Перейти к содержанию

Троит двигатель 113


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте дамы, господа, товарищи и друзья. Цель визита - троит двигатель ML 430 М 113 (1999г., VIN 4JGAB72E0XA096082) Начну по порядку. Постоянно подтраивает на холостых оборотах. При заводе на холодную, после ночной стоянки, не равномерная работа цилиндров, плавают обороты от 1800 до 500. После выключения и включения зажигания, иногда работа ДВС выравнивается, но иногда. 

Заменены свечи, провода, датчик расхода воздуха. Катушки зажигания в норме (выяснено диагностикой, хотя качественная диагностика в нашем городе как выяснилось - проблема). 

На СТО посоветовали промыть форсунки.

Может у Спецов этого форума есть подобный опыт лечения сей проблемы?  

Опубликовано

Дроссельную заслонку чистили? Подсос воздуха нужно посмотреть:)

Опубликовано

Опа! Тема, спасибо!

Опубликовано

где диагностику делал,если не секрет? 

Опубликовано

Да какой секрет. Первый раз на Новостройке, затем ФПК, ну и последний на Предзаводском. К стати, у последних, мне показалась, самая качественная.

Опубликовано

Начни с подсоса воздуха (вакуумные линии и впускной коллектор + вентиляция картера),

потом компрессия,

потом форсунки сними и на стенд тащи,

потом давление в топливной рампе померить (3,2 - 4 атм) 

потом провода зажигания прозвони (2 кОм +- 0,5 норма),

потом катушки проверь ( у меня было на катушке один выход умирал ) и троил

  • + 1

///

Опубликовано

Артем, спасибо. Похоже, прежде чем ехать к "мастерам", нужно спросить у местных Спецов.

Опубликовано

Да пожалуйста, просто я сам через всё это проходил... "мастера" все ленивые и безрукие (ИМХО),

пока сам не начнёшь шариить никто ума машине не даст, всем пофиг, только бабки отстёгивай.


мне форум очень помог по началу, много подчерпнул такого, чего ни в одной мастерской не узнаешь - кулибины наше всё!!!!!!


Пишите , спрашивайте!

///

Опубликовано

На холодную машину(после ночной стоянки)подключить старуху и смотреть по действительным значениям работу до катализаторных лямбдазондов-мне кажется на холодную переливает...

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

Ребята, огромное спасибо за советы. Обязательно опробую все. Машина нравится, буду делать.

Еще вопрос, как проверить катушки зажигания?

Опубликовано

Начинать надо с подключения Старухи и тестирования цепей зажигания А и В.

Опубликовано

Будет сделано!  :rolleyes:

Опубликовано

Берешь быстрый запуск и брызгаешь по вакуумным шлангам, если обороты прыгнут вверх, то в этом месте дырень. А так по старухе можно глянуть что лямбды показывают


@VAL42, никак, только путем смены на новую поочередно

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Опубликовано

Доброго всем дня!Буквально позавчера, заехал заправился,  поехал по делам, вроде бы все было нормально, проехал километров 5-7 и начала ощущаться потеря мощности, через 10 минут после этого мощность вообще упала, движок затроил, обороты не набирает выше 2 тысяч, пришлось 15 км ехать со скоростью 20 км/ч до дома , вчера машину не трогал. Сегодня завел, на холостых работает более менее ровно, жму на газ, обороты 2 тысячи. больше не поднимаются.....мож кто с таким сталкивался, что это может быть????  может ли это быть топливный фильтр (т.к. менял оч давно) ? Или катушки зажигания (какие симптомы их смерти, как проверить их работоспособность так сказать в полевых условиях)???

P.s. возможности прозвонить старом нету, человек уехал, другие приборы диагностические ни чего не показывают, кроме пропусков зажигания

Опубликовано

@VAL42, я проверял работоспособность катушки так, менял местами рабочий с тем где пропуски зажигания и смотрел, если на том месте где рабочий был и стали пропуски зажигания, менял. Таким образом у меня одна катушка мне мозги промывала, поменял и все стало ОК

Опубликовано

а симптомы похожие были?

Опубликовано

Скидывай провода с катушек по очереди и слушай двигатель, думаю так проверить проще всего в полевых условиях.

В тему был у меня случай. После покупки вслепую через 5 месяцев жестко затроил двигатель. Причина - пластиковой крышкой протерло коллектор в дальней части и бывшие хозяева тупо красным герметиком замазали. Если бы герметик не кончился - долго бы не узнал.

Опубликовано

вчера так и сделал 1 и 4 молчат

думаю снять рабочую и попеременно на 1 и 4 цилиндр поставить, будут пропуски катушки под замену, если нет искать дальше.

Как с коллектором вопрос решал? замена или замазал чем?

Опубликовано

Заварил

Опубликовано

ясно..а может ли причиной этого дела быть форсы либо фильтр топливный?

Опубликовано

@-=KoStYaN=-, да, похожи. С форсами не знаю как в полевых условиях проверить, а если топливный засран, то можно проверить давление в рампе

Опубликовано

@-=KoStYaN=-, да, похожи. С форсами не знаю как в полевых условиях проверить, а если топливный засран, то можно проверить давление в рампе

Давление то проверить можно, только ты непоймёшь почему малое давление...........толи фильтр толи насос!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik, точно! про насос что то забыл

Опубликовано

Костя, лучше отпишись что уже опробовано и результаты

Опубликовано

на выходных проверю отпишусь обязательно, давление я где то читал должно быть в рамках 3-4 атм вроде бы. Вопрос как замерять, обычным манометром? На заведенную или просто включить зажигание?

Не в тему: только заметил по игрушкам сверху экрана мышкой водишь они шевелятся, прикольно)))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования