Перейти к содержанию

ПОДСКАЖИТЕ. ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА ML 270 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да мне он новый например для чего? Тока место занимает. У меня переход, управление кондером и печкой ещё старое.

Опубликовано

Да мне он новый например для чего? Тока место занимает. У меня переход, управление кондером и печкой ещё старое.

Наверно и в мозгах немного не так как на полном рестайле,раз при отключеном моторе аварийка остается.

Опубликовано

у меня рестайл 02 года, тоже при отключении сервопривода мотор из аварийки не выходит.

Опубликовано

у меня рестайл 02 года, тоже при отключении сервопривода мотор из аварийки не выходит.

Леша у тебя может тоже переходная модель?!

Опубликовано

Да мне он новый например для чего? Тока место занимает. У меня переход, управление кондером и печкой ещё старое.

Вот и я про то же.Электронщик в отключке на мобиле-празднует наверное ещё :D 

100% подтверждаю что как и у @vvr, у меня нет аварийного режима после отключения фишки сервопривода заслонок.Диагностику больше не делал на предмет что вылезло,а то и так все здороваются уже там со мной. ;)

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

у меня рестайл 02 года, тоже при отключении сервопривода мотор из аварийки не выходит.

Леша у тебя может тоже переходная модель?!
самый что ни на есть рестайл, во всей красе :)
Опубликовано

Точно?! Лягуха тормозов в вакумнике стоит или под педалью тормоза?! :unsure:

Опубликовано

Точно?! Лягуха тормозов в вакумнике стоит или под педалью тормоза?! :unsure:

я ничего не путаю . 02 год с сентября уже на 101% рестайл. просто вы наверно долго с этим дефектом ездили, и блок управления когда видит неисправность не связанную с безопасностью движения ,может устанавливать средние значения для управления двигателем. вот скорее всего и установлено "среднее " положение. я до этого не доводил- сразу отремонтировал.
Опубликовано

 

Точно?! Лягуха тормозов в вакумнике стоит или под педалью тормоза?! :unsure:

я ничего не путаю . 02 год с сентября уже на 101% рестайл. просто вы наверно долго с этим дефектом ездили, и блок управления когда видит неисправность не связанную с безопасностью движения ,может устанавливать средние значения для управления двигателем. вот скорее всего и установлено "среднее " положение. я до этого не доводил- сразу отремонтировал.

 

Леша ,а  причем тут долго или не долго?! У вас если сейчас скинуть штекер машина свалиться в аварийку,а если я у себя отключу штекер ни чего не произойдет,но при этом если не до конца его воткнуть то будет аварийкай и повышение температуры. Вот в чем вопрос,почему у абсолютно одинаковых машин,такое разное поведение на неисправность и диагностика выдает просто что мотор отключен и не более того.

Опубликовано

ну не знаю почему. только предположения.но а аварийку сваливается через 50 метров поездки. заглушил/завел, если потом не давить резко на газ едет, как только притопил- аварийка.

Опубликовано

У меня один раз выдал "нет контакта на массу сервопривода",потом просто неисправность сервопривода-2 раза.Я через пару недель,после первого ухода ДВС в аварийку и дальнейшего учащения этого процесса, уже загнал на освобождение коллектора от заслонок.Думаю что не долго катался,где-то здесь читал что по году мучаются...


ну не знаю почему. только предположения.но а аварийку сваливается через 50 метров поездки. заглушил/завел, если потом не давить резко на газ едет, как только притопил- аварийка.

Точно как у меня-только с включенной фишкой было.Притопишь и всё,сваливается в аварийный сразу.Сейчас специально несколько раз пробовал понажимать в движении резко на газ-норма,кик срабатывает вовремя..тьфу 3 раза.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

ну не знаю почему. только предположения.но а аварийку сваливается через 50 метров поездки. заглушил/завел, если потом не давить резко на газ едет, как только притопил- аварийка.

Мне кажется все таки в годах выпуска есть разница именно по этому полтергейсу,на другом форуме читал про этот мотор,там то же пишут что отключение мотора приводит к выходу из аварийки. Конструктора видать что то проделали с мозгами по этому вопросу.Хотелось бы понять почему так происходит,что бы клубни которые столкнуться с этой проблемой понимали,что допустим у мл270 до 2002 года,отключение штекера проблему не убирает,а вот с 2003 по 2005 проблему аварийки решает по ошибке м55.

Опубликовано

Забрал ,помучились они прилично.Заслонки были уже уставшие все и всё засрано есстественно.Отверстия заглушили "стеклом",всё прочистили,патрубки проверили.После сборки и начальной проверки начала ссать обратка в тройничке(патрубок узкий позрачно-розовый

:).Пришлось снять и по оригиналу нашли стальной в запчастях.Долго не хотел заводиться,потом схватило и давай:заведётся-вырубится и так раз 10.Завоздушилось всё,как пузырёк придёт к форсунке-глохнет.Ладно-погоняли вроде прошло,потом когда домой ехал ещё раз 5 глох-дальше норма.По дороге услышал шипение,слева под крылом где-то,при нажатии на газ(по нарастающей).Приехал домой поднял капот пробежался по паторубкам-вроде норма.С утра на следующий день опять шипение и уже провалы на газу,поехал на сервис опять.Шипение в один из моментов перешло в рычание и"качельную"езду не больше 40.На аварийке добрался ,начали проверять-слетела нижняя часть партубка интеркуллера(хомута на нём не оказалось,толи лопнул,то ли забыли поставить,но божатся что всё проверяли.Говорят вот причина-сделали,езжай с богом.Проехав 1км.вроде бы как норма без рычания и провалов,опять началась эта раскачка-жмёшь газульку машина пробует ускориться и тут же провал.Держишь газ едет с периодичными провалами(даже по тахометру видно как стрелка вперёд-назад гуляет).Отогнал им опять-говорю разбирайтесь сами,или с божьей помощью,но к вечеру машину отдайте.Перезвонили через час-нашли,теперь дело было в верхней части этого же патрубка интеркуллера.Покатались на ней там они по территории,погазовали-всё отлично,с их слов,так что поеду забирать скоро.Если будет норма,поеду помою паром двигатель на днях,ну и чуть позже на химчистку с"Торнадором"-приятные весенние хлопоты   :D.Всё забрал.Действительно было всё отлично до того как заехал на мойку после СТО.Выехал с горящей лампой ЕРС,ну думаю опять прихватило после мойки что-нибудь...Пол часа езды лампу не потушили,изменений в работе всех систем не заметил никаких.Сегодня утром с этой горящей лампой заглох пару раз при наборе скорости в момент нажатия на гашетку.Потом,без фанатизма,доехал до работы-не глохла.Поехал на диагностику - определить ошибку,поскольку как понял эта лампа за много чего отвечает кроме мануальной-электронной системы управления мощностью.Продолжаю рассказ :).Стар показал заедание в закрытом положении клапана редукционного(регулятор давления в рампе),сняли с донора 2003 года,а он оказался без"носика",но рабочим-установили.Мой с носиком был-из следующей серии.Лампу потушили старом,но вновь вылезла ошибка М55.Короче все ошибки стёрли-выехал не нарадуюсь,мурз летит...тут опять ДВС сваливается в аварийку и тупит.Остановился сделал перезагрузку(заглушил-завёл) и всё снова в норме.Пока как то так...Не думал что за геммором с заслонками ещё и шлейф потянется.В итоге,после того как не завёлся с утреца следующего дня, сам заменил клапан на новый БОШ с носиком,крутил до посинения аккума,но бесполезно-не завелась.Отвёз на эвакуаторе на сервис к ним опять,окаазалась сильно завоздушилась вся система топливная.Механически выгнали воздух и вуаля-я снова на конике.

здраствуйте,подскажите где в алмате на какое СТО вы загоняли свою машину, у меня проблема такая же,пропадает тяга ,диагностику на G-MOTORS делали показывает низкое давление, и незнают в чем причина,была причина в прокледке на коллекторе,прокладку поменяли появилась тяга,но позже начала выдовать ошибку и отключать турбину,машину глушишь а потом заводишь и все в порядке ,но не на долго, буквально после 3й передачи когда давление нужно большое он выключает турбину,сюдя по вашей машине у меня наверно тоже с заслонкой проблема,вот обращаюсь, или можно ваш мейл поговорить с вами,спасибо!

Опубликовано

Нормальный расклад,ремонт колекторатора 5600р. Выкинули все заслоинки,нарезали разьбу на 22 и в крутилили  болты  от волги выпускного крлектора,сейчас ровно все работает,правда мотор привода подключен что бы не было ошибок.

Заслонки зачем удаляли ???

С уважением Дмитрий Калининград

Компания Razbor4WD +79097753302

Опубликовано

 

Нормальный расклад,ремонт колекторатора 5600р. Выкинули все заслоинки,нарезали разьбу на 22 и в крутилили  болты  от волги выпускного крлектора,сейчас ровно все работает,правда мотор привода подключен что бы не было ошибок.

Заслонки зачем удаляли ???

 

что бы не менять впускной в сборе.

Опубликовано

пардоньте, что оживил тему, но .....

в обчем, симптомы как написано. и еще, визуально обнаружил, что раньше под впускным ходила взад-вперед планка, щас она стоит только болтаясь от вибрации, снизу, из-под машины, не смог пошевелить эту планку.

 

и,главное,(к бабушке поеду обязательно, ток на вторник запись, а без машины никак): не смоххх я , ну скок не искал, найти ентот проклятущий движок сервопривода! позор моим сединам, но все же)))

хде он, окаянный стоит, хде его фишка? фото особенно будет шикарно....

Опубликовано

пардоньте, что оживил тему, но .....

в обчем, симптомы как написано. и еще, визуально обнаружил, что раньше под впускным ходила взад-вперед планка, щас она стоит только болтаясь от вибрации, снизу, из-под машины, не смог пошевелить эту планку.

 

и,главное,(к бабушке поеду обязательно, ток на вторник запись, а без машины никак): не смоххх я , ну скок не искал, найти ентот проклятущий движок сервопривода! позор моим сединам, но все же)))

хде он, окаянный стоит, хде его фишка? фото особенно будет шикарно....

Доброго. У меня тяга этой планки соскакивала с привода. Нужно глядеть, работает ли привод.

Опубликовано

подкрылок левого колеса снимаешь, и можешь всё увидеть и подёргать (тоже не совсем удобно но по другому труднее)

Опубликовано

да снимал я подкрылок. не дотянулся, не разглядел. попробую еще колсо снять.

Опубликовано

упростим-по ходу машины-этот сервопривод спереди или сзади движка?

Опубликовано

в районе четвертого цилиндра прикрыт металической защиткой ,на трех саморезах прикручен к впускному колектору. из под арки колеса дотянуться можно.

Опубликовано

спасибо! нашел. оказалось, слетела тяга с 1й заслонки, и рассоединился шарнир между приводом и планкой заслонок.

Опубликовано

это значит снимай коллектор , не жди когда заслонки в голову полетят , сами заслонки в основном пластиковые , но бывают и металические , твой случай говорит о том что заслонкам тандец

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

ну да, если тяга слетела, то заслонкам каюк. колектор снимать ещё та песня, особенно если впервые.

Опубликовано

Да ничего там сложного. Глаза боятся, а руки делают. Можно даже топливную рампу не снимать, только тогда не удобно некоторые соединения откручивать. И снизу лишние кронштейны откручивать надо (все делается из-под капота). Но исключается вероятность попадания грязи в форсунки.

Главное - это обратить внимание на крепежные винты: там есть м6 и м7!!!

И на порядок сборки бачка Гур с креплением топливного фильтра.

(в прикрепленных файлах снят теплообменник после снятия коллектора для замены прокладки)

post-20267-0-02983200-1431472840_thumb.j

post-20267-0-51809900-1431472869_thumb.j

post-20267-0-92551200-1431472900_thumb.j

post-20267-0-17383300-1431472931_thumb.j

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования