Перейти к содержанию

Троит двигатель 113


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@-=KoStYaN=-, обычный манометр не подойдет, нужен тот для измерения давления в топливной рампе. Подсоединяешь при выключенном, потом включи зажигание, но не запускай двигатель, посмотри какое давление на начало. И посмотри какое давление на заведенном двигателе, погазуй и при этом посмотри при перегазовке падает давление или нет (при исправном насосе и не забитом фильтре не должен падать). А так проще в любом сервисе померяй давление

Опубликовано

Всем привет! Докладываю)) Во-первых спасибо нашему правительству за бенз по 34 рубля, во-вторых: вытащил вчера из бака стакан со всей требухой, а там все в ледяной крошке, а сама сетка как сплошной кусок льда, положил сушиться все это дело....Думали снять бак , но что то почитал про сиё мероприятие, и желание отпало...Задрали по самое нихочу морду машины (чтоб бензин перекочевал ближе к месту установки стакана) выкачали бензин, и с помощью тряпок и ебтвоюмать высушили в баке все что можно, на ночь оставили все открытым, чтоб остатки испарились если есть....Сегодня соберем, завтра отпишусь как и что

Опубликовано

Вот так... А первую и четвертую катушки приговорил.

С нашими машинками ни черта не страшно

Опубликовано

я тоже такого же мнения, этому танку похер на все)))) умели же делать в свое время! Я их не приговаривал, просто написал что они молчат, вчера где то вычитал, что у наших машин если топлива не хватает, то комп сам отключает некоторые цилиндры. ну или как то так))))  не знаю правда нет, сегодня соберу, будет ясно))) завтра отпишусь

Опубликовано

@-=KoStYaN=-, да и отпишись здесь, всем интересно и у Вас необычная неисправность выходит т.е "мороженое" топливо))

Опубликовано

короче все собрал, все заработало не на долго, причина прогорел (залип) клапан продувки катализатора, мать его, вот думаю что делать

Опубликовано

может его заглушить совсем? вроде где то такая тема есть, сам не подскажу т.к не сталкивался с этим

Опубликовано

могут

Опубликовано

проблема сохраняется после замены 2х катушек и всех форсунок, видать 3,14здец пришел катам, на выходных поеду на подъемник выкручивать лямбды, посмотрю как без них пашет, как написали знающие люди если каты забиты то машинка получше должна работать с выкрученными лямбдами, если так будет надо заказывать пламеки и вырезать к чертовой матери катализаторы эти, благо скоро маленький отпуск надеюсь времени хватит....И вопрос чтож лучше менять 2 верхних ката на пламеки + перепрошивка на Евро 2  или все таки все 4???? Сколько лазил по темам так и не понял, кто что говорит, внесите ясность пожалуйста

Опубликовано

проблема сохраняется после замены 2х катушек и всех форсунок, видать 3,14здец пришел катам, на выходных поеду на подъемник выкручивать лямбды, посмотрю как без них пашет, как написали знающие люди если каты забиты то машинка получше должна работать с выкрученными лямбдами, если так будет надо заказывать пламеки и вырезать к чертовой матери катализаторы эти, благо скоро маленький отпуск надеюсь времени хватит....И вопрос чтож лучше менять 2 верхних ката на пламеки + перепрошивка на Евро 2  или все таки все 4???? Сколько лазил по темам так и не понял, кто что говорит, внесите ясность пожалуйста

да реж все 4 чтоб потом не повторятся и евро 2

Опубликовано

ок все 4 так все 4, а как это можно провернуть не снимая глушак? Есть такой вариант?

Опубликовано

Мужики,прошу прощения что влез в тему. ml430 дорестайл. пока не дашь кикдауна еден нормально,после начинает троить и слышны прострелы в глушаке,чек не горит.Глушу завожу всё окей. тоже топливо мёрзнет чтоли? сёдня в Москве -15 ночью было.

Опубликовано

motorola299 нашел в чем проблема?

Опубликовано

@motorola299, катализаторы, у мя такая фигня из-за лямд была

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Доброго времени суток , и так машина мл-320 1999 года , такая беда сегодня затроил , ну как правельно запятирил , еду я никого не трогую ловлю большую лужу и вдруг нет тяги , остановился заглушил , завел таже хрень , потихоньку поехал , на газ нажимаю вроде ничего , потом на светофоре тормазнул , блин на холостом троит , поехал вроде опять норм , тормознул троит , поехал на станцию поменял свечи , опять троит , внимание вопрос куда дальше лезть?????

Опубликовано

Профиль заполни сначала.

 

Скидывай провода с катушек по очереди - если будет разница на слух - смотри провода катушки и глубже, если не будет выявлен цилиндр таким методом - подсос воздуха где-то. Не аксакал, не знаю метода точнее.

Опубликовано

К грамотному диагносту со СТАРом лезть!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

СТАР первое дело, если есть возможность. У меня вот нет - забываю эту первую заповедь постоянно

Опубликовано

наверное полмашины поменять дешевле, чем один раз стар подключить)))))) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования