Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

щупай нижний патрубок( если горячий значит термостат открылся и при этом темп.должна быть не меньше 80)

а чтоб визуально проверить то надо снять термостат и положить его в кастрюлю с водой и разогреть. если рабочий то увидишь как откроется

Опубликовано

Хм, если я не ошибаюсь, то он у меня итак открыт... и вот именно это и надо бы проверить...

Допустим...

1. Заводим.

2. Ждем до 40 градусов

3. Щупаем гдето...icon_smile.gif))

Опубликовано

LoposatiyKot

если открыт, то там сразу тепло, нагреваться сразу будет шланг.

а если догреешь до 60 и патрубок холодный - значит закрыт.

Опубликовано

если он открыт то нижний патрубок на 40 градусов тоже будет тёплый. а при движении температура падает ниже 80?

Опубликовано

Patis

За ссылки спасибо конечно, но фишка в том что там в основном решается проблема того что зимой двигатель не прогревается выше 80[sup:1uisuorg]0[/sup:1uisuorg] и поэтому в машине холодно... когда у меня наревается до 80, то в машине сразу Ташкент. Меня волнует то, что она ооооочень долго греется и вот в это время в машине холодно. К тому же, как я понял вариантов решения предлагается всего два. 1. КАРТОНКА. 2. Замена термостата, но я не нашел ни одного сообщения, что после его замены машина стала бы быстрее греться...

вот как то так...

Опубликовано
если он открыт то нижний патрубок на 40 градусов тоже будет тёплый. а при движении температура падает ниже 80?

Нет, как раз при движении температура набирается...

то есть пока стоишь, вообще не греется...

едешь в пробке, за полчаса до 60...

едешь нормально, нормально быстро нагревается...

Опубликовано
если он открыт то нижний патрубок на 40 градусов тоже будет тёплый. а при движении температура падает ниже 80?

Нет, как раз при движении температура набирается...

то есть пока стоишь, вообще не греется...

едешь в пробке, за полчаса до 60...

едешь нормально, нормально быстро нагревается...

В пробке обороты двигателя маленькие - вот и греется дольше.

Опубликовано

Ну, 11 л холодного антифриза (ведро, однако icon_biggrin.gif ) быстро и не прогреешь, особенно на холостом ходу. Так и в родном мануале написано, типа, греть не обязательно. Я, правда, на морозе, прежде, чем поехать, передергиваю коробку туда-сюда, несколько раз, чтобы АТФ-ку слегка разжижить.

И хоть двигатель, и не очень быстро греется, но в салоне - ташкент, уже при температуре двигла 40 гр., а уж до 40 он быстро нагревается. Поэтому никогда не запаривался какая температура двигла(если бы не форум icon_biggrin.gif ) мне комфортно, машине, вроде, то же, чего голову забивать. icon_wink.gif

А если тебе холодно при температуре движка 40 гр., дело не в системе охлаждения, а скорее в системе вентиляции. ИМХО.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
И хоть двигатель, и не очень быстро греется, но в салоне - ташкент, уже при температуре двигла 40 гр., а уж до 40 он быстро нагревается

Хм... а какой режим климата стоит? АВТО?

У меня не фурычит одна заслонка, но на температуру то это не должно влиять???

Опубликовано
Всем привет, итак зима все таки пришла, хоть пока и не понастоящему но все же. Утром было -13 по компу. Сел я в машину, завелся, поехал... живу я от МКАДа недалеко, и пока до него добрался прогреться особо не успел, стрелка только чуть-чуть поднялась над первой насечкой. И тут я благополучно уткнулся в пробку... за полчаса, а может даже больше температура поднялась до 60 и остановилась. Так я и ехал на полупрогретой машине пока пробка не рассосалась. Когда поехал нормально, температура быстро поднялась до 80... вообщем дальше все нормально... Но... почему не греется в пробке???

2 предположения:

1. Вискомуфта вентилятора охлаждения мозг парит( т.е она при холодном моторе должна крутить пропеллер еле еле или ваще не должна крутить)

2.Термостат гонит.( часть ОЖ ,либо всю гоняет по большому кругу,...хотя на холодную должен быть тока малый круг)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
Всем привет, итак зима все таки пришла, хоть пока и не понастоящему но все же. Утром было -13 по компу. Сел я в машину, завелся, поехал... живу я от МКАДа недалеко, и пока до него добрался прогреться особо не успел, стрелка только чуть-чуть поднялась над первой насечкой. И тут я благополучно уткнулся в пробку... за полчаса, а может даже больше температура поднялась до 60 и остановилась. Так я и ехал на полупрогретой машине пока пробка не рассосалась. Когда поехал нормально, температура быстро поднялась до 80... вообщем дальше все нормально... Но... почему не греется в пробке???

2 предположения:

1. Вискомуфта вентилятора охлаждения мозг парит( т.е она при холодном моторе должна крутить пропеллер еле еле или ваще не должна крутить)

2.Термостат гонит.( часть ОЖ ,либо всю гоняет по большому кругу,...хотя на холодную должен быть тока малый круг)

1 - актуально - только при наличии 2ого пункта. ПУсть хоть обкрутится - если через радиатор антифриз не пошел - на прогрев не повлияет до открытия термостата.

Опубликовано

Вискомуфту как я понял можно газеткой проверить...

Вопорос про верке термостата остается открытым... если ошибаюсь, поправьте... при нормальной работе, один из патрубков должен быть холодный (большой круг) до определенной температуры, второй (малый круг) нагревается сразу...

вопрос - где какой?

Опубликовано
[Хм... а какой режим климата стоит? АВТО?

У меня не фурычит одна заслонка, но на температуру то это не должно влиять???

АВТО... стоял до позавчерашнего дня icon_sad.gif В субботу перестал на лобовик дуть(блин, ведь Старуха Мясника меня об этом еще месяц назад предупреждала, конечно, надо было морозов дождаться... icon_mrgreen.gif ), короче после танцев с бубном удалось поставить режим лобовик-ноги, по-крайне мере , водительскую половину лобовика обдувает. На АВТО было лучше, поэтому, даже одна заслонка, может влиять, однако...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Вискомуфту как я понял можно газеткой проверить...

Вопорос про верке термостата остается открытым... если ошибаюсь, поправьте... при нормальной работе, один из патрубков должен быть холодный (большой круг) до определенной температуры, второй (малый круг) нагревается сразу...

вопрос - где какой?

Что бы не забивать голову - попробуй сам радиатор. Если жидкость в него поступает - он будет нагреваться.

Опубликовано
короче после танцев с бубном удалось поставить режим лобовик-ноги, по-крайне мере , водительскую половину лобовика обдувает

У меня в такое положение на АВТО встает, после вкючения зажигания, чему рад несказанно, главное ничего не менять, а то начинаетдуть куда угодно только не на стекло icon_mad.gif

Опубликовано
1 - актуально - только при наличии 2ого пункта. ПУсть хоть обкрутится - если через радиатор антифриз не пошел - на прогрев не повлияет до открытия термостата.

Даже при закрытом большом круге пропеллер очень даже обдувает холодным воздухом двигатель!!!Плюс ко всему снизу часть радиатора работает на масло АКПП,...оно то охлаждается и через радиатор подхолаживает ОЖ!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
короче после танцев с бубном удалось поставить режим лобовик-ноги, по-крайне мере , водительскую половину лобовика обдувает

У меня в такое положение на АВТО встает, после вкючения зажигания, чему рад несказанно, главное ничего не менять, а то начинаетдуть куда угодно только не на стекло icon_mad.gif

Блин, точно такая же хня... А главное, пока торпеду не разберешь, не поймешь, что заказывать надо, там и моторчик, и две заслонки... но делать надо однако...

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано
Блин, точно такая же хня... А главное, пока торпеду не разберешь, не поймешь, что заказывать надо, там и моторчик, и две заслонки... но делать надо однако...

Там на самом деле, можно разобрать и починить, склеивают как то... но мои руки растут из того места из которого лучше б не росли, и я сам туда лезть просто боюсь... но есть описание работы, если интересно кину в личку...

Опубликовано
Блин, точно такая же хня... А главное, пока торпеду не разберешь, не поймешь, что заказывать надо, там и моторчик, и две заслонки... но делать надо однако...

Там на самом деле, можно разобрать и починить, склеивают как то... но мои руки растут из того места из которого лучше б не росли, и я сам туда лезть просто боюсь... но есть описание работы, если интересно кину в личку...

Кинь, интересно. А склеить-ерунда, не надолго,там пластмасса жесткая да и заслонки сами стоят не дорого, другое дело движек...

ЗЫ

А почему в личку ? Почему не хочешь на всеобщее обозрение ?

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Ну я, вроде как, чтоб не нарушать авторских прав того, кто мне написал... он тоже ток в личку писал... (правда предлагал свою помощь, за скромное вознаграждение) icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Тоже пока стою или по пробке еду прогревается до 50 и все, дальше не растет. В салоне нормально, но хотелось бы потеплее (отогреться хочется icon_smile.gif ). А если нормально ехать, то тогда приближается к 80. если потом опять постоишь - снова к 50.

в общем надо похоже исправлять.

Опубликовано

gracioso

У тебя другая проблема!И название ей ТЕРМОСТАТ!

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

а это лечится или замена? я в ремонтных делах не особы мастер, к сожалению icon_smile.gif

Опубликовано
а это лечится или замена? я в ремонтных делах не особы мастер, к сожалению icon_smile.gif

Это лечится заменой термостата.....около тысячи стоит+замена,рублей триста....вот номерок-можешь прикупить сразу:Wahler №4281.87D

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано

спасибо! закажу. на экзисте 618,94р. стоит. а то холодно.

а других причин нету медленному прогреву?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования