Перейти к содержанию

У кого как работает АКПП на 164?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня так жегде то  на 1-2 передаче на холодную тормозит двигателем . Я нажимаю правым  лепеском на повышенную передачу и качусь и накат плавнее ( 164 , 08г)

  • + 1
Опубликовано

Неужели проблему ни кто до сих пор не победил???

крик души

Опубликовано
  В 11.02.2020 в 19:17, Алексей Назаров сказал:

Неужели проблему ни кто до сих пор не победил???

крик души

Показать  

А много вас с такой проблемой? Я например с такой фигней не сталкивался, хотя машина прошла 300тс, и ремонт коробки делал, по другой причине: несвоевременного замены масла, и теперь знаю точно, масло в коробке менять через каждые 50тс км, а в двигателе через каждые 7,5тс(дизель).

Опубликовано
  В 11.02.2020 в 09:40, Алексей Назаров сказал:

на нейтралке катится хорошо тормозит именно двигатель с коробкой

 

Показать  

разбирался с проблемой или забил?

Опубликовано
  В 20.03.2020 в 17:15, Dim651 сказал:

разбирался с проблемой или забил?

Показать  

 

Правильно: разбирался с проблемой и забил!!!

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

забил на время

Опубликовано

Всем привет, парни пришла дикая жара 32 сегодня , автомат реально тормозит, нет ни толчков ни ударов просто реально долго думает на жаре.

как бы есть мнение что эта коробка туговата на соображение, но она реально медленнее 722.6

как у кого по наблюдениям?

Опубликовано
  В 09.06.2020 в 15:38, Den ake сказал:

Всем привет, парни пришла дикая жара 32 сегодня , автомат реально тормозит, нет ни толчков ни ударов просто реально долго думает на жаре.

как бы есть мнение что эта коробка туговата на соображение, но она реально медленнее 722.6

как у кого по наблюдениям?

Показать  

Радиатор мыть пробовал.

  • + 1
Опубликовано
  В 09.06.2020 в 15:38, Den ake сказал:

Всем привет, парни пришла дикая жара 32 сегодня , автомат реально тормозит, нет ни толчков ни ударов просто реально долго думает на жаре.

как бы есть мнение что эта коробка туговата на соображение, но она реально медленнее 722.6

как у кого по наблюдениям?

Показать  

Тимофей правильно заметил... Сними радиаторы. Много интересного можешь увидеть)))

Опубликовано

Месяц назад поставил новый основной радиатор, Кондей и кулек вымыл, на акпп поставил дом. Радиатор больше и мощнее стандартного, теплообменник в основном не подключал, кстати термостат на родном допе походу подвис холодный постоянно

Опубликовано
  В 10.06.2020 в 04:48, Den ake сказал:

Месяц назад поставил новый основной радиатор, Кондей и кулек вымыл, на акпп поставил дом. Радиатор больше и мощнее стандартного, теплообменник в основном не подключал, кстати термостат на родном допе походу подвис холодный постоянно

Показать  

Может сначала колхоз этот убрать и поставить все штатное ,а потом работу АКПП диагностировать.

Опубликовано

Я поставил штатный радиатор акпп от другой марки авто, более производительный, по размеру такой как стоит на мл 63, я думаю этот «колхоз» будет только на пользу акпп. Плюс перенёс его вперёд перед кульком, тк в штатном исполнении он не очень удачно стоит, спрятавшись за усилитель бампера. 
Вопрос был больше в сравнении скорости работы 722.9 с другими коробками айсин или zf...

Опубликовано

Всем привет, походу победил я эту проблему по накату авто, сегодня установил себе режимы работы акпп,  агилити так называемые, в режимах S, M, C накат отсутствует как и раньше авто очень ощутимо тормозит двигателем, ( хотя привык уже, есть свои плюсы), а в режиме А накат просто бомба, катится как на нейтралке, на затяжных спусках нет надобности держать газ, очень понравилось, плюс намного быстрее перекидывает передачи при ускорениях в потоке на этом режиме...

  • + 1
Опубликовано

@Den ake это тебе кажется))))

Опубликовано
  В 25.09.2020 в 12:52, Dim651 сказал:

@Den ake это тебе кажется))))

Показать  

Да не дружище, сегодня с шестого этажа паркинга скатился не трогая газ, держал ногу у тормоза, а обычно нужно газовать чтобы ехать вниз иначе до холостых падают обороты и ползёшь.... да приключаешься на s и разница космос....

Опубликовано

Три дня назад перекодировал коробку  на 4 режима.

 И тоже сразу заметил что в режиме А нет ПХХ по сравнению с S.

 

Опубликовано
  В 25.09.2020 в 13:21, Mizter сказал:

Три дня назад перекодировал коробку  на 4 режима.

 И тоже сразу заметил что в режиме А нет ПХХ по сравнению с S.

 

Показать  

а что такое пхх?

Опубликовано
  В 25.09.2020 в 19:15, Dim651 сказал:

а что такое пхх?

Показать  

Принудительный Холостой Ход.

Другими словами торможение двигателем ;)

Опубликовано

ПХХ-это принудительный холостой ход,режим работы двигателя,когда на скорости отпускается педаль газа.

В режиме А действительно почти нет торможения двигателем,это самое большое отличие от режима S которое я заметил.

 

  • + 1
Опубликовано (изменено)

@Dim651 @Mizter прошу прощения, что вклинился в вашу высоко техническую дискуссию)), но пожалуй выскажу своё мнение по поводу режимов S и А. По моему субъективному мнению в S АКПП достаточно достоверно повторяет пхх с МКПП, в то время как А очень сильно похожа на езду в выключенным сцеплением.

Конечно же я не внук Хуана Мануэля Фанхио, но так же как и он считаю не естественным разрыва связи двс с ведущими колесами... 

Естественно, что у каждого своя манера вождения и я даже знаю достаточно много людей которые излишне долго используют нейтраль на МКПП, в этой связи прошу снисхождения к своему мнению))

 

з.ы.: лично я хотел бы средневзвешенного режимов S и Е.

 

Изменено пользователем FSIN
Опубликовано

E это Economy?

Опубликовано
  В 25.09.2020 в 23:52, FSIN сказал:

@Dim651 @Mizter прошу прощения, что вклинился в вашу высоко техническую дискуссию)), но пожалуй выскажу своё мнение по поводу режимов S и А. По моему субъективному мнению в S АКПП достаточно достоверно повторяет пхх с МКПП, в то время как А очень сильно похожа на езду в выключенным сцеплением.

Конечно же я не внук Хуана Мануэля Фанхио, но так же как и он считаю не естественным разрыва связи двс с ведущими колесами... 

Естественно, что у каждого своя манера вождения и я даже знаю достаточно много людей которые излишне долго используют нейтраль на МКПП, в этой связи прошу снисхождения к своему мнению))

 

з.ы.: лично я хотел бы средневзвешенного режимов S и Е.

 

Показать  

При старте в режиме А связь не разрывается , резина пищит и треугольник моргает как обычно,  при отпускании газа , да походу идёт проскальзывание 

Опубликовано
  В 26.09.2020 в 01:19, snnrman сказал:

E это Economy?

Показать  

Да.

В чистом виде Е излишне скучна))

  • + 1
Опубликовано
  В 25.09.2020 в 21:45, FSIN сказал:

Принудительный Холостой Ход.

Другими словами торможение двигателем ;)

Показать  

меня бесит эта хрень. При чем в режиме А, тоже самое. От этого можно избавится?

Опубликовано

Странно, а режимы у тебя запоминает при выкл, у меня нет диагност сказал что стоит плата последнего поколения 3-я вроде, Может это как то влияет, хз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования