Перейти к содержанию

Как утеплить 270 CDI в зиму,долго грееться? Холодно!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, Alex_nik написал:

да это уже доработки... считается законченным рестайл с 2002 года. 

Законченный рестайл это конец 2003 все таки как ни странно,это конечная доработка модели,но этот спор не принципиален.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

И все таки где искать неисправность, если реле без видимых повреждений, предохранители целые. Откуда данная схема получает управляющий сигнал. 

Опубликовано

Подключаем стар и проверяем включение каждой ступени.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Одно разочарование.

Опубликовано

:D это мерседес, и без старухи можно только запаску поменять.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Вот и получается, что с руками да без рук.

Опубликовано

Не нужно унывать, реле без видимых повреждений еще не факт, что реле живое. Мультиметр в руки и звонить контакты реле, катушку реле, питание, управляющий сигнал и тены. Если это для вас сложно, то заехать к любому автоэлектрику.  Только учесть, что фен работает только на холодном двигателе т.е. до 60 градусов.

Вопрос, а климат в автоматическом режиме работает? 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Реле проверить не сложно, сегодня займусь. 

Климат-контроля нет, ручной режим управления (крутилки).

Да и еще если можно, при прогазовке сжимает верхний патрубок от радиатора, хоть на прогретом хоть на холодном двс. На холостых совсем не греется, при движении 70, на улице -25, двс. укутан. Термостат ??? 

 

Опубликовано

@ASNovoselov воздух в системе или термосатат

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано
8 минут назад, ASNovoselov написал:

Реле проверить не сложно, сегодня займусь. 

Климат-контроля нет, ручной режим управления (крутилки).

Да и еще если можно, при прогазовке сжимает верхний патрубок от радиатора, хоть на прогретом хоть на холодном двс. На холостых совсем не греется, при движении 70, на улице -25, двс. укутан. Термостат ??? 

 

Я уже выше писал- шланг сжимается, меняй термостат.

Опубликовано

Понятно.

Спасибо.

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ASNovoselov написал:

Понятно.

Спасибо.

АСНовосёлов ;) купи Берх(или бехр, уж не помню) и поставь, 2000 руб. мах. в оригинале он же. я за 7 лет владения уже 3-й термостат поменял... первые два были оригинал.Уже даже не думаюв следующий раз за их цену с эмблемой покупать.

Изменено пользователем Alex_nik
Опубликовано
10 часов назад, Alex_nik написал:

АСНовосёлов ;) купи Берх(или бехр, уж не помню) и поставь, 2000 руб. мах. в оригинале он же. я за 7 лет владения уже 3-й термостат поменял... первые два были оригинал.Уже даже не думаюв следующий раз за их цену с эмблемой покупать.

Уже заказал STELLOX, жду как установлю, отпишусь.

За совет спасибо.

Опубликовано

Стелокс это китайский. Я прошой зимой Махле покупал. Производство Чехия. Этой зимой опять менять надо, мотор не греется. Я в этот раз куплю Вернет, отзывы о них хорошие.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

походу с этим феном и у меня прблема.ошибок нет. предохранители  и реле целые.

Опубликовано

Замена термостата, результата не принесла, двигатель также не прогревается, про салон вообще молчу.

Есть идея перекрыть верхний патрубок радиатора, или поставить сопло, как ТУ (тепловой узел). Какие мнения по этому поводу.

Если кто знает, откуда приходит питание на фен, проверил, все исправно, нет питания (+12), масса (-) есть. 

Опубликовано

Про какое питание разговор? Там толстый красный + и управляющий сигнал с блока климата.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Вот тот толстый красный + (их два), на их питания и нет, от куда идет?

Опубликовано

Не помню от куда. А на контактах предохранителей есть напряжение?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Нет.

Если бы было, то я бы вывел кнопку (двухклавишную) управления, от мотора печки и успокоился. 

Опубликовано

Парни подскажите пожалуйста на какое адекватное по качеству можно заменить реле от салонного фена, стояло Tyco A002 542 26 19 12VПолез проверять отопитель нашел один перегоревший предохранитель на 60 А и одно оплавившееся рели из 3-х, оплавилось то которое ближе к вентилятору. 

Опубликовано

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Спасибо большое, парни а не подскажите в чем может быть причина их выхода из строя? 

Опубликовано

Несоответствие сечения проводов и реле расчетному току на фене. Может быть тэн слегка замкнут внутри и потребляет ток, больше чем должен.

я вторую ступень отключил от греха подальше ( пред вынул)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования