Перейти к содержанию

Постоянно горит чек BAS ESP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как убрать, напрягающий меня уже много месяцев чек. МЛ320, немец, рейстал 2002г.в., постоянно горит чек BAS ESP, соответственно функция на автомобиле тоже не доступна, антизанос не работает! Подскажите кто чаго знает! Зарание всем спасибо!

Опубликовано

Антон, тебе нужна диагностика...никто ничего тебе не подскажет в данном случае, потому что причин, как минимум 100... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Мирный -это не Тверская область случайно?

Опубликовано

@scorpio57, пока она не признается, мы его хрен вычислим  :D   http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9

Я почему то подумал сразу про Украину....

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 02.12.2013 в 12:41, scorpio57 сказал:

Мирный -это не Тверская область случайно?

 

Мырный, в Якутии! Столица алмазного края. Поеду завтра на диагностику, как будут результаты отпишусь!

Опубликовано

Лучшии способ диагностика. Свою лампочку потушил банально просто,заменил рулевые тяги и сделал развал-схождение при включеном зажигании и забыл про эту лампу.

Опубликовано

А может не работать система ЕСП, если рулевая рейка убита! Ну отсюда как следствие, неправильный развал и люфты на колесах! Может когда рейку заменю и развал сделаю, ЗАРАБОТАЕТ?

Опубликовано

не факт. у меня то горела, то тухла бас-есп перед ремонтом рейки. рейку починил, так бас-есп постоянно теперь горит :)

"старуха" сбросить не смогла датчик угла. есть мнение, что датчик под замену, а есть еще мнение, что вылечится сход-развалом (слабо верю, но прям сказали что был случай такой).

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано
  В 03.12.2013 в 10:26, dizzy сказал:

не факт. у меня то горела, то тухла бас-есп перед ремонтом рейки. рейку починил, так бас-есп постоянно теперь горит :)

"старуха" сбросить не смогла датчик угла. есть мнение, что датчик под замену, а есть еще мнение, что вылечится сход-развалом (слабо верю, но прям сказали что был случай такой). Зуб ложу! Свою вылечил развалом-схождения! Нужна конечно диагностика. На рулевой колонке стоит датчик положения руля и он завязан на есп,в книге по эксплуатации написано что данная лампа загорается в случае падения напряжения в бортовой сети до 10в,при выравнивании напряжения должна потухнуть. второй способ потушить лампу отсюетировать положение руля. Оба варианта ко мне не подходили,напряжение было в норме и эта отсютировка то же лампу не гасила.Случай помог,увидел что у меня рулевые тяги и наконечники в хлам разбиты,поехал менять,потом к толковому мастеру на развал,все выставили и лампа потухла. Уже несколько месяцев полет нормальный. Но лучше на диагностику,там еще лягуха может глючить,а она на рестайле в ваккумнике стоит. Лучше на диагностику. Вот если приговорят датчик положения руля,то можно будет и рейку проверить и тяги рулевые. Насколько я понял этот датчик вместе с рулевой колонкой меняется.

Опубликовано
  В 03.12.2013 в 10:39, vvr сказал:

 

  В 03.12.2013 в 10:26, dizzy сказал:

Но лучше на диагностику,там еще лягуха может глючить,а она на рестайле в ваккумнике стоит.  

 

По поводу "лягухи" был такой вариант, что ЕСП может гореть из за нее. Она стоит под педалью тормоза. Я ее поменял, руль в лево право покрутил, безрезультатно! Буду теперь искать и менять рейку, и надеется что после сход развала погаснет! А развал нужно делать именно с включенным зажиганием?

Опубликовано

На рестайле лягуха стоит в ваккумнике,это однозначно! На до рестайле стояла под педалью и постояно глючила из-за нее эта лампа в 90 процентах случаев горела. Возможно в переходной модели 2001г она и осталась под педалью,точно не знаю.У меня в сервисе где обычно ремонтирую мурзика,мастер работает,он очень долго работал у ОД МБ на установке допоборудования и обслуживанию всяких электроных систем. Вот он мне и сказал что многие регулировки на МБ надо делать обязательно с включеным зажиганием, в том числе и развал.Как говориться проверить его слова не могу,но результат на лицо лампа не горит,может мне просто повезло.

Опубликовано

Буду надеется что мне тоже повезет!  :unsure: После обязательно отпишусь, скажу помогло или нет! А по поводу лягухи, мой МЛ 2002г.в., менял ее сам 3 дня назад, под педалькой!  ;)

Опубликовано

на вакуумнике не лягуха, там какой то датчик. но он да, влияет так же на горение бас-есп :)

я обычная лягуха под педалью всегда

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано
  dizzy сказал:

на вакуумнике не лягуха, там какой то датчик. но он да, влияет так же на горение бас-есп

 

Ну диогностика должна на него указать, если он неисправен?

Опубликовано

хз, наверное. там причин же этого бас-есп множество. у меня вот вообще не понятно - датчик угла это лишь предположение. вообще же - сама старуха выдает ошибку (при инициализации) относящуюся к ней, а не к датчику. вот как это трактовать? хз.. может старуха не понимает датчик, может надо ПО обновить у нее..

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано (изменено)

Нету у меня лягухи под педалью!В вакумнике два датчика стоят,один можно поменять,а вот второй внутри стоит вакумника,его только вместе с вакумником менять. Правда на форумах читал умельцы и вакумник разбирали,я бы не рескнул. А вообще диагностика покажет какой из датчиков глюкнул. Я бы начал с диагностики. Я впринципе и записался по этой проблеме на диагностику,но случай избавил от поездки!Вот то что диагностика выдала что датчики исправны,а лампа горит возможно и будет решением сделать нормально развал?! Датчик руля тогда и поймет что руль с колесами в одну сторону смотрят. А причин действительно может быть куча,одна из них проводок перетерся или сгнил идущии к блоку есп,вакумнику,рулевой колонке и т.д.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

мне досталась машина с горящими лампами абс етс,бывший хозяин внятно ничего сказать не смог,в говорит стало гореть после замены шруса,я пригнал машину к себе на работу,прозвонил проводку от каждого датчика,моторчик абс,все оказалось в порядке тогда загнал на эстакаду померял расстояние от центра колеса до до нижней кромки крыла,сначала сзади там было 50см,потом спереди слева было 45 справа где собственно меняли шрус было вообще 40 затянул торсионы на одинаковое расстояние я замерял штангеном там есть специальные отверстия.выставил и справа и слева одинакого поездил денек,опять померил,была небольшая разница опять подкрутил после стало везде одинаковое расстояние 50 см но колеса стали криво,сделал развал лампы погасли!!!а вообще самое простое это сьездить на диагностику старом если он есть в твоем городе,в моем вот нет

Опубликовано

Разницу на торсионах у меня развалом убралась, а до развала на левом 46см было

а а правом 52,так что не только у меня развалом эта лампа погасилась. Но мерить лучше на стенде где развал делают,там 100 проценов площадка ровная! Мужики на другом форуме мне пояснили что если все в норме с торсионами то развал их в норму приводит к 50см без всякой подтяжки. Но 10см все таки развалом не выведешь.

Опубликовано

лукавый лука Спасибо за совет! Незнаю стар у наших или нет, но диогностику делают. Решил сначала поменять рейку и сделать развал, если не потухнет, буду думать дальше! Нет, я понял, определенного мнения может ли гореть БАС ЕСП из за неправильного сход\развала!

Опубликовано
  В 03.12.2013 в 11:13, san-ANTONIO сказал:

Буду надеется что мне тоже повезет!  :unsure: После обязательно отпишусь, скажу помогло или нет! А по поводу лягухи, мой МЛ 2002г.в., менял ее сам 3 дня назад, под педалькой!  ;)

 Будем надеяться,отпишись! Я же говорю переходная модель,по птс 2002,по вину 2001. У меня мл  июль 2004 птс , а по вину  ноябрь 2003 и под педалькой ни чего нет. Ось на ней педаль,от педали штанга в вакумник и все. Ни датчиков,ни проводков!

  В 03.12.2013 в 14:03, san-ANTONIO сказал:

лукавый лука Спасибо за совет! Незнаю стар у наших или нет, но диогностику делают. Решил сначала поменять рейку и сделать развал, если не потухнет, буду думать дальше! Нет, я понял, определенного мнения может ли гореть БАС ЕСП из за неправильного сход\развала!

Из-за неправильного развал-схода и положения торсионов эта лампа гореть может однозначно!

Опубликовано

В тему напишу о результатах! Пока ищу рейку.

Опубликовано
  В 03.12.2013 в 14:03, san-ANTONIO сказал:

лукавый лука Спасибо за совет! Незнаю стар у наших или нет, но диогностику делают. Решил сначала поменять рейку и сделать развал, если не потухнет, буду думать дальше! Нет, я понял, определенного мнения может ли гореть БАС ЕСП из за неправильного сход\развала!

еще при слабом заряде аккумулятора т оже может гореть,факт!!!
Опубликовано

Причин много...Надо на Стар...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Сначала регулируются торсионы. потом делается развал-схожднение. Иногда регулировка торсионов возвращеет значение развала в допустимые параметры. а не наоборот.

 

Зажигание при регулировках ни на что не влияет. Иногда после регулировки требуется сбросить значение датчика положения руля для дальнейшей инициализации (поворачивание руля от упора до упора)

 

Один аншлаг БАС ЕСП может гореть как из-за датчика положения руля, так и из=за датчика положения мембраны БАС (тот датчик который как говорили меняется вместе с вакуумником). Откуда эта инфа? Он даже на экзисте как отдельная деталь есть.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сначала регулируются торсионы. потом делается развал-схожднение. Иногда регулировка торсионов возвращеет значение развала в допустимые параметры. а не наоборот.

как делал так и написал,возможно что до регулировки торсионов развала уже не было,факт в том что после затяжки торсионов и регулировки сход развала эта люстра погасла!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования