Перейти к содержанию

Поменял цепь


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стук остался прежним, говорят похоже как кольцо поршня но на поддоне стружки нет стук от двигателя идет??? Что делать в расстерянности!

Опубликовано

Лично я  не представляю, как это на слух определить СТУК КОЛЕЦ?... хотя стетоскопом пользуюсь постоянно (правда я музыкального образования не имею) Видимо мастера у вас в Вологде с супер музыкальным слухом... зачем же тогда цепь поменяли? Тип стука вряд ли кто тебе по интернет-переписке определит... почитай тему ДИМ651... может там что то почерпнешь...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Стук именно внутри говорят надо вскрывать голову, не знаю что и делать!

Кому можно обратиться чтобы точно сказали! Крышки вскрыли он как новый

Грешил на нее собаку и тут на тебе! Чему там еще стучать

Опубликовано

Ну хотя бы гидрикам или успокоитель... или натяжитель.... причин много

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Натяжитель я не менял успокоители купил так не могли их выташить прийдется все таки голову сдергивать

Как узнать что натяжителю хана???

Опубликовано

@alex035, Почитай профильные темы... поиск рулит! Знания лишними не бывают!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если чесно, да простит меня БИБИЯН, я не могу понять, как можно поменяв цепь не поменять натяжитель?! Ну, да надо снимать генератор - лишний гемор, но этож не пол морды движка разобрать для успокоителей. 

Опубликовано

@alex035, давай звук выкладывай))

 

я забил - хрен его найдешь))))

Опубликовано

@СУПЕРГЕН, Это ты еще не слышал как маслаки только на одной голове меняют!.... Спрашиваю ... а почему только на одной?.... ответ:.... а на другой голове свечи не засраны ... зачем же рабочее менять?.....вот так бывает....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@БИБИЯН,Не, я понимаю, если с финансами напряг, но...........чему тогда потом удивлятся?! Варианты: либо забить, либо менять всё по-очереди до устранния......

Опубликовано

Ну вот @Dim651,  с начала все менял..... потом...ЗАБИЛ!... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@СУПЕРГЕН, Это относительно распространенная проблема на 112 и 113 движках. Я слежу за проблемой на Бенцклубе. Так там чувак откапиталил двигло, а стук остался)))))  И нафига менять рабочее на новое, с непредсказуемым результатом?))))

Опубликовано

И нафига менять рабочее на новое, с непредсказуемым результатом?))))
Вот и я говорю: ЗАБИТЬ!!! Хотя, есть люди которые успокоятся, когда деньги и терпение кончится......
Опубликовано
Опубликовано

@СУПЕРГЕН, Это относительно распространенная проблема на 112 и 113 движках. Я слежу за проблемой на Бенцклубе. Так там чувак откапиталил двигло, а стук остался)))))  И нафига менять рабочее на новое, с непредсказуемым результатом?))))

Кинь ссылку в личку , почитаю

Опубликовано

я так понял, что поменялась цепь и звезды, но натяжитель старый? хитрый способ экономии :)

имхо если мотор работает хорошо, масло не кушает (или в пределах нормы), не троит, тянет как надо, а причина стуков не находится - то думаю можно забить.

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

5 или 6 цилиндр ............юбка поршня постукивает, такое бывает на 112 мотрах............страшного ничего...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Как всегда через жопу все делают и еще хотят добиться положительных результатов-экономисты блин))))))Снимай мотор на стол и дергай головы что-б посмотреть на поршни хотя-бы.....ТС-сэкономил много?????Результата нет-значит все зря....Начинай сначала....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

@mjasnik, ТС снимал двигатель, была где то тема. Надо было лезть дальше. Я бы полез.

 

5 или 6 цилиндр ............юбка поршня постукивает, такое бывает на 112 мотрах............страшного ничего...........

Не факт. Но не уверен. Встречался я тут с Романовым (в Питере). Самое обидное, что когда я подъехал, открыл капот, стука не было))))))) Блять!   Но постоял на ХХ и он появился, когда в Драйв, то еще громче. Он постоял, послушал, и сказал - это не поршень. Вот после этого, я окончательно забил на это. Но не приятно мне, когда что то не так. Думаю, по весне буду копать дальше.

 

 

 

 

Автор - выложи свой стук на Ютуб и дай ссылку!!!!

Опубликовано

Как всегда через жопу все делают и еще хотят добиться положительных результатов-экономисты блин))))))Снимай мотор на стол и дергай головы что-б посмотреть на поршни хотя-бы.....ТС-сэкономил много?????Результата нет-значит все зря....Начинай сначала....

Миша! Ну хоть бы как то по ласковей с человеком то..... :rolleyes:

Опубликовано

неделю назад капиталил свой 5.5АМГ,был похожий стук,проявлялся только на горячую после 20 мин работы ,и на драйве только усиливался.Если поднять обороты хотя бы до 1000,стук пропадает.Оказался задир 5-го цилиндра,поршень сел по юбке на 2 десятки.Загильзовал весь блок-не стучит.До ремонта расход масла 1л на 5т.км

Опубликовано

Бюджет?

Опубликовано

Делал сам,за гильзовку у себя в Новосибирске отдавал 40т.р. с гильзами,остальное кто что по желанию меняет.

Опубликовано

Так давайте все поменяем!!!

Опубликовано

Уже отписал что может быть, у человека вкрытие потвердило. Дальше смысла нет тему мусолить....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования