Перейти к содержанию

Клапан EGR (ЕГР) ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сильно продувался? у меня продувается ртом но с напряжением. 3500 у нас стоит этот пьербург,жаба не душит но был бы результат))

Опубликовано

Продувался, у тебя ошибки есть? по EGR? если так - то меняй и не парься.

Опубликовано

ошибок нет,только продув)))

Опубликовано

У меня ошибка вылазила P0400 поэтому и озадачился данным вопросом.

Опубликовано

Клапан не должен быть отключен.

Ошибка по электрической части - не исправен вакуумный электромагнитный клапан привода.

Новый клапан поставляется "в сборе". Покупай Pierburg и будет "щастье"

Перед заменой необходимо снять и прочистить трубку подачи газов во впускной коллектор!

 

З.Ы.

Снятый клапан в закрытом состоянии вообще не должен продуваться.

Если пропускает воздух - замена.

Опубликовано

поменял сегодня клапан,холостой стал лучше,как то резвей машинка даже вроде стала. жду морозов,в мороз обороты сразу после запуска плавали,грешил на клапан

Опубликовано

При снятии клапана ЕГР увидел, что он был посажен на герметик, а на сколько я знаю, то должна присутствовать медная прокладка. В данный момент этой прокладки у меня в наличии нет. Посоветуйте, возможна ли замена ее, например на паранитовую?

H060EX11.png

Опубликовано

При снятии клапана ЕГР увидел, что он был посажен на герметик, а на сколько я знаю, то должна присутствовать медная прокладка. В данный момент этой прокладки у меня в наличии нет. Посоветуйте, возможна ли замена ее, например на паранитовую?

Я садил на металлоасбестовую, купил на авторынке кусок металлоасбеста 0,8 толщиной и из него вырезал, стоит уже года 1,5. Правда делал на баране, но не один ли черт, ЕГР он везде одинаков.

Опубликовано

То есть, паранит может не выдержать температуры?

H060EX11.png

Опубликовано

герметик же выдержал.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

короче поставил и забиыл

H060EX11.png

Опубликовано

На клапане на резиновой трубочке болтается нечто похожее на круглый разъем. Что это за деталь?

Опубликовано

это скорее всего не разъём а клапан стравливания в надмембранном объёме.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Господа, кто-нибудь подскажет как должны стоять магнитики НА позиционере привода ЕГР и еще вопросик как работает клапан ЕГР (открыт-закрыт или ступенчато)???

ну  и так на всякий случай привод клапана 12 В???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Дима, ты еще забыл написать, чтобы обратили внимание на то, что у тебя клапан ЕГР для дизеля 400CDI :rolleyes:

Он у тебя совершенно не похож на клапан ЕГР бензинового двигла.

Опубликовано

под аватаркой все написано.


теперь я понимая почему эта хрень столько стоит.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

моя - твоя тоже понимая  :lol:

Опубликовано (изменено)

Привет, соклубники! Прочел тему, а о месте расположения и способе демонтажа ЕГР не нашел. Напишите кто уже занимался его ревизией или заменой, где он находится? И как долго и качественно работает Пиербург относительно оригинала.

Изменено пользователем capitanml350
Опубликовано

Сори если не совсем к месту но думаю что кому та будет актуально

 

мотор 3.2 временами случался глюк - пыхтела и выше 2х тыс обороты переставали подниматься - тряслась машина вся - при подключении компа выяснилось что циллиндры по одной стороне отключаются, через несколько минут глюк пропадал и машина снова ехала пару дней до нового глюка

итог - ремонты в течении года - вырезка катов, потом опять вырезка с установкой потолще потом еще что то еще и еще....... все спецы в СПБ развели руки.

Один сказал поменять эту штуку о чем топик - купил A 112 140 04 60 - решил ставить через 2 дня - и на след день после покупки машина выздоровела. Год откатался глюков не было! Машину продал....... прошло уже 4 года, эту штуку нашел в гараже в запечатанной коробке чуть с чуть выцвевшей обложкой.

Короче продается в Питере цена 8 тыс. Оригинал. Мой тел 8-911-OO8-Ч588

в регионы транспортной, по городу - в руки.

Опубликовано

Друзья, подскажите, а при перепрошивке на евро2, егр отключается или как?

Опубликовано

@glagius лично у меня не отключилась.

Опубликовано

@Dim651 я хочу в целом его и выключить и загрушить... какие могут быть последствия? какие минусы или плюсы, подсказать можете?

Опубликовано

@glagius я не могу подсказать. Но, кажется , была тема с фотками, как ЭТО делать. Попробуй поиском поискать.

Опубликовано

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Привет, уважаемые соклубники!

Моя машинка - МЛ163, двигатель ОМ 628. Некоторое время назад СТАР начал показывать ошибку по ЕГР - в одной из голов недостаточная рециркуляция ОГ. На разборке нашел ЕГР с машины из Германии. Изначально клапан был переклинин от нагара и всякой каки, ну да я его отмыл чудо-средством (называется Азелит) и спреем для промывки карбюраторов. Результат: клапан идеально чистый, штоки клапанов внутри движутся без каких-либо усилий. "Продуть" ртом не получается. Таким образом, вроде как можно ставить.

Однако, возникли вопросы:

1. На клапане два электрических разъема. Соответственно - как проверить электрическую часть?

2. Можно ли и нужно ли движущиеся части клапана смазывать?

Есть мнение, что НЕ нужно. Подвижные части клапана должны быть сухие.

Однако есть и другое мнение - "шахты", в которых движутся штоки клапанов очень полезно набить высокотемпературной (1100 градусов по Цельсию) медной смазкой, также набить этой смазкой пространство, где расположены "полумесяцы", которые двигают штоки клапанов и тогда газы не будут прорываться к подвижному механизму (обилие смазки не позволит), нагар не будет образовываться и клапан станет вечным. Ну или почти вечным.

Что скажите?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования