Перейти к содержанию

ЕМЕЛЬКА ПРОТИВ Х5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 10.06.2014 в 11:15, FSIN сказал:

Если не ошибаюсь, то пары бензина, как и сам бензин воспламеняються от искры, а не от температуры, т.е. сколько бы бензин не лился на раскаленный выпускной коллектор, без искры ему не загореться.

поправьте если не так!

У отца 2108 загорелась - лопнул бензошланг и на выпускной коллектор.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

точно не от искры?

Опубликовано

Мы так с вами вообще договоримся до того, что все авто опасны и горят)))) Велосипеды рулят)

Опубликовано
  В 10.06.2014 в 11:48, FSIN сказал:

точно не от искры?

Кончился газ, а бензином не пользовались около года, и, как только переключил на бензин, через секунду пыхнуло. А там хз, мож и искра откуда взялась. Благо новый огнетушитель под рукой был, ничего не пострадало, только заменил шланг.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

От искры он, конечно, очень хорошо возгорается (в виде паров имеется ввиду), например, если где-нибудь в проводке искранёт. Но, всеж-таки, он загорается от температуры. Просто, в искре температура плазмы - очень высокая. Случаев возгорания бензина в процессе испарения на выпускном коллекторе сколько угодно. И от сигареты, при удачных обстоятельствах, бывает.

У нас как-то были учения МЧС, они фиксировали, вообще прикольный, случай возгорания паров бензина на бензозаправке от искры контакта в сотовом телефоне старого образца. Человек решил ответить на звонок и ...

Опубликовано

так то на заправке и от статического электричества пыхнуть может))

Опубликовано

Как то раз возвращался из командировки и не доезжая примерно 10 км до города почувствовал запах соляры т.к. постоянно обгонял грузовики особого внимания не придал. Въехав в город все же остановился, заглушил движок и охренел. Из под капота со всех щелей повалил дым (При потел не на шутку)

Мгновенно достал огнетушитель, открыл капот дым быстро развеялся, но открытого пламени не было, заметил под машиной с правой стороны (на асфальту) лужу соляры. Положил огнетушитель на пассажирское сиденье, перекрестился и поехал до хаты уже по городу.В движение еще куда ни  шло, а вот на перекрестке останавливаешься , а из под капота дым валит (как из подбитого месершмитта) Соседи по движению в ужасе были. Доехал до хаты открыл капот проветрил, в итоге обнаружил сорванную трубку обратки  ТНВД. Соляры вылил в итоге примерно 20 литров. Вот такие машинки брать нужно и не боятся потом статического напряжения и блуждающих токов.  :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Да уж, Дима, твой танк только фугасом поджечь можно  :D

У меня батя шоферил в молодости еще на ЗИСе, а морозы у нас в Сибире раньше еще крепче были, так он рассказывал как они по утрам заводились. Наливали в ведро бензину, поджигали и под капот для прогрева. А бензин-то был качеством гораздо похуже, чем сейчас и в сильный мороз этот бензин поджечь спичкой не получалось, ну не испаряется он и все ... так, говорит, сначала тряпку зажигали, а потом уже бенз  :)  Асоляру-то еще сложнее поджечь. Так что нужно брать Х5 дизельный и плевать на протекание форсунок  :smile8:

Опубликовано

Икса надо брать с M62 или N62 мотором :) это рядные бюджетные трехлитровые так форсунками шалят :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

@vvs_omsk,так и было,но только в ведро наливали не бенз а ДТ, зажигали тряпку намоченную в ДТ и клали в ведро,ведро ставили не под капот,а под поддон тем самым прогревая масло в моторе.

Бензин испаряется в любой мороз.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@Павлушка, нет, бензин не в любой мороз испаряется, точнее, в сильный мороз испаряется недостаточно интенсивно для возгорания. И базар шел, именно, про бензин, весь смысл был в том, что брошенная в него спичка тухла так, как будто это вода. 

Насчет капота, да, извиняюсь оговорился, конечно же под двигатель. А дизельке было взяться неоткуда, т.к. ЗИС был бензиновый, а горючка бралась из его бака.

Опубликовано

Ага братва не ждали меня)))) Так вот, рапортую вам о том, что мой х5 умер, ну точнее его мотор, попал я на капиталку и в этот самый момент капиталят мне двигло, стоит это все около 80 тыс. ну я решил поменять и рейку лулевую и т.д. Что могу сказать, Х5 первая машина на которой я капиталю двигло, но сравнив с МЛкой все же вышло дешевле. Ну и так для сравнения год владения МЛ320 мне встал в 430 тыс рублей (это без поломк самых важных агрегатов, а исходя из опыта, который у меня есть сейчас - я могу сказать, что капиталка двигла не заставила бы себя ждать на млке), а владение Х5 в течении 8 месяцев раскошелил меня на 200 тыс. Не дешовые авто могу сказать вам ребята))) Не помню говорил или нет, но я прошил своего Х5 на евро2, купив всего лишь шнурок за 750р. в китае и небольшую кучку нервов, которую я потратил пока разбирался с прогами для бмв, в итоге я могу прошить любую бмв до 2008 года и вообще все что захочу могу с ней сделать, например включить или выключить ДХО, сделать так что бы окна открывались при открытых дверях или наоборот, вообщем менять любые заводские параметры. а за каждое изменение в своей млке я платил неплохие деньги. Вообщем думаю, вполне закономерно будет сказать, что Е53 и красивее и демократичнее, чем МЛ320. После капиталки буду обкатывать двигло, ну и если вам будет интересно буду писать об ощущениях. Еще раз всем привет!!!

Опубликовано

а вот что ты вложил 430 тысяч в мл-ке? без основных агрегатов

Опубликовано

Но электроника в Е53 меня ппц достала уже второй раз сгорают стеклоподъемники задних дверей и замок задней левой двери - это кошмар какой-то.


  В 30.10.2014 в 17:09, mike444z сказал:

а вот что ты вложил 430 тысяч в мл-ке? без основных агрегатов

Я могу ошибаться, но я вроде выкладывал свой бортовой журнал.


Да и еще немного офтопа, я сейчас осваиваю, обклеку деталей карбоном, а вскоре буду пробовать аква-печать....думаю будет весело)


Ну где же все любители холи вара?)))

Опубликовано

ну я не помню такой журнал, но представить даже не могу, чтобы без основных агрегатов такой ремонт вылез, даже если ставить кругом оригинал.

Опубликовано

Поверь, друг такое может быть, ну конечно это не без аппетитов нащих СТОшников, щас поищу, если найду выложу тут этот тхт файлик


Да и кстати, я всех своих друзей, тех что хотят Х5 взять отговариваю, уж очень проблемное авто....


Вот он красавец, нашел всетаки в закромах жесткого диска. О...а как мне тхт файл сюда вставить???


А хотя че его вставлять-то можно же текст скопировать))))

Приобретен с пробегом 184010

1) 15.11.2013 замена правого заднего рычага, правого заднего датчика ABS, замена лампочек задних фонарей, замена предохранителей, ремонт подсветки приборной панели, замена насоса ESP, замена сигнала (точно название не помню) (Доктор Бенц 25000р.)

2) 23.11.2013 Пробег 184123км. Замена масел - в двигателе, коробке, раздаточной коробке, перднем и заднем мостах. Замена пыльников рулевых тяг, замена воздушного фильтра, ремонт подсветки бортового компьютера, замена рулевой рейки, промывка рулевого механизма, замена втулок рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена шарнира правого поворотного кулака, замена тормозных колодок заднего моста, замена левой тормозной скобы заднего моста, ремонт заднего рулевого суппорта, замена амортизатора капота, замена наружного нижнего шарового шарнира обоих рычагов амортизационной стойки заднего моста, замена задних амортизационных стоек стоек (Boge 36E01A), замена пыльника на шаровом шарнире заднего левогопоперечного рычага, замена нижней поперечной тяги заднего моста слева, замена болта тяги схождения, сварка глушителя, замена передних тормозных шлангов, ремонт плафона освещения и замена ламп, ремон проводки датчика ESP заднего левого колеса, замена топливного насоса на Mercedes A1634703594, ремонт левого дефлектора передней панели, проклейка вещевого ящика, замена циркулируюшего насоса и его разъема. (СТО Германика 100 000руб.)

3) 12.01.2013 Пробег 185435 Замена аккумулятора. (6000р.)

4) 20.02.2013 Пробег 185698 Замена правого подстаканника на ориг. (СТО Германика 4000р.)

5) 02.03.13 пробег 185967км Диагностика - ходовой части, АКПП, ДВС. Замена уплотнительных колец двух полуосей переднего моста, поверка насоса ГУРа, чистка электрического блока АКПП, ремонт рулевой рейки, замена промежуточной опоры карданного вала. Замена масла АКПП Shell 236.14? 209 L ATF134, замена фильтра АКПП, прокладки поддона картера, замена жидкости ГУРа. (СТО Германика 41 700р.)

6) 21.02.2013 Пробег 186243 Ремонт кнопки стеклоподъемника водительской двери. (Авторазбор на Звездова 2000р.)

7) 14.03.2013 Пробег 187542км Раскрошились катализаторы, выбили вычистили внутренности. (Авторазбор на Звездова 5000р.)

8) 28.05.2013 Замена выключателя сигнала торможения. (СОт-Моторс оф. диллер, ремонт по гарантии отзыв деталей заводом изготовителем) У них же настройка фар, развал схождение, замена ламп ближнего света (4446р.) Куплены большие и одна маленькая крышки фар (1235р)

9) 14.06.2013 Пробег 188381 Замена вискомуфты вентиляторов, чистка радиатора, диагностика системы охлаждения. (6000р.)

10) 20.08.2013 Пробег 191893км. Замена панели управления стклоподъемниками, зеркалами. (Куплена в СОТ-Моторс оф. диллер 5000р. со скидкой, установил сам)

11) 13.09.2013 Пробег 192652км. Промывка ГУра, замена бачка ГУРа, чистка ВКГ, замена патрубков, замена прокладок крышек клапанов, удаление ЕГР. (4500р. Делали вместе с соклубнем с форума ML-Club)

12) 21.09.2013 193080км. Замена Цепи ГРМ, маслосъемных колпачков, раскоксовка цилиндров. (СТО Нефтянники авторынок 22000р.)

13) 10.10.2013 Пробег 193932км. Замена передних стоек, рулевой левой тяги, стойки задних стабилизаторов, правого лямбда-зонда. (Детали покупал сам 6600р. Установили в Доктор Бенц работа 4000р.)

14) 18.10.2013 Пробег 194120 Замена левой задней стойки амортизатора (Доктор Бенц 5500р.)

15) 23.10.2013 Пробег 196341 Замнеа катализаторов. Куплены на форуме ML-Club У Паши - avtohlam Каты плюс работа 14000р.

16) не помню дату и пробег. Менял топливопровод, палировал и разбирал чистил фары. 25.10.2013 купил лампы ближнего света модель точно не помню Osram +50% мощность света, +20% дальность света, Наконец-то у меня норм свет стал, не слабее чем у всех на все это ушло 5000р.Установка магнитолы, динамиков (они отсутствовали) и шумка авто, шумку делал сам на все это ушло еще 25000р.Ремонт обоих бамперов, были подуставшие 20000р.

17) На 27.10.2013 потрачено на авто  282535р. Последнюю замену масла в двигателе не считал, ну и резину зимнюю 26600р. Hankok RW11 245/70/16. С резиной потрачено 309135.

18) 20.11.2013 пробег 196523 заменена рулевая рейка, задние верхние рычаги, подушки под двигатель 3шт., расширительный бачок системы охлаждения ДВС, прокачка тормозной системы, замена жижи в ГУРе, замена тормозной жидкости.за все уплачено 48 000 рублей.

19) 30.11.2013 пробег 196423 Ремонт рулевой рейки 15 300р. автосервис Carvin.

20) 19.12.2013 пробег 196531 замена насоса гидроусилителя (8500р покупал в Питере насос LUK), бачка гидроусилителя (600 бачок Lemforder+50 прокладка покупал на Енисейской), сигналов (700р покупал на объездной) работа 2000р.в Доктор-Бенц

Итого на 25.12.2013 с резиной 388 985р.

 

Тут я еще что-то не учел. не помню, но перед продажей получалось 430 тыс, хотя и 388 за год очень неплохо))))

Опубликовано

Кстати еще остались купленые универсалные каты ЕВРО3 и плмягасители, которые хотел вварить вместо родных умерших, их стоимость тут не учтена, а она составляет около 10 тыс.

Опубликовано

каккой-то пиздец, я уверен на 100000000000% что больше половины можно было не делать и это прямой развод сервисменов. Столько раз ремонтировать и менять, все что связано с рейкой,это пиздец слов нет. У меня люфт в рейке уже 5 лет, и ничего слава Богу не течет до сих пор. Рулевые наконечники менялись один раз, и вот спустя столько лет второй раз.И так по всем пунктам, просто нет слов.

Только пробег у меня составил более 100000 км за это время

Опубликовано

Думаю, если все вспомнить. то вылезет и за 450, но кому оно надо)) Зато вспоминаю, как яподвеску МЛки насторил перед продажей, даже жена спросила, цитирую, - Ты что с машиной сделал?? - А что? - Да она как буд-то парит над дорогой, ни одной кочки не чувствуется. Но всеравно мой МЛ ел литр на 4 тыс.  а это как минимум замена колец и очередные немалые расходы.


Хотя сейчас с удовольствием бы поменял своего откапиталенного икса на МЛку дизеля 4 литра, но в ооочень хорошем состоянии.


Да еще один момент. замен узла ГРМ мне встала бы на МЛ, по подсчетам наших сервисмэнов около 40 тыс. а на иксе около 15 тыс, ну разница как бы видна.


МЛка хорошая машина, но неоправданно дорогая у нас в Омске, особенно ходовка - это просто ппц.

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 17:36, Dimob сказал:

Думаю, если все вспомнить. то вылезет и за 450, но кому оно надо)) Зато вспоминаю, как яподвеску МЛки насторил перед продажей, даже жена спросила, цитирую, - Ты что с машиной сделал?? - А что? - Да она как буд-то парит над дорогой, ни одной кочки не чувствуется. Но всеравно мой МЛ ел литр на 4 тыс.  а это как минимум замена колец и очередные немалые расходы.

Видимо Димы все такие :)

У меня близкий тоже 163, когда у него был, обслуживал у официалов, потом в антрибе, и вложил в него такие деньги, что страшно мне становилось. А реально там ничего не надо было менять практически.

Так же и у тебя, расход 1 литр на 4 тыс км, да тут полклуба с 3,2 мотор мечтает о таком расходе. И в голову не пришло бы мне с таким расходом лезть в мотор. Это просто явно в каком-то цилиндре залегло кольцо, т.к. расход в приницпе минимальный для этих моторов. Конечно, если все перебрать, как я то расхода не будет вообще. Но у меня были другие причины туда лезть.

Ну в общем, я к чему, что в бу-ную машину можно вкладывать до усрачки, пытаясь сделать новый автомобиль, а можно ремонтировать и менять необходимое и ездить.

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 17:33, mike444z сказал:

каккой-то пиздец, я уверен на 100000000000% что больше половины можно было не делать и это прямой развод сервисменов. Столько раз ремонтировать и менять, все что связано с рейкой,это пиздец слов нет. У меня люфт в рейке уже 5 лет, и ничего слава Богу не течет до сих пор. Рулевые наконечники менялись один раз, и вот спустя столько лет второй раз.И так по всем пунктам, просто нет слов.

Только пробег у меня составил более 100000 км за это время

Да понятно что сервисмэны кушать хотят. Но ты представь, что я не разбираюсь в авто и загоняю его на ремонт а тут такое дело, ну типа ты если не поменяешь то разобьешься. А это я еще не стал рейку менять. они мне предлагали за 56 тыс это сделать))) Я конечно тогда лох в этом деле был. Но щас то я уже терты калач и мне рейка на икса встала в 16900 с сервотроником, под который я свой авто уже закодировал, кстати за кодировку у меня попросили 2 тыс рублей))))

Ноодно парни вам могу сказать, лучше форума чем наш с вами я еще не видел) Вот думаю, отдам долги за ремонт икса и буду думать, что дальше взять, а претенденты такие. Х5 Е70 2007-8 год, крузак 100 2002-3 год, ну или любимы наш МЛ Е164 2007-8 год. Пока склоняюсь к крузаку, проехал тут -  авто говно, но сцуко не ломаеццо. Да думаю брать однозначно дизель, и налог и расход.

Опубликовано
  В 30.10.2014 в 17:24, Dimob сказал:

Поверь, друг такое может быть, ну конечно это не без аппетитов нащих СТОшников, щас поищу, если найду выложу тут этот тхт файлик

Да и кстати, я всех своих друзей, тех что хотят Х5 взять отговариваю, уж очень проблемное авто....

Вот он красавец, нашел всетаки в закромах жесткого диска. О...а как мне тхт файл сюда вставить???

А хотя че его вставлять-то можно же текст скопировать))))

Приобретен с пробегом 184010

1) 15.11.2013 замена правого заднего рычага, правого заднего датчика ABS, замена лампочек задних фонарей, замена предохранителей, ремонт подсветки приборной панели, замена насоса ESP, замена сигнала (точно название не помню) (Доктор Бенц 25000р.)

2) 23.11.2013 Пробег 184123км. Замена масел - в двигателе, коробке, раздаточной коробке, перднем и заднем мостах. Замена пыльников рулевых тяг, замена воздушного фильтра, ремонт подсветки бортового компьютера, замена рулевой рейки, промывка рулевого механизма, замена втулок рулевой рейки, замена рулевого наконечника, замена шарнира правого поворотного кулака, замена тормозных колодок заднего моста, замена левой тормозной скобы заднего моста, ремонт заднего рулевого суппорта, замена амортизатора капота, замена наружного нижнего шарового шарнира обоих рычагов амортизационной стойки заднего моста, замена задних амортизационных стоек стоек (Boge 36E01A), замена пыльника на шаровом шарнире заднего левогопоперечного рычага, замена нижней поперечной тяги заднего моста слева, замена болта тяги схождения, сварка глушителя, замена передних тормозных шлангов, ремонт плафона освещения и замена ламп, ремон проводки датчика ESP заднего левого колеса, замена топливного насоса на Mercedes A1634703594, ремонт левого дефлектора передней панели, проклейка вещевого ящика, замена циркулируюшего насоса и его разъема. (СТО Германика 100 000руб.)

3) 12.01.2013 Пробег 185435 Замена аккумулятора. (6000р.)

4) 20.02.2013 Пробег 185698 Замена правого подстаканника на ориг. (СТО Германика 4000р.)

5) 02.03.13 пробег 185967км Диагностика - ходовой части, АКПП, ДВС. Замена уплотнительных колец двух полуосей переднего моста, поверка насоса ГУРа, чистка электрического блока АКПП, ремонт рулевой рейки, замена промежуточной опоры карданного вала. Замена масла АКПП Shell 236.14? 209 L ATF134, замена фильтра АКПП, прокладки поддона картера, замена жидкости ГУРа. (СТО Германика 41 700р.)

6) 21.02.2013 Пробег 186243 Ремонт кнопки стеклоподъемника водительской двери. (Авторазбор на Звездова 2000р.)

7) 14.03.2013 Пробег 187542км Раскрошились катализаторы, выбили вычистили внутренности. (Авторазбор на Звездова 5000р.)

8) 28.05.2013 Замена выключателя сигнала торможения. (СОт-Моторс оф. диллер, ремонт по гарантии отзыв деталей заводом изготовителем) У них же настройка фар, развал схождение, замена ламп ближнего света (4446р.) Куплены большие и одна маленькая крышки фар (1235р)

9) 14.06.2013 Пробег 188381 Замена вискомуфты вентиляторов, чистка радиатора, диагностика системы охлаждения. (6000р.)

10) 20.08.2013 Пробег 191893км. Замена панели управления стклоподъемниками, зеркалами. (Куплена в СОТ-Моторс оф. диллер 5000р. со скидкой, установил сам)

11) 13.09.2013 Пробег 192652км. Промывка ГУра, замена бачка ГУРа, чистка ВКГ, замена патрубков, замена прокладок крышек клапанов, удаление ЕГР. (4500р. Делали вместе с соклубнем с форума ML-Club)

12) 21.09.2013 193080км. Замена Цепи ГРМ, маслосъемных колпачков, раскоксовка цилиндров. (СТО Нефтянники авторынок 22000р.)

13) 10.10.2013 Пробег 193932км. Замена передних стоек, рулевой левой тяги, стойки задних стабилизаторов, правого лямбда-зонда. (Детали покупал сам 6600р. Установили в Доктор Бенц работа 4000р.)

14) 18.10.2013 Пробег 194120 Замена левой задней стойки амортизатора (Доктор Бенц 5500р.)

15) 23.10.2013 Пробег 196341 Замнеа катализаторов. Куплены на форуме ML-Club У Паши - avtohlam Каты плюс работа 14000р.

16) не помню дату и пробег. Менял топливопровод, палировал и разбирал чистил фары. 25.10.2013 купил лампы ближнего света модель точно не помню Osram +50% мощность света, +20% дальность света, Наконец-то у меня норм свет стал, не слабее чем у всех на все это ушло 5000р.Установка магнитолы, динамиков (они отсутствовали) и шумка авто, шумку делал сам на все это ушло еще 25000р.Ремонт обоих бамперов, были подуставшие 20000р.

17) На 27.10.2013 потрачено на авто  282535р. Последнюю замену масла в двигателе не считал, ну и резину зимнюю 26600р. Hankok RW11 245/70/16. С резиной потрачено 309135.

18) 20.11.2013 пробег 196523 заменена рулевая рейка, задние верхние рычаги, подушки под двигатель 3шт., расширительный бачок системы охлаждения ДВС, прокачка тормозной системы, замена жижи в ГУРе, замена тормозной жидкости.за все уплачено 48 000 рублей.

19) 30.11.2013 пробег 196423 Ремонт рулевой рейки 15 300р. автосервис Carvin.

20) 19.12.2013 пробег 196531 замена насоса гидроусилителя (8500р покупал в Питере насос LUK), бачка гидроусилителя (600 бачок Lemforder+50 прокладка покупал на Енисейской), сигналов (700р покупал на объездной) работа 2000р.в Доктор-Бенц

Итого на 25.12.2013 с резиной 388 985р.

 

Тут я еще что-то не учел. не помню, но перед продажей получалось 430 тыс, хотя и 388 за год очень неплохо))))

да дим ну и отважный ты

Опубликовано

Да ладно уж че там говори своими словами  - дурак...(


При этом я обычный трудяга я не сын алегарха, я просто почему-то, на свою беду полюбил немецкие авто, а купить новое не могу себе позволить...(


Одно могу сказать из опыта, Е53 едет куда динамичнее чем МЛ320, даже на убитом моторе, кстати на иксе перед капиталкой был расход литр на 1500км.


Скоро к нам придет новый УАЗ Париот. хочу на тест драйве прокатиться, ну так ради интереса, что изменилось, думаю УАЗу до моего икса еще лет 20))))

Опубликовано

Ну а что поделать если приобрёл убитый авто?

За 12 000 пробега вложил 400 к -))))))

Опубликовано

Да кстати у меня от МЛки остались, ДМРВ, абсолютно рабочий, руль не кожанный, но выглядит куда лучше чем кожанный, знал бы не поменял бы, ну и выхлопная система с выбитыми катами. Бесплатно не отдам но договориться сможем. Отдал бы и та просто но щас надо бабло на ремонт двигла, влез в долги.


  В 30.10.2014 в 18:05, DILLER сказал:

Ну а что поделать если приобрёл убитый авто?

За 12 000 пробега вложил 400 к -))))))

Ну да везет кому-то, что есть такие лохи как я...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования