Перейти к содержанию

Как утеплить 270 CDI в зиму,долго грееться? Холодно!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

если фен работает то в машине теплый воздух а иногда реально горячий(от чего зависит хз)у меня идет уже через минуту примерно поэтому ну очень комфортно.так же сегодняшнюю ночь был вынужден ночевать в машине за бортом было -15  все супер конечно 90 градусов движок не держал но что то в районе 75-80

T110EB777.png

Опубликовано

Нашел на http://mbworld.org топик по проблемам с реле электроподогрева. Вот и фотку приводят:

 

228506d1329176402-relay-fuses-next-cabin

 

 

Извиняюсь за туповатый вопрос, если есть такие релюшки и такие преды, то установлен фен?? 

Опубликовано

Всяко может быть....

attachicon.gifML 270 ELECTRIC HEATER DENSO AA0134100150.JPG

скажите пожалуйста а где стоит эта Приблуда?

Опубликовано

В корпусе воздуховодов, за салонным фильтром.

Опубликовано

В корпусе воздуховодов, за салонным фильтром.

спасибо. а чтобы его снять торпеду надо снимать или можно и так его поменять. и еще один вопрос : а предохранитель есть на  этот фен? заранее спасибо. 

Опубликовано

Как снимать, не скажу. На фен идут два больших предохранителя и три реле, о которых здесь говорят.

Опубликовано

Как снимать, не скажу. На фен идут два больших предохранителя и три реле, о которых здесь говорят.

просто у меня преды и релюхи в порядке а вот вилка соединения подплавленна.

Опубликовано

Друзья, кто пользовался автоодеялом - как его правильно подобрать? Пишут, по марке на оф сайте не всегда правильно подбор идет...

Нашел вот ЗДЕСЬ во вкладке совместимость, что надо замерять подкапотное пространство. Может по опыту кто скажет, какой номер брали?

номер 11 для нашего авто

Опубликовано

купил сегодня автоодеяло, цена 1350р. размер 160 на 90. реально в идеале было бы 150 на 80\85 но сделать меньше всегда проще. посмотрим как греться мотор будет, потом может подгоню по размеру.

Опубликовано

у меня войлок. за 500 р.

соединили напрямую шланги доп помпы (стало теплее)

у нас - 30* долбануло.

хочу снять крыльчатку с вискомуфты

Опубликовано

Я вот не пойму, а штатный утеплитель не помогает?

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

он на капоте.

а между ним и двиглом ветер гуляет даже без двжиения благодаря пропеллеру. а на скорости таак что тут говорить

чего добиываемся....

1.быстрее прогрев

экономия времени, здоровья, топлива.=увеличение комфорта

Опубликовано

не знаю как у Вас, на моем движке и сверху стоит крышка с паралоном и с низу, вентилятор у меня электрический (уже проще) , пока пользуюсь картоном закрываю радиатор, но летом хочу заколхозить шторки. А идеальный вариант это вебасто или, что то в этом роде. Дизель у меня по крайней мере греется очень долго (до 80) нужно проехать 10-12  км. а на месте маслать не вариант . Но в салоне комфортно уже минут через 15 после запуска движка.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

ну так у тя диЭл

и фен стоит  поэтому.

шторки мутить это комсмос.

2 кратоник легче в разы

снизу????

что там у тя стоит???

Опубликовано

шторки хочу замутить автоматические типа (+80 открыто, а при остальной температуре закрыто ну это до лета оставлю)

с низу стоят две пластмассовые приблуды покрытые каким то материалом типа пенопласта но он не крошится.  думаю это шумка, но в любом случае сохраняет тепло закрывает двигатель и коробку.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

снизу мутить экран буду  только если снятие пропеллера не достигнет нужного эффекта..

но самоделки не дорогие снизу не выдержат поездок по сугробам

Опубликовано

с низу достаточно защиту поставить, сразу лучше станет.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

правильная родная защита не бюджетно

Опубликовано

есть куча китайского варианта.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 от утепления одеялом в салоне стало теплее, но всё равно в движении темп. движка не более 64 градусов. термостат поменян, а толку 0. кто знает что это за деталь и принцип её работы А 612 203 01 75...? написано какой-то регулятор термостата.

Опубликовано

Я не знаю точно как на CDI сделано,но могу точно сказать не желательно на турбированных моторах закрывать радиатор если интеркулер и радиатор в месте....

Опубликовано

У нас стоит сначала интеркулер, потом радиатор.Так что мерсокартонка не помешает охлаждать воздух для мотора и не даст быстро остывать радиатору.

Опубликовано

кто знает что это за деталь и принцип её работы А 612 203 01 75
Присоединяюсь к предыдущему оратору (с) . Кто знает, зачем это и как проверить?
Опубликовано

 от утепления одеялом в салоне стало теплее, но всё равно в движении темп. движка не более 64 градусов. термостат поменян, а толку 0. кто знает что это за деталь и принцип её работы А 612 203 01 75...? написано какой-то регулятор термостата.

 

Тоже задавался в свое время этим вопросом. Это термостат топливного теплообменника.

Опубликовано

Господа. Не могу понять правильно ли работает у меня термостат. По этому опрос. 270 cdi Питер темп. воздуха -23 поездка минут 30-50 город/загород 50/50 температура в среднем 60 градусов. Причём остывает когда еду" накатом" или стою на светофоре. Никаких догревателей ож не установленной. Термостат менял в апреле 2015 года. В салоне дует горячим. Но вот за температуру ДВС я обеспокоен.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования