Перейти к содержанию

ЕМЕЛЬКА ПРОТИВ Х5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну если базар пошел про дизель я сливаюсь Господа. Удачных вам гонок сказочники.

Опубликовано

Алекс, ты чего обиделся? Чем тебе дизель не угодил? Сказочников вокруг не вижу...

Опубликовано

На МЛ163 мне не нравилось 1. Валкость в поворотах. 3. Очень плохой свет, особенно ближний. 4. Внешний вид и салон уж очень архаичные. 5. На трассе после 160 на неровностях жопа прыгала очень сильно от чего больше 150 ехать не хотелось. 6. Стоимость деталей ходовки. 7. Да и еще меня просто бесила эта тупость педали газа, не знаю кому как но мне было оочень не комфортно, особенно в городе при перестроениях.

Все остальное нравилось, особенно торсионы подтянул их и авто поехало куда комфортнее, ну и наличие недорогих запчастей с разбора и их доступность.

На Х5 Е53 не нравится 1. Есть датчик дождя - супер, но нахрена надо было делать так что он уходит в спящий режим после того как глушишь авто и чтоб потом заработал обязательно надо включать дворники. 2. Сложность с разборами, иксов на разборах вообще нет. 3. Постоянные проблемы с электроникой (была вода в салоне, течь устранил. а вот последствия пока нет, бежало с дренажей от люка). 4. Лично мое - недоверие к авто, на дальние расстояния особенно зимой точно не поеду. Может со временем это пройдет. 5. Сначала авто показалось очень жестким, поменял все сайленты, резину бриджи р18 выкинул, достались по дешевке колеса р17 с хз какой резиной, вот после этого стало оочень мягко и комфортно.

По трассе на иксе пока не ездил ничего сказать не могу. Проехал один раз 100км со скоростью 130-140, точно могу сказать, что лучше чем лехус РХ300 и упрявляемей чем МЛ. Обкатаю двигло, потом можно будет судить о динамике и езде по трассе.

 

Лично мне навится икс больше. Уж очень устаревший дизайн был у моего МЛ. Ну и климата у меня не было, а на иксе есть датчики света, дождя и т.д. Заводской ксенон светит куда лучше чем галоген на МЛ. Конечно, если взять полную комплектацию МЛ у него было бы поменьше для меня минусов.

Опубликовано

Да и еще из плюсов МЛ забыл сказать - это вот этот форум))

Опубликовано

Дима, да я думаю, что если бы ты привел в порядок МЛ, как приводишь в порядок Х5, то тебя бы и МЛ радовал.

Но ведь известный факт, что бмв ориентирован на езду, а мерседес на вождение, поэтому твои впечатления ожидаемы.

Я поменял W163  ML230й на X164 GL500 - ощущения просто не передать и хочется ездить, ездить и ездить )))) поэтому поздравляю тебя с машиной, которая стоит твоих ожиданий от нее.

Опубликовано

Дима, да я думаю, что если бы ты привел в порядок МЛ, как приводишь в порядок Х5, то тебя бы и МЛ радовал.

Но ведь известный факт, что бмв ориентирован на езду, а мерседес на вождение, поэтому твои впечатления ожидаемы.

Я поменял W163  ML230й на X164 GL500 - ощущения просто не передать и хочется ездить, ездить и ездить )))) поэтому поздравляю тебя с машиной, которая стоит твоих ожиданий от нее.

На МЛ я потратил куда больше денег)) За понимание спасибо)

Опубликовано

Да мл ушагать сложнее и накапливается в нем больше недостатков, бмв насиловать себя так не дает

Опубликовано

Вообщем сегодня проверил привод 4ВД, что могу сказать - говно((( Я очень разочарован, машина во всех поворотах дрифтит, передок подключается поздно и неохотно Х-драйва нет у меня...((

Опубликовано

Баян наверное.Беха для тех,кто спешит...мерс.для тех.кто уже успел.Хотел после МЛ брать Х5.взял  RX...сложные чувства.

Опубликовано

Хы я после МЛ тоже брал лехус РХ, продал через 3 месяца)))

Опубликовано

А я бы попробовал Х5, интересно...  Но они у нас в такую цену, что мама не горюй. А "левый", типа "продажа по доверенности", брать не хочется. Поэтому, мне очень нравится МЛ B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

У меня была возможность сменить Мл на более свежий Х5, по приятной цене. Даже давали покататься несколько дней. Не понравился.  Какой то Х напыщенный и не честный, в сравнении с МЛ. Хотя пятерку в 34 кузове, когда то обожал. Теперь Мл так вспоминаю:) Но с пикапа обратно не пересяду, а третье авто пока не тяну.

Опубликовано

Вообщем сегодня проверил привод 4ВД, что могу сказать - говно((( Я очень разочарован, машина во всех поворотах дрифтит, передок подключается поздно и неохотно Х-драйва нет у меня...((

Раз нет икс драйва, значит 62 на зад, 38 на перед. Там стабилизация очень точно и чётко работает, и ничего не дрифтит.

Газом пробуй, отпускаешь - идёшь в занос. Кстати икс не Х драйв мне больше понравился, есть повадки заднего

привода, 62% на задней оси чувствуется. На  иксах ничего не подключается, там всё постоянно включено))) 

Хы я после МЛ тоже брал лехус РХ, продал через 3 месяца)))

Мне лексус когда в руки попал, этим же вечером отдал перекупам. Поехал обычной дорогой, там 2 люка, по привычке рулём раз - он чуть ли не 2 калеса встал... МЛ валкий конечно но не так сильно.

Опубликовано

ха 5, мл, гл тьфу....

 

Тойота хайлендер!!!! вот это тачка)))) там только бенз колодки и масло меняй )))) за лям будет 11 год ыыыы

 

Я вот что буду брать))))

Опубликовано

Народ, вот хоть застрелите меня, но я уверен, что практически из каждой машины этого класса (Ха5, МЛ, Лехус) на пружинах можно сделать валкую/не валкую/жесткую/мягкую путем подбора амортизаторов, пружин, дисков и резины, то есть заточить под себя.

Следовательно, определять эту характеристику как одну из основных нелогично. Про остальное не знаю)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Я у себя на RX пневму наоборот убрал...бесполезная и глючная вещь на этой модели.Как ни странно стало лучше.

Опубликовано

Хоть убейте меня:) Но я считаю, что валкость зависит, в первую очередь, от водителя, а не от авто. Вернее она возникает, только при не правильном вхождении в поворот. Мл на штатной подвеске, с 285 резиной, у меня скользил четырьмя колесами, но не пугал кренами. Тоже самое скажу о Паджеро и нынешней Наваре. Самым показательным в этом плане был Гольф 3 с 1.4 двигателем и без стабилизатора поперечной устойчивости (с завода). На нем, ошибки при входек в поворот, сразу грозили кренами. И даже на малых скоростях было сыкотно. Если все делать по учебнику, то крены отсутствовали, а при больших скоростях плавно скользил наружу параллельно земле. Многие ли думают о траектории и развесовке по осям, работе газом и т.д. при прохождении виражей? От сюда и возникают подобные проблемы. Как и споры о том на сколько хватает резины. Мол езжу по стариковски, ходовка в идеале, а резина кончается на 40 тыс. Я не езжу по стариковски и постоянно цепляюсь с легковыми, но на 70 тыс, не более 50 процентов износа.

Опубликовано

про убрал пневму - это вообще жесть )))

наоборот устойчивости добавляет в авто, машину не трясет

Опубликовано

Да неее...знаю пневму по другим авто.А тут конкретно недоразумение какое то.

Опубликовано

Народ, вот хоть застрелите меня, но я уверен, что практически из каждой машины этого класса (Ха5, МЛ, Лехус) на пружинах можно сделать валкую/не валкую/жесткую/мягкую путем подбора амортизаторов, пружин, дисков и резины, то есть заточить под себя.

Следовательно, определять эту характеристику как одну из основных нелогично. Про остальное не знаю)))

Согласен на все 100% я МЛ так подогнал под себя оочень мягкий был.

Опубликовано

Раз нет икс драйва, значит 62 на зад, 38 на перед. Там стабилизация очень точно и чётко работает, и ничего не дрифтит.

Газом пробуй, отпускаешь - идёшь в занос. Кстати икс не Х драйв мне больше понравился, есть повадки заднего

привода, 62% на задней оси чувствуется. На  иксах ничего не подключается, там всё постоянно включено))) 

 

 

Т.е. на иксе у меня постоянный полный привод (только 62% на 38% зад/перед)? А то мне тут все говорят, что у меня ведете зад, а перед подключается при пробуксовке.

А на МЛке 50/50 или по-другому?

Опубликовано

Если не ошибаюсь на МЛ сначала был 50/50. Но из-за вибраций при крутом повороте, стали делать 48/52. Если не прав, поправте.

Опубликовано

Если не ошибаюсь на МЛ сначала был 50/50. Но из-за вибраций при крутом повороте, стали делать 48/52. Если не прав, поправте.

так и есть!на до рестайле 50/50 на рестайле  48/52

Опубликовано

X5 1999-2004

Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Распределение тяги 32 вперед / 68 назад. Электронная противопробуксовочная система ADB-X (Automatic Differential Brake) исполняет функции блокировок дифференциалов. Система контроля скорости при крутом спуске (HDC).

 

X5 2004-2007

xDrive.

поэтому на рестайловых Х5 в базе разноширокая резина.

Опубликовано

X5 1999-2004

Постоянный полный привод со свободными дифференциалами. Распределение тяги 32 вперед / 68 назад. Электронная противопробуксовочная система ADB-X (Automatic Differential Brake) исполняет функции блокировок дифференциалов. Система контроля скорости при крутом спуске (HDC).

 

X5 2004-2007

xDrive.

поэтому на рестайловых Х5 в базе разноширокая резина.

 

Ну вот теперь все понятно, а помощь при спуске пробовал - работает)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования