Перейти к содержанию

ЕМЕЛЬКА ПРОТИВ Х5


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на иксах в базе не у всех разноширокая резина. и не потому что иксдрайф. были рестайлы и на обычных 17,18. 19 разноширокие со спортпакетом в основном

Опубликовано

Может и не у всех ну полный привод рестайла Х5 позволяет это делать.

Опубликовано

бмв все с разноширокими дружат

Опубликовано

Народ вот что хочу чпросить, хотя не совсем в тему и не профильный форум, но тут вроде и по бэхам есть спецы, но вопрос даже не столько по бэхам сколько по моторам в целом. Проехал я 400 км после обкатки и литра масла как не бывало (масло ушло от верхней риски до нижней), масло Liqui Moly Synthoil Hightech 5w40. это нормально вообще?

Опубликовано

Поправка не литр на 400км, а 500грамм на 400км.

Опубликовано

Народ вот что хочу чпросить, хотя не совсем в тему и не профильный форум, но тут вроде и по бэхам есть спецы, но вопрос даже не столько по бэхам сколько по моторам в целом. Проехал я 400 км после обкатки и литра масла как не бывало (масло ушло от верхней риски до нижней), масло Liqui Moly Synthoil Hightech 5w40. это нормально вообще?

Дим, а что сам думаешь?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Это пипец расход.

Опубликовано

Х вроде как вообще жрать не должен, единственное может пока на обкатке, но я чего то сомневаюсь

H060EX11.png

Опубликовано

мотор какой? вентиляцию картера менять?

Опубликовано

не, не нормально.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Наружу нигде не льёт?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Вроде слышал или где писали, что жор масла при обкатке, так же как и расход топлива высокий это норма, впоследствии должно быть нормально ИМХО!

Опубликовано

100гр. масла на 100 км. это нормально???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Мне мотор на опеле капиталили, ничего он не ел, а потом этот же мастер еще один опель делал, моего кореша и он на этом опеле ездит и не доливал ничего.

Опубликовано

Dimob, а двигу как капиталили? Блок точили, или гильзы меняли? Не может быть такого что просто сменили поршня и кольца. Голову тоже капиталили? Направляющие клапанов меняли, сальники?

Если направляющие на клапанах не меняли, то жор масла обеспечен, меняй не меняй сальники клапанов.

Опубликовано

Вот парни тот же вопрос задал и на бмв форуме в то же время там 3 ответа, а тут)) За что я и люблю этот форум)

Меняли гильзы, голову не капиталили, только клапана притерли и мск заменили ну понятно все все прокладки, вывели плоскость на голове и блоке. Масло вроде нигде не течет, по крайней мере сверху не видно...хз что делать, вроде как говорят все что после обкатки и смены масла все станет норм.


Вентиляцию картерных газов включая клапан меняли на новые.


ЕГР заглушили. Каты выбили, авто я на евро 2 прошил.

Опубликовано

А не отвечают тебе там потому как на бмв спешат, а на мерсах уже успели)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Хз, мода кольца не притерлись, ну обкатка это 1000 км? Может после нее и придет в норму все.

Опубликовано

Говорят обкатка через 2000-2500 пройдет.

Опубликовано

Гильзы же видь полюбому точили из нутри под поршня. Значит пока зеркало не набьет, будет кушать. Время покажет.

Опубликовано

Андрей, когда поршня зеркало намолотят мотор уже на помойке должен лежать. Твое незнание устройства двс тебе простительно, на МЛ мотор не проблемный, вот ты голову и не забиваешь.

Дмитрий, у нас здесь реально очень крутой форум и люди в большинстве правильные. Только мне странно видеть такую поддержку на очередной твой геморой. У тебя в очередной раз оказался труп под задницей, плюс его чинят "мастера от Бога"! У тебя реально дар выискивать убитые авто и мучиться в сервисе кормя ремонтников деньгами. Я уже советовал тебе поставить свечку в церкви, но походу не поможет. Продай иХса по фиг как, либо слить и купи НОВУЮ машину. Она будет новая и на гарантии. Езди и бед не знай на здоровье, а мы тебе здесь и на Фокусе или Солярисе будем рады.

Убейте меня Комрады если я не прав, или мои слова слишком резкие. Давайте спасем парня!

Опубликовано (изменено)

Говорят обкатка через 2000-2500 пройдет.

 

Дима, а у тебя M54 или M52TU мотор? Какого года Х-то?

 

Такой жор масла, даже во время обкатки, моторами БМВ недопустим! Попроси кого-нибудь газануть, а сам посмотри на трубы выхлопные, если валИт сизый дым, то проблема, точно, не в протечках масла.

Колечки и поршня меняли?

 

Направляющие клапанов вряд ли настолько выработаны, это они должны болтаться конкретно, что сразу после установки МСК такой жор. Вот сами МСК могли так поставить, что они свою функцию не выполняют, это точно, если презервативы не использовали, когда надевали.

 

Дима, а где движку капиталил? Дефектовку головы делали?

 

Проверь давление в картере простым способом. На работающем двигателе открой крышку маслозаливной горловины, приложи к горловине ладонь и попробуй определить какое давление избыточное или, наоборот, вакуумирование. Можешь немного газу прибавить, только не сильно, а то все подкапотное пространство может маслом забрызгать.

 

 

Почитал ветку на клубе БМВ Омск, некоторые вопросы стали понятны. Там администратором мой сын, он тебе тоже написал, что такого жора быть на M54 не должно, независимо от того после капиталки или после обкатки.

Изменено пользователем vvs_omsk
Опубликовано

Мотор М54. Машина 2002 года. Новый авто было бы здорово, но хоть убейте не хочу я на калине ездить и на солярисе тоже. Сам в авто дуб дубом, друзей тоже нет тех что разбирались бы, вот и попадаю на трупы, а бэху эту я загонял в 5 СТО все сказали отличная машина надо ток пару сайлентов поменять. По поводу моего гемора, а для чего еще нужен форум? И тут ведь не только моему гемору помогают. Сегодня попрошу чтоб газанули. Еще хочу чтоб компрессию померяли. Расточку, гильзовку и плоскости выводили мне в АРСе. Делал человек, который занимался на дому, вроде как разбирается и делает все моторы но больше любит именно бмв.


Да и еще давление в картере этим способом уже провял вместе с мотористом вчера, все ок

Опубликовано

Еще вчера звонил в Движение Александру (кто из Омска поймет) судя по отзывам и по тому как они работают это очень хорошее СТО по БМВ. Так вот . Александр мне сказал, что кольца Колбен Шмит идут в оригинале (мне их поставили), но с ними унего месяц назад был косяк - жор масла после капиталки, правда там был дизель, но не думаю что это имеет большое значение.

Опубликовано

Раз давление в картере в норме, тогда, скорей всего МСК. Мастер использовал защитные колпачки при надевании МСК?

Дефектовку головы делал? прежде всего направляющих втулок клапанов?


Еще вчера звонил в Движение Александру (кто из Омска поймет) судя по отзывам и по тому как они работают это очень хорошее СТО по БМВ. Так вот . Александр мне сказал, что кольца Колбен Шмит идут в оригинале (мне их поставили), но с ними унего месяц назад был косяк - жор масла после капиталки, правда там был дизель, но не думаю что это имеет большое значение.

 

А поршни не менял? Фаску старые колца на них не набили? Кольбен Шмидт - очень хорошие кольца.

 

Кстати, проверив давление в картере, а также проверяя компрессию в цилиндрах, ты дефекуешь только копмрессионные кольца, а дымит и жрет масло машина, чаще всего из-за маслосъемных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования