Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и я отмечусь для статистики... Точное время никогда не засекал. На холостых долго не грею - завел, снег смахнул тщательно и поехал. Смахивание снега у меня занимает минут 5 точно, я это делаю старательно, в том числе с крыши, зачем-то ))) Если снега нет, то сажусь, обороты падают меньше тыщи, потихоньку еду. До рабочей температуры (за 80) прогревается не дольше 10 минут, как мне кажется. Ну как-то не напрягает. Вполне комфортно. Дискомфорт только для ног, но это другая тема.

Друг на новый superb с турбированным 1.8 мотором вынужден был поставить Webasto, ибо зимой машинка совсем не прогревалась, ни на холостых, ни на ходу. 190-тик с 102 мотором, 124-ый с 102 2.3 и 124 со 104 3.2 по-моему грелись также. во всяком случае по моим ощущениям, замеров никогда не проводил.

Вывод: я не жалуюсь.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
это и есть два разных датчика!!!! масло и антифриз............. и оба очень важны в процессе управления двигателем!!!!! в общем всё что нужно Вам написано!!!! дальше дело Ваше,..делать или нет!!!!!!
температура масла была 72 температура антифриза 74. Или врут оба датчика или оба показывают правду. Больше верю в последнее что ощущается по теплу печки. Поэтому я и не видел особого смысла проверять датчики.Вскипятил новый термостат, при кипячении был идеален. После установки по словам диагноста стал еще хуже температура мотора была +60 при старом +70. В теплом боксе на повышенных оборотах и при снятой вискомуфте не смогли поднять температуру выше 88. Хотели протестировать при какой температуре включатся вентиляторы кондера т.к. предварительно была введена поправка на 10 градусов вниз. Итог езжу со снятой вискомуфтой, но без картонки. Не перегреваюсь даже 0 градусов при -20 вообще молчу. Буду заказывать на экзисте оригинал, если не поможет вфигачу доп термостат или поставлю электроклапан нормально закрытый на 12V и завяжу на вентиляторы кондера. а лучше всего вернуть картонку и поставить электровентилятор от 9-ки или другой подходящий по размеру

вот нашел с чего начать чтобы обойтись без контролера

Датчик, применяемый на автомобилях АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412 включается (его термоконтакты замыкаются) при температуре 92°С, а выключается (контакты размыкаются) при 87°С. Поэтому на корпусе датчика нанесена маркировка “92-87°С”. На таком же датчике автомобиля ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 стоит маркировка “99-94°С”

пока думаю куда его поставить т.к. в оригинале он стоит в радиаторе. видеть бы схему циркуляции ОЖ было бы проще. Может в патрубка на печку взять температуру?

Опубликовано

температура масла была 72 температура антифриза 74. Или врут оба датчика или оба показывают правду. Больше верю в последнее что ощущается по теплу печки. Поэтому я и не видел особого смысла проверять датчики.Вскипятил новый термостат, при кипячении был идеален. После установки по словам диагноста стал еще хуже температура мотора была +60 при старом +70. В теплом боксе на повышенных оборотах и при снятой вискомуфте не смогли поднять температуру выше 88. Хотели протестировать при какой температуре включатся вентиляторы кондера т.к. предварительно была введена поправка на 10 градусов вниз. Итог езжу со снятой вискомуфтой, но без картонки. Не перегреваюсь даже 0 градусов при -20 вообще молчу. Буду заказывать на экзисте оригинал, если не поможет вфигачу доп термостат или поставлю электроклапан нормально закрытый на 12V и завяжу на вентиляторы кондера. а лучше всего вернуть картонку и поставить электровентилятор от 9-ки или другой подходящий по размеру

вот нашел с чего начать чтобы обойтись без контролера

Датчик, применяемый на автомобилях АЗЛК-2141 и АЗЛК-21412 включается (его термоконтакты замыкаются) при температуре 92°С, а выключается (контакты размыкаются) при 87°С. Поэтому на корпусе датчика нанесена маркировка “92-87°С”. На таком же датчике автомобиля ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 стоит маркировка “99-94°С”

пока думаю куда его поставить т.к. в оригинале он стоит в радиаторе. видеть бы схему циркуляции ОЖ было бы проще. Может в патрубка на печку взять температуру?

Во ты решил наколхозить!!!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

а температуру масла ДВС, я так понял, можно только по Старухе смотреть?

Опубликовано

Как вспомню наши морозы -30 аж жутко становится. Машина дубовая прогреватся не успевает. Руль холодный все дубовое в салоне. На коротких дистанциях никаких шансов на прогрев.

Опубликовано

и я отмечусь для статистики... Точное время никогда не засекал. На холостых долго не грею - завел, снег смахнул тщательно и поехал. Смахивание снега у меня занимает минут 5 точно, я это делаю старательно, в том числе с крыши, зачем-то ))) Если снега нет, то сажусь, обороты падают меньше тыщи, потихоньку еду. До рабочей температуры (за 80) прогревается не дольше 10 минут, как мне кажется. Ну как-то не напрягает. Вполне комфортно. Дискомфорт только для ног, но это другая тема.

Друг на новый superb с турбированным 1.8 мотором вынужден был поставить Webasto, ибо зимой машинка совсем не прогревалась, ни на холостых, ни на ходу. 190-тик с 102 мотором, 124-ый с 102 2.3 и 124 со 104 3.2 по-моему грелись также. во всяком случае по моим ощущениям, замеров никогда не проводил.

Вывод: я не жалуюсь.

просто у вас в питере не так холодно. Посмотрел ваши температурные графики.

сегодня тоже поставил ебасту только русскую. Температура +70 а радиатор горячий. Думаю может вся проблема, что что нибудь мешает термостату что нибудь давит на него в корпусе вот он и открывается раньше времени?

Опубликовано

......... сидеть по 20 мин. в холодной машине, не АЙС.

Ну да, простата от таких приколов не в восторге!!!!! :rolleyes:

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

просто у вас в питере не так холодно. Посмотрел ваши температурные графики.

сегодня тоже поставил ебасту только русскую. Температура +70 а радиатор горячий. Думаю может вся проблема, что что нибудь мешает термостату что нибудь давит на него в корпусе вот он и открывается раньше времени?

в целом, конечно, да, зимы стали теплые, вон на НГ и то дождь ((( Но, как правило, пару недель мороз под 30 бывает. В прошлую зиму так и было. Греется машина нормально, напрягает только "холодные ноги", но это у меня потому что заслонки не работают и весь воздух всегда фигачит в лобовуху. Зато я там где обдув на лобовуху, варежки, как на печке, у сына сушу ))) Рекомендую )))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

А я после того как стрелка температуры отрывается от сорока градусов прижимаю газ до полутора тысяч оборотов стоя на месте. Машина греется не в пример быстрее.

Опубликовано

А я после того как стрелка температуры отрывается от сорока градусов прижимаю газ до полутора тысяч оборотов стоя на месте. Машина греется не в пример быстрее.

а ты попробуй поехать, а не на месте на газ жать. Она еще быстрее прогреется :lol: :lol: :lol:
Опубликовано

а ты попробуй поехать, а не на месте на газ жать. Она еще быстрее прогреется :lol: :lol: :lol:

+ миллиард миллиардов ))))

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ясно что прогреется но так жалко Мулю мучить...

Опубликовано

Поддержу hesha и не соглашусь c alex222 : уже написано десятки статей в автожурналах, что износ за 15-30 минут прогрева при стоянии не меньше . чем при прогреве на ходу за 5-10мин. Наоборот для МЛки мучения будут наименьшие. Ранее отечественные карбюраторные ТАЗы нуждались в длительном прогреве из-за того , что на холодную она просто не поедет и будет глохнуть. Нынешние двигатели иномарки совсем другого качества и не требуют полного прогрева (об этом даже написано в их инструкции).

Но у каждого своя голова и бесполезно агитировать, если чел не хочет окончательного прогрева на ходу как и положено - ну и не надо (без обид)

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано
напрягает только "холодные ноги", но это у меня потому что заслонки не работают и весь воздух всегда фигачит в лобовуху. Зато я там где обдув на лобовуху, варежки, как на печке, у сына сушу ))) Рекомендую ))

а я думал я один так делаю)

Опубликовано

Да картонку без разницы куда ставить, главное чтоб вертикально, потому как радиаторы горизонтально расположены.

Потихоньку трогаюсь при температуре охлаждающей жидкости Плюс 12 градусов. Мультитроникс показывает температуру очень точно, при минусовой температуре ОЖ трогаться совесть не позволяет. Сегодня утром -25 до 12 градусов прогрелся минуты за 3. Правда я немного обороты прибавляю как температура становится положительной.

Опубликовано

У меня лишь один вопрос тогда. Какого лешего Вы сразу не стартуете при запуске? Этоже не карбюраторный ВАЗ?

p.s. Лично к dmitrich По Вашему мнению как смогли нонче поднять "качество" нынешних двигателей иномарок?

Опубликовано

У меня лишь один вопрос тогда. Какого лешего Вы сразу не стартуете при запуске? Этоже не карбюраторный ВАЗ?

p.s. Лично к dmitrich По Вашему мнению как смогли нонче поднять "качество" нынешних двигателей иномарок?

а ты летом тоже стоишь греешь пока двигатель не достигнет рабочей температуры?
Опубликовано

Ответ Лешему - разница между способом приготовления и подачи смеси в карбюраторном и инжекторным, да еще с распределенным впрыском большая - читайте мануал.

Далее: если товарищ не понимает и упорствует-то объяснять ему и тем более спорить с ним не разумно. Все равно останетесь при своем мнении, кто бы Вам что не говорил.

Повторюсь из поста выше: Но у каждого своя голова и бесполезно агитировать, если чел не хочет окончательного прогрева на ходу как и положено - ну и не надо (без обид).

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Внесу свои 5 копеек в дискуссию. Месяц назад произошло случайное знакомство с нашим соотечественником, давно живущим в Германии, уже плохо говорящим по русски, и , О чудо, работающим у оф.диллера Мерседес. На мой вопрос надо ли греть дизель, (Разговор был про ОМ642), ответ был однозначен-Да.., особенно зимой. Греть до момента , пока шкала температуры ОЖ не сдвинется (те примерно до 40 градусов)

Опубликовано

        НЕ могу успокоится со своими термостатами. В кртаце предыстория. У меня это уже второй мл. В первом было холодно поменял термостат ничего не изменилось. Купил другой мл таже печенька. Что я только не делал закрывал кардонкой, утеплял капот, езжу до сих пор бес термомуфты, поменял 3 термостата (Wahler) 2 термомуфты SWAG и все также. 

        Есть два факта которые меня смущают поэтому я решил провести опрос, у всех так или есть машины у кого работает нормально эти режимы.

Мои данные могут немного отличатся потому, что я греюсь вебастой и на не заведенном двигателе и я снял термомуфту. 

 

1) у всех при достижения температуру до риски (где то 60 или 70 градусов) которая между 40 и 80 радиатор очень теплый если не сказать горячий?

2) на улице -12 или около того, температура мотора 75-80 при включенной печке на максимум по теплу и скорости вентилятора, у всех падает температура?

 

Свое падение я вижу по двум датчикам первый датчик в вебасте он показывает, температуру ож и я вижу как она падает градус за градусом, а на стрелке видно если присмотреться что она медленно колебаясь падает.И сегодня утром при прогреве заметил что у меня вебаста мечется с одного режима на другой, поднимет на 75 перейдет в режим пониженной мощности и температура сразу падает и она снова на полный режим догреет до 75 уйдет в другой режим и потом опять назад. Такое ощущение что термостат открывается при 75.

 

Причем я езжу до сих пор без термомуфты и на термостатах есть маленькое отверстие через которое в любом его положении проходит тоненькая струйка. Только не нужно ее недооценивать, к примеру на радиаторах отопления при установке терморегулирующих головок, в запорном клапане струйка немногим больше, но это не мешает быть радиатору обжигающе горячим. Знаю это не по наслышке т.к. моя специфика работы системы отопления.

 

Просьба отпишитесь у кого как. Откройте раз утром капот при прогреве и потрогайте радиатор. И остановившись на светофоре проследите за движением стрелки когда температура будет на 80. Потому что после 80 это не так заметно.

Что я хочу этим проверить? Эта проблема все же системы охлаждения данной машины, что тепло в любом случае уходит в радиатор, или проблема исключительно термостатов Wahler. Оригинал я уже купил, но говорят и с ним можно не с первого раза решить проблему.

Еще раз надеюсь на ваше понимание и отзывчивость.

Опубликовано

У тебя по всякому, что то не в порядке с системой! Могу предложить тебе купить термостат с 430 го (у него температура открытия 92 С) и вставить в свой  320й корпус.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если подумать логически, вход к радиатору 1. И он через термостат. Если бы машина перегревалась, то тут да куча вариантов. А если не догревается то 3.

1) конструкторская особенность системы охлаждения которая была рассчитана на эффективное охлаждения мотора и позабыли про эксплуатацию в холодных регионах. Или супер высокий КПД что вся энергия уходит в работу.

2) отложение или неправильный отлив мотора который давит на пружину и открывает термостат уже при монтаже.

3) многомиллионная партия неисправных термостатов.

 

Но все они кроме первой фантастичны и не реальны

Опубликовано

Вот не пощупав твой мотор, ничего внятного сказать не могу... у меня и при -20 все прекрасно работает и температура стабильна :blink:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вот не пощупав твой мотор, ничего внятного сказать не могу... у меня и при -20 все прекрасно работает и температура стабильна :blink:

+100

Опубликовано

Вот не пощупав твой мотор, ничего внятного сказать не могу... у меня и при -20 все прекрасно работает и температура стабильна :blink:

Осмелюсь предположить несмотря на то, что я практически ничего не понимаю в моторах, что дело не в нем. т.к. недостатка в мощности я не испытываю, расход топлива для зимы нормальный я езжу аккуратно, без режима газ-тормоз-газ и у меня расход 15-17 литров. На прошлой было так же. Мотор работает нормально. Мне понятно что тепло уходит в радиатор. И при езде обдувается встречным воздухом т.к. картонку после демонтажа термомуфты я снял. Мне только непонятно, правильно ли это? Были ли такова задумка инженеров Мерседеса, что ни в коем случае нельзя допустить перегрева, поэтому пусть термостат пропускает сразу часть ОЖ. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования