Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А дизель вообще не прогревается на ХХ...

Опубликовано

Сегодня минус 8 с утра, засёк время, до 50 градусов прогрелся двигатель за 13 (тринадцать) минут на холостых , но у меня ГБО, соответственно магистраль немного подлиннее, не знаю зависит на прогрев или нет, я думаю что да.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Привет.

Выезжаю когда обороты стабилизируются. При -15С, на холостых оборотах, сколько времени нужно ждать -незнаю, может час?

в движении 70 градусов достигалось через 15мин.

температура в салоне, по ощущениям, не менялась.

это Сильно раздражает.

Поставил подогрев в кресло, меховушки, вебасту, печку на максимум.

прихожу - мотор +45С. минут через 15 пробок с вебастой - уже 85гр.

зы. термостат и антифриз менял.

Опубликовано

вчера было -9, специально засек. До отрыва стрелки от 50 прошло 9 минут, начал движение. Ехал по дворам 1 км обороты не больше 1500, до 80 прогрелась в движении за 8 минут. По моему нормально. На прошлой машине (пассат Б5 1,8Т) стояла Вебасто, какой же это был кайф. Я из дома с пульта включал её минут за 10-15 до выхода и садился в теплую машину с прогретым салоном.

Опубликовано

Утром было -43, до 60 град нагрелся минут за 15-20

Опубликовано

Я как бы тоже грею до 50 градусов, минут 7-10, но при этом, надо отдать должное, что многое зависит от того, как работает печка в салоне. У меня всегда она включена и тёплый воздух идёт намного раньше, чем движок наберёт 50 градусов, при этом в машине не Ташкент конечно, а умеренно тепло и сидеть комфортно можно спокойно.

Спецом уже давно выяснил, что если печку притушить вообще, то машина почти в 2 раза начинает быстрее греться, много тепла забирает на себя печка, это 100%, попробуйте проехать на машине с включенной рециркуляцией салонного воздуха, и сразу увидите температуру движка. Но это всё при условии, что дополнительный насос рециркуляции исправен и термостат, тоже.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

у меня печка на 2 всегда.....термостат рабочий и насос тоже.....

Опубликовано

Чтобы не плодить новых тем.

Ребята, так пока и не смог разобраться, что будет, если поставить термостат, который открывается при бОльшей температуре, т. н. "канадский". Зимой ясно, будет позже открываться, движку легче жить и мне теплее.

Что будет летом? Не будет перегрева? Менять его по сезону - не рационально.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Менял в феврале 2012 года термостат, ставил по советам на форуме Wahler, но у нас после этого сильных морозов не было, вроде бы все хорошо было, сейчас морозы стоят неделю -30 и опять фигня какая то, сегодня передвигался небольшими расстояниями по городу, еду - температура поднимается, останавливаюсь, начинает падать, причем падает даже чуть ниже 60 градусов. Т.е. получается если ехать сразу на дальняк то все круто, в машине жара, температура норм, если передвигаться на не сильно прогретом двигателе на небольшие расстояние, то на холостых он не доходить до рабочей температуры, а наоборот начинает опускаться. Посоветуйте что делать? Опять термостат менять? Крышку расширительного? Или еще что то есть? Дополнительная помпа жужжит после остановки. Или она может жужжать но не работать?

Опубликовано

Люди добрые, скажите, я совсем тупой вопрос задал?

СтОит ли искать и ставить такой термостат?

Или не заморачиваться?

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
Люди добрые, скажите, я совсем тупой вопрос задал? СтОит ли искать и ставить такой термостат? Или не заморачиваться?

Не стоит, поставь картонку на зиму на крайний случай (только ставь так чтобы когда капот закрываешь её не видно было), весной снимешь. А так ML нормально зиму переносит без всяких картонок, по крайне мере моя ML при -37 не испытывала никаких проблем даже при утреннем заводе, заводилась на третий оборот с первого раза.

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Толич! Вот тут смотри...

http://forum.ml-club...стат-на-270cdi/

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Или вот тут....

http://www.exist.ru/...00B&id=4FD00049

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, я уже чувствую себя должником.

Спасибо еще раз!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Чтобы ты еще больше был должен... вот тебе еще пару ссылок... (для любителей беспокойных рук)

http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm

http://dmitrykov.nar...rmos_change.htm

Я этим вопросом еще со времен УАЗика занимался... у меня на УАЗе стоял жигулевский контур... потом Опелевский (самый оптимальный!) ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ну и вот удобная ссылочка....

http://www.akadia.ru/catalogs/index.html?brid=553&mdl=3414&mdf=16149&spid=10195

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, я уже чувствую себя должником.

Спасибо еще раз!

я раньше всегда говорил, - комерс всегда должен и всегда не прав :lol: :lol: :lol:
Опубликовано

А данные термостаты от дизельного подойдут на бензиновый 320-й 99 года? НА вид они отличаться друг от друга...

Опубликовано

А данные термостаты от дизельного подойдут на бензиновый 320-й 99 года? НА вид они отличаться друг от друга...

корпусами отличаются естественно! Корпус оставляем старый!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

корпусами отличаются естественно! Корпус оставляем старый!

Благодарю за ответ, спрашиваю поскольку сам в этих делах не сильно разбираюсь, в общем покупаю от дизельного и перемонтируем в корпус от старого. А вот такой вопрос сейчас стоят Wahler на 87 градусов, закажу Wahler от дизельного на 92 градуса, перемонтировать придется только корпус или еще там что то придется доделывать?

Опубликовано

А мне совсем не нравится, что у нас вентилятор радиатора молотит сразу как на копейке. Нафига так немцы сделали? Утренний холодный пуск а под капотом уже вовсю бушует обдув еще ледяного движка...

Опубликовано

Я картонку в морозы ставлю. Без нее ни как . По городу передвигаешься по минут 15-20 машина не успевает прогреться. А с картонкой нормально. Только картонку ставлю не на весь радиатор, на половину. Что б ни дай бог движок не перегреть. Картонку ставлю вертикально, что бы охлаждение коробки не перекрыть.

Опубликовано

После покупки машины был поменян термостат вахлер и термомуфта сваг и антифриз. Но в машине как грелась долго так и греется долго. Да еще и при включении печки в морозы (ниже -25) температура падает. Вспомнил опыт по прошлой мл и смирился. Но заехал на компьютерную диагностику и даже в теплом боксе при холостых оборотах не смог набрать рабочую температуру было +72. Рабочая температура набиралась лишь через удерживание термомуфты. Мастер говорит что неисправен термостат, но говорит даже купив оригинал можешь не получиться первого раза оригинал придется менять несколько раз пока не попадется нормальный.

Кто нибудь видел график открытия наших термостатов? Они должны начинать открываться при 87? или быть уже полностью открытыми? И что за попандос с термостатами почему не работают как надо?

Опубликовано

Грею 10минут до отрыва стрелки от 40гр.(в это время прогреваю ГУР и АКПП) Дельше еду ненасилуя ещё минут 15 и 80гр. Климат воошпе не трогаю( он сам знает када начинать работать)заметил 60гр. начинает дуть в пол силы....80 дует на всю штатно!!!!Картонку в том году на пол радика ставил,в этом ещё не поставил но поставлю.( оригинальная мерсовская дорого.... подберу феби или мале.......))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

брак не исключён!!!! Оригинал с магазина далеко не тот оригинал что ставят на заводе!!!!!! Проверить датчик температуры если он в порядке то термостат однозначно в утиль!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования