Перейти к содержанию

ГБО на 230 мыло?


aneston

Рекомендуемые сообщения

дружу с газом ещё с 88 гг.))конечно,если устанавливать не самому)) тогда даа.... все кто не дружит с ГБО-только и будет подсчитывать расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в отношении ГБО - очень неоднозначна. Полопатил литературу. Октановое число газа явно выше чем бенза, цена - ниже - это плюс, но стоимость оборудования и необходимость прогрева на бензине, плюс качество газа у нас в Сибири - напрочь эти плюсы перечеркивает. Пробеги у меня небольшие. Машину взял надолго, потому лишний раз сев и посчитав понял - смысл ГБО начинает иметь только при пробегах более 60 тыс в год. В противной ситуации газ не окупается. А вот гемороя - добавится значительно. 

Другое дело - европейская часть РФ, а уж тем более юг. Там наверное вообще про бензин можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@aneston, у меня пробег 6-7ткм в год, перейди по моему баннеру - там внесены все заправки как купил МЛ и посчитай по статистике расходы и экономию, при условии, что газ поставил 1 авг 2012 и около месяца (ноябрь 2013) ездил на бензине и момент невиданно щедрости - залил в декабре полный бак бензина (всплеск на расходах). бегло прикинул, что ровно за год около 15тр экономия по топливу и это на 6.5ткм городского режима... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики я не кого не хочу агитировать за и против гбо. Этот спор бесполезен,каждый кулик хвалит свое болотце...Я вам приведу скупые цифры,а дальше каждый решает сам. Температура газа в балоне при темперауре наружного воздуха 0 гр,составляет - 50гр, При входе в редуктор  гбо так же -50,переключение с бензина на газ в современных системах  при температуре +30-40 гр,что мы имеем,что топливовоздушная смесь влитает в цилиндр при температуре - 10-20 гр  это равнозначно холодному запуску на бензине при температуре наружного воздуха при -10-20гр ,наверно такая температура самая клевая для работы двс. Прошу всех не соглашаться с моим мнением,а просто сложить цифры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvr, зачем одно и тоже писать в разные темы и заведомо ошибочные цифры.... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друже! Ты сам прекрасно понимаешь что просто элементарной математики и газодинамики  не не попрешь ! Марк ты же прекрасно знаешь что газ в балоне находиться при температуре -50 гр и эта температурару условна что с наружи воздух равен  0 грд  для электроники каторая проводит расчет в  идеальных условии,что при понижение температуре наружного воздуха хотя бы на на -1гр уменьшает обьем газа в балоне примерно на 100 милилитра,то есть на сто грамм в нашем нормальном восприятии,повысим на на плюс 1 гр обьем закаченного газа увеличиться! Процессы сгорания разные,либо слишком бедная смесь ,либо слишком богатая,я уж не говорю что происходт при воспланении смеси в камере сгорания ,там процессы еще серьезнее,если их знать то вопрос запуска на холодную сам по себе отпадет!.Не нужно воспринимать работу двс как что премитивное, это очень сложный процесс для нашего с вами восприятия!Что бы что то регулировать надо знать элемантартные законы газодинамики!!!! Марк ты скажи куда мне кинуться что бы найти твои пружины. У меня ребенок занимается конькобежным спортом,что нужно?! дай артикулы я найду! 

?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Марк ты же прекрасно знаешь что газ в балоне находиться при температуре -50 гр
откуда такой вывод - газ сжат и находится в металлическом баллоне - НЕ ТЕРМОСЕ. какая теплопроводность стали???

погуглил - проводность стали в 1000 раз выше воздуха - что имеем. температура баллона практически равна температуре того что внутри.

если внутри -50С, то и баллон -50С - значит баллон должен быть покрыть толстенным слоем льда, а я баллон легко рукой трогаю и он сухой и чистый даже зимой...


Марк ты скажи куда мне кинуться что бы найти твои пружины. У меня ребенок занимается конькобежным спортом,что нужно?! дай артикулы я найду!
я не знаю артикулов, если ребенок конькобежкой занимается, то должен объяснить - нужны пружинки для клапов викинг и ключ для регулировки - ссылки в личке.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг ты должен понять ,что изменение температуры балона хотя бы на один градус изъменят объем газа в балоне и изъменяеняет давление в балоне. И самое главное что давление,температура  в газовой среде одинаково во всех точчках объема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvr,я не являюсь разработчиком оборудования, теплоэнергнетиком, химиком, термодинамиком... я не думаю что рядовому юзеру нужны знания на уровне профессора, НО я не думаю, что разработчики просто решили тупо сжать и залить в баллон газ без расчетов и экспериментов...

есть система и притом сертифицирована как по оборудованию, так и по самому виду топлива - и по стечению обстоятельств является не сложной к монтажу и обслуживанию при соблюдении правил - я сам ставил не на одну авто ГБО всех поколений кроме 5 (пока).

я отвечаю, что темп баллона ни как не -50С. закачивают на АГЗС при давлении 1.0-1.2 МПа. ВСЕ баллоны проходят опресовку при 2.5Мпа. ВСЕ мультиклапаны имеют канал сброса при излишке давления, НО многие любят отключать отсечку и рисковать на случай расширения...

если возьмете газовую форсунку и поднесете термометр в распылителю - там не будет -20С, а вот если сорвать выход с редуктора, то инею поимеете естественно...

в общем спорить нет вопроса, я думаю все уже сделали выводы...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марк я попытаюсь найти эти штучки. ,ты меня опять не услышал! Есть законы физики касающееся газа. у газа давление ,температура,объем одинаковы во всех точках измерения, в завсимости от постоянство давления,температуры,объема.....!Это надо понимать,хотя сложно это  воспринять простомым обывателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ставить или не ставить,ответ - однозначно ставить! При расходе даже 10 л на 100 км,можешь легко посчитать бабло,которое останется у тебя в кармане за год ! Я езжу 20-30 000 , и за год получается 1,5-2 тыра в евро,плюс масло всегда чистое,и замена происходит через 20 тыс,а не через 10,мотор работает чище и легче ! Вопросы ещё есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ставить или не ставить,ответ - однозначно ставить! При расходе даже 10 л на 100 км,можешь легко посчитать бабло,которое останется у тебя в кармане за год ! Я езжу 20-30 000 , и за год получается 1,5-2 тыра в евро,плюс масло всегда чистое,и замена происходит через 20 тыс,а не через 10,мотор работает чище и легче ! Вопросы ещё есть?

Есть! :D Расскажи как реагирует на газ 430?а то у меня 230 ощутимая потря особенно когда обогнать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол что бы получить крутящии момент на газу  ТАКОЙ ЖЕ КАК НА БЕНЗИНЕ НУЖНО НА 10-15 ПРОЦЕНТОВ БОЛЬШЕ ПОТРАТИТЬ ГАЗА! То есть израсходовать на 10-15 процентов топлива,по большому счету мы возращаемся к бональному определению кпд. А кпд двс на газу ниже кпд на бензине на 10-15 процентов ниже. Так чему этот спор?! Примение двигателей заведомо с меньшим кпд видет к уменьшению прибыли! Вы хотите это оспорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, никак,был и 180й у меня,щас дето в Сочи ездит,или уже на детали ушел,,и тоже никак,просто едет и всё,не чувствуется никаких изменений....и двигла не слышно,просто работает и всё,чувствуется только,когда заправляешься....и смотрят всегда  заправщики как-то....ну в общем разницу понимают!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставте все! Только в мб не дураки придумали дизель и бензин,а ни как не придумали газ-бензин! Каждому свое, было написано на воротах одного плохого места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvr, ставим,ездим,абалденно!!!!!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Только в мб не дураки придумали дизель и бензин,а ни как не придумали газ-бензин!
гуглим...еще...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у нас разные понятия,но прежде чем вносить измения в конструкцию машины ,я сначало разберусь как это отразится на первозданом состояний авто,а уж потом потом буду принемать решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у нас разные понятия,но прежде чем вносить измения в конструкцию машины ,я сначало разберусь как это отразится на первозданом состояний авто,а уж потом потом буду принемать решение!

я так думаю что живете чисто натуральным хозяйством в тайге, водку не пьете, не курите, ходите исключительно в костюме хим защиты - иначе жить нельзя - все что нас окружает пагубно влияет на наше здоровье - выже не враг своему здоровью?  :014:  :D

соляру исключительно заправляете из своей бочки, отфильтрованную, остоенную со всеми тестами лабораторными - иначе вредно мотору...

 

давайте не будем доводить до пароноидального состояния хорошую тему)))))))))))))))))))

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,живу в миллионике,а солярку лью на заправке! Только времена прощли аля 80 годы. Машины стали стали по умнее и прежде чем  что то менять ,стоить подумать. А как это в итоге будетет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvr, дизельные умнее....а все остальные??? я рад,что тебе нравится твой авто,пусть он тебя и дальше радует,но ты должен понять,что газ-это высококолорийное топливо,и оно сгорает лучше даже чем бензин,не говоря уже о соляре (про соляру вРФ вообще молчу!),нет сажи в масле,нет сажи в цилиндрах,это минус или плюс?

 

давайте не будем доводить до пароноидального состояния хорошую тему))))))))))))))))))) ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvr, дизельные умнее....а все остальные??? я рад,что тебе нравится твой авто,пусть он тебя и дальше радует,но ты должен понять,что газ-это высококолорийное топливо,и оно сгорает лучше даже чем бензин,не говоря уже о соляре (про соляру вРФ вообще молчу!),нет сажи в масле,нет сажи в цилиндрах,это минус или плюс?

Про плюсы и минусы я уже писал,ранее если интересно можете почитать.  Да дизеля не умнее,они просто проще и кпд у них выше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может у нас разные понятия,но прежде чем вносить измения в конструкцию машины ,я сначало разберусь как это отразится на первозданом состояний авто,а уж потом потом буду принемать решение!

я так думаю что живете чисто натуральным хозяйством в тайге, водку не пьете, не курите, ходите исключительно в костюме хим защиты - иначе жить нельзя - все что нас окружает пагубно влияет на наше здоровье - выже не враг своему здоровью?  :014:  :D

соляру исключительно заправляете из своей бочки, отфильтрованную, остоенную со всеми тестами лабораторными - иначе вредно мотору...

 

давайте не будем доводить до пароноидального состояния хорошую тему)))))))))))))))))))

 

+1,а то газ придумали......кто придумал респект и уважуха!Соглашусь с Игорем нагар от поршней тока отлетает на газу. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бинго!

В споре рождается истина, но вот спор малость не про то идет.

Сегодня разговаривал с водителем маршрутки. Он ездит на газу. Его совет однозначен - НЕ СТАВЬ!. Он просто водитель. Ему по барабану сколько стоит ГБО и сколько жрет та газель, на которой он рулит. И его совет однозначен, несмотря на то, что машина обслуживается в фирменном газовском сервисе и ГБО там с завода. А ВСЕ ПОТОМУ, ЧТО ГАЗ У НАС - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО.  На улице -5, а машину прогреть невозможно. Про 5-ю передачу он забыл как факт, ибо на ней машина просто не едет. Несколько раз в мороз -10 тупо перехватывало газ и приходилось ездить на бензине. А зима еще не началась. 

Потому, учтя все советы и мнения понял окончательно - газ не для Алтайского края.

Огромное всем спасибо за высказанные мнения. Они востребованы и я благодарен Вам за них.

Всех с наступающими праздниками!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования