Перейти к содержанию

Ошибка свечей накала ML W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну и дикость ) Есть программы нормирования рабочего времени. Та же Asra.

Опубликовано

@st_simplicia, Всегда все по Asra выходит? :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 05.02.2014 в 17:03, st_simplicia сказал:

Ну и дикость ) Есть программы нормирования рабочего времени. Та же Asra.

замена свечей накала- кот в мешке... на машине с пробегом 400 т.к. могут открутиться без проблем, а где пробег 150т.к. обломиться... и ни кто не даёт гарантию от проблем слома свечи.
Опубликовано

Если сервис не в состоянии составить предварительный заказ-наряд, то это либо знакомый автомеханик, которому веришь на слово, либо дыра, из которой нужно бежать вприпрыжку.

Опубликовано
  В 05.02.2014 в 17:50, st_simplicia сказал:

Если сервис не в состоянии составить предварительный заказ-наряд, то это либо знакомый автомеханик, которому веришь на слово, либо дыра, из которой нужно бежать вприпрыжку.

Легко так рассуждать в мск. и вообще в центральной России. За Уралом всё сложнее

Опубликовано

Друзья, нарисуйте плиз схему расположения циллиндров (свечей) чтобы ТОЧНО знать какую свечу выкручивать если старуха приговорила к замене только одну (допустим третью) свечу.

Опубликовано

я менял одну свечу. главное теплый двигатель когда откручиваешь и вкручиваешь. все работало как часики

Опубликовано

У 112 вот так:

 

88059d1150073457-firing-order-m112_firin

Опубликовано

вот, зараза а я шесть свечей бошевских купил... что не надо ставить ? :(

Опубликовано

@st_simplicia, Стрелочка нарисована по ходу движения Авто? 


А на 164 так же распределены цилиндры?

Опубликовано
  В 11.07.2015 в 19:46, sw136 сказал:

@st_simplicia, Стрелочка нарисована по ходу движения Авто?

А на 164 так же распределены цилиндры?

На 164-м 272-й, а расположение такое же
Опубликовано

Поменял все 6 свечей накаливания . Менял сам в первый раз,причем на стоянке около дома. На все про все 40 минут. Менял на горячем двигателе. 

Поставил свечи фирмы BERU.

  • + 1
Опубликовано

Так все таки, 1 и 4 цилиндр это перед авто? А 3 и 6 зад?

Опубликовано
  В 12.07.2015 в 14:47, sw136 сказал:

Так все таки, 1 и 4 цилиндр это перед авто? А 3 и 6 зад?

Да.
Опубликовано

Спасибо. Заехал в сервис, заменили быстро, ног мог бы и сам. В следующий раз попробую сам эту процедуру.

Опубликовано

Это и процедурой то назвать сложно. Чаще пользуйтесь РУКАМИ!! Не забывайте их предназначение))

Опубликовано

Так то оно так, но много написано про то что они якобы очень часто обламываются. При закручивании свечей в сервисе использовали динамометрический ключ, также на резьбу нанесли специальный состав какой то белый как паста. Следующие буду сам менять, только вот вопрос как быть с этим спец ключом, и пастой!   

Опубликовано

Уважаемые знатоки, имеется у меня к вам вопрос! Второй день после запуска двигателя (дизельного, если что) загорается контрольная лампа предпускового подогрева (желтая спиралька на приборке). Через сотню метров движения лампа тухнет и больше не "радует" глаз до следующего запуска двигателя. Двигатель заводится как и обычно! Прочел, что могут быть проблемы со свечами накаливания, которые если не "лечить" могут вызвать поломку блока свечей накаливания. А теперь сам вопрос - поездить ли еще и понаблюдать (может сам вылечится) или срочно бежать и лечить своего железного коня?

Анекдот на закуску:

- У вас свечи на Приору есть?

- Да есть! Вот, держите!

- Так это же свечи для ж...пы!!!!

- Берите, они и на Приору, тоже подходят!

Опубликовано
  Lomm сказал:

Второй день после запуска двигателя (дизельного, если что) загорается контрольная лампа предпускового подогрева (желтая спиралька на приборке). Через сотню метров движения лампа тухнет и больше не "радует" глаз до следующего запуска двигателя. Двигатель заводится как и обычно! Прочел, что могут быть проблемы со свечами накаливания, которые если не "лечить" могут вызвать поломку блока свечей накаливания.

Думаю не вылечится.

Свечи используются не только для разогрева перед запуском, но и некоторое время после.

Т.е. пока свечи работают, и имеется неисправность блок сообщает об ошибке, а потом, когда свечи отключаются, просто перестает их проверять и выдавать ошибку.

  википедия сказал:

В большинстве современных двигателей они [свечи накаливания] могут продолжать работать до нескольких минут после пуска для снижения уровня вредных выбросов в атмосферу при работе холодного двигателя, а также для стабилизации процесса горения в ещё не полностью прогретом двигателе. Часто для этого напряжение не снимается совсем, но ступенчато снижается (например, +12В или + 24В при первичном прогреве, и +7В далее для поддержания температуры свечей). Затем подача тока на свечи полностью прерывается.

Опубликовано

Всем хорошего периода суток! К выше написанному посту - проблема была в свече накала 1-го цилиндра. Свечу поменяли - ошибка ("спиралька") ушла. По поводу блока свечей накала.... тьфу-тьфу-тьфу! Спасибо за советы и рекомендации.

Опубликовано
  В 16.07.2015 в 18:35, sw136 сказал:

Так то оно так, но много написано про то что они якобы очень часто обламываются. При закручивании свечей в сервисе использовали динамометрический ключ, также на резьбу нанесли специальный состав какой то белый как паста. Следующие буду сам менять, только вот вопрос как быть с этим спец ключом, и пастой!

наличие динамоключа это только начало)))) свечки не только закручивают моментом, но и откручивают определенным моментом и тогда ничего не обломится;)

По затяжке момент зависит от вида свечки

Опубликовано

Всем добрый вечер!!! Парни подскажите в чем может быть причина? Автомобиль ML 320 CDI 2008 г. Стал плохо заводиться при температуре +4, 5, На щитке приборов при включении зажигания загорался предподогрев примерно на 2-3 сек., после запуска авто предподогрев горел еще примерно минуту. Записался на диагностику в сервис BOSH, диагностика приговорила свечи накала. Купил оригинал и на том же сервисе произвели замену. После сделали диагностику (не ошибок, не неисправностей не было, получил распечатку и довольный уехал домой). Казалось что вопрос исчерпан, но когда температура опустилась до 0, -2, -3, авто стал снова плохо заводиться (со второго, третьего пуска стартера). Диагностика ошибок не выявила. Но при температуре -3, предподогрев длится примерно 3-4 сек, хотя должен 20-30 сек. Подскажите может ли быть проблема в блоке ( даже если ошибку не выдает). Отпишитесь если у кого была подобная проблема. Либо здесь, либо на почту maks-x@bk.ru Заранее благодарен  

Опубликовано

Это уже похоже форсунки...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Форсы в обратку похоже льют.......

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Доброго времени суток, Форумчане! Помогите советом... W164, дизель... На морозе не завялась... Отвёз в тёплый сервис, завяли.,, диагностика показала что обрыв по всем шести свечам... До этого заводилась в порядке... Что делать... Куда смотреть? Не могли же все шесть сразу умереть?

ВНИМАНИЕ!!! В подписи присутствуют бранные слова, из-за этого подпись отображается некорректно....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования