Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При бОльшем съеме тепла с печки прогрев двс обязательно замедлится))))

Да, я тоже так рассуждал, поэтому и подумал, а зачем чистить, если у людей и так медленно ДВС греется  :D  :lol:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Да что тут думать! Завёл, печку в "0", зажим на патрубок радиатора и алга!))) :non_banana2:

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

 

Суть такая, вставил шланг в трубку испарителя до упора снизу авто, подсоединил балон и закачиваешь пену в испаритель пока не закончится. Ждешь пока эта пена убьет бактерии и вся грязь стечет вниз. Через 10 минут заводишь двигатель, затем включаешь кондиционер и рециркуляцию, и выходишь из машины на 15 минут. После этого открываем второй балон — освежитель, и также при работающем кондиционере и рециркуляции выпускаем все содержимое в забор воздуха из салона, за бардачком, также закрываем машину и ждем 15 мин. Проветриваем салон и можно ехать.

вопрос где ента самая трубка находиться куда шланг нада вставлять?

или все таки через отверстие где салонный фильтр? Ян поясни пожалста.

X552OO174.png
Опубликовано

вопрос где ента самая трубка находиться куда шланг нада вставлять? или все таки через отверстие где салонный фильтр? Ян поясни пожалста.
иМожно сбросить трубку слива конденсата в ногах пассажира и залить все через нее. Я снимал фильтр и засовывал трубку под самый радиатор и затыкал проход к вентилятору тряпкой (чтобы пена в него не лезла)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

трубку суем влево, вентик если не ошибась справа его и закрываем?да?

а пена должна где то вылезать? с щелей? на видео смотрел там вообще заливали пену через верхние передние отверсти откуда печка дует))) (сорри все время забываю как называются)...

когда залили...ждем потом кондер врубаем и Усе?так?

X552OO174.png
Опубликовано

куда все это потом сливается/уходит?

X552OO174.png
Опубликовано

куда все это потом сливается/уходит?

 

Через патрубок слива конденсата....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, как пшикалка называется?

Опубликовано

Вот этим пользовался.... может есть и лучше... не пробовал сравнивать... заказов не было...

post-5118-0-48711500-1387906320_thumb.jp

 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот этим пользовался.... может есть и лучше... не пробовал сравнивать... заказов не было...

attachicon.gifCIMG1128.JPG

Ян, спасибо !

Опубликовано

Спасибо, будем пробовать)

X552OO174.png
Опубликовано

Ребята раскажите про эти тэны,который раз читаю про электрофен,но у себя я так и ненашел в дизеле эту хитрую приблуду!

 Вот тебе эта приблуда....

post-5118-0-18348400-1388384361_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Спасибо Ян. И где ее у себя смотреть?

Опубликовано

Смотреть силовые реле возле салонного фильтра, если их нет, то и его искать не стоит.

Опубликовано

Надо глянуть,вроде филтр снимал ни чего подобного не видел. Но надо перепроерить.

Опубликовано

После новогоднего гуляния залезу гляну эту штуковину и огнетушитель из багажника в салон перенесу.

Опубликовано

:) Да это у меня год косяковый такой. Машина встала, завел собаку себе алабая, задавил его неделю назад сам же, сегодня на работе премии лишили, а сколько в прошлом месяце какашек было. Я уже боюсь с табуретки лампочку менять.

Опубликовано

Надеюсь следующии год для тебе будет лучше!

Опубликовано

У кого есть защита от Шериф, есть ли какой-то толк с точки зрения минимизации продува подкапотного пространства, а так же защита от брызг воды в моторный отсек? 

 

Я просто думаю может это как-то решит проблему прогрева, вот кстати еще одно ноу-хау)) 

http://kolesa.kz/a/show/12713981

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

У меня Шериф. На температурный режим практически не влмяет, хотя и защищает и от брызг и от ветра

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

У кого есть защита от Шериф, есть ли какой-то толк с точки зрения минимизации продува подкапотного пространства, а так же защита от брызг воды в моторный отсек? 

 

Я просто думаю может это как-то решит проблему прогрева, вот кстати еще одно ноу-хау)) 

http://kolesa.kz/a/show/12713981

Данным одеялои пользуюсь давно прекрасная вещица! Время прогрева конечно не сильно увеличивает,но зато увеличивает время остывния двс и самое главное пожаробезопастно!
Опубликовано

У меня Шериф. На температурный режим практически не влмяет, хотя и защищает и от брызг и от ветра

Соглашусь. У меня тоже установлена такая защита. Спасает  от камней, льда и грязи. На температуру не влияет. 

H060EX11.png

Опубликовано

Спасибо ребята, буду думать насчет защиты. 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Кстати, заменил радиатор недели две назад. 

 

Заметил, что машина стала нагреваться быстрее. Нонсенс)) 

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования