Перейти к содержанию

Стружкааааа!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

разбирать надо, а не гадать!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Больше похоже на ошметки провернутого вкладыша

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Больше похоже на ошметки провернутого вкладыша

что это такое?звук мотора поменялся бы?стуки?трески?

Опубликовано

тут предположили что это могут быть ВКЛАДЫШИ

кто менял?может по цене подскажете???

Опубликовано

тут предположили что это могут быть ВКЛАДЫШИ

кто менял?может по цене подскажете??

 

 

 

Для начала проконсультироваться с Владимиром (Vlad69)...  Не спеши отчаиваться, может обойдется. Вообще в некоторых ситуациях порой проще другое двигло воткнуть, что не означает что надо родное двигло выбрасывать; можно как вариант выслать на кап. ремонт типа в Беларусь, там труд моториста однозначно в два раза дешевле, чем в Москве и в России вообще, и по немцам там народ продыбанный.

Опубликовано

ну я думаю не может так быстро двигло навернуться. все таки пробег всего 220000 км

 

кстати часто начала лампочка масла загараться и пишет -2 литра. но через 10 секунд все в норму приходит.

уровень масла нужный.

Опубликовано

ну я думаю не может так быстро двигло навернуться. все таки пробег всего 220000 км

 

кстати часто начала лампочка масла загараться и пишет -2 литра. но через 10 секунд все в норму приходит.

уровень масла нужный.

не размазывай соплей, лучше маслица долей :aa: 

чего ты сам себя пугаешь раньше времени, если бы стружка была от поршневой то треск стоял бы такой что трактор беларусь рядом стоящий просто шептуном показался бы, колцьца порваные такой стружкой выйти не могли (и масла бы жрал по 10 л на 100 км)

Для начала замерь давление на выходе с маслянного насоса (там специальный штуцер есть) на холостых давление должно быть мин 1 атм, если меньше - кирдык насосу маслянному (ремонту не подлежит - замена (насоса)),

дальше снимаешь поддон картера и внимательно его осматриваешь на предмет наличия металла (слитое масло прогоняешь через сито) смотришь маслозаборник насоса и низ поршневой а также стенки цилиндров на предмет задиров (крупных), и вот если после осмотра снизу все в полном порядке лезешь в головы.... но сдаётся мне, что после снятия картера твоя проблема не обнаружится.

я видел этот насос и честно говоря ума не приложу как столь крупные частицы могли через его заборник попасть в магистраль.... там сетка довольно мелкая стоит....

Опубликовано

эх(((мой ML-ТЛЕН

Опубликовано

эх(((мой ML-ТЛЕН

В смысле????????? МЛ - далеко не самая проблемная машина... И далеко не самая плохая, даже когда ему второй десяток вовсю.

Опубликовано

 

эх(((мой ML-ТЛЕН

В смысле????????? МЛ - далеко не самая проблемная машина... И далеко не самая плохая, даже когда ему второй десяток вовсю.

 

я все понимаю.но сосет она из меня денюжки все больше и больше.

Опубликовано

Чем мерин старше, тем больше требует внимания, финансов и ухода. Это, к сожалению, аксиома...

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано

Рома, я тебе искренне сочувствую, ибо помню похожие эмоции. сейчас тебе необходимо принять решение:

либо слить по-быстрому этот горшок, косяки которого ты уже знаешь и купить точно такой же, но с неизвестными косяками

либо оставить всё как есть, кривая палюбасу выведет. если кроме стружки никаких признаков нет - хер на нее, на эту стружку. либо это человеческий фактор (она туда попала не из мотора), либо добивай движок в своем обычном режиме, без нервов, с регулярными ТО. он либо умрет, либо нет. но париться по поводу неизбежных трудностей - глупо. их надо встречать. желательно, без нервов.

Опубликовано

может и продам конечно.а может будет как вторая машина.для вылазок за город.так то машина супер. и налог не самый большой))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования