Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вопрос собственно в теме. Имеет ли смысл? Двигатель мягко сказать "не самый мощный", но учитывая то, что машина взята под постоянные разъезды есть желание сэкономить на цене топлива. Носпоримый плюс - более высокое октановое число газа, чистота двигателя, дольше живут свечи (хотя их всего 4 и по ценнику это не актуально). Скорее всего и ресурс двигателя на газе будет чуть повыше. Еще один плюс - дополнительный запас хода. Баллон намереваюсь вкорячить вместо докатки. Возможно даже и два баллона.

Стоит или нет?

Опубликовано

Полна коробочка тем про это. В данном случае мне видится только один вопрос - налие конторы, которая установит гбо без косяков.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Наличие конторы - как раз вопрос абсолютно и легко решаемый. Основной вопрос -все таки получится ли сэкономить на топливе? Вчера в новосиб ездил - на 250 км 29 литров. Проверено заливкой бака "под горлышко". Средняя скорость - 123 км/час по ГПС. На обгонах было довольно тяжело. Иногда подтыкал 3-ю и выкручивал движок до 6-7 тыс. 

Опубликовано

Напиши Артему http://forum.ml-club.ru/user/8687-artem230/ у него 230 и ГБО стоит.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

@aneston, какой у тя расход?

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Сейчас по трассе около 12 литров получается. Но учтите, что это не троганная ходовка - геометрию делать надо и еще не троганный двигатель - однозначно надо менять свечи, фильтра, наконечники и проводить полную ревизию движка. Кроме того, спокойно я не езжу.

Опубликовано

Про стоит или нет ставить газ....точного ответа дать не могу,покупал машину с ГБО итальянским,работает без перебоя,теряется мощьность причем ощутимо,+ в экономии на топливо только.Балон стоит 50л вместо запаски +калитка поэтому багаж у меня всегда свободный.

Опубликовано

Тогда скорее всего больше смысла поставить второй топливный бак вместо докатки, увеличив дальность хода.

Опубликовано

Тогда скорее всего больше смысла поставить второй топливный бак вместо докатки, увеличив дальность хода.

230 не так много ест бензина, против старших братьев, поэтому экономия будет не ахти, только риски кривой установки могут возникнуть

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Иногда приходится шариться там, где бензина отродясь не видели :)

Опубликовано

Тогда скорее всего больше смысла поставить второй топливный бак вместо докатки, увеличив дальность хода.

230 не так много ест бензина, против старших братьев, поэтому экономия будет не ахти, только риски кривой установки могут возникнуть

Жень ! с твоего позволения добавлю.

+ к этому добавиться ещё не запланированные посещения в сервис по установке. ну и обслуживание ещё. экономия я думаю минимальная. может и ошибаюсь.

Опубликовано

Народ почитав ваши заключения и поразмыслив решил, что ГБО на 230 - затея бессмысленная. Экономия будет копеечной, а вот гемора прибавит однозначно.

Всем спасибо!

Опубликовано

Ну вопрос собственно в теме. Имеет ли смысл? Двигатель мягко сказать "не самый мощный", но учитывая то, что машина взята под постоянные разъезды есть желание сэкономить на цене топлива. Носпоримый плюс - более высокое октановое число газа, чистота двигателя, дольше живут свечи (хотя их всего 4 и по ценнику это не актуально). Скорее всего и ресурс двигателя на газе будет чуть повыше. Еще один плюс - дополнительный запас хода. Баллон намереваюсь вкорячить вместо докатки. Возможно даже и два баллона.

Стоит или нет?

Когда бываю на обслуживании в своей конторе, встречаю там део мотизы и видил даже приус гибрид. Сначала долго смеялся, а потом владельцы мне объяснили, что работают на них курьерами и жгут бенз от зари до зари. Показали на сайте канторы калькулятор, очень полезную штуку, забиваешь расход двигателя и ежегодный пробег, выдает срок окупаемости и сразу понимаешь надо тебе или нет!  

Опубликовано

Народ почитав ваши заключения и поразмыслив решил, что ГБО на 230 - затея бессмысленная. Экономия будет копеечной, а вот гемора прибавит однозначно.

без смысленная затея продолжать жечь бензин, если возможность жечь газ... есть смысл хоть на Оку ставить газ, если это будет оправдано пробегами.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

У меня 230 и стоит ГБО. Катаюсь с мая, специально веду табличку в экселе когда и сколько залил, и высчитываю расход. 

Средний расход по газу за это время 17,3 л, стоимость газа около 15,20р, в месяц я проезжаю примерно 2500-3000км. С наступлением морозов немного увеличился расход до 18л, т.к. стал больше стоять с включенным двигателем. 

Так вот, даже с учетом увеличения расхода зимой у меня в год выходит расхода газа примерно на 80 000р

 

Теперь посчитаем бензин.

Средний расход по городу 13.77л. Если перевести на годовой пробег - сумма вылазит в 130 000р.

 

Есть разница?

Причем у меня стоит бак на 90л (правда в багажнике,  фотки ), заехал на заправку, отдал прмиерно 1300р и неделю катаюсь спокойно (хватает на 500км). 

 

Эти расчеты основаны на реально собранных статистических данных (я 8 лет отработал до этого в Федеральной службе статистики по АК, наверно сказалось :) )

 

За эти полгода поменял оба фильтра на газе (по 230р за фильтр), пару раз гонял на настройку компа (по 250р отдавал), и один раз поменял датчик температуры в редукторе (тоже 200р).

  • + 1
Опубликовано

Только добавить надо сюда стоимость самого ГБО с установкой и стоимость потраченого бензина на прогрев,а снаступлением морозов затраты на бензин растут.И после этого проводить расчеты.

Опубликовано

Только добавить надо сюда стоимость самого ГБО с установкой и стоимость потраченого бензина на прогрев,а снаступлением морозов затраты на бензин растут.И после этого проводить расчеты.

 Так вот я и написал, что установка ГБО за один год на разнице в 50т.р. отбивается. Заправленного бака бензина на прогревы мне хватает почти на два месяца.

Я не убеждаю, это дело каждого, но привел реальные цифры.

Опубликовано

@Stalker,перекинь статистику по заправкам в http://www.drivernotes.net и будет наглядно, с графиками видно и вопросы у сомневающихся будут отпадать)))) я там как купил МЛ и как поставил ГБО все заправки отмечаю.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 Если в недалеком будущем будешь продавать авто - тогда ставь ГБО а если нет то в последующий ремонт двигателя обойдется дороже чем сэкономишь . 230-й и так не очень на разгон а на газу про пятую вообще можно будет забыть . Лично я заливаю 95 и считаю что экономлю т.к. на 92-м едет хуже и расход больше. Скупой платит трижды а бывает и больше. Из за езды на газу ,в недалеком прошлом, попадал на ремонт головки блока, правда не на МЛ -е но всеравно не приятно и дорого. Уважаемые , учитесь на чужих ошибках-дешевле.

Опубликовано

ИМХО Сколько можно воду толочь ! На газу может без проблемно работать только мотор С П Р О Е К Т И Р О В А Н Н Ы Й для работы на газу!

Вы даже близко не представляете сколько человек трудится над проектированием одного мотора в МБ (а человеко/часов вообще огромное количество) .

А мы рассуждаем: " Давай ка ГБО за...ерачим ... экономия ведь!"

Вандализм чистой воды!!!


Ненавижу людей которые издеваются над техникой (заранее извините те кого задел) :blink:

  • + 1

///

Опубликовано

Ненавижу людей которые издеваются над техникой (заранее извините те кого задел)
я так понял, что себя в первую очередь ненавидишь, потому как ездишь, ломаешь и чинишь свое авто - прямым образом издеваешься, а не леешь, пыль стираешь храня в теплом, проветриваемом аквариуме  :014:

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Да конечно, жалко машину дубасить по нашим "дорогам" и с нашим топливом!!!


Но на жигули уже не сяду! Парадокс однако, хотя жигуль тоже жалко!

///

Опубликовано

Да конечно, жалко машину дубасить по нашим "дорогам" и с нашим топливом!!!

Но на жигули уже не сяду! Парадокс однако, хотя жигуль тоже жалко!

скажу по секрету)) 98-й ещё лучше 95-го)) не знаю как у ВАС,-у нас так уже и ЕВРО-5 давно продаётся,почти на каждой колонке понаписали)) да и газ у нас тоже давно выше евро-4 точно,судя по ценнику..

Опубликовано

 

Да конечно, жалко машину дубасить по нашим "дорогам" и с нашим топливом!!!

Но на жигули уже не сяду! Парадокс однако, хотя жигуль тоже жалко!

скажу по секрету)) 98-й ещё лучше 95-го)) не знаю как у ВАС,-у нас так уже и ЕВРО-5 давно продаётся,почти на каждой колонке понаписали)) да и газ у нас тоже давно выше евро-4 точно,судя по ценнику..

 

во во понаписали,в точку как отменили 80 так  такое ощущение что 92 стал им,95 это 92 ну и тд!!

Опубликовано

Люди написали грамотно Марк и Андрей,я бы даже сказал расписали что к чему,кто с ГБО не сталкивался.х...лезть тогда!сам не ставил купил с ним,ни разу не подводил,теряется мощь ДА,а в остальном без проблем!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования