Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, есть у когонить знакомые или опыт пользования Lexus RX400h ?

Рассматриваю как замену своего Мыла.

post-9152-0-93911500-1385620723_thumb.jp

8-983-517-93-30

Опубликовано

гибрид бушный плох одним, стоимостью батареи, думаю на сегодня она подешевела и стоит как твое мыло :)

Опубликовано

Передний бампер - фуууу.. задний бампер - бееее.... Внутри - буэээ... ML рулит..

 

Все, ИМХО, естественно. У меня на японцев, этот.. кретинизм! ))))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

батарея 4000 одна секция, там их вроде 4

8-983-517-93-30

Опубликовано
  mike444z сказал:

гибрид бушный плох одним, стоимостью батареи, думаю на сегодня она подешевела и стоит как твое мыло

+100

машина эта до 100000км пробега, потом это вложение сплошное...

еще не забудь, что там стоит бесступенчатая коробка вариатор, которая такая прикольная, потому что скорости не переключает)))) но сдохнет она и начнется песня со слезами....  

И полного привода там нет, это только имитация, колеса от электродвигателей, крутятся только на асфальте, на снегу и прочем и м дури не хватает тянуть машину, в занос уйти можно легко, а забуксовать еще легче. 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

я думаю тему уже можно закрывать.))))

Опубликовано
  В 28.11.2013 в 07:04, mike444z сказал:

гибрид бушный плох одним, стоимостью батареи, думаю на сегодня она подешевела и стоит как твое мыло :)

Не, батареи сейчас меняются секционно и сейчас это совсем не дорого.
Опубликовано

@qwer111, у человека была такая машина RX400 HYBRID, покупал новую, отъездил три года и продал (потому что надо было уже вкладываться).

После этого хотел взять (глядя на меня) ML, только уже W164, но передумал, так как узнал и начитавшись, что качество сборки хуже, чем у W163, далее он  рассматривал BMW в новом кузове ( в каком именно даже не узнавал и что за такой новый кузов не знаю) вообщем много чего перебрал и взял в результате новый RX450 HYBRID. Много разных разговоров было, но главное я понял (хотя он активно не озвучивал этого), что купил опять такой же авто из за расхода, так как по трассе машина бензина не тратит практически, а нюхает его.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

получается из плюсов расход, мягкость хода, дешовая и простая подвеска, запчасти дешевле во много, нет стартера зимой заводится проще, коробка нет рывков,  соотношение 80% на 20% передние колеса/задние, ведет как переднеприводный, сердце гибрида - инвертор, преобразователь энергии из переменного тока в постоянный и наоборот,практически в 99% случаев инвертор сгорает при недостаточном охлаждении.
Под капотом справа видна емкость охлаждающей жидкости инвертора, за ней надо следить как за зеницей ока, если уровень падает ниже отметки LOW - необходимо долить антифриз. Там же, при работающем двигателе там должен бурлить небольшой фонтанчик - помпа инвертора работает. Вроде бы пишут что помпы не ломаются, но на всякий случай раз в 100т.км можно ее заменить, она недорогая. Также у инвертора есть свой радиатор - находится впереди радиатора двигателя, рекомендуется весной промывать хорошенько радиаторы, дабы исключить возможность перегрева.
Так что главная головная боль в электричке - это инвертор. Стоимость его на exist.ru около 300т.р.

8-983-517-93-30

Опубликовано

Еще человеку не нравилась форма багажника :скошенная крыша + докатка в багажнике снизу. Когда приезжали в дом отдыха и я открывал свой багажник он все время с зависть обращал на это внимание. У меня все как положено сложено, а у него в высоту не помещались определённые вещи и приходилось занимать часть салона.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

На гибриде не двигался! Но у меня был такой Harrier тот же лексус только правый руль, 3.0 ,4 WD 2004 года ! Самой жирной комплектации (даже крыша понарамная была), но на обычной подвеске( не пневмо). Машина супер! Поездил чуть больше года, не ломалось вообще ничего! Менял только масло и колодки и все...

По части дизайна как тут пишут люди что он мягко говоря не очень, я х.з на вкус и цвет как говорится, по мне так млка в дизайне уступает. Может просто не гибрит брать , тогда и проблем не будет?

post-12102-0-45657800-1385636364_thumb.j

Опубликовано

вот и я думаю, может просто без гибрида взять и голова болеть не будет :)

Опубликовано
  В 28.11.2013 в 11:04, mike444z сказал:

вот и я думаю, может просто без гибрида взять и голова болеть не будет :)

Полностью согласен, бери обычный RX350 и проблем знать не будешь! Желательно без пневмы! Пневма у них быстро умирает,а  на обычных стойках я 30 проехал так ничего и не стучало , на диагностику заезжал перед продажей заменили две втулки стаба и все! Тогда как мой знакомый на таком же только на пневмо ходовке катался , вот он намучился с ним ппц! Короче не для наших дорог пневмо

Опубликовано

Нормальный городской кроссовер,вполне надежная машинка. Для езды по бездорожью не предназачен,хорошая шумка.В городе кушает немного в районе 13л,по трассе в районе 10л т.к по трассе все таки едит на бензине V-3.0л,беспроблемный запуск зимой,пневмоподвеска хорошая и болле надежная чем у немцев,ремонт ее обходиться дешевле чем на ауди и мерс. АКПП бывает двух типов чистая гидромехпника,либо вариатор но не цепной,а шестеренчатый(более надежный),больные места это инвертор и обгонные гидромуфты механизма vvti. Вот примерно как то так. По работе приходиться обслуживать RX-350(2006) и RX-400H(2007).

Опубликовано

спасибо всем за отзыва и мнения


  В 28.11.2013 в 12:10, vvr сказал:

Нормальный городской кроссовер,вполне надежная машинка. Для езды по бездорожью не предназачен,хорошая шумка.В городе кушает немного в районе 13л,по трассе в районе 10л т.к по трассе все таки едит на бензине V-3.0л,беспроблемный запуск зимой,пневмоподвеска хорошая и болле надежная чем у немцев,ремонт ее обходиться дешевле чем на ауди и мерс. АКПП бывает двух типов чистая гидромехпника,либо вариатор но не цепной,а шестеренчатый(более надежный),больные места это инвертор и обгонные гидромуфты механизма vvti. Вот примерно как то так. По работе приходиться обслуживать RX-350(2006) и RX-400H(2007).

и что лучше 350 или 400Н

8-983-517-93-30

Опубликовано

тоже рассматриваю 400h.. но все же не хочется связываться с гибридными поломками. сейчас очень задумался о замене на  Q7 дизель. или прадо120 дизель.

Опубликовано

@qwer111,

 

  В 28.11.2013 в 15:06, qwer111 сказал:

спасибо всем за отзыва и мнения

и что лучше 350 или 400H

 

Они одинаковы. 350- V6-3.5л-272л.с акпп (чистая гидромеханика,но может быть и вариатор) расход город-20л,трасса-12л. болячка vvti муфта.,подвеска может быть как простая так и пневмотическая. 400Н-V6-3.0л-204(218)л.с,сумарная будет больше 300л.с зависит от исполнения Европа или Штаты,налог берется только с бензиновой состовляющей ,акпп-вариатор(гипоедного типа),расход город 13л,трасса10л,подвеска  так же может быть как пневматикой,так и простой. Больное место инвертор. Так что решайте сами на чем остановить свой выбор.

Опубликовано

Был опыт эксплуатации Lexus 450h конторского с пневмо подушками. Машинка резвая, мягкая приятная. Полный привод условный (на перед работал ДВС и электродвигатель, на зад только электро двигатель)

Опубликовано

450Н мечта пока :-)

8-983-517-93-30

Опубликовано

Подниму темку :) 

 

Выбор между 400H и ML350 (W164) года 07-08. Дизайн оставим за рамками, кому как, хотя наверное ML поинтересней. Батареи и инвертор уже не проблема. Если инвертор рабочий и за ним следить, то вряд ли с ним вообще что может случится, батареи меняются ячейками, цена вполне доступная, хотя и с ними при нормальном уходе за инвертером сомневаюсь что будут проблемы. В общем-то и инвертор и батареи проверяются у дилера, хотя время проверки не 5 минут и не 1 час, но если уж брать авто, то думаю не трудно проверить перед покупкой, так что тут проблем не вижу.

 

Что привлекает в Лексусе - электротяга. он реально более динамичен и прилично экономней ML. Есть знакомый с 400-м, прокатал уже года 3 и теперь берёт 450-й, а 400 полностью переходит в распоряжение жены(какая у неё машина сейчас не знаю т.к. я её видел за рулём только этого 400-го). Говорит что заставить передумать его мягко говоря тяжело, а реально - невозможно, он уже заказал рестайлинговый 450H :) .

 

Сам ездил на 300-и Лексусе, в принципе понравилось, но показалось места внутри как бы немного меньше, точнее не так - меньше по сравнению с внешним видом. Это я так в Мурано один раз в салоне сел, посмотрел вокруг и понял - нееееее, это меня вообще никак не устраивает, ML тогда тоже стоял под вопросом рассмотрения, но не новый. В итоге была куплена другая машина.

 

Итак чтоб не рассусоливать, давайте вынесем плюсы ML350 в сравнении с 400H. Клиренс, салон и его комфорт в том числе для задних пассажиров, трансформация салона, подвеска, стоимость обслуживания но не у ОД, а просто в нормальном сервисе. Руки растут откуда надо, могу многое и сам поковырять, так что это тоже учтём.

 

Что у нас будет в плюсах у мыла?

 

PS Машина для жены если чо :) 

Опубликовано

Для жены самый раз,бери леху.

Опубликовано

Аргументов бы хотелось :) время есть, так что поменять решение как в одну так и в другую сторону не проблема, тем более что именно она ездит на ML-ке. 

 

В серьёзных минусах по сравнению с электричкой пока только расход у ML, налог ну более-менее минус, если конечно ещё что не придумают, а у нас могут же :( .

 

По опциям по сути тоже самое.

Опубликовано

Вполне достаточно минусов,как налог и расход. Налог на леху до 250 л.с. расход у гибрида в городе в районе11-13л. Плюсы лехи шумоизоляция,она лучше чем на мыле,минусы очень реагирует на качество топлива,особенно европа. Цены на запчасти и обслуживание в принципе сопоставимы.

Опубликовано

Ну я так понимаю что в плюсах у ML будет ещё проходимость, у лексуса задний привод только помогает. Хотя у меня на авто тоже примерно так же где-то 60/40 и задним мостом она себя вытащить не в состоянии, не хватает усилия на муфте. При этом пока даже в серьёзных условиях проблемы были только если на брюхо сел или когда резина ни о чём. В остальном пока гребёт едет как танк. Так же и на ML - засаживали только когда закапывались, так же ML легче вылезает из колеи, главная проблема явно тоже была там же - в резине.

Опубликовано

Я зыбыл как раз указать про минус лехи,отсутствие постоянного полного привода и рамы. Ну так машинку для жены берете и в грязь на лехе не полезет она,машинка для города. А в грязюку и на мл сгоняете.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования