешь на грани и это не ощущается. Минус конечно комфорта меньше, но не бывает чтобы рулилось

и комфортно было. Е53 на r18 вполне комфортно.

164 vs 53, сравнивать глупо но опишу ощущения.

Салон конечно у 164 солиднее, тут и говорить нечего. Но машины разных поколений, это понятно.

Тормоза лучше у е53, чем был неприятно удивлен пересев на 164.

Ну в обслуге дешевле е53 однозначно, тк модель старее.

Мерс комфортнее и ехать на дальняк приятнее, но проигрывает в управляемости и динамике (320cdi vs x5 3.0d)

Расход у мл в городе меньше, у х5 на трассе, примерно на 2 литра.

164 vs e70

По железу оба не дешево

Опять таки управляемость и драйв - это Bmw, комфорт - это Мерс

Салон лично мне понравился больше у 164

Мерс для солидной и размеренной езды. Бмв это азарт и вечный драйв. Дальше каждый выбирает сам.

Про лом учесть того и другого - бред полный. Купив живую машину (любую), не будешь знать хлопот ну или будешь знать по минимуму...

Все еще от мастеров зависит и хозяина, если видят - не шарит, давай по ушам ездить... Потом новые запчасти в продаже по сходной цене...

На правду не претендую, просто написал свой практический опыт.

  • + 1
Опубликовано

У меня тоже и мл и х5. честно говоря, в иксе мне больше нравиться ездить. Ломаются оба примерно одинаково, но на икса запчасти дешевле, кроме кузовни.

 Много историй слышу про то что тот или иной авто "сыпется". Когда человек за машиной совсем не следил и приехал в сервис а там ему насчитали 150-200тр, потому что там уже накопилось. Если любую машину вовремя не ремонтировать это приведет к двойному ремонту и тройному. А потом думае что такой-то авто нам дорого обходиться.... А ведь в большенстве случаев сами виноваты

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Это совсем разные авто, сравнивать нечего. Один медленный рамник, второй с острым управлением как у легковой БМВ. Все болячки от не ухода. Мл свой брал в укатанном состоянии- восстановил. БМВ при покупке тоже имела недочеты. По деньгам:,и там и там есть детали, стоящие больших денег. По ремонту в сервисе не сориентирую, т.к. Ремонтируюсь сам. Чем меньше в машине колхоза, тем интересней экземпляр Да, по поводу того, что 5.5 уедет от 4.6 БМВ - это вранье.

Опубликовано

Уезжал. Сам лично.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Кирилл Юричь, терзают тебя здесь я смотрю без меня? Ах они такие ...

Х5 говно! Вот мое личное мнение и никто меня не переубедит.

Юричь, если захотел пожоще шли мне свои амморты, изменим характеристики, плюс восстановим, плюс еще один приятнейший ништяк для тебя будет...

Можем в Скайпе побалякать, расскажу что и как.

P.S. Тимоха теперь Желе толкает, а так то он походу и на своем Мыльце раньше на хвостах у Иксов висел как приклеенный...

Опубликовано

Ну вот, я теперь, покатавшись год на 163-м, могу более адекватно сравнить его с Х5-м. Да есть у него минусы по сравнению с БМВ, но многое, что здесь написано я не понимаю. Х5-ый на самом деле более продвинутый в Хай-теке. Это и наличие бортового компьютера и всякие там шняжки в виде спорт сидений, это и более современный внешний вид, ну и прочие ништяки экстерьера и интерьера.

Но, насчет ломучести ... Х5 - априори нежный автомобиль, как и все представители БМВ. Я еще помню мнение народа, когда с запада начали массово поступать машины к нам. Тогда было четкое мнение: по нашим дорогам может ездить, только Мерседес, к БМВ это не относилось. А ведь качество 34-го, 32-го и более ранних кузовов было куда выше, чем у современных.

163, конечно, не самый лучший представитель Мерседесов в смысле ломучести, но, тем не менее ... Хороший пример по Х5-му, по крайней мере Е53: стОит неаккуратно помыть машинку и, при открытии двери на морозе, - минус ручка открывания двери ... Может она, конечно, и подешевле, чем у 163-го, но у МЛ-то, ручки не ломаются! И еще есть масса таких неприятных мелочей.

Теперь по поводу минусов, которые постоянно упоминают у МЛ.

       1. К тормозам я уже привык, раньше жаловался. Теперь я хорошо чувствую, в какой момент они начинают подхватывать и мне не требуется дополнительных усилий по сдерживанию машины, зато при таких тормозах более четко отрабатывается срыв с наката в юз. Fimik, по моему писАл, что тормоза у нас устроены как в грузовике и по моему он прав, т.е. они рассчитаны на большой вес. А при резком нажатии на педаль тормоза, срабатывает BAS и наш танк останавливается как вкопанный, причем меня до сих пор удивляет, что это происходит даже на неровной поверхности, типа "стиральная доска".

      2. Я не знаю, может это относится только к рестайлу, но на МЛ350, так же как и раньше на БМВ, у меня частенько возникает желание погонять. Нажимаешь резко педаль газа в пол, коробка скидывает передачу назад и подрывается он очень достойно, конечно не так, как у сына на 4,8SI E53, но у него и объем движка на 1,1 литра поболее и машина полегче моей будет! А Е53 3.0 бенз, с места, весьма мне проигрывал.

Опубликовано

 

163, конечно, не самый лучший представитель Мерседесов в смысле ломучести, но, тем не менее ... Хороший пример по Х5-му, по крайней мере Е53: стОит неаккуратно помыть машинку и, при открытии двери на морозе, - минус ручка открывания двери ... Может она, конечно, и подешевле, чем у 163-го, но у МЛ-то, ручки не ломаются! И еще есть масса таких неприятных мелочей.

 .

        

 

Да бывает такое на иксе, если примерзло то ненужно тянуть как ошалевший, а поразмораживать или по тихонечку...

если все таки сломать кронштейн крепления ручи то это 2000р и вопрос решен. А на млке постоянно ломаются замки дверей, причем все и не зависит это ни от чего. и стоит он 4000-5000р

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Что-то я не заметил, что они постоянно ломаются  :rolleyes:

Опять же, если машина 1998 года, то на любой будут замки ломаться потихоньку.

Опубликовано

Лично мне х5 тоже не доходит. Дорого на нем ездить. У братки х5 2010 года, так он за последние полгода бухнул в него 140 рубликов. Это вскрытия движка с заменой клапанной крышки, замена радиатора. Про ходоку вообше молчу, если память не изменяет он рычаги менял уже второй раз. При чем все запчасти он ставит только оригинал. Х5 точно не моя машина :)

Х5 дешевле чем мерс, по крайней мере если говорить о 163 м Е53, это я как человек имевший оба авто говорю. Вы попробуйте поэксплуатировать хотя бы 164 кузов и посчитайте расходы. Если говорить о дороговизне обслуживания то всегда надо сравнивать авто одногодки, а сравнивать икса 10 года и ваш 163 ну совсем не коректно. Кстати, если надумаю икса продавать, больше БМВ никогда не возьму, не зацепила, хочу МЛ 164 но на него еще заработать надо.

Опубликовано

Уезжал. Сам лично.

Может у него двигло как у меня до капиталки было. У меня вот овощь и я даже не гоняюсь ни с кем а предлагают часто особенно инфинити всякие, Надо будет купить шильдик 3.0I )))

Опубликовано

Ну вот, я теперь, покатавшись год на 163-м, могу более адекватно сравнить его с Х5-м. Да есть у него минусы по сравнению с БМВ, но многое, что здесь написано я не понимаю. Х5-ый на самом деле более продвинутый в Хай-теке. Это и наличие бортового компьютера и всякие там шняжки в виде спорт сидений, это и более современный внешний вид, ну и прочие ништяки экстерьера и интерьера.

Но, насчет ломучести ... Х5 - априори нежный автомобиль, как и все представители БМВ. Я еще помню мнение народа, когда с запада начали массово поступать машины к нам. Тогда было четкое мнение: по нашим дорогам может ездить, только Мерседес, к БМВ это не относилось. А ведь качество 34-го, 32-го и более ранних кузовов было куда выше, чем у современных.

163, конечно, не самый лучший представитель Мерседесов в смысле ломучести, но, тем не менее ... Хороший пример по Х5-му, по крайней мере Е53: стОит неаккуратно помыть машинку и, при открытии двери на морозе, - минус ручка открывания двери ... Может она, конечно, и подешевле, чем у 163-го, но у МЛ-то, ручки не ломаются! И еще есть масса таких неприятных мелочей.

Теперь по поводу минусов, которые постоянно упоминают у МЛ.

       1. К тормозам я уже привык, раньше жаловался. Теперь я хорошо чувствую, в какой момент они начинают подхватывать и мне не требуется дополнительных усилий по сдерживанию машины, зато при таких тормозах более четко отрабатывается срыв с наката в юз. Fimik, по моему писАл, что тормоза у нас устроены как в грузовике и по моему он прав, т.е. они рассчитаны на большой вес. А при резком нажатии на педаль тормоза, срабатывает BAS и наш танк останавливается как вкопанный, причем меня до сих пор удивляет, что это происходит даже на неровной поверхности, типа "стиральная доска".

      2. Я не знаю, может это относится только к рестайлу, но на МЛ350, так же как и раньше на БМВ, у меня частенько возникает желание погонять. Нажимаешь резко педаль газа в пол, коробка скидывает передачу назад и подрывается он очень достойно, конечно не так, как у сына на 4,8SI E53, но у него и объем движка на 1,1 литра поболее и машина полегче моей будет! А Е53 3.0 бенз, с места, весьма мне проигрывал.

Ну по поводу нежного автомобиля, не скажи... Что там нежное? Ручки? Да это дергают идиоты что есть дури. Я за 5 лет на х5 одну на одной и одну на другой поменял. И то одну сам, по глупости сломал... Ничего там нежного особо и нет. Ну рейки это у всего автомобилестроения беда. Перед подвеска железо а не алюмяка. Маленькие рычажки - по полторы штуки, 2 сайленты по рублю, шаровые отдельно продаются - ни разу не менял. Кости ни разу не менял.

Больше убивает что на w164 стойки на 100 тыс км стучат и подшипники менять надо

Опубликовано

Лично мне х5 тоже не доходит. Дорого на нем ездить. У братки х5 2010 года, так он за последние полгода бухнул в него 140 рубликов. Это вскрытия движка с заменой клапанной крышки, замена радиатора. Про ходоку вообше молчу, если память не изменяет он рычаги менял уже второй раз. При чем все запчасти он ставит только оригинал. Х5 точно не моя машина :)

Х5 дешевле чем мерс, по крайней мере если говорить о 163 м Е53, это я как человек имевший оба авто говорю. Вы попробуйте поэксплуатировать хотя бы 164 кузов и посчитайте расходы. Если говорить о дороговизне обслуживания то всегда надо сравнивать авто одногодки, а сравнивать икса 10 года и ваш 163 ну совсем не коректно. Кстати, если надумаю икса продавать, больше БМВ никогда не возьму, не зацепила, хочу МЛ 164 но на него еще заработать надо.

Кенечно 164 красавчик-симпотяга, но я его не хочу. Пневма незнаеш когда стрельнет, а без пневмы они редкость. 163 мне как-то более нравится, за его брутальность.

Знакомый у меня как- то недавно купил 164 амж 6,3. Счастлив был как бобер. Через 2 месяца продал. Говорит дорого, ест много, пневма дорогая. Да и вообше не по самарским дорогам на нем ездить.

Опубликовано

Да про пневму нех гнать, дорого нет ничего.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования