Перейти к содержанию

ПОДСКАЖИТЕ. ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА ML 270 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да мне он новый например для чего? Тока место занимает. У меня переход, управление кондером и печкой ещё старое.

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 04:27, AleXXXsey сказал:

Да мне он новый например для чего? Тока место занимает. У меня переход, управление кондером и печкой ещё старое.

Наверно и в мозгах немного не так как на полном рестайле,раз при отключеном моторе аварийка остается.

Опубликовано

у меня рестайл 02 года, тоже при отключении сервопривода мотор из аварийки не выходит.

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 05:41, Alex_nik сказал:

у меня рестайл 02 года, тоже при отключении сервопривода мотор из аварийки не выходит.

Леша у тебя может тоже переходная модель?!

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 04:27, AleXXXsey сказал:

Да мне он новый например для чего? Тока место занимает. У меня переход, управление кондером и печкой ещё старое.

Вот и я про то же.Электронщик в отключке на мобиле-празднует наверное ещё :D 

100% подтверждаю что как и у @vvr, у меня нет аварийного режима после отключения фишки сервопривода заслонок.Диагностику больше не делал на предмет что вылезло,а то и так все здороваются уже там со мной. ;)

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 06:01, vvr сказал:
  В 11.03.2014 в 05:41, Alex_nik сказал:

у меня рестайл 02 года, тоже при отключении сервопривода мотор из аварийки не выходит.

Леша у тебя может тоже переходная модель?!
самый что ни на есть рестайл, во всей красе :)
Опубликовано

Точно?! Лягуха тормозов в вакумнике стоит или под педалью тормоза?! :unsure:

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 06:51, vvr сказал:

Точно?! Лягуха тормозов в вакумнике стоит или под педалью тормоза?! :unsure:

я ничего не путаю . 02 год с сентября уже на 101% рестайл. просто вы наверно долго с этим дефектом ездили, и блок управления когда видит неисправность не связанную с безопасностью движения ,может устанавливать средние значения для управления двигателем. вот скорее всего и установлено "среднее " положение. я до этого не доводил- сразу отремонтировал.
Опубликовано
  В 11.03.2014 в 06:58, Alex_nik сказал:

 

  В 11.03.2014 в 06:51, vvr сказал:

Точно?! Лягуха тормозов в вакумнике стоит или под педалью тормоза?! :unsure:

я ничего не путаю . 02 год с сентября уже на 101% рестайл. просто вы наверно долго с этим дефектом ездили, и блок управления когда видит неисправность не связанную с безопасностью движения ,может устанавливать средние значения для управления двигателем. вот скорее всего и установлено "среднее " положение. я до этого не доводил- сразу отремонтировал.

 

Леша ,а  причем тут долго или не долго?! У вас если сейчас скинуть штекер машина свалиться в аварийку,а если я у себя отключу штекер ни чего не произойдет,но при этом если не до конца его воткнуть то будет аварийкай и повышение температуры. Вот в чем вопрос,почему у абсолютно одинаковых машин,такое разное поведение на неисправность и диагностика выдает просто что мотор отключен и не более того.

Опубликовано

ну не знаю почему. только предположения.но а аварийку сваливается через 50 метров поездки. заглушил/завел, если потом не давить резко на газ едет, как только притопил- аварийка.

Опубликовано

У меня один раз выдал "нет контакта на массу сервопривода",потом просто неисправность сервопривода-2 раза.Я через пару недель,после первого ухода ДВС в аварийку и дальнейшего учащения этого процесса, уже загнал на освобождение коллектора от заслонок.Думаю что не долго катался,где-то здесь читал что по году мучаются...


  В 11.03.2014 в 07:27, Alex_nik сказал:

ну не знаю почему. только предположения.но а аварийку сваливается через 50 метров поездки. заглушил/завел, если потом не давить резко на газ едет, как только притопил- аварийка.

Точно как у меня-только с включенной фишкой было.Притопишь и всё,сваливается в аварийный сразу.Сейчас специально несколько раз пробовал понажимать в движении резко на газ-норма,кик срабатывает вовремя..тьфу 3 раза.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано
  В 11.03.2014 в 07:27, Alex_nik сказал:

ну не знаю почему. только предположения.но а аварийку сваливается через 50 метров поездки. заглушил/завел, если потом не давить резко на газ едет, как только притопил- аварийка.

Мне кажется все таки в годах выпуска есть разница именно по этому полтергейсу,на другом форуме читал про этот мотор,там то же пишут что отключение мотора приводит к выходу из аварийки. Конструктора видать что то проделали с мозгами по этому вопросу.Хотелось бы понять почему так происходит,что бы клубни которые столкнуться с этой проблемой понимали,что допустим у мл270 до 2002 года,отключение штекера проблему не убирает,а вот с 2003 по 2005 проблему аварийки решает по ошибке м55.

Опубликовано
  В 25.02.2014 в 07:47, Chig сказал:

Забрал ,помучились они прилично.Заслонки были уже уставшие все и всё засрано есстественно.Отверстия заглушили "стеклом",всё прочистили,патрубки проверили.После сборки и начальной проверки начала ссать обратка в тройничке(патрубок узкий позрачно-розовый

:).Пришлось снять и по оригиналу нашли стальной в запчастях.Долго не хотел заводиться,потом схватило и давай:заведётся-вырубится и так раз 10.Завоздушилось всё,как пузырёк придёт к форсунке-глохнет.Ладно-погоняли вроде прошло,потом когда домой ехал ещё раз 5 глох-дальше норма.По дороге услышал шипение,слева под крылом где-то,при нажатии на газ(по нарастающей).Приехал домой поднял капот пробежался по паторубкам-вроде норма.С утра на следующий день опять шипение и уже провалы на газу,поехал на сервис опять.Шипение в один из моментов перешло в рычание и"качельную"езду не больше 40.На аварийке добрался ,начали проверять-слетела нижняя часть партубка интеркуллера(хомута на нём не оказалось,толи лопнул,то ли забыли поставить,но божатся что всё проверяли.Говорят вот причина-сделали,езжай с богом.Проехав 1км.вроде бы как норма без рычания и провалов,опять началась эта раскачка-жмёшь газульку машина пробует ускориться и тут же провал.Держишь газ едет с периодичными провалами(даже по тахометру видно как стрелка вперёд-назад гуляет).Отогнал им опять-говорю разбирайтесь сами,или с божьей помощью,но к вечеру машину отдайте.Перезвонили через час-нашли,теперь дело было в верхней части этого же патрубка интеркуллера.Покатались на ней там они по территории,погазовали-всё отлично,с их слов,так что поеду забирать скоро.Если будет норма,поеду помою паром двигатель на днях,ну и чуть позже на химчистку с"Торнадором"-приятные весенние хлопоты   :D.Всё забрал.Действительно было всё отлично до того как заехал на мойку после СТО.Выехал с горящей лампой ЕРС,ну думаю опять прихватило после мойки что-нибудь...Пол часа езды лампу не потушили,изменений в работе всех систем не заметил никаких.Сегодня утром с этой горящей лампой заглох пару раз при наборе скорости в момент нажатия на гашетку.Потом,без фанатизма,доехал до работы-не глохла.Поехал на диагностику - определить ошибку,поскольку как понял эта лампа за много чего отвечает кроме мануальной-электронной системы управления мощностью.Продолжаю рассказ :).Стар показал заедание в закрытом положении клапана редукционного(регулятор давления в рампе),сняли с донора 2003 года,а он оказался без"носика",но рабочим-установили.Мой с носиком был-из следующей серии.Лампу потушили старом,но вновь вылезла ошибка М55.Короче все ошибки стёрли-выехал не нарадуюсь,мурз летит...тут опять ДВС сваливается в аварийку и тупит.Остановился сделал перезагрузку(заглушил-завёл) и всё снова в норме.Пока как то так...Не думал что за геммором с заслонками ещё и шлейф потянется.В итоге,после того как не завёлся с утреца следующего дня, сам заменил клапан на новый БОШ с носиком,крутил до посинения аккума,но бесполезно-не завелась.Отвёз на эвакуаторе на сервис к ним опять,окаазалась сильно завоздушилась вся система топливная.Механически выгнали воздух и вуаля-я снова на конике.

здраствуйте,подскажите где в алмате на какое СТО вы загоняли свою машину, у меня проблема такая же,пропадает тяга ,диагностику на G-MOTORS делали показывает низкое давление, и незнают в чем причина,была причина в прокледке на коллекторе,прокладку поменяли появилась тяга,но позже начала выдовать ошибку и отключать турбину,машину глушишь а потом заводишь и все в порядке ,но не на долго, буквально после 3й передачи когда давление нужно большое он выключает турбину,сюдя по вашей машине у меня наверно тоже с заслонкой проблема,вот обращаюсь, или можно ваш мейл поговорить с вами,спасибо!

Опубликовано
  В 21.02.2014 в 18:34, vvr сказал:

Нормальный расклад,ремонт колекторатора 5600р. Выкинули все заслоинки,нарезали разьбу на 22 и в крутилили  болты  от волги выпускного крлектора,сейчас ровно все работает,правда мотор привода подключен что бы не было ошибок.

Заслонки зачем удаляли ???

С уважением Дмитрий Калининград

Компания Razbor4WD +79097753302

Опубликовано
  В 24.02.2015 в 17:03, Razbor4WD сказал:

 

  В 21.02.2014 в 18:34, vvr сказал:

Нормальный расклад,ремонт колекторатора 5600р. Выкинули все заслоинки,нарезали разьбу на 22 и в крутилили  болты  от волги выпускного крлектора,сейчас ровно все работает,правда мотор привода подключен что бы не было ошибок.

Заслонки зачем удаляли ???

 

что бы не менять впускной в сборе.

Опубликовано

пардоньте, что оживил тему, но .....

в обчем, симптомы как написано. и еще, визуально обнаружил, что раньше под впускным ходила взад-вперед планка, щас она стоит только болтаясь от вибрации, снизу, из-под машины, не смог пошевелить эту планку.

 

и,главное,(к бабушке поеду обязательно, ток на вторник запись, а без машины никак): не смоххх я , ну скок не искал, найти ентот проклятущий движок сервопривода! позор моим сединам, но все же)))

хде он, окаянный стоит, хде его фишка? фото особенно будет шикарно....

Опубликовано
  В 02.05.2015 в 19:51, case13 сказал:

пардоньте, что оживил тему, но .....

в обчем, симптомы как написано. и еще, визуально обнаружил, что раньше под впускным ходила взад-вперед планка, щас она стоит только болтаясь от вибрации, снизу, из-под машины, не смог пошевелить эту планку.

 

и,главное,(к бабушке поеду обязательно, ток на вторник запись, а без машины никак): не смоххх я , ну скок не искал, найти ентот проклятущий движок сервопривода! позор моим сединам, но все же)))

хде он, окаянный стоит, хде его фишка? фото особенно будет шикарно....

Доброго. У меня тяга этой планки соскакивала с привода. Нужно глядеть, работает ли привод.

Опубликовано

подкрылок левого колеса снимаешь, и можешь всё увидеть и подёргать (тоже не совсем удобно но по другому труднее)

Опубликовано

да снимал я подкрылок. не дотянулся, не разглядел. попробую еще колсо снять.

Опубликовано

упростим-по ходу машины-этот сервопривод спереди или сзади движка?

Опубликовано

в районе четвертого цилиндра прикрыт металической защиткой ,на трех саморезах прикручен к впускному колектору. из под арки колеса дотянуться можно.

Опубликовано

спасибо! нашел. оказалось, слетела тяга с 1й заслонки, и рассоединился шарнир между приводом и планкой заслонок.

Опубликовано

это значит снимай коллектор , не жди когда заслонки в голову полетят , сами заслонки в основном пластиковые , но бывают и металические , твой случай говорит о том что заслонкам тандец

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Опубликовано

ну да, если тяга слетела, то заслонкам каюк. колектор снимать ещё та песня, особенно если впервые.

Опубликовано

Да ничего там сложного. Глаза боятся, а руки делают. Можно даже топливную рампу не снимать, только тогда не удобно некоторые соединения откручивать. И снизу лишние кронштейны откручивать надо (все делается из-под капота). Но исключается вероятность попадания грязи в форсунки.

Главное - это обратить внимание на крепежные винты: там есть м6 и м7!!!

И на порядок сборки бачка Гур с креплением топливного фильтра.

(в прикрепленных файлах снят теплообменник после снятия коллектора для замены прокладки)

post-20267-0-02983200-1431472840_thumb.j

post-20267-0-51809900-1431472869_thumb.j

post-20267-0-92551200-1431472900_thumb.j

post-20267-0-17383300-1431472931_thumb.j

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования