Перейти к содержанию

ПОДСКАЖИТЕ. ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА ML 270 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

блин, это при выходе мотора, когда заслонки закрыты, тогда конечно будет греться, там воздуха не хватает, т.к. воздух нужен не только при горении ДТ, но и для охлаждении движки. но ошибку сразу покажет... а вот если вдобавок и ваккума не хватает, тогда и турбина работать будет как зря, а точнее вообще не будет. Я у себя это 3 дня вычислял,(стар диагност был в гараже) а тут скорее всего просто или тяга слетела, и привод движка заклинил, или сам двиг умер, турбина скорее ни при чём.

надо копать после отчета об ошибках, или хороший диагност всё сам раскажет.

  • - 1
Опубликовано

Леша поверь ,все не так! У меня был мотор отключен когда сломалясь тяга ,я примерно ездил месяца три а этом режиме,двс крутил на полною,я снял коллектор,убрал заслонки,все собрал обратно,мащина задышала,но в один прекрасный момент,попазла температура и машина в ававрийке,итог штекер сервомотора не до конца был вокнут. и вот такая фигня.

 

 

 

 

 

 

э,

Опубликовано

Нормальный расклад,ремонт колекторатора 5600р. Выкинули все заслоинки,нарезали разьбу на 22 и в крутилили  болты  от волги выпускного крлектора,сейчас ровно все работает,правда мотор привода подключен что бы не было ошибок.

анологично коллега,так же,викинул заслонки на впускном,дым исчез,ремонт 5000 тыров обошёлся !

Если Бог с тобой,то какая разница кто против тебя !!!

Опубликовано

 

Нормальный расклад,ремонт колекторатора 5600р. Выкинули все заслоинки,нарезали разьбу на 22 и в крутилили  болты  от волги выпускного крлектора,сейчас ровно все работает,правда мотор привода подключен что бы не было ошибок.

анологично коллега,так же,викинул заслонки на впускном,дым исчез,ремонт 5000 тыров обошёлся !

 

а резьбу на 22 в чём нарезали? или вы с размером чего-то ошиблись? это цена только за ремонт Впускного колектора или снять\поставить сюда тоже входит? просто мне 4 года назад только за замену от 7 косарей объявляли, поменял сам... разборки там много реально.

Опубликовано

Позвонили-говорят только завтра отдадут,все шпильки закисли,долго откисали чтобы открутить без поломки.У них был печальный опыт уже...200$ у меня за за весь ремонт,по свойски,а так в 300 обошлось бы :)...

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Забрал ,помучились они прилично.Заслонки были уже уставшие все и всё засрано есстественно.Отверстия заглушили "стеклом",всё прочистили,патрубки проверили.После сборки и начальной проверки начала ссать обратка в тройничке(патрубок узкий позрачно-розовый

:).Пришлось снять и по оригиналу нашли стальной в запчастях.Долго не хотел заводиться,потом схватило и давай:заведётся-вырубится и так раз 10.Завоздушилось всё,как пузырёк придёт к форсунке-глохнет.Ладно-погоняли вроде прошло,потом когда домой ехал ещё раз 5 глох-дальше норма.По дороге услышал шипение,слева под крылом где-то,при нажатии на газ(по нарастающей).Приехал домой поднял капот пробежался по паторубкам-вроде норма.С утра на следующий день опять шипение и уже провалы на газу,поехал на сервис опять.Шипение в один из моментов перешло в рычание и"качельную"езду не больше 40.На аварийке добрался ,начали проверять-слетела нижняя часть партубка интеркуллера(хомута на нём не оказалось,толи лопнул,то ли забыли поставить,но божатся что всё проверяли.Говорят вот причина-сделали,езжай с богом.Проехав 1км.вроде бы как норма без рычания и провалов,опять началась эта раскачка-жмёшь газульку машина пробует ускориться и тут же провал.Держишь газ едет с периодичными провалами(даже по тахометру видно как стрелка вперёд-назад гуляет).Отогнал им опять-говорю разбирайтесь сами,или с божьей помощью,но к вечеру машину отдайте.Перезвонили через час-нашли,теперь дело было в верхней части этого же патрубка интеркуллера.Покатались на ней там они по территории,погазовали-всё отлично,с их слов,так что поеду забирать скоро.Если будет норма,поеду помою паром двигатель на днях,ну и чуть позже на химчистку с"Торнадором"-приятные весенние хлопоты   :D.Всё забрал.Действительно было всё отлично до того как заехал на мойку после СТО.Выехал с горящей лампой ЕРС,ну думаю опять прихватило после мойки что-нибудь...Пол часа езды лампу не потушили,изменений в работе всех систем не заметил никаких.Сегодня утром с этой горящей лампой заглох пару раз при наборе скорости в момент нажатия на гашетку.Потом,без фанатизма,доехал до работы-не глохла.Поехал на диагностику - определить ошибку,поскольку как понял эта лампа за много чего отвечает кроме мануальной-электронной системы управления мощностью.Продолжаю рассказ :).Стар показал заедание в закрытом положении клапана редукционного(регулятор давления в рампе),сняли с донора 2003 года,а он оказался без"носика",но рабочим-установили.Мой с носиком был-из следующей серии.Лампу потушили старом,но вновь вылезла ошибка М55.Короче все ошибки стёрли-выехал не нарадуюсь,мурз летит...тут опять ДВС сваливается в аварийку и тупит.Остановился сделал перезагрузку(заглушил-завёл) и всё снова в норме.Пока как то так...Не думал что за геммором с заслонками ещё и шлейф потянется.В итоге,после того как не завёлся с утреца следующего дня, сам заменил клапан на новый БОШ с носиком,крутил до посинения аккума,но бесполезно-не завелась.Отвёз на эвакуаторе на сервис к ним опять,окаазалась сильно завоздушилась вся система топливная.Механически выгнали воздух и вуаля-я снова на конике.

  • + 1

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

а резьбу на 22 в чём нарезали? или вы с размером чего-то ошиблись? это цена только за ремонт Впускного колектора или снять\поставить сюда тоже входит? просто мне 4 года назад только за замену от 7 косарей объявляли, поменял сам... разборки там много реально.

 

 

 

 

 

5600 это полностью снять/поставить нарезать резьбу сюда надо добавить стоимость 5колец и стоимость 5 болтов и новый антифриз возились весь день. Нарезали резьбу в самом коллекторе, с размером резьбы могу ошибиться,но большое отверстие,выкинули не только заслонки но и все потроха(втулки). Нужно было болты с мелкой резьбой которые до самой шляпки,да еще и мечик под них подобрать,такое сочетание нашлось вроде 19-22 шаг 1,25,но могу ошибиться больше года уже прошло,ребята при мне на совесть все делали,я даже удивился что так мало взяли,а работы там действительно много.

Опубликовано

господа дизелисты - сам я мало понимаю в дизелях, но приходится в последнее время только их и диагностировать.

приехал Виано 2008гв с 646 мотором - турбина отключается. чел поменял клапан включения самостоятельно - толку ноль. делаю диагностику - ошибок нет. проверяю клапан - исправен, шток на турбине ходит без заеданий. в итоге делаю активации - турбина исправно включается, иду по цепочке, рециркуляция работает и дохожу до ДМРВ (A 000 094 20 48)- он показывает расход НОЛЬ, температуру в норме. проверяю напряжения - все есть в допуске. понятно, что ДМРВ умер, а стоит он мама не горюй и ставится только на эти вианы (по кросам пробил еще на БМВ Х1, их вообще не найти).

сомнения остались - 100% ли ДМРВ, почему он может отключать турбину и как он может давать плавающий эффект... клиент деньги на ветер тратить не хочет, а я не могу дать 100% гарантию... кстати, хозяин удалил кат и сажевик в мск и полгода ездил без забот.

не понятно почему ошибок нет при явной неисправности???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

господа дизелисты - сам я мало понимаю в дизелях, но приходится в последнее время только их и диагностировать.

приехал Виано 2008гв с 646 мотором - турбина отключается. чел поменял клапан включения самостоятельно - толку ноль. делаю диагностику - ошибок нет. проверяю клапан - исправен, шток на турбине ходит без заеданий. в итоге делаю активации - турбина исправно включается, иду по цепочке, рециркуляция работает и дохожу до ДМРВ (A 000 094 20 48)- он показывает расход НОЛЬ, температуру в норме. проверяю напряжения - все есть в допуске. понятно, что ДМРВ умер, а стоит он мама не горюй и ставится только на эти вианы (по кросам пробил еще на БМВ Х1, их вообще не найти).

сомнения остались - 100% ли ДМРВ, почему он может отключать турбину и как он может давать плавающий эффект... клиент деньги на ветер тратить не хочет, а я не могу дать 100% гарантию... кстати, хозяин удалил кат и сажевик в мск и полгода ездил без забот.

не понятно почему ошибок нет при явной неисправности???

Марк это не турбина отключается а машина в аварийку сваливается.  Раз уж занился ремонтом ,вот инфа  коман рейли,принцип работы и неисправности у всех дизельных мб одинаков,разница в кол-ве целиндров и в насосе низкого давления. Красным цветом выделил при неисправности каких датчиков,что происходит.                                                  Система Common Rail Bosch CP1 W164 и аналоги

В этой системе клапан управления давлением находится на конце рейки CR. Тип привода этой системы – распредвальный, т.е. ТНВД приводится в движение от распределительного вала двигателя. Рассмотрим более подробно детали системы CR Bosch CP1 (D-Engine). Подкачивающий электрический насос, находящийся в топливном баке, подает топливо в ТНВД. Этот насос включается при включении зажигания. Между подкачивающим насосом и ТНВД установлен топливный фильтр, основная задача которого – фильтрация топлива перед подачей в ТНВД. Качество фильтра и соблюдение интервалов его обслуживания очень важны, т.к. отверстия инжекторов очень маленькие и чувствительные. В топливный фильтр интегрирован подогреватель топлива, включатель подогревателя топлива и отделитель воды (сепаратор). Подогреватель топлива находится между крышкой фильтра и фильтрующим элементом. Поступающее в фильтр топливо сначала проходит через подогревающий элемент. Подогреватель включается при температуре ниже -3С, и выключается при температуре выше +3С.

В системе Bosch CP1 используется ТНВД поршневого типа, который создает давление до 1350 бар перед подачей в рейку Common Rail.

Рейка является хранилищем для сжатого топлива. Давление внутри нее контролируется датчиком давления в рейке.

Форсунка CR впрыскивает точно расчитанное количество топлива в камеру сгорания.

В двигателе с системой Common Rail Bosch CP1 установлены следующие датчики:

  • датчик давления топлива в рейке (датчик высокого давления);
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки
  • датчик температуры топлива;
  • датчик температуры ОЖ;
  • датчики положения коленчатого и распределительного валов;
  • выключатель сцепления;
  • выключатель кондиционера;
  • выключатель педали тормоза.

 

Основные исполнительные механизмы системы Common Rail Bosch CP1 – это:

  • форсунка;
  • клапан управления давлением топлива;
  • клапан рециркуляции ОГ;
  • свеча накала;
  • различные реле.

 

Рассмотрим более подробно каждый из компонентов.

Датчик давления в рейке устанавливается на топливной рейке. Он определяет давление топлива в ней и посылает сигналы ЭБУ двигателем. Если датчик поврежден, то давление фиксируется на уровне 450 бар и обороты двигателя не могут превышать 2500 об/мин.

Датчик массового расхода воздуха измеряет одновременно температуру и объем проходящего через него воздуха. Данные, получаемые с его помощью, используются для управления системой рециркуляции ОГ. При выявлении неисправности в работе этого датчика, управление системой рециркуляции невозможно и обороты двигателя не могут превышать примерно 2000 об/мин.

Датчик положения дроссельной заслонки (электронная педаль газа) определяет желание водителя ускориться или замедлиться. Он включает в себя датчики APS 1 и APS 2. APS 1 – это основной датчик, который посылает сигнал в ЭБУ, а APS 2 проверяет возможные неисправности датчика APS 1. При неисправности датчика положения топливной заслонки, обороты двигателя фиксируются на уровне 1250 об/мин. Для безопасности, одновременное нажатие педали газа и тормоза трактуется как неисправность датчика APS и обороты устанавливаются на уровне 1250 об/мин.

Датчик температуры топлива построен на резисторе обратного типа. Этот резистор находится на подающей линии.  Сопротивление резистора обратного типа падает при повышении температуры топлива. Данные, полученные этим датчиком используются для компенсации впрыска топлива в зависимости от его температуры. При неисправности этого датчика становится невозможным точное управление количеством впрыскиваемого топлива, однако, автомобиль может продолжать движение.

Датчик температуры ОЖ посылает в ЭБУ данные о температуре тосола, что также влияет на количество впрыскиваемого топлива (чем холоднее ОЖ – тем выше количество впрыска). Этот сигнал также используется для управления работой вентилятора охлаждения. Если этот датчик неисправен, то вентилятор системы охлаждения постоянно работает на малой скорости, а также, делается невозможной работа системы рециркуляции ОГ.

Датчик положения коленчатого вала является индуктивным датчиком. При его неисправности двигатель завести невозможно. Если повреждения происходит во время движения – двигатель немедленно останавливается.

Датчик положения распределительного конструкционно является датчиком Холла и создает один импульс за один оборот распредвала. Этот датчик, вместе с датчиком положения коленчатого вала, участвует в определении положения ВМТ первого цилиндра. При выходе из строя этого датчика во время езды, проблем не возникает. Но завести двигатель с неисправным датчиком положения распредвала невозможно.

Выключатель сцепления является контактным выключателем и используется для снижения токсичности, а также, для "круиз-контроля".

Выключатель кондиционера создает сигнал, который используется для компенсации количества впрыскиваемого топлива при работе кондиционера.

Выключатель тормоза используется совместно с датчиком положения топливной заслонки  для определения его неисправности.

Инжекторы D-двигателей впрыскивают топливо из топливной рейки в камеру сгорания. Это высокоточный узел, который разрабатывался с очень малыми допусками. Поэтому нельзя ничем стучать по форсунке, особенно при удалении ее из головки блока цилиндров. Для этого используется специнструмент (съемник), который одной стороной вставляется в паз форсунки, а другой – соединяется с мягким обратным молотком.

Форсунка работает следующим образом. Когда напряжение подается от ЭБУ к катушке электромагнитного клапана внутри форсунки, топливо сбрасывается из контрольной камеры в "обратку". Из-за понижения давления в ней, распылитель форсунки открывается и позволяет попасть топливу в камеру сгорания. Рабочий ток форсунки CR составляет 20А при втягивании (открытии форсунки) и 12А при фиксации. При неисправности одной из форсунок, обороты двигателя не могут превысить определенный предел (около 2000 об/мин). Если из строя выходят 2 форсунки – двигатель немедленно останавливается.

В отличии от других дизельный систем, система CR Bosch CP1 использует предварительный врпыск перед основным впрыском. Предварительный впрыск используется для снижения удара сгорания, что приводит к уменьшению шума, особенно на холостых режимах.

 

Система рециркуляции ОГ (EGR)

Рассмотрим систему EGR – систему рециркуляции ОГ. Основной функцией этой системы является снижение оксидов азота в выхлопных газах. Система EGR не работает в следующих условиях:

  • при холостых оборотах двигателя;
  • при неисправности клапана управления давлением топлива;
  • при неисправности датчика массового расхода возуха;
  • при неисправности клапана EGR;
  • при температуре ОЖ ниже +37С и выше +100С;
  • если напряжение аккумуляторной батареи ниже 9В;
  • во время запуска двигателя.

В D-двигателях используют свечи накаливания для предварительного нагрева. Существуют 3 стадии работы свечи накаливания. Это стадия предварительного нагрева перед запуком двигателя, стадия начала накаливания, которая является предварительным нагревом при запуске двигателя, и стадия пост-накаливания, которая является стадией предварительного нагрева в течение некоторого времени после запуска двигателя. Продолжительность каждой стадии определяется по датчикам температуры ОЖ. При выходе из строя свечей накаливания, двигатель не сможет правильно запускаться, что будет приводить к повышенному уровню эмиссии вредных веществ.

 

Bosch CP3 Common Rail W163 и аналоги

Двигатели с системой Bosch CP3 очень похожи на моторы с Bosch CP1. Обратим внимание на отличия между ними.

Насос низкого давления на двигателях CP3 является шестренчатым и находится на задней части ТНВД. Т.к. насос низкого давления является механическим насосом шестеренчатого типа, то при наличии воздуха во впускном трубопроводе могут возникать проблемы при запуске. Поэтому на топливном фильтре дополнительно устанавливается ручной насос, который используется для подачи топлива к ТННД при наличии воздуха в магистрали низкого давления.

ТНВД приводится в движение цепью ГРМ, соединенной со шкивом коленвала. Он создает давление до 1350 бар. Ведущий вал с эксцентриковым кулачком двигает плунжеры вверх и вниз в соответствии с формой кулачка.

Клапан ограничения давления топлива  устанавливается в конце топливной рампы. Он состоит из соединения высокого давления, клапана протекания, плунжера, пружины и "обратки" топлива. Его основная функция – ограничение давления в рейке, открывая стравливающий канал в случаях, когда давление в рейке чрезмерно увеличивается.

В двигателях с системой Bosch CP3 используется 3 цепи ГРМ. Цепь A соединяет шкив коленвала, левый балансировочный вал и ТНВД. Цепь B соединяет шкив коленвала, правый балансировочный вал и масляный насос. Цепь C соединяет распредвалы впускных и выпускных клапанов и ТНВД. Существуют три типа шестерен насосов высокого давления и они отличаются друг от друга по цвету и меткам: A – голубой, B – белый и C – красный. Стандартная цепь имеет маркировку A. Тип шестерни определяется в зависимости от расстояния между насосом и шестерней. Лучший способ определить цепь шестерни – замерить это расстояние. 

Опубликовано

@vvr,я читал это на предыдущей странице. диагноз "отключается турбина" поставил клиент. я знаю всю эту теорию и знаю что есть много путей вырезания сажевика с разными последствиями(((( мне интересно почему нет ошибок при явной неисправности ДМРВ...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ноль то ведь тоже величина, и не является явным признаком неисправности, а только показатель не соответствия параметра при данном условии. по этому и ошибки нет. диагностика ведь засветила тебе несоответствие?

Опубликовано

ноль то ведь тоже величина, и не является явным признаком неисправности, а только показатель не соответствия параметра при данном условии. по этому и ошибки нет. диагностика ведь засветила тебе несоответствие?

+100,дмрв работает по тому же принципу как и датчик давления(450 бар и напряжение на выходе 0,8в),при выходе из строя устанавливает какие то усредненые значения ,а эбу не позволяет развивать обороты двс.

Опубликовано

ноль то ведь тоже величина, и не является явным признаком неисправности, а только показатель не соответствия параметра при данном условии. по этому и ошибки нет. диагностика ведь засветила тебе несоответствие?

нее, НОЛЬ это не величина - даже рядом в допуске не стоит. ошибка должна быть, но ее нет - странно. хотя как и ДПКВ - он умирает, а ошибок нет((( зато стоит немного лямбде не чуток не критично замудрить - получите чек...

когда моторник уходит в аварийку - чек то горит...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

ноль то ведь тоже величина, и не является явным признаком неисправности, а только показатель не соответствия параметра при данном условии. по этому и ошибки нет. диагностика ведь засветила тебе несоответствие?

нее, НОЛЬ это не величина - даже рядом в допуске не стоит. ошибка должна быть, но ее нет - странно. хотя как и ДПКВ - он умирает, а ошибок нет((( зато стоит немного лямбде не чуток не критично замудрить - получите чек...

когда моторник уходит в аварийку - чек то горит...

 

У меня несколько раз сваливался в аварийку по ошибке м55 и по неисправности дмрв,при этом чек не разу не загорался. А вот при отказе бас и есп,чек сразу загорался.

Опубликовано

Пару дней назад скинули фишку с сервомотора,переодически сваливался в аварийку ДВС после удаления заслонок.Диагностика указывала по М55 на сервопривод.Сейчас пока без проблем катаюсь.Вопрос- должна какая-нибудь сигнальная лампа гореть если он отключен?У меня ничего не горит и вообще есть смысл его замены на новый если коллектор без заслонок уже не нуждается в нём фунционально?Чем грозит продолжительная езда с отключенной фишкой?

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Странно, при отключении моторчика, движка вообще из аварийного режима не должна выходить. Может чего другого отключил?

Опубликовано

Как мне объясняли форумчане,да и на сервисе тоже,если скинуть фишку с сервопривода заслонок,то при езде ДВС не будет сваливаться в аварийку так как он не будет давать комнду ЭБУ на снижение мощности и значит причина в нём.Так и произошло катаюсь 2 дня без аварийного режима ДВС,с включённой фишкой несколько раз в день уходил в аварийку.Фишку скинули точно с него :D

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Пару дней назад скинули фишку с сервомотора,переодически сваливался в аварийку ДВС после удаления заслонок.Диагностика указывала по М55 на сервопривод.Сейчас пока без проблем катаюсь.Вопрос- должна какая-нибудь сигнальная лампа гореть если он отключен?У меня ничего не горит и вообще есть смысл его замены на новый если коллектор без заслонок уже не нуждается в нём фунционально?Чем грозит продолжительная езда с отключенной фишкой?

Лампочка ни какая не загорается,ездить можно долго и беспроблемно. Я спрашивал у ОД что будет с машиной если не подключать его совсем,пояснили что на каких то режимах не совсем устойчивая работа двс будет,а вот на каких я уже не помню. Но при езде без него ничего кретичного не происходило. Поэтому я себе его на всякий случай подключил.

Опубликовано

 Первый раз,после отключения фишки,с утреца завёлся и почти сразу заглох-не было никогда такого.Но потом вроде-норма и с утра на следующий день.Я просто не вижу смысла брать новый сервопривод,который будет только показывать ЭБУ что он рабочий,а функционально не нужен совсем.Ладно,покатаюсь пока...

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Ну не знаю, у меня при отключении его, обороты не поднимаются и двиг постоянно в аварии. Заслонки я давно убрал, а двигатель их подвесил временно, думаю как его вообще обойти и отключить.

Опубликовано

Ну не знаю, у меня при отключении его, обороты не поднимаются и двиг постоянно в аварии. Заслонки я давно убрал, а двигатель их подвесил временно, думаю как его вообще обойти и отключить.

Действительно страно,у меня и у Игоря как раз при отключении выходит из аварийки.Леша а машина у тебя кого года?

Опубликовано

2001 рестайл.

Опубликовано

2001 как я понимаю это переходная модель на рестаил,у меня и Игоря уже в чистом виде рестаил 2004г,возможно производитель что изменил в мозгах по поводу работы этого дивайса,раз вроде 2 одинаковые машины ведут себя поразному. Других объяснении я не вижу.

Опубликовано

 Заслонки я давно убрал, а двигатель их подвесил временно, думаю как его вообще обойти и отключить.

Мне дали телефон электронщика который вроде уже делал такое.Попробую узнать у него что да как...

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

 

 Заслонки я давно убрал, а двигатель их подвесил временно, думаю как его вообще обойти и отключить.

Мне дали телефон электронщика который вроде уже делал такое.Попробую узнать у него что да как...

 

Не забудь поделиться что у тебя вышло. Я ценyик смотрел на моторчик,он не сильно дорогой вроде 150 баксов,может проще новый поставить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования