Перейти к содержанию

ЕМЕЛЬКА ПРОТИВ Х5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, еще, у тебя M54. А у него поверхность цилиндров чугуняка. А зачем гильзовал-то? Они же точатся прекрасно!

А вот если ты гильзовал сталью, то тебе нужно подбирать соответствующие кольца. В оригинале, под этот двигатель идут специальные колечки, которые не пойдут под неродные гильзы.

Опубликовано

Гильзовали чугуном, старые гильзы высверивали и новые загоняли, потом хон наносили. Вот еще один момент, сейчас читаю на посторах инета про жор масла после КР и вот что нашел "Либо так,либо через задний сальник его бублик раскидывает по куполу коробки,видел такие случаи,видно становится не сразу снаружи..." и вот тут я вспомнил, что когда авто поднимали после пробега 200 км, я видел течь масла как раз примерно в том месте где присоединяется мотор к коробке...может такой вариант быть?

Опубликовано

Очень странная история ... хвостовой сальник, конечно может течь. Но чтобы таким количеством, думаю, что после остановки где-нибудь, там масла лужа была бы под машиной. Литр на сотню, это достаточно большое кол-во.

Ну и проверка на сизый дым сразу отметет эту версию, если в выхлопе у тебя масло.

Опубликовано

Щас пойду погазую, газовать на холодную или на прогретом?

Опубликовано
  В 11.12.2014 в 03:54, vvs_omsk сказал:

Очень странная история ... хвостовой сальник, конечно может течь. Но чтобы таким количеством, думаю, что после остановки где-нибудь, там масла лужа была бы под машиной. Литр на сотню, это достаточно большое кол-во.

Ну и проверка на сизый дым сразу отметет эту версию, если в выхлопе у тебя масло.

Литр не на сотню, а на 800 км получается, ну и если бы сальник тек лужи бы не было наверное просто капли, коих я не обнаруживал на снегу ниразу.

Опубликовано

Погазовал, сизого дыма нет, просто серый обычный, лист бумаги приложил газанул -  лист белоснежный. Газовал до 3 тыс. я вообще и езжу когда больше не даю - обкатка.

Опубликовано

Замена гильз кроме как оставить старые поршни не имеет смысла. Если это так то проблема выяснена.

Опубликовано

Да поршни старые оставили, под них и гильзы растачивали.

Опубликовано
  В 11.12.2014 в 09:32, alex222 сказал:

Замена гильз кроме как оставить старые поршни не имеет смысла. Если это так то проблема выяснена.

Это ни о чём не говорит. Сам собрал двигателя на трёх своих машинах. Везде гильзовал под старые поршня, т.к. замеры показывали, что поршень в норме. Ни на одной машине такого жора не было. Как по мне, так это либо МСК, либо сальник. МСК вероятнее.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ну вот тот кто мне делал говорит, что тоже так уже не 1 мотор сделал и все норм.

Опубликовано
  В 11.12.2014 в 00:08, alex222 сказал:

Андрей, когда поршня зеркало намолотят мотор уже на помойке должен лежать. Твое незнание устройства двс тебе простительно, на МЛ мотор не проблемный, вот ты голову и не забиваешь.

Дмитрий, у нас здесь реально очень крутой форум и люди в большинстве правильные. Только мне странно видеть такую поддержку на очередной твой геморой. У тебя в очередной раз оказался труп под задницей, плюс его чинят "мастера от Бога"! У тебя реально дар выискивать убитые авто и мучиться в сервисе кормя ремонтников деньгами. Я уже советовал тебе поставить свечку в церкви, но походу не поможет. Продай иХса по фиг как, либо слить и купи НОВУЮ машину. Она будет новая и на гарантии. Езди и бед не знай на здоровье, а мы тебе здесь и на Фокусе или Солярисе будем рады.

Убейте меня Комрады если я не прав, или мои слова слишком резкие. Давайте спасем парня!

Уважаемый Алексей я бы на вашем месте не стал бы так говорить, кто знаком с работай ДВС, а кто нет. Во первых это не корректно, а во вторых, что бы вы знали обкатка для этого и производится, что бы кольца притерлись. Это называется горячая обкатка. А бывает еще и холодная обкатка.

Вы сами, своими руками когда нибуть капиталили двигатель?

Опубликовано

А вообще может такое быть что со временем жор будет меньше и совсем пройдет?

Опубликовано

Вот я еще раз повторюсь, когда мне делали капиталку, но там все делали, то есть голову и направляющие - машина масло не ела, обкатка был 1000 км, залили новое масло и все.

Опубликовано
  В 11.12.2014 в 10:24, Dimob сказал:

А вообще может такое быть что со временем жор будет меньше и совсем пройдет?

Может быть всё, что не противоречит законам физики. Сделай следующее. Проверь двигатель на внешние утечки. И на 1500 км. забей на проблему. Если после этого пробега жор будет иметь место, то двигатель мотористу на гарантийный ремонт. Ибо так можно гадать ещё год.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ну я так и думал) Забью на тысячу км еще а там погляжу на уровень и уже буду париться или не буду.

Опубликовано

Дима привет, подними машину на подъемнике и посмотри утечки.

Если машина не дымит, значит где-то течет. Хочешь подъезжай в субботу ко мне на эстокаду.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Если будет время подъеду, мы будем хату отмечать взяли маме в 16 этаже на космосе))) Будем кабанчика жарить, которого взяли в прошлые выходные на охоте)

Опубликовано

Вот еще вопрос я залил щас масла до отметки макс, мне мастер сказал, что зря я это сделал щас типа двигло будет выплевывать масло до середины уровня чет мне кажется фигня это или нет?

Опубликовано

Уважаемый Андрей! А просветите, что такое есть обкатка, как именно притираются кольца? Зачем зеркало в цилиндре ну и разновидность диковинных горячих и холодных обкаток?

  В 11.12.2014 в 17:30, Dimob сказал:

Вот еще вопрос я залил щас масла до отметки макс, мне мастер сказал, что зря я это сделал щас типа двигло будет выплевывать масло до середины уровня чет мне кажется фигня это или нет?

А почему именно так будет вести себя мотор с маслом мастер не сказал? Похоже это явно мастер но не механник-моторист...

  • + 1
Опубликовано

Да я бы знал мож сам бы чинил двигатели, а так хз...

Опубликовано
  В 11.12.2014 в 17:30, Dimob сказал:

Вот еще вопрос я залил щас масла до отметки макс, мне мастер сказал, что зря я это сделал щас типа двигло будет выплевывать масло до середины уровня чет мне кажется фигня это или нет?

Чёт я начинаю сомневаться в твоём мастере.....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Ооооо, это мастер очень широкого профиля, он и моторист, и электронщик, и диагност, и пр., и пр., и пр.   :D

 

От него на профильном Омском БМВ форуме уже вешаются, несколько раз банили ...

 

Вот, не тоже понравилось, что масло, оказывается нельзя доливать до максимума, потому что движок его выплюнет ...

Опубликовано

Ну насчет нашего Омского бмв  форума я пока ничего хорошего не скажу, в отличае от этого я там ток одну воду вижу.

Опубликовано
  В 12.12.2014 в 02:18, vvs_omsk сказал:

Ооооо, это мастер очень широкого профиля, он и моторист, и электронщик, и диагност, и пр., и пр., и пр.   :D

 

От него на профильном Омском БМВ форуме уже вешаются, несколько раз банили ...

 

Вот, не тоже понравилось, что масло, оказывается нельзя доливать до максимума, потому что движок его выплюнет ...

По этому поводу разговаривал с человеком, который ездит только на японцах, на удивление он подтвердил, что двиг у него тоже подъест от максимума чуток и потом уровень стоит на месте.

Опубликовано

Ну, чуток от максимума, это возможно, он залил больше максимума, а замерял на только что заглушенном двигателе. Т.е. масло не успело слиться в картер. Другие причины от неисправностей.

Если уровень масла не выше максимума, ничего никуда не должно выплевываться.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования