Перейти к содержанию

как правильно настроить фары рестайл?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В самой фаре, а именно линзованный ближний свет, есть флажок, который можно утановить в двух положениях, в верх и вниз.  Когда пришли новые фары, то изначально на правой он был опущен вниз, а на левой поднят вверх. Так все же как правильно?

Может кто будет снимать фары, гляньте в каком положении он у вас.

H060EX11.png

Опубликовано

Я у себя оба флажка вниз опустил. При положении вверх, шторка отсекает верхнюю часть светового потока. Сейчас мне свет ближних фар очень нравиться.

Опубликовано

По логике, именно так и должно быть! Только не понятно, почему изначально во всех новых фарах, а я их уже четыре пары смотрел, на правой он вверх. на левой он вниз. Да забыл указать, что фары оригинальные Хелла

H060EX11.png

Опубликовано

потому что галочка на правой фаре делается чуть выше, т.к. обочина правая должна освещаться больше По нормативам. А у нас правостороннее движение, вот вам и ответ.

Опубликовано

У нас на машинах стоит автокорректор фар и при переключении на дальнии происходит смещения флажка вверх или вниз. Суть такова что при включении дальнего света на левой фаре шторка подымается и большии световой поток светит на встречную полосу и вдаль,а на правой как раз опускается и она опускается,отсекая световой поток от обочины и смещая как бы вниз к центру своей полосы. При переключении на ближнии,все происходит на оборот,на левой шторка опускается отсекая верх и свет бьет к своей полосе ближе к центру,на правой подымается чуть дальше и на обочину. Когда мы загружаем зад авто мотор привода шторок их опускает. Показания беруться с двух датчиков стоящих на передней и задней оси с правой стороны. У меня этот механизм шторок сломался,а может и датчик накрылся,но шторки встали в разнабой и от этого фары светили вниз и в право и ни какой регулировке не подавлись Что бы не покупать новые,отключил моторчики сняв штекер с них,а флажки опустил на обоих фарах вниз. Фары сам отрегулировал как мне удобно старым дедовским способом,споморщью гаражных ворот и нарисованной рамки на них,сейчас свет меня устраивает. Информацию по этим шторкам я летом находил в инте,там как раз статья была про немецкии би-ксенон в сравнении с японским,подходы абсолютно разные!

Опубликовано

Вячеслав, ты пишешь про би-ксеноновые фары, а у меня обычные, причем линзы под галоген


потому что галочка на правой фаре делается чуть выше, т.к. обочина правая должна освещаться больше По нормативам. А у нас правостороннее движение, вот вам и ответ.

Михаил, то есть получается, что правильно установить флажки в разные положения, а именно на левой вверх, а правая  наоборот в низ?

H060EX11.png

Опубликовано

На рестайле стоят ксеноновые линзованные,у меня такие. У тебя на новых фарах моторчик стоит или механизм коррекции фар?

Опубликовано

У меня в авто нет корректора, по этому моторчик в фаре я оставил не подключенным. Да и эти флажки ни к чему не подсоедены и переключаются только в ручную


вот сама фара http://www.allhella.ru/index.php?productID=5439

H060EX11.png

Опубликовано

Эти флажки, это переключение шторок на американское освещение и европейское. Если мне не изменяет память то вверх это америка, а вниз европа. Самое простое подьедь к каким нибудь воротам и посмотри на пучек, у европы должна быть галочка, у америки её не будет, там ровный пучек. Оставь на европе, светят лучше. Корректор кстати ставиться элементарно, купи только на разборке левую панельку под руль с регулятором, проводка вся есть. Краскопульт вроде их по полторы штуки отдавал.

Опубликовано

Правильно человек написал про европу и амереку! Делай на европу,лучше светит! А этот чертов автокорректор мне вообще фары в разнабой включил! А фара у меня такая же только под лампочку D2S ксенон сделана,там проводка немного другая,есть фишка для блока розжига и посадочное место под другую лампу.

Опубликовано

Нету у него никакого датчика и шторка у него ручная, ничем она в действие не приводится. И шторка эта вообще никак не связана с корректором.

Опубликовано

У меня сейчас левая фара дает луч  метра на три короче, чем правая! Сначала я ездил с поднятым левым рычажком, а правым опущенным, при этом галки присутствовали. Вчера мне оба рычажка опустили в низ, но световой луч по прежнему на левой короче. Думаю надо регулировать шестигранником саму линзу.

Про панельку у Володи Краскопульта обязательно спрошу, но ни ужели там так все просто? Под капотом проводки под управление корректором не обноружено.

H060EX11.png

Опубликовано

Рядом с фарами, есть незадействованые разьёмы, они и идут на корректор, посмотри внимательно, проводка под регулятор под левой панелькой, когда её снимешь увидишь сразу разьём, он там на жгуте болтается.

Опубликовано

ок, гляну

H060EX11.png

Опубликовано

Ему сложнее,у меня автокоректор стоит.,ни чего искать ненадо.Только он вражина перестал работать.

Опубликовано

 

Ему сложнее,у меня автокоректор стоит.,ни чего искать ненадо.Только он вражина перестал работать.

  Унего и не получиться вкрячить автокорректор, будет простой корректор фар с регулировкой из салона ручками.
Опубликовано

Да лучше у меня был простой корректор был! А то когда он накрылся,а до дома 1800км,мне пришлось только днем ехать! Вот тогда я и полез в фары,с флажками разбираться,в каком положении что лучше светит! Сейчас отключил моторчики,флажки вниз опустил и фары по гаражным воротам нормально выставил.Да еще лампочки новые ксеноновые купил,теперь свет нормальный стал,все видать. Думаю заморачиваться с установкой корректора не стоит. От того что у меня был автокорректор и немецкии би-ксенон легче не стало когда он сломался! Сейчас все как в совдепии,по простому,за то надежно и светло!

Опубликовано

Значит так, теперь, когда у меня на левой фаре опущен флажок в низ, галочка перестала иметь место и вчера пытался в этом положении флажка отрегулировать фары на стене, ни чего не вышло и регулировка шестигранником ни чего не дала. Все же думаю правильно эти флажки должны стоять так, левый вверх (т.к. при этом галка есть), а правый вниз

H060EX11.png

Опубликовано

Вполне возможно, я если честно не особо помню положение флажков, но если в этих положениях у тебя есть галочки, то это и есть европейский свет, так и оставляй.

Опубликовано

Да, видимо так и есть. Я уже затрах...ся снимать фары. Сначала диоды от Авгура, потом лампы в повороты по совету Сереги с Аргентины, далее ксен.лампы вниз головой поставили, а теперь еще с этими флажками. Я когда на днях проходил тех.осмотр очень надеялся, что к левой фаре привяжутся и потом отрегулируют на стенде как надо, а нет, говорят у тебя все отлично, езжай.

H060EX11.png

Опубликовано

Сделай что бы обе галки были,но вроде у меня оба флажка вниз стоят.

Опубликовано

Сделай, то сделай, вопрос как??? Я повторюсь, когда флажок именно на левой фаре вверх, галка есть, флажок вниз ее нет

H060EX11.png

Опубликовано

Ну хорошо,пусть они у тебя стоят эти флажки по разному,главное что бы на обоих фарах галка была!

Опубликовано

а свет туманок регулируется не подскажите? а то свет идет куда то вверх( 

Опубликовано
1 час назад, J54 сказал:

а свет туманок регулируется не подскажите? а то свет идет куда то вверх( 

Ручками в креплении птф

главстрой12.рф

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования