Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

дружу с газом ещё с 88 гг.))конечно,если устанавливать не самому)) тогда даа.... все кто не дружит с ГБО-только и будет подсчитывать расходы.

Опубликовано

Проблема в отношении ГБО - очень неоднозначна. Полопатил литературу. Октановое число газа явно выше чем бенза, цена - ниже - это плюс, но стоимость оборудования и необходимость прогрева на бензине, плюс качество газа у нас в Сибири - напрочь эти плюсы перечеркивает. Пробеги у меня небольшие. Машину взял надолго, потому лишний раз сев и посчитав понял - смысл ГБО начинает иметь только при пробегах более 60 тыс в год. В противной ситуации газ не окупается. А вот гемороя - добавится значительно. 

Другое дело - европейская часть РФ, а уж тем более юг. Там наверное вообще про бензин можно забыть.

Опубликовано

@aneston, у меня пробег 6-7ткм в год, перейди по моему баннеру - там внесены все заправки как купил МЛ и посчитай по статистике расходы и экономию, при условии, что газ поставил 1 авг 2012 и около месяца (ноябрь 2013) ездил на бензине и момент невиданно щедрости - залил в декабре полный бак бензина (всплеск на расходах). бегло прикинул, что ровно за год около 15тр экономия по топливу и это на 6.5ткм городского режима... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Мужики я не кого не хочу агитировать за и против гбо. Этот спор бесполезен,каждый кулик хвалит свое болотце...Я вам приведу скупые цифры,а дальше каждый решает сам. Температура газа в балоне при темперауре наружного воздуха 0 гр,составляет - 50гр, При входе в редуктор  гбо так же -50,переключение с бензина на газ в современных системах  при температуре +30-40 гр,что мы имеем,что топливовоздушная смесь влитает в цилиндр при температуре - 10-20 гр  это равнозначно холодному запуску на бензине при температуре наружного воздуха при -10-20гр ,наверно такая температура самая клевая для работы двс. Прошу всех не соглашаться с моим мнением,а просто сложить цифры. 

Опубликовано

@vvr, зачем одно и тоже писать в разные темы и заведомо ошибочные цифры.... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Друже! Ты сам прекрасно понимаешь что просто элементарной математики и газодинамики  не не попрешь ! Марк ты же прекрасно знаешь что газ в балоне находиться при температуре -50 гр и эта температурару условна что с наружи воздух равен  0 грд  для электроники каторая проводит расчет в  идеальных условии,что при понижение температуре наружного воздуха хотя бы на на -1гр уменьшает обьем газа в балоне примерно на 100 милилитра,то есть на сто грамм в нашем нормальном восприятии,повысим на на плюс 1 гр обьем закаченного газа увеличиться! Процессы сгорания разные,либо слишком бедная смесь ,либо слишком богатая,я уж не говорю что происходт при воспланении смеси в камере сгорания ,там процессы еще серьезнее,если их знать то вопрос запуска на холодную сам по себе отпадет!.Не нужно воспринимать работу двс как что премитивное, это очень сложный процесс для нашего с вами восприятия!Что бы что то регулировать надо знать элемантартные законы газодинамики!!!! Марк ты скажи куда мне кинуться что бы найти твои пружины. У меня ребенок занимается конькобежным спортом,что нужно?! дай артикулы я найду! 

?!

Опубликовано

Марк ты же прекрасно знаешь что газ в балоне находиться при температуре -50 гр
откуда такой вывод - газ сжат и находится в металлическом баллоне - НЕ ТЕРМОСЕ. какая теплопроводность стали???

погуглил - проводность стали в 1000 раз выше воздуха - что имеем. температура баллона практически равна температуре того что внутри.

если внутри -50С, то и баллон -50С - значит баллон должен быть покрыть толстенным слоем льда, а я баллон легко рукой трогаю и он сухой и чистый даже зимой...


Марк ты скажи куда мне кинуться что бы найти твои пружины. У меня ребенок занимается конькобежным спортом,что нужно?! дай артикулы я найду!
я не знаю артикулов, если ребенок конькобежкой занимается, то должен объяснить - нужны пружинки для клапов викинг и ключ для регулировки - ссылки в личке.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Друг ты должен понять ,что изменение температуры балона хотя бы на один градус изъменят объем газа в балоне и изъменяеняет давление в балоне. И самое главное что давление,температура  в газовой среде одинаково во всех точчках объема.

Опубликовано

@vvr,я не являюсь разработчиком оборудования, теплоэнергнетиком, химиком, термодинамиком... я не думаю что рядовому юзеру нужны знания на уровне профессора, НО я не думаю, что разработчики просто решили тупо сжать и залить в баллон газ без расчетов и экспериментов...

есть система и притом сертифицирована как по оборудованию, так и по самому виду топлива - и по стечению обстоятельств является не сложной к монтажу и обслуживанию при соблюдении правил - я сам ставил не на одну авто ГБО всех поколений кроме 5 (пока).

я отвечаю, что темп баллона ни как не -50С. закачивают на АГЗС при давлении 1.0-1.2 МПа. ВСЕ баллоны проходят опресовку при 2.5Мпа. ВСЕ мультиклапаны имеют канал сброса при излишке давления, НО многие любят отключать отсечку и рисковать на случай расширения...

если возьмете газовую форсунку и поднесете термометр в распылителю - там не будет -20С, а вот если сорвать выход с редуктора, то инею поимеете естественно...

в общем спорить нет вопроса, я думаю все уже сделали выводы...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк я попытаюсь найти эти штучки. ,ты меня опять не услышал! Есть законы физики касающееся газа. у газа давление ,температура,объем одинаковы во всех точках измерения, в завсимости от постоянство давления,температуры,объема.....!Это надо понимать,хотя сложно это  воспринять простомым обывателям.

Опубликовано

Вопрос ставить или не ставить,ответ - однозначно ставить! При расходе даже 10 л на 100 км,можешь легко посчитать бабло,которое останется у тебя в кармане за год ! Я езжу 20-30 000 , и за год получается 1,5-2 тыра в евро,плюс масло всегда чистое,и замена происходит через 20 тыс,а не через 10,мотор работает чище и легче ! Вопросы ещё есть?

Опубликовано

Вопрос ставить или не ставить,ответ - однозначно ставить! При расходе даже 10 л на 100 км,можешь легко посчитать бабло,которое останется у тебя в кармане за год ! Я езжу 20-30 000 , и за год получается 1,5-2 тыра в евро,плюс масло всегда чистое,и замена происходит через 20 тыс,а не через 10,мотор работает чище и легче ! Вопросы ещё есть?

Есть! :D Расскажи как реагирует на газ 430?а то у меня 230 ощутимая потря особенно когда обогнать нужно.

Опубликовано

Весь прикол что бы получить крутящии момент на газу  ТАКОЙ ЖЕ КАК НА БЕНЗИНЕ НУЖНО НА 10-15 ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ ПОТРАТИТЬ ГАЗА! То есть израсходовать на 10-15 процентов топлива,по большому счету мы возращаемся к бональному определению кпд. А кпд двс на газу ниже кпд на бензине на 10-15 процентов ниже. Так чему этот спор?! Примение двигателей заведомо с меньшим кпд видет к уменьшению прибыли! Вы хотите это оспорить?

Опубликовано

, никак,был и 180й у меня,щас дето в Сочи ездит,или уже на детали ушел,,и тоже никак,просто едет и всё,не чувствуется никаких изменений....и двигла не слышно,просто работает и всё,чувствуется только,когда заправляешься....и смотрят всегда  заправщики как-то....ну в общем разницу понимают!!

Опубликовано

Ставте все! Только в мб не дураки придумали дизель и бензин,а ни как не придумали газ-бензин! Каждому свое, было написано на воротах одного плохого места!

Опубликовано

@vvr, ставим,ездим,абалденно!!!!!!! :D

Опубликовано

Только в мб не дураки придумали дизель и бензин,а ни как не придумали газ-бензин!
гуглим...еще...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Может у нас разные понятия,но прежде чем вносить измения в конструкцию машины ,я сначало разберусь как это отразится на первозданом состояний авто,а уж потом потом буду принемать решение!

Опубликовано

Может у нас разные понятия,но прежде чем вносить измения в конструкцию машины ,я сначало разберусь как это отразится на первозданом состояний авто,а уж потом потом буду принемать решение!

я так думаю что живете чисто натуральным хозяйством в тайге, водку не пьете, не курите, ходите исключительно в костюме хим защиты - иначе жить нельзя - все что нас окружает пагубно влияет на наше здоровье - выже не враг своему здоровью?  :014:  :D

соляру исключительно заправляете из своей бочки, отфильтрованную, остоенную со всеми тестами лабораторными - иначе вредно мотору...

 

давайте не будем доводить до пароноидального состояния хорошую тему)))))))))))))))))))

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Да нет,живу в миллионике,а солярку лью на заправке! Только времена прощли аля 80 годы. Машины стали стали по умнее и прежде чем  что то менять ,стоить подумать. А как это в итоге будетет!

Опубликовано

@vvr, дизельные умнее....а все остальные??? я рад,что тебе нравится твой авто,пусть он тебя и дальше радует,но ты должен понять,что газ-это высококолорийное топливо,и оно сгорает лучше даже чем бензин,не говоря уже о соляре (про соляру вРФ вообще молчу!),нет сажи в масле,нет сажи в цилиндрах,это минус или плюс?

 

давайте не будем доводить до пароноидального состояния хорошую тему))))))))))))))))))) ©

Опубликовано

@vvr, дизельные умнее....а все остальные??? я рад,что тебе нравится твой авто,пусть он тебя и дальше радует,но ты должен понять,что газ-это высококолорийное топливо,и оно сгорает лучше даже чем бензин,не говоря уже о соляре (про соляру вРФ вообще молчу!),нет сажи в масле,нет сажи в цилиндрах,это минус или плюс?

Про плюсы и минусы я уже писал,ранее если интересно можете почитать.  Да дизеля не умнее,они просто проще и кпд у них выше!

Опубликовано

 

Может у нас разные понятия,но прежде чем вносить измения в конструкцию машины ,я сначало разберусь как это отразится на первозданом состояний авто,а уж потом потом буду принемать решение!

я так думаю что живете чисто натуральным хозяйством в тайге, водку не пьете, не курите, ходите исключительно в костюме хим защиты - иначе жить нельзя - все что нас окружает пагубно влияет на наше здоровье - выже не враг своему здоровью?  :014:  :D

соляру исключительно заправляете из своей бочки, отфильтрованную, остоенную со всеми тестами лабораторными - иначе вредно мотору...

 

давайте не будем доводить до пароноидального состояния хорошую тему)))))))))))))))))))

 

+1,а то газ придумали......кто придумал респект и уважуха!Соглашусь с Игорем нагар от поршней тока отлетает на газу. :D

Опубликовано

, его там просто не бывает!

Опубликовано

Бинго!

В споре рождается истина, но вот спор малость не про то идет.

Сегодня разговаривал с водителем маршрутки. Он ездит на газу. Его совет однозначен - НЕ СТАВЬ!. Он просто водитель. Ему по барабану сколько стоит ГБО и сколько жрет та газель, на которой он рулит. И его совет однозначен, несмотря на то, что машина обслуживается в фирменном газовском сервисе и ГБО там с завода. А ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО ГАЗ У НАС - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО.  На улице -5, а машину прогреть невозможно. Про 5-ю передачу он забыл как факт, ибо на ней машина просто не едет. Несколько раз в мороз -10 тупо перехватывало газ и приходилось ездить на бензине. А зима еще не началась. 

Потому, учтя все советы и мнения понял окончательно - газ не для Алтайского края.

Огромное всем спасибо за высказанные мнения. Они востребованы и я благодарен Вам за них.

Всех с наступающими праздниками!

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования