Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого есть защита от Шериф, есть ли какой-то толк с точки зрения минимизации продува подкапотного пространства, а так же защита от брызг воды в моторный отсек? 

 

Я просто думаю может это как-то решит проблему прогрева, вот кстати еще одно ноу-хау)) 

http://kolesa.kz/a/show/12713981

у меня тоже шериф стоит он подключен безавтозавода

Опубликовано

Проблему с прогревом решил  заменной термостата на оригинал+автоодеяло+при прогреве отключаю мотор климата и через 15-20 мин на хх температура в районе 60 гр,дальше прогрев только в движении до рабочей температуре и желательно на оборотах после 2000 за бортом -34-36.  Климат стоит на +22 в машине тепло и комфортно. Осталась одна проблема при -34-36 при длительной стоянке на хх падает опять 60-70,как то надо решить эту проблему. Кто как с этим бориться?!

Опубликовано

Осталась одна проблема при -34-36 при длительной стоянке на хх падает опять 60-70,как то надо решить эту проблему.

Осталась только картонка, все остальное у  Вас есть )

Насколько я понимаю  вентилятор радиатора полностью не останавливается?

Опубликовано

Вискомуфту можно отсоединить до теплого времени.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

 

У кого есть защита от Шериф, есть ли какой-то толк с точки зрения минимизации продува подкапотного пространства, а так же защита от брызг воды в моторный отсек? 

 

Я просто думаю может это как-то решит проблему прогрева, вот кстати еще одно ноу-хау)) 

http://kolesa.kz/a/show/12713981

у меня тоже шериф стоит он подключен безавтозавода

 

escap_2, ты видать запутался. Шериф, это защита двигателя, а у тебя Шерхан и это сигнализация :) 

H060EX11.png

Опубликовано

Камрады, а бачок ОЖ вместо с его крышкой могут оказывать влияние на относительно долгий нагрев и быстрое остывание машины?

Обнаружились сегодня подтеки на бачке ОЖ. Верхний патрубок сдавливается легко, хотя, насколько я понимаю, не должен он так - то есть давление в системе не дотягивает до нормы

 

Сегодня за бортом +6. Прогрелся до 80 градусов за 3 километра пути по светофорам и пробкам. Дальше не стала греться. Общий путь - 10 км. Температура держалась 80-83 гр.

Где-то через минут 40 температура ОЖ была 60 градусов. Проверили нижний патрубок - холодный. Термостат в начале года менялся. 

К середине дня потеплело (+8) и температура достигла положенных 85-90 градусов. 

Опубликовано

Нужно поменять крышку, видимо клапан заклинило. У меня также текло пока не поменял.

Но на законы физики крышка в данном случае повлиять не может.

Опубликовано

Тему снова можно поднимать :)))

Проехал 3 километра - 70 градусов температура ОЖ.

За бортом -5

Опубликовано

У меня греется до рабочей температуры за 9 км по пробкам. Сегодня -4.

Так что не мешай машине работать. Уже сто раз обсуждалось, у нас машина долго прогревается.

Опубликовано

Картонка? :)  Третью зиму себя уговариваю, но ... лень!  Дайте кто-нибудь размеры сего "девайса" (или ссылку - по-любому кто-то выкладывал. Я не нашел).

Опубликовано

Лень суровая штука, чертеж картонки это начало, далее нужно будет поехать в сервис чтобы ее установили и потом записаться на снятие весной.

Опубликовано

Лень суровая штука, чертеж картонки это начало, далее нужно будет поехать в сервис чтобы ее установили и потом записаться на снятие весной.
5+

ПС нужно у китайцев заказать большую партию картонок, сезн начался))

Опубликовано

Вот картонка)))

post-1110-0-83271900-1416653359_thumb.jp

  • + 1

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

кто знает номерок термостата на 92гр, вместо штатного на 87???

долго больно прогревается машинка(((( термостат вроде как исправен (патрубок верхний ледяной при прогреве)

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

кто знает номерок термостата на 92гр, вместо штатного на 87???

долго больно прогревается машинка(((( термостат вроде как исправен (патрубок верхний ледяной при прогреве)

А628 203 01 75 он же Wahler 4309.92D

Только на скорость прогрева он вряд ли повлияет, по крайней мере до 87 градусов

Опубликовано

А628 203 01 75 он же Wahler 4309.92D

так у него конструктив совсем другой же!!!

да он из золота сделан чтоли - стоит в 9 раз дороже нашего 4281.87D

 

Только на скорость прогрева он вряд ли повлияет, по крайней мере до 87 градусов

да задумался поменять - может что стоит не плотно прилегает, было такое на одной авто - попала окалина под клапан и он не закрывался плотно...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

А628 203 01 75 он же Wahler 4309.92D

так у него конструктив совсем другой же!!!

да он из золота сделан чтоли - стоит в 9 раз дороже нашего 4281.87D

 

 Да вывод у него другой, патрубок сядет иначе...он так то не для 320-го а для 400cdi

 

Сам недавно менял термостат, ставил на 87 градусов, по ощущениям прогреваться стало лучше чем со старым (видимо старый раньше открывался) и рабочая температура ОЖ стала под 85-87 градусов. 

Опубликовано

Сам недавно менял термостат, ставил на 87 градусов, по ощущениям прогреваться стало лучше чем со старым (видимо старый раньше открывался) и рабочая температура ОЖ стала под 85-87 градусов. 
у меня зимой до 80 (на толщину стрелки) не поднимается стрелка вообще - думаю поменять, может всеже косячит, да и поставив новый хоть его можно отмести, а то хз что там стоит...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

у меня зимой до 80 (на толщину стрелки) не поднимается стрелка вообще

У меня была такая же проблема прошлой зимой. Заменил термостат

Опубликовано

поменял термостат сегодня. при демонтаже уже стало все ясно - клапан не держал жижу и была постоянно маленькая циркуляция с радиатором.

после замены сразу стало быстрее прогреваться))) стоял такой же термостат как и поменял.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

победил установкой вебасты.

Опубликовано

Сегодня провел ремонтные работы с системой охлаждения. Промыл систему, заменил термостат. Брал Бехр внутри оказался оригинальный Вакслер (спасибо Гуру за подсказку). Заменил два шланга на оригинальный и залил оригинал антифриз. Система внутри была чистая, грязи не обнаружено. При демонтаже термостата старая жижа стояла в нем, что исключает его подтравливание. Визуально старый термос в отличном состоянии и идентичен новому.

Итог работ приятно удивил. Время прогрева существенно не уменьшилось. До 60 греет мухой а дальше вяло. Выйдя на рабочую температуру стрелка стоит на 85-90 градусах как влитая! Раньше температура плавала а сейчас на нее не влияют ни пробки, ни спуски ни подъемы ни стояние на месте ни включенный климат на весь, который пышит огнем.

Изначально был выявлен косяк с авто. При стоянии на месте и нажатия газа до отсечки в отрезанных 4000 об. в мин. стрелка температуры начинала падать на две свои толщины вниз и возвращаться назад. Данный глюк ушел, все норм.

Кстаьи летом менял бачек и крышку. Все поставил оригинал.

Опубликовано

Сезон зима-весна 2015/2016 объявляю открытым ))

Сколько, в среднем, служит термостат? Пару лет назад поменял старый термостат Wahler на новый. Сегодня в регионе температура почти на 15 градусов понизилась. До рабочей температуры мы нагрелись за 15 км пути. Без пробок.

Вискомуфта шумела до нагрева ОЖ до 60 градусов, а потом затихла. Чувствую, надо отрегулировать температуру ее срабатывания, но прошлой зимой при таком же раскладе все было ОК

Патрубок, идущий от термостата в конце пути был горячим, печка работает нормально.

Опубликовано

Сколько, в среднем, служит термостат?

 

У меня вахлер предыдущий проехал 79300 км

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования