Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот фотки, для ясности, у меня стрелка ОЖ поднимается чуть выше 80 и все выше не поднимается, т.е. получается, что температура около 83 градуса.

Ехал вечером с МКАД по Ленинградки в сторону центра, так температура вообще 80 градусов и выше поднилась спустя минут 40 только.

post-1909-0-56932000-1386782144_thumb.jp

post-1909-0-55175000-1386782156_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

У меня на дизеле так же стоит,примерно 80 с небольшим, работает по малому кругу. Это нормально! Вот если стоит между 40 и 80 это не нормально! 

Опубликовано

 

Ну все может быть. Это что то меняет?!

Смотря что ты хочешь услышать или что-то имеешь ввиду. А так подправил информацию.

Как писали выше, прогреля сегодня поехал температура дошла почти до 80 градусов пока ехал по расстоянию проехал от Аэропорта до Войковского моста (примерно 5 километров) и встал в пробочку, так стрелка опустилась с 80 до 65 градусов, как поехал, то стрелка опять вверх поползла, вот х.з. менять термостат или нет (термостат прошёл 55 000 км).

 

Саш,вчера тож самое было,мотор нагрелся до 80,как только всал опустилась ровно до 65,на Р дал 1200 оборотов поднялась до 67,как только поехал поднялась до 83.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

У меня ни чего не опускается если прогрелся и в салоне тепло, так небольшие колебания есть, если на на "Р"стоишь минут 20,то опускается  от с 83 до 79-80,потом подымается до 83,так и гуляет туда сюда, правда на улице -10,климат в положении авто. Нажимаю кнопку забор воздуха из салона так она еще и выше начинает ползти.

Опубликовано

Вот фотки, для ясности, у меня стрелка ОЖ поднимается чуть выше 80 и все выше не поднимается, т.е. получается, что температура около 83 градуса.

Ехал вечером с МКАД по Ленинградки в сторону центра, так температура вообще 80 градусов и выше поднилась спустя минут 40 только.

прогревается нормально температура стоит все время на той отметке которая у тебя на фото не зависимо от того еду я или стою!

я еще когда машину только взял прикалывался что температура как на дизельном выше восмидесяти не поднимается :) но в салоне жарко поэтому не беспокоит!

Опубликовано

""Как писали выше, прогреля сегодня поехал температура дошла почти до 80 градусов пока ехал по расстоянию проехал от Аэропорта до Войковского моста (примерно 5 километров) и встал в пробочку, так стрелка опустилась с 80 до 65 градусов, как поехал, то стрелка опять вверх поползла, вот х.з. менять термостат или нет (термостат прошёл 55 000 км).""

 

Термостат в этом случае не причем, у него симптомы в точности до наоборот. При неисправном термостате, на ходу темперетура сразу валится вниз, за счет лучшего обдува радиатора и увеличевшегося потока антифриза.

 

Опубликовано

""Как писали выше, прогреля сегодня поехал температура дошла почти до 80 градусов пока ехал по расстоянию проехал от Аэропорта до Войковского моста (примерно 5 километров) и встал в пробочку, так стрелка опустилась с 80 до 65 градусов, как поехал, то стрелка опять вверх поползла, вот х.з. менять термостат или нет (термостат прошёл 55 000 км).""

 

Термостат в этом случае не причем, у него симптомы в точности до наоборот. При неисправном термостате, на ходу темперетура сразу валится вниз, за счет лучшего обдува радиатора и увеличевшегося потока антифриза.

Согласен с вами,но это если вовремя прогрева он открылся и не закрылся так и будет происходить..Вариант другой открылся да не плотно закрылся,на оборотах температура в норме,остановился температура начинает падать,ввиду неплотности.Еще вариант паровоздушный клапана не держит,сечение у него 1-2мм. Отверстие такого диаметра в термостате,немного увеличит время на прогрев при холостых оборотах,но не сможет помешать нагреву,при больших оборотах,зато на прогретом двс отверстие такого диаметра,способно понизить температуру с 80 до 65,а время этого понижения зависит от температуры на улице.Система замкнутая и у нее только два основных источника теплообмена с атмосферой:1.Основной радиатор.2.Радиатор печки А вот процесс передачи тепла в основной радиатор контролирует термостат.Нет доступа ож в теплообменик основного радиатора,значит и нет остывания ож.Увеличим скорость вращения вентилятора печки и откроем на максимум кран печки,падение температуры ож будет,но не так критично(салон уже теплый)а по мере прогрева салона это падение температуры будет все меньше и меньше,пока совсем не остановиться и начнется сброс тепла в основной радиатор.
Опубликовано

Купил термостат : 

post-1909-0-73918200-1386936077_thumb.jp

 

Лежит в оригинале WAHLER :

post-1909-0-67982100-1386936134_thumb.jp

 

Температура открытия 87 градусов :

post-1909-0-97895000-1386936189_thumb.jp

 

 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Как не крути, а греется это чудо техники слишком долго. 

Термостаты ничего не меняют. Идеальная система описанная VVR - дает сбой в этой машине.

Как мне кажется, это проблема низкого тепловыделения самого ДВС, плюс 7,5л масла, и порядка 9Л ОЖ. 

Хотя говорят, что на W210 с таким же ДВС таких проблем нет, но у него и размеры салона меньше и подкапотное пространство устроено по другому, щелей для сквозняка меньше, что ли.

 

Я менял 3 термостата, результат 0. Температура не падает в движении,  проблема в том, что ДВС слишком медленно выходит на рабочую температуру.  

Мы делаем машины, чтобы продавать запчасти. (Г.Форд)

Опубликовано

Как не крути, а греется это чудо техники слишком долго. 

Термостаты ничего не меняют. Идеальная система описанная VVR - дает сбой в этой машине.

Как мне кажется, это проблема низкого тепловыделения самого ДВС, плюс 7,5л масла, и порядка 9Л ОЖ. 

Хотя говорят, что на W210 с таким же ДВС таких проблем нет, но у него и размеры салона меньше и подкапотное пространство устроено по другому, щелей для сквозняка меньше, что ли.

 

Я менял 3 термостата, результат 0. Температура не падает в движении,  проблема в том, что ДВС слишком медленно выходит на рабочую температуру.  

у меня 210-й 4,3 у жены 163-й 3,2 (113-й и 112 соответственно)

в Емеле не изменно "Ташкент" при любой температуре за бортом. Греет - капец. Приходится по минимум печку устанавливать.

В то же время в 210-м долго прогревалось, и доходило максимум до 75 градусов.

неделю назад поменял термостат (вахлер, как выше на фото. тоже 87).

теперь все ок. нагревается нормально, режим 85-87 градусов. Климатом полюзуюсь теперь поправильному - поставил 23 С и вперед. (а раньше температуру на HI) и вентилятор на максимум (шумно было и не комфортно).

Опубликовано

Ну так в Киеве и морозов нет. Поэтому и Ташкент.

Я снимаю на зиму вискомуфту и прошреваюсь ебастой на двс надежды нет

Опубликовано

Ну так в Киеве и морозов нет. Поэтому и Ташкент.

Я снимаю на зиму вискомуфту и прошреваюсь ебастой на двс надежды нет

ну эт вы зря)))

я конечно понимаю что у нас не Сибирь, но холодно все же бывает...

кстати Казахстан и Украина в одной широте ;)

 

более того, я сравниваю два движка 112 и 113 в аналогичных условиях - и четко ощущаю разницу.

 

а на счет муфты, у нас (в Киеве) если снять, то в первой же пробке будет аут :)

Опубликовано

На улице -24,поставил климат на 18,через 15-20мин движения температура 80,перевел климат на 22,при длительных остановках опускается до 75-78 в салоне Африка.

Опубликовано

Ну так в Киеве и морозов нет. Поэтому и Ташкент.

ну эт вы зря)))

я конечно понимаю что у нас не Сибирь, но холодно все же бывает...

кстати Казахстан и Украина в одной широте ;)

 

более того, я сравниваю два движка 112 и 113 в аналогичных условиях - и четко ощущаю разницу.

 

а на счет муфты, у нас (в Киеве) если снять, то в первой же пробке будет аут :)

Казахстан очень большой и температуры зимой очень разные

У нас зимой реально до -40 и днем может быть -35 причем не 1 день а неделю стоять. Мл очень холодная машина. У меня есть коллекция термостатов и вискомуфт так что это все фигня. На термостате есть небольшое отверстия и вода всегда циркулирует через радиатор. Несмотря На малый размер отверстия. тепла проходит достаточно.

Опубликовано

Был сгоревший моторчик рецеркуляции, поменял.

В салоне стало теплее,тёплый воздух начинает идти после  3-4 минут работы.

А вот сам двигатель стал прогреваться дольше.

Мне кажется термостату кердык.

Опубликовано

 

На термостате есть небольшое отверстия и вода всегда циркулирует через радиатор. Несмотря На малый размер отверстия. тепла проходит достаточно.

 

Если на термостате есть только отверстие и нет на нем клапана то ож будет циркулировать по большому кругу. Но нормальных термостатах этот клапан стоит и ни чего не циркулирует! ;)

Опубликовано
vvr ===

отверстие не основное а аварийно-вспомогательное.\

думаю его можно запаять. ьем кт она северах живет.

Опубликовано

vvr ===

отверстие не основное а аварийно-вспомогательное.\

думаю его можно запаять. ьем кт она северах живет.

 

Не какое оно не аварийной и не вспамагательное! Это паровоздушный клапан,не должно быть просто отверстия,в нем еще либо гвоздик болтается,либо шарик на ножке и стоит он строго в верхней части термостата,все сделано не просто так,! Из-за разницы температур по обе стороны термостата при остывании образуется воздушная пробка в нише термостата со стороны радиатора,вот как раз он ее и удаляет,еще он необходим для равномерного нагрева тела термостата,так как головка с воском находиться именно с холоодной стороны , производители всех стран мира этот клапан делают ,а мы его сразу паять! -_- . Запаять можно,только нагреваться вы будете быстрее но при этом ступенчато! Нагрелись до открытия и резкии сброс до 50,да и не факт что воздушную пробку в районе печки  или еще где нибудь не поймаете ! Да и без этого клапана проблемно будет воздух из системы убрать при смене ож,!

Опубликовано

@vvr, +100! При запаянном отверстии, при запуске холодного двигателя в верхнем патрубке (за счет работы помпы) будет создаваться зона пониженного давления, которое будет сжимать (схлопывать) патрубок, что в последствии приводит к протечкам и (в редких случаях)  к срыву патрубка.... ... ну как то так...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

и каков все таки итог?

 тоже за бортом -20, а в емеле холоднова-то однакась))) если часик поездить то еще более-менее в салоне норм становиться, но африкой не пахнет...и ташкентом тоже...если же где нить по пробкадвигаться то вообще еле тепло...дрыгатель до 80 не прогревается...

стоит все таки менять термостат или нет?

X552OO174.png
Опубликовано

и каков все таки итог?

 тоже за бортом -20, а в емеле холоднова-то однакась))) если часик поездить то еще более-менее в салоне норм становиться, но африкой не пахнет...и ташкентом тоже...если же где нить по пробкадвигаться то вообще еле тепло...дрыгатель до 80 не прогревается...

стоит все таки менять термостат или нет?

 Женя при таком раскладе  что за час езды до 80 не нагревается однозначно термостату кирдык! Покупай только оригинал не экономь на нем!

Опубликовано

нет нет...движок прогревается но примерно до 78 где-то...не замечал чтобы до 80 доходило...не считая лета)))

я имею ввиду что в салоне более-менее комфортно становиться примерно если поездить около часика...но воздух из печки, если даже на максимум ставлю еле теплый...горячим воздухом даже и не пахнет....

X552OO174.png
Опубликовано

На улице -24,поставил климат на 18,через 15-20мин движения температура 80,перевел климат на 22,при длительных остановках опускается до 75-78 в салоне Африка.

Какой номер термостата у тебя?

А 112 203 02 75  WAHLER ? или другой?

Собираюсь поменять, 320 и 270 одинаковые или нет?

Опубликовано

@vvr, +100! При запаянном отверстии, при запуске холодного двигателя в верхнем патрубке (за счет работы помпы) будет создаваться зона пониженного давления, которое будет сжимать (схлопывать) патрубок, что в последствии приводит к протечкам и (в редких случаях) к срыву патрубка.... ... ну как то так...

это отверстие ещё как предохранитель работает. так как при нагреве жидкость увеличивается в обьёме. без него может "авария" в малом контуре произойти. в электрических полотенцесушителях если тэн поменять не правильно, давление антифриза при нагреве бывает или корпус рвёт, или сами тэны "схлапывает". запаивать ничего не нужно.
Опубликовано

сегодня собрал машину, заменил помпу, термостат и вот результат машина работала в гараже на разных оборотах двигателя с выключенным вентилятором отопителя, со снятой вискомуфтой более 30мин двигатель прогрелся до 83"с  термостат похоже так и не открылся нижний патрубок едва теплый

post-8439-0-47929200-1387723970_thumb.jp

B695MB126.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования