Перейти к содержанию

Машина долго греется.Термостат? Как победить?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня на трассе железно стоит около 83 градусов, в любую погоду. Считаю, что это нормально. В салоне тепло.Общий вывод - термостат менять не буду icon_smile.gif

у меня и в городе так же стоит, но менять буду, возможно прогреваться машина будет пошустрее, тем более что показания на приборке, еще не есть правда, надо с компом гонять и смотреть. Да и хуже от замены не будет точно.

Хуже не будет, но будет минус $.

Я сегодня у себя утром замерял темп (не помню, как называется прибор). Данные соответствовали приборке.

Опубликовано
У меня на трассе железно стоит около 83 градусов, в любую погоду. Считаю, что это нормально. В салоне тепло.Общий вывод - термостат менять не буду icon_smile.gif

у меня и в городе так же стоит, но менять буду, возможно прогреваться машина будет пошустрее, тем более что показания на приборке, еще не есть правда, надо с компом гонять и смотреть. Да и хуже от замены не будет точно.

Точно! У меня врет! В плюс на 7-10С Проверял мультитестером

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Кстати, летом машина держит стабильно 87 градусов или около того, но не 90, судя по приборке, значит термостат все таки работал у меня... но все равно поменял, но никаких изменений не произошло)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

У меня тоже плохо греется, хотя за 20 минут нагоняет градусов 75, стоит поехать по трассе падает до 70, га улице - 20, и до 80 даже в городе не поднялась. Думаю поменять термостат, правильно? Но не могу понять как влияет на температуру крышка расширительного бочка?

Опубликовано

Всем привет! Вопрос к владельцам 320-ых. Сколько времени Ваш авто греется до рабочей температуры от момента пуска двигателя? Решил изучить данный вопрос, т.к. считаю долгим прогрев своего авто, хотя термостат новый... У меня так: температура на улице около 2 градусов, утром после пуска жду 5 минут (грею на стоячем авто), потом начинаю ехать (стрелка еще не сдвигается, но из печки дует теплый воздух), через 5 минут езды температура 60 градусов, рабочую температу (90 градусов) двигатель достигает только после 10-15 минут езды (и это при плюсовой температуре за бортом!!!). Если стою в пробке стрелка вообще не поднимается. Вот и думаю, может термостат плохой попался... Или у всех так?

Опубликовано

По хорошему даже в зимнее время 3 минуты хватает для прогрева масло и можешь ехать!

Опубликовано

Если я правильно понимаю, у Вас за 3 минуты стрелка датчика температуры сдвигается с места?

Опубликовано

мне кажется все нормально для такого мотора - у меня также выходит.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Если я правильно понимаю, у Вас за 3 минуты стрелка датчика температуры сдвигается с места?

Смысл не в том,для движения необходимо чтобы масло в двигателе достигла своего рабочего состояния,вот.
Опубликовано

Смысл не в том,для движения необходимо чтобы масло в двигателе достигла своего рабочего состояния,вот.

нет в этом смысла...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

А в чем правда брат? :D По хорошему так оно и есть!

Опубликовано

Правда в том, что пока двигатель не достигнет рабочей температуры ЭБУ обогощает смесь, а это негативно сказывается на сроке службы свечей, катализаторов... также от этого напрямую зависит расход топлива и корректность работы АКПП. Вот в чем правда ;) Но это все лирика... дабы не захламлять форум прошу высказываться по теме.

Опубликовано

Правда в том, что пока двигатель не достигнет рабочей температуры ЭБУ обогощает смесь, а это негативно сказывается на сроке службы свечей, катализаторов... также от этого напрямую зависит расход топлива и корректность работы АКПП. Вот в чем правда ;) Но это все лирика... дабы не захламлять форум прошу высказываться по теме.

лирика или нет, но на дворе 21 век и жить знаниями середины 20го как то уже устарело... погрели бы вы мотор в германии - отпало бы желание сразу после штрафа на много евро... я понимаю, германия отсталая страна...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

лирика или нет, но на дворе 21 век и жить знаниями середины 20го как то уже устарело... погрели бы вы мотор в германии - отпало бы желание сразу после штрафа на много евро... я понимаю, германия отсталая страна...

+1
Опубликовано

все нормально, у меня все новое по охлаждающей система и греется долго, а ехать надо сразу, как только прогревочные обороты упали, просто не надо тапку в пол давить

Опубликовано

все нормально, у меня все новое по охлаждающей система и греется долго, а ехать надо сразу, как только прогревочные обороты упали, просто не надо тапку в пол давить

я так и делаю...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Товарищи, каждый сам для себя решает греть ли ему мотор. Живем мы не в Германии, более того "докатываем" за немцами авто по России. Суть моего вопроса в другом и поэтому прошу не развивать стороннюю дискуссию. Всем желающим обсудить корректность прогрева двигателя перед поездкой предлагаю создать соответствующую тему и обсуждать в ней данный вопрос хоть до посинения! Если Вам нравиться "стучать зубами" при выезде с парковки - это Ваш выбор! Мне больше по душе выходя из дома садиться в уже прогретый автомобиль, благо такая возможность есть ;)

Опубликовано

Или у всех так?

У меня тоже так. Греется долго.

Опубликовано

У меня тоже так. Греется долго.

Спасибо за ответ по теме!

Статистика растет :)

Опубликовано

+1 грею так же 3-5 минут потом еду, до рабочей температуры 10-15 минут

Опубликовано

+1 грею так же 3-5 минут потом еду, до рабочей температуры 10-15 минут

точно также делаю :)
Опубликовано

Кому интересно... В выходные выявил посторонний звук и большой люфт в помпе - решил поменять. Поскольку система была полностью слита, решил заменить и термостат. Итог: новая помпа, новый термостат, новый антифриз, а прогревается все также долго. Делаю вывод, что это нормально и... картонка перед радиатором спасет мир ))))

Опубликовано

я же тебе уже писал,это нормально, у меня тоже все новое стояло, и так же и сейчас. Единственное, может чутка поможет-снятие термомуфты и саму крыльчатку., вентилятор короче.

Опубликовано

Аналогично. Завожу, падают обороты, еду стараясь держать не больше 1500-2000 об. Минут через 10-15 мотор греется до 83-85 град С. Но я уже практически на работе. Делал всегда так на всех машинах ( и на дизелях) в любое время года. Правда если мороз, то время уходит на очистку от снега и наледи, в этом случае машина греется какое-то время на холостых В машине после перебора двигла новая помпа и жидкость.

Опубликовано

Здравствуйте!Добавлю галочку в статотчет!Мгновенно машина не разогревается.Обстоятельства парковки и состояние окр среды тоже имеют значение!В теплом подземном гараже стрелка достигает позицию 60гр минут за 5-7,а на морозе,простояв Световой день,прцесс прогрева до аналог темп займет минут 20-параметры указываю,подразумевая работу двигателя на холостых оборотах.Печку включаю лишь когда стрелка доползет до 80гр.Никогда не начинаю движения,пока не увижу показания датчика близким к 60гр.ПыСы в системе охлажденияменял только доп помпу рециркуляции,все остальное заводской сборки.Спасибо!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования