Перейти к содержанию

ПОДСКАЖИТЕ. ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТУРБИНА НА ML 270 2002г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

подскажите с чего начать поиск поломки. переодически отключается турбина на скорости 60-70км. после как зажигание выключиш-включиш ошибка пропадает и турбина снова работает.

Опубликовано

Только не обижайся - со СТАРа, там несколько вариантов, значительно сократит время поиска. Минут так до 5ти примерно :)


Как вариант, на Ванео была проблема с турбиной. Решение оказалось элементарным - потеря вакуумного питания из=за слетевшей приводной трубочки.

Раз у тебя подключается турба после перезагрузки, то это может быть и проблема ката и егр.

 

Короче стар...

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

а их как проверить?


Только не обижайся - со СТАРа, там несколько вариантов, значительно сократит время поиска. Минут так до 5ти примерно :)


Как вариант, на Ванео была проблема с турбиной. Решение оказалось элементарным - потеря вакуумного питания из=за слетевшей приводной трубочки.

Раз у тебя подключается турба после перезагрузки, то это может быть и проблема ката и егр.

 

Короче стар...

что такое стар???????????????

Опубликовано

прибор стар диагност

Опубликовано

аааааааааааааа

Опубликовано

Сегодня тоже столкнулся.. Владею всего пару недель,за это время трабла не было.Отключилась на ходу,больше 3000 не поднимает-тапка в пол :angry: .Был на полной диагностике у официалов 3 дня назад-ошибок не было.Через некоторое время завёл проверить всё отлично,турбина работает обороты до 5000 легко.Это на месте,в движении ещё не пробовал :blink:.Есть сопли на впускном,в планах поменять колектор,или убрать заслонки в родном-с заглушкой отверстий.Официалы сказали нужно почистить впускной и поставить на место-покататься и потом уже,после визуального осмотра, принимать решение по устранению течи.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Сейчас покатался-рвёт из под себя,разгонял до 120-больше не смог в городе :D ,вроде всё Гуд.Неприятный глюк полюбэ.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

При отключении турбины должны были остаться ошибки...

Почему у тебя крутит до 5000?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Сейчас покатался-рвёт из под себя,разгонял до 120-больше не смог в городе :D ,вроде всё Гуд.Неприятный глюк полюбэ.

а до скольки их вообще разгоняют?

просто я на своем и 160 даю.может не стоит?

Опубликовано

При отключении турбины должны были остаться ошибки...

Почему у тебя крутит до 5000?

он крутил на месте, в движении не раскрутит.

свой до 180 разгонял

Опубликовано

отсечка ведь на 4000 вроде стоит или это на переключение?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

переключение у меня на разных оборотах происходит, но до 4000 не доходит, ток когда тапка в пол. мб 4000 это при максимальной скорости? а так отсечка на 5000, когда на месте крутишь. и то, не отсечка, а только нераскручивается больше. и сам не рискую))) многовато дизельку, у которого еще и впуск в основном замаслен-так и уйти вразнос недолго

Опубликовано

Опять такая же хрень...Потеря мощности на ходу,больше 2200 не крутит.После перезагрузки(заглушил-завёл) снова всё работает.Заметил что температура вверх пошла в момент трабла,вместо обычных 83-85 показывал 92.Кстати в прошлый раз когда такое было заехал к "старухе" в гости на следующий день-ошибок нет...Теперь что пошагово проверять систему нагнетания воздуха от турбины до впускного колектора,или опять на диагностику?

1 ) подводящие патрубки интеркулера  

2) пневмо-клапан на турбине чтобы шток двигался  

3) заслонки впускного коллектора, может быть сервомотор на коллекторе дал команду на эбу на снижение мощности 

 

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Опять такая же хрень...Потеря мощности на ходу,больше 2200 не крутит.После перезагрузки(заглушил-завёл) снова всё работает.Заметил что температура вверх пошла в момент трабла,вместо обычных 83-85 показывал 92.Кстати в прошлый раз когда такое было заехал к "старухе" в гости на следующий день-ошибок нет...Теперь что пошагово проверять систему нагнетания воздуха от турбины до впускного колектора,или опять на диагностику?

1 ) подводящие патрубки интеркулера  

2) пневмо-клапан на турбине чтобы шток двигался  

3) заслонки впускного коллектора, может быть сервомотор на коллекторе дал команду на эбу на снижение мощност

У меня такое было температура растет,вентилятор вращается постоянно,машина в аварийке,не до конца был вставлен штекер в сервомото после ремонта коллектора,правда диагностика сразу указала на это,можно проверить самому,скинь штекер с моторчика и поедь,если аварийки нет значит проблема в нем.. Так же себя машинка может вести при неисправности ДМРВ. Вот интересная инфа по ней можно понять куда лезть смотреть:                                                                                                                             В двигателе с системой Common Rail Bosch CP1 установлены следующие датчики:

  • датчик давления топлива в рейке (датчик высокого давления);
  • датчик массового расхода воздуха;
  • датчик положения дроссельной заслонки
  • датчик температуры топлива;
  • датчик температуры ОЖ;
  • датчики положения коленчатого и распределительного валов;
  • выключатель сцепления;
  • выключатель кондиционера;
  • выключатель педали тормоза.

 

Основные исполнительные механизмы системы Common Rail Bosch CP1 – это:

  • форсунка;
  • клапан управления давлением топлива;
  • клапан рециркуляции ОГ;
  • свеча накала;
  • различные реле.

 

Рассмотрим более подробно каждый из компонентов.

Датчик давления в рейке устанавливается на топливной рейке. Он определяет давление топлива в ней и посылает сигналы ЭБУ двигателем. Если датчик поврежден, то давление фиксируется на уровне 450 бар и обороты двигателя не могут превышать 2500 об/мин.

Датчик массового расхода воздуха измеряет одновременно температуру и объем проходящего через него воздуха. Данные, получаемые с его помощью, используются для управления системой рециркуляции ОГ. При выявлении неисправности в работе этого датчика, управление системой рециркуляции невозможно и обороты двигателя не могут превышать примерно 2000 об/мин.

Датчик положения дроссельной заслонки (электронная педаль газа) определяет желание водителя ускориться или замедлиться. Он включает в себя датчики APS 1 и APS 2. APS 1 – это основной датчик, который посылает сигнал в ЭБУ, а APS 2 проверяет возможные неисправности датчика APS 1. При неисправности датчика положения топливной заслонки, обороты двигателя фиксируются на уровне 1250 об/мин. Для безопасности, одновременное нажатие педали газа и тормоза трактуется как неисправность датчика APS и обороты устанавливаются на уровне 1250 об/мин.

Датчик температуры топлива построен на резисторе обратного типа. Этот резистор находится на подающей линии.  Сопротивление резистора обратного типа падает при повышении температуры топлива. Данные, полученные этим датчиком используются для компенсации впрыска топлива в зависимости от его температуры. При неисправности этого датчика становится невозможным точное управление количеством впрыскиваемого топлива, однако, автомобиль может продолжать движение.

Датчик температуры ОЖ посылает в ЭБУ данные о температуре тосола, что также влияет на количество впрыскиваемого топлива (чем холоднее ОЖ – тем выше количество впрыска). Этот сигнал также используется для управления работой вентилятора охлаждения. Если этот датчик неисправен, то вентилятор системы охлаждения постоянно работает на малой скорости, а также, делается невозможной работа системы рециркуляции ОГ.

Датчик положения коленчатого вала является индуктивным датчиком. При его неисправности двигатель завести невозможно. Если повреждения происходит во время движения – двигатель немедленно останавливается.

Датчик положения распределительного вала конструкционно является датчиком Холла и создает один импульс за один оборот распредвала. Этот датчик, вместе с датчиком положения коленчатого вала, участвует в определении положения ВМТ первого цилиндра. При выходе из строя этого датчика во время езды, проблем не возникает. Но завести двигатель с неисправным датчиком положения распредвала невозможно.

Выключатель сцепления является контактным выключателем и используется для снижения токсичности, а также, для "круиз-контроля".

Выключатель кондиционера создает сигнал, который используется для компенсации количества впрыскиваемого топлива при работе кондиционера.

Выключатель тормоза используется совместно с датчиком положения топливной заслонки  для определения его неисправности.

Инжекторы D-двигателей впрыскивают топливо из топливной рейки в камеру сгорания. Это высокоточный узел, который разрабатывался с очень малыми допусками. Поэтому нельзя ничем стучать по форсунке, особенно при удалении ее из головки блока цилиндров. Для этого используется специнструмент (съемник), который одной стороной вставляется в паз форсунки, а другой – соединяется с мягким обратным молотком.

Форсунка работает следующим образом. Когда напряжение подается от ЭБУ к катушке электромагнитного клапана внутри форсунки, топливо сбрасывается из контрольной камеры в "обратку". Из-за понижения давления в ней, распылитель форсунки открывается и позволяет попасть топливу в камеру сгорания. Рабочий ток форсунки CR составляет 20А при втягивании (открытии форсунки) и 12А при фиксации. При неисправности одной из форсунок, обороты двигателя не могут превысить определенный предел (около 2000 об/мин). Если из строя выходят 2 форсунки – двигатель немедленно останавливается.

В отличии от других дизельный систем, система CR Bosch CP1 использует предварительный врпыск перед основным впрыском. Предварительный впрыск используется для снижения удара сгорания, что приводит к уменьшению шума, особенно на холостых режимах.

 

Система рециркуляции ОГ (EGR)

Рассмотрим систему EGR – систему рециркуляции ОГ. Основной функцией этой системы является снижение оксидов азота в выхлопных газах. Система EGR не работает в следующих условиях:

  • при холостых оборотах двигателя;
  • при неисправности клапана управления давлением топлива;
  • при неисправности датчика массового расхода возуха;
  • при неисправности клапана EGR;
  • при температуре ОЖ ниже +37С и выше +100С;
  • если напряжение аккумуляторной батареи ниже 9В;
  • во время запуска двигателя.

В D-двигателях используют свечи накаливания для предварительного нагрева. Существуют 3 стадии работы свечи накаливания. Это стадия предварительного нагрева перед запуком двигателя, стадия начала накаливания, которая является предварительным нагревом при запуске двигателя, и стадия пост-накаливания, которая является стадией предварительного нагрева в течение некоторого времени после запуска двигателя. Продолжительность каждой стадии определяется по датчикам температуры ОЖ. При выходе из строя свечей накаливания, двигатель не сможет правильно запускаться, что будет приводить к повышенному уровню эмиссии вредных веществ.

  • + 1
Опубликовано

Спасибо,сначала штекер попробую скинуть с сервоматорчика,потом всё таки ещё раз сгоняю на диагностику-вдруг увидит где копать...

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

Спасибо,сначала штекер попробую скинуть с сервоматорчика,потом всё таки ещё раз сгоняю на диагностику-вдруг увидит где копать..

На диагностику лучше ехать,когда есть проблема. Я специально ждал когда эта хрень проявиться и прямо не глуша приехал на диагностику и сразу все нашлось :D

Опубликовано

ошибка по м55 сохраняется. пусть на диагностике вакуум проверят, это не показывает ошибку, но видно на старе. А там уж или модулятор менять, или дырку искать.

Опубликовано

ошибка по м55 сохраняется. пусть на диагностике вакуум проверят, это не показывает ошибку, но видно на старе. А там уж или модулятор менять, или дырку искать.

Так и есть вылезла эта ошибка.Завтра загоняю проверять всё ещё раз(трубки,сервоматор и.т.д )почистить впускной,убрать заслонки в коллекторе и поставить заглушки.Договорился за 200$,до вечера обещали управиться.Посмотрим...Опыт уже сделавших такую операцию клубней позволяет надеяться на положительный результат.

Кто понял жизнь тот не спешит...

Опубликовано

чёта совсем уж дёшево.... там работы дохрена.

Опубликовано

Нормальный расклад,ремонт колекторатора 5600р. Выкинули все заслоинки,нарезали разьбу на 22 и в крутилили  болты  от волги выпускного крлектора,сейчас ровно все работает,правда мотор привода подключен что бы не было ошибок.

Опубликовано

200$ в Алмаате может перебить 5600 руб в Москве :)

  • - 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

это только выкинуть, а ещё снять поставить.. ну и по теме, если ошибка М55, то турбина ни при чём.

Опубликовано

это только выкинуть, а ещё снять поставить.. ну и по теме, если ошибка М55, то турбина ни при чём.

Леша это все проходилось,повышение температуры,машина в аварийке. Нейсправность сервомомотора,при чем диагностиска не сразу показывает,все из личного опыта. Я не знаю что такое стар,езжу всегда к ОД.

  • + 1
Опубликовано

при неисправности м55 мотор сразу в аварию уходит. температура при чём?турбина вакуумом управляется, и модулятором, от времени мембрана в модуляторе перестаёт герметично закрываться, но это не криминально, если есть достаток вакуума. а сервопривод на наличие вакуума ни как не влияет- это дизель.

  • + 1
Опубликовано

Леха я не знаю при чем тут тем пературатура. Но при выходе из строя гребоного мотора повышается температура,климат начинает глючать,машина в аварийке. Я это все проходил на себе,у Сереге все то же самое.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования