Перейти к содержанию

ЕМЕЛЬКА ПРОТИВ Х5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, тоже с таким постоянно сталкиваюсь. Однажды был полный абзац. Купил я товарища Опель Омегу. Зная, что он на её содержание не скупился я её даже не смотрел. Просто купил и всё... Когда ехали домой даже жена сказала, что наша Мазда 323 внушала большую уверенность. Итог. Пока я не залез везде где побывали "мастера" и не переделал всё так, как должно быть, это была не машина, а "холодец на колёсах".

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Вот-вот ((((

Опубликовано

Я вот, тоже такого же мнения. Есть мастера, которые, ну все, знают, но при этом безалаберные ужасно. Так я предпочитаю аккуратных, пусть и не семи пядей во лбу. Постепенно разберется.

У меня предыдущая Бэха имела весьма почтенный возраст, поэтому, естественно, приходилось частенько в сервис заезжать. Заметил, что цены сервиса никак не влияют на качество ремонта. Правда, всеж-таки, если приезжаешь на профильный сервис, диагностика неисправности более правдоподобная получается. Но вот принцип: одно сделают, десять неисправностей добавят, зависит только от аккуратности мастера. Причем, когда заметишь, что какую-нибудь заглушку/фиксатор/защелку на место не поставят, тебе, нахально так, отвечают: "да, оно ни на что не влияет ..."

Хороший пример - заглушки винтов на декоративной крышке двигателей М5Х и напорной рейки форсунок, я заколебался их покупать после каждого ремонта. Вроде, на самом деле, чисто декоративная вещь, но нифига не приятно.

Уже на этом своем Мурзике, решил купить новый аккумулятор. Приехал в магазин, ине "подобрали" нужный и предложили его поставить за 200 руб. Я, кстати, не пожалел, что согласился, а то пришлось бы еще раз ехать, т.к. нам подходят только на 100 Ач акуумуляторы чисто геометрически, а мне подсунули хороший, но на 85 Ач. А я же до этого не снимал его ни разу, ну и не знал как это делается. Смотрю, что-то мастера долго возятся со снятием старого, стал присматриваться, что они делают. И вижу, один из мастеров, взял здоровенную отвертку и что-то там уже пытается отломать. Дело было к концу их рабочего дня и, видимо, долго ковыряться желания у них не было. Вот, хорошо, что я присутствовал, наорал на них, объяснив, что в Мерседесе ничего ломом отламывать не нужно, а нужно разобраться в принципе крепления, а так бы, абсолютно точно, отломали крепления аккумулятора. А ларчик-то просто открывался, - нужно было открутить ограждение.

Вот, я фигею с наших сервисов (((

Опубликовано
  vvs_omsk сказал:

наорал на них, объяснив, что в Мерседесе ничего ломом отламывать не нужно, а нужно разобраться в принципе крепления, а так бы, абсолютно точно, отломали крепления аккумулятора.
ну без стакана не разберешься... я первый раз перенервничал и болгаркой отпилил нахрен эту скобу, потом уже разобрался и сварил назад))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

еще и бабки за такие деяния берут.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Братва всех с Новым годом, всем вам благ всех и стабильности, я вас всех люблю и уважаю. парни хапятый - херня МЛка рулит мож когда смогу себе 164 взять. а так всех парни с новым годом и извиняйте если что нетак я щас просто малость выпил)))


С НОВЫМ ГОДОМ БРАТВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

GLка рулит ))))

Опубликовано

Ну вот, зять уехал. Бутылка коньяка 10ти летнего, и 3литра своего вина на двоих пошли хорошо..... Добрался до компа и обрадовался. Значит на сегодняшний день цель одна - МЛ163 рестайл. И это радует!!!

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Интересно сколько нулёвый 163,если заказать.Я так понимаю их толь на заказ делают.

Опубликовано

Был у меня Х5 два года. МЛ  лучше, не так деньги высасывает и намного надежней.

  • + 1

  

Опубликовано

на бехи не смотрел ранее, но и на мерсы не смотрел тоже))) но купил первый мерс, второй... приезжают клиенты на разных мерсах и других марках, бехи начали заезжать и приехал Е53 3л бенз - поглядел на него, потрогал, поговорил с владельцем и закралась мысль не брать ли следующей Е53, потому как на пузотерки уже не смотрю как на класс, а из мерсов брать нечего - 164 не нравится мне, да и по баблу дорого.

по моему стилю жизни (3 года 163 и ни разу с асфальта не съехал) думаю Х5 будет нормальным ходом как для себя, так и для работы - буду изучать бехи, а то у нас в городе беда с ремонтом мерсов, бех и французов - осваиваю нишу потихоньку)))

надеюсь налог транспортный отменят к тому времени, а то на овощных моторах ездить скучно))))

 

почитал что тут понаписали - это можно абсолютно про любой бренд написать - все ломается и не дешево - у кого ни чего не ломается, то это подарочек следуюущему владельцу...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Мне вообще х5 всегда больше нравился. А сейчас пролазил у знакомого, чего-то не глянулся. Багажник маленький, салон какой-то не уютный, решил себе не буду менять.

  • + 1
Опубликовано
  В 09.03.2015 в 06:39, vadnik140 сказал:

Был у меня Х5 два года. МЛ  лучше, не так деньги высасывает и намного надежней.

Да и сравнивать смысла нету.  МЛ надежнее Х5 на 1000%.    Есть опыт использования обеих по бездорожью.  У Х5  ничего не срабатывает нормально при крутых подЪемах,я уж не говорю про мокрый грунт и песок и грязь.  Вообщем, не может она проехать туда, куда может подняться W163.  Все это проверено исследовано на деле в суровых , экстремальных условиях.   Про ходовую и обслуживание вообще молчу. <_<

Опубликовано
  В 13.05.2015 в 12:54, kovax сказал:

 

почитал что тут понаписали - это можно абсолютно про любой бренд написать - все ломается и не дешево - у кого ни чего не ломается, то это подарочек следуюущему владельцу...

+200 Было в личном пользовании десяток разных марок машин. Кроме Москвича все остальные не дешёвые :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

могу сравнить е53 овощ, рест и w164дристайл 5л.

едет икс зачётнее. не смотря на то, что у меня был 3л бензин, ехал он лучше, чем 5л мерин.

не быстрее, а именно лучше.

в салоне мерс поинтереснее. опять таки пневма.

ну и про ломучесть: у меня на иксе ничего не ломалось. чуток ходовки заменил лимом - цены смешные просто.

но по отзывам на клубе, зимой куча траблов бывает(повторбсь - у меня не было): ручки ломающиеся, система отвода картерных газов перемерзает. на 3л текут форсунки, на 4,4+ МСК и тд.

иногда конечно ностальгирую, но е53 не возьму уже точно - устарел он. наверно е70 дизельный взял бы.

Опубликовано

Знакомый, паренек ездеет, на х5 кажется 2003 г., молодой ездет как сумашедший расход в городе около 25 л., собирался гбо ставить и пропал, сломался редуктор передний накрылся, заменил, сегодня смотрю опять на другой едет, спрашиваю где х5, бросил говорит задолбала до кучи заднему редуктору писец пришел. У него серсис все работы бесплатно но говорит ломучая машина.

M101PC152.png

Опубликовано
  В 05.12.2014 в 03:11, Dimob сказал:
  В 03.12.2014 в 18:03, jarik115 сказал:

Лично мне х5 тоже не доходит. Дорого на нем ездить. У братки х5 2010 года, так он за последние полгода бухнул в него 140 рубликов. Это вскрытия движка с заменой клапанной крышки, замена радиатора. Про ходоку вообше молчу, если память не изменяет он рычаги менял уже второй раз. При чем все запчасти он ставит только оригинал. Х5 точно не моя машина :)

Х5 дешевле чем мерс, по крайней мере если говорить о 163 м Е53, это я как человек имевший оба авто говорю. Вы попробуйте поэксплуатировать хотя бы 164 кузов и посчитайте расходы. Если говорить о дороговизне обслуживания то всегда надо сравнивать авто одногодки, а сравнивать икса 10 года и ваш 163 ну совсем не коректно. Кстати, если надумаю икса продавать, больше БМВ никогда не возьму, не зацепила, хочу МЛ 164 но на него еще заработать надо.
Опубликовано

Я купил мл-ку 164 после 53 , до сих пор в шоке- даже кожи нету... Не говорю уже про то что сигналят и подрезают со всех сторон, и еду по одной полосе как пенсионер потому что в тормозах и зеркалах не уверен вообще :(

Опубликовано

Мне вроде не кто не сигналит, разве что когда нарушу!!!!  и я не как пенсионер езжу,  по началу зеркала чуть не удобные были,потом привык.

А салон скажу что на w164 просторный отличный, хоть и не кожа 240тыс пробег не одной трещины и порезов, если бы кожа было бы то там я думаю кожмарики были.

Был х53 там нежнее сделаны детали в салоне, например даже ручки дверные наружные и внутренние.

Опубликовано

вот блин 164 подрезают, а 163 вообще не пытаются резать))) наоборот пристроишься к заднице даже моргать не надо уходят сами)))

гелик тогда надо вам - практишь квадратишь гуд))))))

 

хочу ха5 попробовать, но только Е70 тогда уж, но финансово кучеряво... а вот 164 мне не нравится...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
@kovax, возьми е53. Или не то?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
  В 27.04.2016 в 07:08, Solomonicboy сказал:

@kovax, возьми е53. Или не то?

не то, старый больно... да и взять я могу только буклетик от него... это так идея на будущее))) может к тому времени GLC подешевеет))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

@Хищник, чего ты в шоке то? Комплектацию ведь сам выбирал... А в остальном... Расправь плечи, веди себя на дороге уверенно и культурно. Лично я на варианты типа "сигналят" отвечаю просто - в жопу себе посигналь... А с тормозами и зеркалами в 164том всё должно быть ОК. Не комплексуй :D

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ну, кстати, с зеркалами есть явный косяк, как по мне. По крайней мере, на W166. Чисто технически мёртвой зоны нет, машина из зеркала начинает пропадать и тут же появляется в реале сзади справа. Но зазор этот буквально сантиметр в сантиметр (мой рост 195 см, я так понял точка наблюдения в машине важна), а хотелось бы "нахлёст" обзора хотя бы в пару-тройку метров. Со стороны водителя такой проблемы нет.

P193OH777.png

Опубликовано

Наткнулся тут по случаю. Интересно для общего кругозора.

 

BMW X5 (Е53) – мистер ИКС

БМВ Х5 – популярный автомобиль, о котором мечтают многие. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями продажи легендарного кроссовера первого поколения серии Е53. Ценники далеко не заоблачные, но вот найти «живой» экземпляр – огромная проблема! В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 проблемный автомобиль и требует много вложений. Так ли это, попробуем разобраться.

BMW_X5_E53.jpg
BMW X5 4,4i (E53) (2000-2003 гг.)

Первые Х5 представили в 1999 году, в том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков.

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядная 3-х литровая «шестерка» М54, мощностью 231 л.с.  и V-образная «восьмерка» М62 рабочим объемом 4,4 л мощностью 286 л.с. В 2001 году линейка моторов пополнилась 3-х литровым 6-ти цилиндровым дизелем М57 - 184 л.с. и 8-ми цилиндровым V-образным бензиновым мотором 4,6 л - 347 л.с. После рестайлинга в 2003 году были заменены 3-х литровый дизель на более мощный 218 л.с. и бензиновый 4,4 л на N62 – 320 л.с. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is мощностью 360 л.с.

Наибольшее распространение получил бензиновый 3-х литровый атмосферник. Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. км. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. км. На моторах 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. рублей. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. рублей. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. рублей. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

 

 

 

BMW_X5_E53-2.jpg
BMW X5 3,0i (E53) (2003-2006 гг.)

Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них - клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время приводит к перемерзанию канала и выдавливанию масла через щуп. Что в свою очередь при несвоевременном обнаружении может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс. рублей, аналоги дешевле – около 4-5 тыс. рублей. Выход из положения – регулярная замена клапана с трубками.

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости. Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Клапан не вечен, его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 200-250 тыс. км начинает ощутимо шуметь/греметь VANOS – система газораспределения. При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит и появляется вибрация.

BMW_X5_E53-4.jpg
BMW X5 4,4i (E53) USA (2000-2003 гг.)

Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. км. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 тыс. рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата.

Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. км пробега. Одна из причин – маслосъемные колпачки. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. рублей. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс. рублей.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается при пробеге 150-200 тыс. км. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. км. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2.

BMW_X5_E53-5.jpg
BMW X5 4,8is (E53) USA (2003-2006 гг.)

На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс. км может понадобиться замена топливного насоса. Стоимость оригинального около 10 тыс. рублей, аналог дешевле – 5 тыс. рублей. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. рублей, аналога - 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. рублей, неспециализированные сервисы – в 4-5 тыс. рублей.

Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. км. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. рублей. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. км. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.

BMW_X5_E53-6.jpg
BMW X5 3,0d (E53) (2001-2003 гг.)

БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а коробки в целом без серьезных проблем.

На Х5 первого поколения устанавливались коробки фирм GM (в паре с 3-х литровыми двигателями) и ZF (с двигателями 4,4 л и выше). Автоматические коробки передач доживают до 250-300 тыс. км. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. Первые жалобы – толчки при переключениях, чаще при переходе с 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. «Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке. Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. рублей. Если же после замены соленоидов, пинки при переключении с 3-ей на 4-ую остались, значит, износились фрикционы 3-ей и 4–ой передач. Как правило, они больше всего подвержены износу.

 

 

 

При пробеге более 250-300 тыс. км может понадобиться замена гидротрансформатора.  Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. рублей, его переборка и ремонт дешевле – около 5-8 тыс. рублей. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Заменить новым не удастся - их не выпускают, зато можно подобрать б/у. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором.

BMW_X5_E53-7.jpg
BMW X5 4,8is (E53) USA (2003-2006 гг.)

После 200-250 тыс. км появляются первые проблемы с раздаточной коробкой. Как правило, это растянувшаяся цепь раздатки, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 тыс. рублей, аналог доступен за 7-8 тыс. рублей. Работа по замене цепи потребует около 5 тыс. рублей. Если после остановки двигателя через 2-3 секунды под днищем автомобиля начинают раздаваться щелчки, значит, пришел черед сервопривода раздатки. Новая раздатка обойдется в 35-45 тыс. рублей.

Передний редуктор чаще выходит из строя на дизельном Х5. Редуктор неремонтопригоден, бэушный обойдется в 15-25 тыс. рублей.

Со временем появляются люфты в карданах. Признак наличия люфта – рывки при переключении режимов коробки с «D» на «P». Замена одной крестовины с работой потребует около 5 тыс. рублей. Передний карданный вал стоит около 15-19 тыс. рублей, за работу по его замене просят около 2-3 тыс. рублей.

Нередко выходят из строя передние привода. Комплект новых приводов обойдется в 20-25 тыс. рублей. Внешний ШРУС в сборе потребует около 8-10 тыс. рублей. Оригинальные пыльники внешнего ШРУС стоят около 2 тыс. рублей, аналоги около 400-500 рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 150-200 тыс. км.

BMW_X5_E53-8.jpg
BMW X5 3,0i (E53) (2003-2006 гг.)

БМВ Е53 оснащался обычной или пневмо подвеской. Последняя могла быть полная или только на задней оси. Ресурс пневмоподушек  около 150-200 тыс. км. Основная причина выхода из строя подушек – износ в результате попадания дорожной грязи. Тщательная мойка пневмоэлементов существенно продлевает им жизнь. Передние стойки пневмоподвески меняются только в сборе. Стоимость стоек около 25-30 тыс. рублей. Задние подушки меняются отдельно от стоек. Стоимость подушки около 8 тыс. рублей. Слабые места пневмоподвески – блок клапанов ресивера стоимостью около 12 тыс. рублей, датчики положения кузова, которые нередко глючат (чаще зимой) – 3-4 тыс. рублей. Реже отказывает блок управления подвеской – 25-30 тыс. рублей. Обычные амортизационные стойки стоят 6-10 тыс. рублей.

 

 

 

Рычаги подвески ходят более 100-150 тыс. км. После замены их ресурс редко превышает 50-100 тыс. км. Задние колеса становятся «домиком» из-за износа поперечных верхних рычагов, плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н-образных рычагов. Полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. рублей.

Люфт рулевой рейки встречается не часто. При повороте руля могут появиться резиновые скрипы. Источник звука – карданчики рулевого вала, после обработки силиконовой смазкой скрип уходит. Со временем начинает стучать карданчик нижней секции рулевого вала. Рулевой вал в сборе стоит около 19-20 тыс. рублей.

Датчики ABS могут отказать при пробеге более 250-300 тыс. км. Стоимость одного датчика около 4-6 тыс. рублей. Блок ABS отказывает редко, его замена потребует около 30 тыс. рублей. При пробеге более 200-250 тыс. км нередко рвутся передние тормозные шланги.

Кузовное железо Х5 крепкое и устойчивое к коррозии. Толстое и крепкое лакокрасочное покрытие стойко переносит агрессивное воздействие внешней среды. На возрастных машинах появляются сколы на капоте и переднем бампере, так же страдает решетка радиатора. На машинах старше 10 лет довольно сильно мутнеет остекление передних фар, а снизу боковых дверей под уплотнителем могут появиться первые следы коррозии.

BMW_X5_E53-11.jpg
BMW X5 4,4i (E53) (2003-2007 гг.)

На BMW X5 старше 8-10 лет выходит из строя привод боковых зеркал. Стоимость восстановления около 1,5 тыс. рублей. В морозы нередко ломается наружная дверная ручка при попытке открыть дверь с «прихватившим» замком, чаще после моек. Причина – разрушение хрупкого каркаса ручки из силумина. Оригинальный каркас стоит около 3-5 тыс. рублей, аналог – около 1,5 тыс. рублей. В качестве превентивной меры можно порекомендовать сезонную обработку механизма замка составом на силиконовой основе.

Панорамные люки нередко престают функционировать на BMW X5 старше 6-7 лет. Причина – перекос и поломка задней створки. Кроме того из-за износа направляющей панорамного люка он начинает стучать. А из-за забитого дренажа люка вода может попадать в салон. Вскоре появляются проблемы и с механизмом подъема стекол. Виной тому направляющие, трос и моторчик привода.

Со временем отгнивают контакты на планке двери багажника, из-за чего перестает работать подсветка номера и кнопка открытия багажника. Новая планка в сборе стоит около 6-7 тыс. рублей. Но контакты легко поддаются перепайки, стоимость работы не более 1 тыс. рублей. Из-за окисления контактов на плате задних фонарей появляются проблемы с задними огнями. Решение – перепайка или замена.

Салон БМВ Х5 очень радует своей добротностью и отсутствием скрипов. Но есть и отрицательные моменты. Например, на автомобилях старше 6-7 лет начинает отслаиваться тканевая обивка передних стоек. Некоторые обклеивают стойки заново или меняют на новые – около 2 тыс. рублей за стойку.

Отсутствие пикселей на дисплее приборной панели лечится перепайкой шлейфа. Неисправность аудиосистемы, как правило, вызвана отказом радиомодуля или усилителя, расположенных в багажнике. Новые модули стоят около 10-12 тыс. рублей каждый, за ремонт блока электрики просят около 3-5 тыс. рублей.

Встречаются проблемы с вентилятором системы кондиционирования  (под капотом). Новый вентилятор стоит около 12-15 тыс. рублей. Высокая цена и возможность отказа вызваны встроенной в корпус электрической платой управления. Треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Обеззвучить куллер можно обработав его смазкой. Плавающие обороты вентилятора отопителя сигнализируют о необходимости замены «ежика» - выключатель каскада вентилятора системы отопления. Кроме того неисправный «еж» за 2-3 дня может разряжать аккумуляторную батарею.

Уровень заряда аккумуляторной батареи – важный элемент в эксплуатации BMW X5. Просадка бортового напряжения в момент запуска мотора нередко приводит к появлению глюков различных систем с выдачей информации об ошибке на дисплей.

Отсутствие тока заряда от генератора чаще всего вызвано износом графитовых щеток и подшипников. Замена щеток потребует около 1 тыс. рублей. Полная переборка генератора с заменой подшипников обойдется в 5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 10-12 тыс. рублей.

Иногда глючат LCM – блок управления светом и фонарей, датчики парктроника (2-2,5 тыс. рублей за штуку), блок DME (выдает ошибки по датчикам двигателя) и датчик дождя.

BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации. При наличии определенного навыка, знаний и умений БМВ Х5 можно обслуживать самостоятельно, что сведет к минимуму затраты на эксплуатацию. Информации по выявлению и замене неисправных агрегатов в интернете более чем достаточно. Немало и вполне качественных заменителей оригинальных запчастей. Е53 изучен вдоль и поперек, а потому «открывать новые планеты» при ремонте не придется. Посещение официальных дилеров неминуемо потребует больших финансовых затрат. Да и обычные сервисы нередко, завидев «автомобиль-мечту», ощутимо накручивают цену за выполненные работы. Все это рождает миф о необычайно дорогом обслуживании Баварского красавца. Но не стоит покупать автомобиль на последние деньги. Стопроцентно определить износ данного экземпляра без полной диагностики непросто. А в большинстве случаев BMW X5 приобретался на последние деньги, не получал должного ухода и «отжигал» по полной. Поэтому, по опыту владельцев БМВ Х5 первого поколения, 100-150 тыс. рублей про запас будут даже очень не лишними на первые год-два эксплуатации. После серии небольших вложений БМВ, как правило, не подводит.

  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования