Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

//// Термостат+ крышка.... ну попутно и насос рецеркуляции

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Значит это все-таки много по времени, буду искать темы про термостат и крышку (про нее вообще ничего не знаю - что за крышка и с чем ее едят). А насос рециркуляции я на прошлой неделе поменял, поставил 34, который как бы от опеля.

Опубликовано

крышка расширительного бачка, куда тосол льешь.

ее менять надо раз в год, там клапан стоит, который недолговечный.

я бы менял термостат не думая, стоит wahler порядка 700 рублей, именно wahler и стоит в оригинале.

кароче денег на все нада рубля 2, а геморра не будет никакого, а весной термомуфту заменишь, да радиатор помоешь и вообще будет у тебя мотор дышать хорошо и спасибо только скажет.

Опубликовано

Буду заказывать термостат и крышку, радиатор мыл летом и осенью, я вообще за радиатором на все машинах слежу, потому что из-за аллергии езжу летом всегда с климатом. А вот термомуфту - решили же, что вроде нормально работает?

Опубликовано

ну про термомуфту все станет ясно летом.

будешь греться в пробках, будет температура гулять - меняй.

Опубликовано
ну про термомуфту все станет ясно летом.

будешь греться в пробках, будет температура гулять - меняй.

Да говорят, что наши движки хрен греются, если муфта не в порядке. включаются дополнительные вентиляторы.

Опубликовано
ну про термомуфту все станет ясно летом.

будешь греться в пробках, будет температура гулять - меняй.

Да говорят, что наши движки хрен греются, если муфта не в порядке. включаются дополнительные вентиляторы.

К сожалению... не всегда спасают они..... особенно если радик не мытый...... Виску и отремонтировать мона!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да по ремонту муфты темы есть, но это если подшипник нормальный. У меня ему пришел конец, люфт был значительный, пришлось менять целиком ставил AVA.

Опубликовано

пришлось менять целиком ставил AVA.

А скока ента АВА стоить?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

AVA (MS C421) мне обошлась в 1.5 руб.

Опубликовано

А кто подскажет номер термостата на мой движек 4,3?

Опубликовано

как и всех номер, он ни чем не отличается.

Опубликовано
А кто подскажет номер термостата на мой движек 4,3?

A 112 203 02 75

Wahler 4281.87D

Опубликовано

БИБИЯН

Достал меня холод.

Авто нагревается очень долго. По пробкам при -15 еду на работу 10 км за 40 мин. Движек не прогревается до 80.

Одно только останавливает менять термостат. На трассе в холод стрелка мертво стоит на 80 с кончиком.

При неисправном термостате должна на скорости падать (так у меня было на 124).

Что посоветуешь?

Опубликовано

Спасибо за подсказку! Заказал Wahler 4281.87D стоит 570р.

Опубликовано

щас глянул... 565,06 рубликов

тоже решил вот махнуть, а то долговато греться стала...

Опубликовано

видимо это заразно... тоже решил, надоело мерзнуть:)

Опубликовано

да не...я то не мёрзну...когда прогревается,то весь поток в ноги и не больше половины крутилки-ташкент прям,но прогревается очень долго....больше 15-ти минут точно... icon_confused.gif

Опубликовано

Ну и разход великоват на непрогретом движке

Опубликовано
но прогревается очень долго....больше 15-ти минут точно...

вооот, я утром до поворота на Бирюлево успеваю доехать пока 80 будет, и то не 80 а чуть меньше... а потом да, в машине ташкент..

Опубликовано

у меня дольше Олежка.... icon_confused.gif так что ваще засада уже...но главное, что на ходу, на прогретой падает меньше 80 градусов...вот где собака порылась))) так что вердикт-замена icon_wink.gif

Опубликовано

А мне здавается что термик не приделах,....я поменял на новый,...и всё равног до 90 даже ненагревается!!!!!

Думаеццо в сторону картонки...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

а на ходу падает у тебя ниже 80??? думаю врядли icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Сегодня, помимо картонки,на движек положил старую дубленку(овчину).Однако -20 сегодня было icon_biggrin.gif

Опубликовано
Хм... и за сколько в идеале должен прогреваться 112 мотор, на заведенном двигателе? Я утром стою грею минут 5-7, за это время стрелка поднимается до 50 градусов, остальной прогрев идет уже на ходу и минут через 10-15, нагревается до 80 градусов.

Тоже самое.... Я думаю все нормально.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования