Перейти к содержанию

ЕМЕЛЬКА ПРОТИВ Х5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я щас на холодном проверил уже чуть меньше масла на 5 мм на щупе, примерно на одну четверть.

Опубликовано

А сколько ты проехал?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Да километров 50 от силы, ну край может 70


и еще масло появилось возле заливной горловины как будь то через крышку выдавило.

Опубликовано

Дим, ехал бы ты к "мастеру". Пусть разбирается. Он же деньги получил.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Дим, ненадо ничего искать. Масло у тебя уходит естественным путем, через цилиндры. При таком расходе дыма из трубы не будет. Надо было грамотно ремонтировать мотор в центрах, использующие современные технологии.

Всем любопытствующим ко вниманию блог Сергея Смирнова, московскому Гуру в мире моторов БМВ. Бьем в поисковик "автомобиль для очень умных" и медленно вкуриваем какое зло баварские моторы...

P.S. Миша (Швед) а по каким критериям ты измерял б.у. поршни, на каких авто и при каких пробегах, если они были в допусках?

Опубликовано

P.S. Миша (Швед) а по каким критериям ты измерял б.у. поршни, на каких авто и при каких пробегах, если они были в допусках?

Собрал следующие моторы: Опель рекорд (бензин) - 2шт, Тойота королла (бензин) - 1шт, Форд эскорт (дизель) - 1шт. Мерседес 190 (бенз) - 1шт.. Двигателя в которых менялись кольца - не в счёт Всё что оставалось старое промерялось исходя из данных руководства по ремонту. Пробеги не вспомню. Последний движок собрал лет 12ть назад. Все машины были конец 80тых, начало 90тых.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миш, вопрос стоит в гильзовании блока под старые поршня, тоесть изменение геометрии цилиндра под СТАРЫЙ поршень! Вопрос! Если ты делал подобное то как ты мерял поршня и от какой величины задавал диаметр гильзы?

Опубликовано

Саш, если ты хочешь доказать мне, что новый поршень лучше старого, так это понятно. Не стоит забывать, что на поршень одеты кольца и именно они обеспечивают плотное прелегание к стенкам цилиндра. А старый поршень после проверки на овальность и вертикальную деформацию оставлял по двум причинам: 1. новые поршня по качеству материала могли быть хуже; 2. хорошие новые поршни стоят не малых денег. И не надо рассказывать, что в России все поголовно крутые парни которые легко могут позволить себе оригинал на свои машины. Даже если это не мерседес B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Миш, меня Леха зовут. Если лично тебе интересен данный вопрос то давай в скайпе поделюсь своими познаниями а то здесь писать на три страницы, пожалей мои пальцы. Да и модеры с меня шкуру спустят за такую вольготность а потом уж здесь продолжим общение по итогам беседы.

Опубликовано

М54 надёжный мотор, если давит через крышку, проверяй КВКГ из-за него и жор масла будет. Если не менял на своей памяти - меняй и трубки к нему тоже. Клапан оригинал, трубки можно неориг. 

Опубликовано

А колпачки надеюсь меняли? Направляющие? Ещё сталкивался с левым маслом, как стали лить не ширпотреб, расход резко упал раза в 2-3.

Опубликовано

М54 надёжный мотор, если давит через крышку, проверяй КВКГ из-за него и жор масла будет. Если не менял на своей памяти - меняй и трубки к нему тоже. Клапан оригинал, трубки можно неориг. 

У кума на Х5 был жор и в итоге масло погнало, через крышку. Проблема оказалась в КВКГ. Особенно чувствовалось в морозы. Вроде как конденсат прихватывало и масло текло рекой. По теплу, проблем не возникало.

Опубликовано

Косяк с КВКГ известен на х5 очень очень.Хорошо если это оно.Но это уж слишком очевидно для мастеров .Давно бы исправили наверное.

Опубликовано

Всем привет, съездил я к своему мотористу и.....вообщем проверили у него на СТО уровнь на максимуме, даже чуть чуть больше, слили все масло, залили его заново до середины между уровней, масло оказалось чистым как слеза. Что могу сказать почему так получилось, изначально я привез мастеру 8л масла, он говорит, что использовал часть масла, чуть больше пол литра на смазку деталей при сборке. Но когда мы с ним меряли уровень первый раз была середина, когда я мерял был минимум, я долил литр стал максимум. Получается, что мастер залил не 7.5 литров и использовал масла не пол литра, а литр и уровень был на минимуме, но тогда как при замере после 100км пробега оказалось середина уровня (меряли возле СТО возможно площадка была не ровной). Сейчас середина уровня и в канистрочке осталось где-то 700 грамм. Думаю, что при моих замерах авто стояло не ровно и когда меряли возле СТО тоже самое было, иначе куда делось пол литра, поэтому вывод таков, масло скорее всего не ест, а просто не правильно были сделаны замеры. Еще одо НО есть, мастер говорит, что из-за того что я проехал около 50 может 70 км на уровне чуть выше максимума, мого выдавить прокладку возле маслянного сакана, так что сейчас буду наблюдать за уровнем и смотреть лужи под кабанчиком. Если все так как я думаю, то я "обделался" легким испугом)))

Опубликовано

Дим, ты случайно своим личным психотерапевтом не подрабатываешь? Ибо успокоил ты себя на все 100.... Вся эта хрень с замерами - полный бред. Что бы не ровная поверхность сильно повлияла на уровень, надо стоять на конкретном уклоне. И прокладку из за превышения уровня не выдавливает, если она правильно поставлена. Ты залил новое масло у своего мастера. Как бы там ни было не лезь больше ничего доливать. Просто через 500км. Приедь к нему и померяй у него уровень. Если уровня нет, оставь ему ключи и езжай домой.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Дим, ты случайно своим личным психотерапевтом не подрабатываешь? Ибо успокоил ты себя на все 100.... Вся эта хрень с замерами - полный бред. Что бы не ровная поверхность сильно повлияла на уровень, надо стоять на конкретном уклоне. И прокладку из за превышения уровня не выдавливает, если она правильно поставлена. Ты залил новое масло у своего мастера. Как бы там ни было не лезь больше ничего доливать. Просто через 500км. Приедь к нему и померяй у него уровень. Если уровня нет, оставь ему ключи и езжай домой.

Полностью с вами согласен и именно так и решил поступить.

Опубликовано

Сейчас поехал в магазин, пошел дым из под капота. Предварительный вердикт - давануло из под клапанной крышки.

Опубликовано

Смотри аккуратней, не спали машинку.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Да она уже на СТО отдыхает.

Опубликовано

Дим, только не ведись, если тебе скажут, что всему виной, что ты масла выше уровня налил. Это развод лохов. Вина тут мастера.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Или прокладка Г, что сейчас очень часто встречается

Опубликовано

Я сейчас псмотрел в заказе прокладка была Элринг за 1400р.

Опубликовано

Да какая бы прокладка ни была, она может позже задубеть или начать потеть и подтекать. Но если новую прокладку вырывает, то надо искать причину...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Дааа. чет боюсь, с моим везением, все будет куда сложнее чем просто прокладка, но будем посмотреть.

Опубликовано

Последнее время на BMW Elring текут поголовно, брали Victor Reinz взамен, вроде лучше держит. При повторной установке мазали не сильно герметиком для прокладок. (задний нижний угол, т.к. оттуда обычно и течёт).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования