Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@vvr, у бензинки стоит вискомуфта, вентилятор крутится всегда, при внедрении картонки, поток воздуха уменьшится в любом случае, что частично поможет прогреву. 112 мотор вообще никогда не славился быстрым прогревом, как впрочем и дизеля. Если у людей температура на ходу после прогрева стабильно держится 80-85 и не падает, а греется медленно, термостат тут не причем абсолютно. У меня мерина нагреть с утра на холостом до 80, с включенной печкой, это час ему молотить надо, а то и больше, на ходу стабильно 85-87 держит (без картонки, принципиально не ставлю). Для примера дизельный баран, также на холостом прогревается до 80, минут за 10-12. Причем замечал, если отрубить с утра на мерине насос рециркуляции, и печку, то прогревается в разы быстрее. Скорее всего, большой радиатор печки, хороший поток охлаждайки и алюминиевый блок, увы не способствуют быстрому прогреву с утра :)  И да кстати, проверять радиатор теплый он или нет при прогреве в 50-60 градусов бессмысленно, тем более после движения, он всегда будет теплым, поскольку в него вкрячено охлаждение акпп и гидроусилителя.

Опубликовано (изменено)

@vvr, у бензинки стоит вискомуфта, вентилятор крутится всегда, при внедрении картонки, поток воздуха уменьшится в любом случае, что частично поможет прогреву. 112 мотор вообще никогда не славился быстрым прогревом, как впрочем и дизеля. Если у людей температура на ходу после прогрева стабильно держится 80-85 и не падает, а греется медленно, термостат тут не причем абсолютно. У меня мерина нагреть с утра на холостом до 80, с включенной печкой, это час ему молотить надо, а то и больше, на ходу стабильно 85-87 держит (без картонки, принципиально не ставлю). Для примера дизельный баран, также на холостом прогревается до 80, минут за 10-12. Причем замечал, если отрубить с утра на мерине насос рециркуляции, и печку, то прогревается в разы быстрее. Скорее всего, большой радиатор печки, хороший поток охлаждайки и алюминиевый блок, увы не способствуют быстрому прогреву с утра :)  И да кстати, проверять радиатор теплый он или нет при прогреве в 50-60 градусов бессмысленно, тем более после движения, он всегда будет теплым, поскольку в него вкрячено охлаждение акпп и гидроусилителя.

Вот это ребятам я пытался обяснить,на прогреве работаеим по малому кругу-радиатор холодный и не зависимо есть там картонки или нет,скорость прогрева зависит от количества горячей ож прогнаной через радиатор печки,быстрее прогоним дольше греемся,медленее будем гнать,быстрее прогрев. При движении работаем по малому кругу пока не откроется термостат,т.е температура выше 80,при этом в салоне уже тепло,процес теплоотдачи от радиатора печки уменьшается. Термостат открылся, часть горячей ож сбросилось в большой радиатор и как только холодная ож достигла термостата он закрывается и начинает гонять по малоиу кругу,нагревая порцию холодной ож. А горячая охлождается в большои радиаторе.Ну и остыла она до минусовых значений,в малом контуре все равно 80 и бооле!Вот отсюда и стабильность 80-85 на прогретом двс. А то что при минусовых температурах вентилятор вращается из-за вискомуфты,то наверно проблема в вискомуфте! Вентилятор должен крутиться при плюсовых температурах и чем выше температурв тем больше обороты вентилятора.У меня отдельный радиатор охлождения ГУР,а охладитель акпп стоит или в бачке радиатора или еще где то отдельно,ввиду малого обьема масла и не высоких температур,глабально изменить тепературы он не сможет,посередине радиатора потрогайте рукой и все сразу поймете.Процесс нагрева основного радиатора очень долгии и чем ниже температура на улице тем меньше шансов что он вообще будет нагреваться при корректной работе термостата!Роль большого контура в зимний период будет играть печка радиатора и наше желание сделать температуру в салоне как можно выше! Изменено пользователем vvr
Опубликовано

Привет Всем.

Поздно зашел, ну ладно. Верхний шланг будет чуть греться,т.к. в термостате есть маленькая дырочка. 

где ж ты раньше был :closetema:  

Опубликовано

Заменил термостат, Время прогрева особо не изменилось. Снял вискомуфту, время прогрева ократилось в 1,5 раза, температура выше 90 не растет, в салоне африка. Но теперь в пробках нервничаю, боюсь закипеть....

Опубликовано

Доброго дня всем! В машине стало холодать, решил поменять термостат. Купил, а теперь вопрос знатокам. Зачем засверлен значок мерседес?

attachicon.gifФото0427.jpg

attachicon.gifФото0428.jpg

Не оригинал дешевле рассматривают. Поэтому многие затирают значок и рассматривают как дубликат

Опубликовано

@zmeenys, В таких случаях (читал про Канаду и Аляску) На вискомуфту ставят урезанный на треть вентилятор... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Отбракована партия с конвейера... и поступила в продажу через другую фирму..

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Привет Всем.

Поздно зашел, ну ладно. Верхний шланг будет чуть греться,т.к. в термостате есть маленькая дырочка.

Термостате не просто отверстие ,а выполнено ввиде клапана(шарик с ножкой,гвоздик) и стоит он не спроста вверху термостата. Данное устройство необходимо для удаления воздуха между полостями термостата при заправке системы ,а так же для удалении воздуха при прогреве,т.к температур в полостях термостата разная, при правильной работе этого клапаночка прогрев проходит дольше,но только на время пока система не заполниться полностью,поэтому верхнии шланг всегда теплый,а радиатор холодный. Неисправность данного клапоночка приводит к следующим последствиям.1.клапан закрыт и не открывается,нагрев будет скачко образным,нагрелся скажем до 87 и резкое открытие,температура тут же упала до 50,такое поведение клапана приведет к "гидро удару",наверно многие видели как скачет датчик температуры.2.Клапан постояно открыт,ну тут этак понятно ож будет циркулировать по большому кругу но в меньшем объеме,что приводит к долгому прогреву либо вообще не к прогреву. Если есть желание запайте это отверстие и машина будет махом нагреваться. Вот как то так,в любом случае это неисправность термостата. На термостате не стоит экономить!!!
Опубликовано

Кстати на W163 дизель, поставил корпус термоса c внутренностями от термоса W210 (соответственно оба 270CDI), разница в температуре открытия (у 163 - 87С, у 210 -  92С).  Оба термостата Behr (у меня и оригинал стоял Behr  только со "звездой"). Субъективно прогреваться стал чуть быстрее. 

Опубликовано (изменено)

Нормальное решение, при открытие 92 и в салоне будет теплее :mellow: правда летом в жару стрелочка температуры будет стоять между 100-120гр,то же не совсем хорошо.

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

тема.а на бензине есть движка близнец с 210го??? у него такие же параметры или как узнать то

Опубликовано

Я вообще удивлен что у бензинок проблема с прогревом и теплом в машине!

Опубликовано

Нормальное решение, при открытие 92 и в салоне будет теплее :mellow: правда летом в жару стрелочка температуры будет стоять между 100-120гр,то же не совсем хорошо.

На счет лета совсем не факт. Повторюсь термостат штатный от легковой машины (W210) с аналогичным мотором и как бы летом с ним пузотерка греться до такой Т не должна. На мой взгляд инженеры MB поставили термостат в W163 на 87град ориентируясь на потенциально более суровые условия эксплуатации в условиях легкого бездорожья со всеми вытекающими.

Опубликовано

Вполне возможно и из-за бездорожья,доживем до лета,потом расскажешь,если все будет путем себе то же поменяю.

Опубликовано

у меня после запуска обороты поднимаются до 1100 оборотов, по истечении 1 минуты падают до 900, а еще через 2 минут до холостых - так хрен машину дождешься пока прогреется!!! приходится садиться на холодную сидушку и ногой дожимаю обороты до 1100, потом еще минуты 2 и температура 50 градусов!!!! 

 

Сегодня утром температура была по прогнозам -17, а по моему машинному датчику -14. Специально смотрел на тахометр обороты были между 1500 и 2000, ближе к 2000, около 5-и минут это точно, далее до 1500 опускаются. Но грел машину до 50 градусов 10 минут все равно (грею стоя на месте).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

у бензинки точно не знаю,вроде 92-95гр полное открытие 100-110гр

У бензинового W163 ML320 открытие термостата происходит при температуре ОЖ 87 градусов.

(термостат A1122030275 = A1122000015 = wahler 4281.87D = behr TI 45 87D)

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Сегодня утром температура была по прогнозам -17, а по моему машинному датчику -14. Специально смотрел на тахометр обороты были между 1500 и 2000, ближе к 2000, около 5-и минут это точно, далее до 1500 опускаются. Но грел машину до 50 градусов 10 минут все равно (грею стоя на месте).

Вам проще,у нас дизеля обороты всегда холостые.

У бензинового W163 ML320 открытие термостата происходит при температуре ОЖ 87 градусов.

(термостат A1122030275 = A1122000015 = wahler 4281.87D)

Ну все может быть. Это что то меняет?!
Опубликовано

Ну все может быть. Это что то меняет?!

Смотря что ты хочешь услышать или что-то имеешь ввиду. А так подправил информацию.


Как писали выше, прогреля сегодня поехал температура дошла почти до 80 градусов пока ехал по расстоянию проехал от Аэропорта до Войковского моста (примерно 5 километров) и встал в пробочку, так стрелка опустилась с 80 до 65 градусов, как поехал, то стрелка опять вверх поползла, вот х.з. менять термостат или нет (термостат прошёл 55 000 км).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Все меняют основной термостат. В дизеле ( не знаю как в бензинке) есть еще один, под впускным коллектором. Его менять тоже надо?

Опубликовано

Я вас понял. Главное уловить мысль. Печка выступает в роли большого круга,чем больше ставишь температуру и обороты ,тем быстрее теплоотдача при низких температурах. Когда машина прогрета при стоянии на месте,падение температуры происходит,но не так критично с 80 до 60,тем более у бензинки. Такое падение может быть при температурах-40 и стоишь час,а печка на макс гр стоит и вентилятор в положении максимум.Проверьте термостат. Утром запустите и понаблюдайте,если при 60гр радиатор будет теплым,то меняйте термостат. Теплым может только быть верхнии патрубок и верх радиатора,ближе к середине должен быть холодным! Даже на 80гр он должен быть холодным! Прогрев радиатора пойдет только когда температура подымиться до 87гр.

Все меняют основной термостат. В дизеле ( не знаю как в бензинке) есть еще один, под впускным коллектором. Его менять тоже надо?

Я менял основной правда брал оригинал. Проблем с нагревом и поддержанием температуры теперь нет.Про второй термостат слышал но для чего его воткнули не знаю,буду искать инфу по нему,как разберусь напишу.
Опубликовано

@vvr, спасибо, не смейся, но не охота утром лезть под капот ))) Просто заменю термостат.

 

Нашёл темку, ровно год назад также обсуждалось :http://forum.ml-club.ru/topic/28573-termostat-vopros-znatokam/ 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

@Шарапов, Спасибо за ссылку! Темы объеденил! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@vvr, спасибо, не смейся, но не охота утром лезть под капот ))) Просто заменю термостат.

 

Неплохое решение!! Бери оригинал,на термостате не стоит экономитить!

Опубликовано

Народ, сегодня посетила мысля... А что если заменить вискомуфту с пропеллером на эл. вентилятор? Запитать можно от помпы рецеркуляции.

Опубликовано

Мысль не плохая,только не от электопомы запитывать, надо на нижнем патрубке сделать переходник в него врезать датчик включения вентилятора от отечественного авто,можно и от иномарки,лучше от японца дизельного, запустить через релюху,кожух  с вентилятором подобрать,крепление придумать ,в конце 80-х годов  делал такие штуковины,когда небыло  запчастей на иномарки,а иномарки были. :mellow:

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования