Перейти к содержанию

ЕМЕЛЬКА ПРОТИВ Х5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну не знаю, у меня икс достаточно мягкий, была старая резина бридж лето, это был ппц, поменял резину щас вообще сказка, идет более сбито чем МЛ но чуть сильнее чувствуются кочки чем на мл мелкие, а во полицейских проходит получше МЛки. По грунтовке ехать можно, но приятного мало, правда у меня тогда стояли ооочень твердые бриджстоуны, а на новой мягкой пока не ездил а город, проеду обязательно напишу)

Опубликовано
  В 31.10.2014 в 11:03, wartburger сказал:

По грунтовке мой мл чего-то не очень, быстро не поедешь, погремушка начинается. На шеви ниве лучше было.

А на х5 как?

Ну это исключительно вопрос неисправности авто. Я позавчера вернулся с дороги которую дорогой нельзя назвать. Я не могу пожаловаться на дискомфорт.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

х5 гомно

Опубликовано
  В 31.10.2014 в 14:18, DVL сказал:

х5 гомно

 

Ну, так уж, прям, не стоит :rolleyes:  Ну, есть там свои косяки ... но комфорт и стиль свой тоже есть. Они с МЛ-кой конкуренты прямые, оба для одного рынка изначально предназначены и каждый на своего покупателя.

Опубликовано

Х5 паркетник нет рамы...

M222OM76.png

Опубликовано
  В 31.10.2014 в 13:54, Shved сказал:
  В 31.10.2014 в 11:03, wartburger сказал:

По грунтовке мой мл чего-то не очень, быстро не поедешь, погремушка начинается. На шеви ниве лучше было.

А на х5 как?

Ну это исключительно вопрос неисправности авто. Я позавчера вернулся с дороги которую дорогой нельзя назвать. Я не могу пожаловаться на дискомфорт.

  В 31.10.2014 в 13:54, Shved сказал:
  В 31.10.2014 в 11:03, wartburger сказал:

По грунтовке мой мл чего-то не очень, быстро не поедешь, погремушка начинается. На шеви ниве лучше было.

А на х5 как?

Ну это исключительно вопрос неисправности авто. Я позавчера вернулся с дороги которую дорогой нельзя назвать. Я не могу пожаловаться на дискомфорт.

думаю да, у меня он через чур жесткий.
Опубликовано
  В 31.10.2014 в 10:54, t-55-2 сказал:

Егор, все зависит от конкретной машины.

Я ездил на 20/274/45 - жестко, а та же машина 20/275/60 - очень мягко.

Вообщем на хорошей дороге я против Х5 Мл не поставлю, а на средней убитости  - Мл поуверенней будет.

а я свой против Х5 и на хорошей дороге поставлю))) не раз пробовал) курят иксы)

Опубликовано

Постоянно гоняю в Ульяновск кроме порше не кто не обгоняет...думаю это показатель...а техника как яйца мамонта древняя...Х5 это "нива", только пошустрее...вообще БМВ для школьников...

M222OM76.png

Опубликовано

Х5 достойный соперник ML смотря, что ВАМ нравится.

Это всем понятно, у кого какая тачка - та самая лучшая.  и других нафиг не нужно. Каждому из нас нравится в машинах то, что ему нравится.. Мне кажется плохо говорить , что ML лучше Х5 или Х5 лучше Кайрона , а Кайрон лучше чем УАЗ Патриот. Каждый из автомобилей хоть чем-то лучше другого, да же УАЗ Патриот чем то лучше чем Порше кайен :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано
  В 31.10.2014 в 16:08, Дмитрий Омск сказал:

Х5 достойный соперник ML смотря, что ВАМ нравится.

Это всем понятно, у кого какая тачка - та самая лучшая.  и других нафиг не нужно. Каждому из нас нравится в машинах то, что ему нравится.. Мне кажется плохо говорить , что ML лучше Х5 или Х5 лучше Кайрона , а Кайрон лучше чем УАЗ Патриот. Каждый из автомобилей хоть чем-то лучше другого, да же УАЗ Патриот чем то лучше чем Порше кайен :D

во во каждый хвалит свою корову

Опубликовано

Вы на самом деле прокатитесь на X5 с хорошим движком и почувствуйте разницу, я бы вообще сказал что это две разные абсолютно машины.

Хотя класс один и тот же и схожестей тоже много.

Но наверное я бы сказал X5 поинтереснее W163 будет как по динамике так и по комфортности езды по трассе.

Опубликовано

+100

если бы я не тупил, я бы Лехин взял 4,6 Х5, тк машина лучше во всем любого 163-его, хоть даже и АМГ.

Опубликовано
@DILLER,ну тут просто все, на 163 тоже самое 500 отличается от 320 как небо и земля
Опубликовано
  В 01.11.2014 в 07:02, DILLER сказал:

Вы на самом деле прокатитесь на X5 с хорошим движком и почувствуйте разницу, я бы вообще сказал что это две разные абсолютно машины.

Хотя класс один и тот же и схожестей тоже много.

Но наверное я бы сказал X5 поинтереснее W163 будет как по динамике так и по комфортности езды по трассе.

Рама и торсионы, делают эти авто разными и сравнивать их как буйвола и быка...

M222OM76.png

Опубликовано
  В 01.11.2014 в 11:50, pahanboi2006 сказал:

 

  В 01.11.2014 в 07:02, DILLER сказал:

Вы на самом деле прокатитесь на X5 с хорошим движком и почувствуйте разницу, я бы вообще сказал что это две разные абсолютно машины.

Хотя класс один и тот же и схожестей тоже много.

Но наверное я бы сказал X5 поинтереснее W163 будет как по динамике так и по комфортности езды по трассе.

Рама и торсионы, делают эти авто разными и сравнивать их как буйвола и быка...

 

А чем бык от буйвола отличается?))) Ну рама и торсионы не делают его полноценным джипом, МЛ все так же паркетник. Х5 более динамичный и управляемый, мл более мягкий и вальяжный. А вот если сравнивать 163 и Е53 чисто с эстетической стороны, то 53 поинтереснее будет. Мне мой 163 не нравился за то, что дизайн как внешний так и внутренний уж очень какой-то архаичный.

А так у обеих машин есть свои плюсы. Но надежнее все таки я думаю 163, уж очень много косяков у 53 по электронике и все они в основном из-за его конструктивный особенностей, например блоки некоторые стоят там куда часто попадает вода и т.д.

Опубликовано

У каждого человека свой вкус. Перед тем как купить МЛ я на чем только не ездил. Я перепробывал весь мировой автопром, но когда сел вМЛ, а именно в163 я не знаю братва во мне что то перевернулось.Влюбился с первого раза и нашёл своего красавца за один день. А кто то садится в x5 и такие же ощущения. И такие мы не смотрим на цену запчастей и бензина.   

Опубликовано

А я своего пацана 430 -го люблю, внешний вид тюнингован, выглядит супер, едет очень неплохо, Х5 не хочу по идейным соображениям:))

Опубликовано

Все братва, я забрал 3 дня назад своего икса после кпиталки двигла!!! УРРРААА Товарисчи!!!))) Пока проехал всего 200 км, но разница уже есть.

Опубликовано
  В 03.12.2014 в 11:25, Dimob сказал:

Все братва, я забрал 3 дня назад своего икса после кпиталки двигла!!! УРРРААА Товарисчи!!!))) Пока проехал всего 200 км, но разница уже есть.

Ну да, как минимум для тебя он стал дороже. Во всех смыслах))))))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Поздравляю тезка, скоро по бодаемся?  :D

Обкатывай пока.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Побадаться можно, но ток 3 литра против 4 как-то занятие сомнительное, если конечно твой диезлек за годы не растерял коней из своего табуна))


Машинка уже обошлась мне где-то в 750 тыс.

Опубликовано

Думаю добавила, чипанул я его.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Ml55 w163 еще фору даст всем х5 ровесникам))) уезжает о них как от отечесвенного автопрома, хаманн испоонение я тоже дернул :D касаемо х5 - от дизайна салона а имеено о передней консоли блёвушки делать хочется. Надежность там вообще давай досвидания...

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Да базара нет, братан, а еще иксов приора делает, меня тут один чел убеждал...про панель, если уж делаешь блевушку от панели Е53 то 163 вообще не о чем говорить. Насчет МЛ55 уходит как от тазов ну может быть если Х 3 или 4.4, а вот если 4.6 или 4.8 ну я бы поспорил, хотя че спорить, всеравно не подеремся))) Щас на СТО заезжал (просто так, а точнее что бы на завтра место забить хочу пока до весны чехлы натянуть из эко кожи и подогревы под них, а летом уже перешивать буду пока потратился на капталку) так вот там на ремонте стоит GL 450, во тачка - огонь...ток вот ушатана ппц и для задних пассажиров как-то совсем места нет, год 2006.

Опубликовано
  В 03.12.2014 в 15:15, Dimob сказал:

Да базара нет, братан, а еще иксов приора делает, меня тут один чел убеждал...про панель, если уж делаешь блевушку от панели Е53 то 163 вообще не о чем говорить. Насчет МЛ55 уходит как от тазов ну может быть если Х 3 или 4.4, а вот если 4.6 или 4.8 ну я бы поспорил, хотя че спорить, всеравно не подеремся))) Щас на СТО заезжал (просто так, а точнее что бы на завтра место забить хочу пока до весны чехлы натянуть из эко кожи и подогревы под них, а летом уже перешивать буду пока потратился на капталку) так вот там на ремонте стоит GL 450, во тачка - огонь...ток вот ушатана ппц и для задних пассажиров как-то совсем места нет, год 2006.

 

   постоянно цепляюсь ночью с братьями по классу... от х5 хамана у ехал, от 4.4 уехал, от 4.6 тоже )) а от 4.8 еще не пробовал. если память не изменяет на 4.8 350-360 кобыл и момента 490, у меня момента поболее будет в притирочку пойдут)))  тауреги вообще молчу - велосипеды  :D  финики 45-ые те вообше в шоке. правда шок наезников от того что не едет или от того что не тормозит я не пойму (там тормозули вообще мертвые и недолго живушие) кайеши тожи наказываю если не турбо  :D  а вот тахи и прочий американский хлам даже не интересно,  они никуда не денутся там объемы дурные только толку, педаль нажмешь либо ведро соляры в трубу либо бензина и не едет :D

 

про панель ну не нравится мне х5 а вот на мл все чудно.... это же мерседес :D  все правильно! четенько!

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования